На позицию около метро Кузьминки я встал около 11 часов утра. Место было не совсем удачным, но выбора не было - тратить 20 рублей на проезд общественным транспортом была роскошью только для буржуев. Однако, первую машину я застопил практически сразу и, что самое интересное, молодой водитель согласился подвести аж до поворота на Лыткарино. Вождение парня мне напомнило фильм «Такси». Мы с ним разговорились и он сказал, что хватит ездить автостопом и покупай машину. Я не особо с ним спорил, поскольку, как я люблю говорить, «сколько людей, столько и мнений». Высадил он меня, как и договаривались, у поворота на Лыткарино. По собственной глупости стопил я перед поворотом и при том у небольшой пробки. Решил сменить позицию, пройдя немного вперед. Но и это место оказалось для меня не очень удачным. Минут через 20 мне посчастливилось «поймать» машину на небольшое расстояние – до Островцов. Но это было для меня не главным – естественная реакция автостопщика – это смена позиций.
В Островцах мне «повезло» - остановилась машина с двумя подвыпившими людьми. Но, у меня не было выбора – до Коломны было приличное расстояние, а они проезжали этот город. На мое удивление, водитель ездил на всем пути со скоростью 80-90 км/ч, хотя, иногда стрелка показывала и за 100. Меня они практически не замечали, но иногда мне приходилось им подсказывать дорогу. Водитель высадил меня как раз около поворота на Коломну, а сам со своим другом поехал в неизвестном направлении (куда – я не разобрал). На дороге, ведущую прямо в пункт моего назначения я простоял минут 15. Меня подвез прямо до Коломны молодой житель этого города. Дорогой он мне рассказал, что Коломна – очень красивый город, здесь много церквей. Высадив меня на против Кремля, я в этом сразу - же убедился. На меня смотрели три, или четыре, или… вообщем, очень много церквей и колоколен. Естественно, сначало я посетил Кремль, который еще в те далекие времена ни чуть не уступал московскому. Сколько храмов здесь было – не спрашивайте – сбился со счету. Как и в московском, здесь находится Соборная площадь, откуда открывается великолепный вид на Москва-реку, а также два монастыря. Далее я направился в исторический центр города – место, где мало людей, но много деревянных и каменных домиков с церквями.
Однако, Кремль не был моей конечной целью. Выйдя опять на улицу Октябрьской революции я поехал на автобусе в сторону реки Ока. Там, перейдя ж.д. ветку на Рязань, открылся вид на Старо-Голутвинский монастырь. Здесь фактически никого не было. Выйдя из монастыря я пошел в конечный пункт моего путешествия – на пересечении рек Москвы и Оки. Теперь надо было возвращаться домой. До вышесказанного переезда я шел по рельсам, которые ответвляются от основной дороге и идут прямо этих рек. Далее я вышел на ту - же улицу начал стопить…
![:excl:](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/excl.png)
![:excl:](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/excl.png)
Уже на знакомой трассе М5 я стоял также минут 15. Остановилась «Лада» со старым водителем, довезший до того место, от которого все и начиналось – станции метро Кузьминки. Домой приехал в начале 10-го вечера.
Немного расчетов:
Вообщем, в дороге я потратил всего-лишь 17 рублей, когда ездил автобусом до рек. Однако, хочу заметить, что до этого в магазине я купил провизии на сумму почти 90 рублей. Однако, хочу заметить, что передвижением автостопом трудно заменить "цивильностью".
P.S. Жутко извиняюсь за допущенные ошибки
![:blush:](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/blush.png)