Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Билеты РЖД через интернет
#1
Отправлено 05 июня 2008 - 15:47
#2
Отправлено 05 июня 2008 - 16:07
http://www.ticket.rzd.ru/wps/portal/!ut/p/kcxml/04_Sj9SPykssy0xPLMnMz0vM0Y_QjzKLN4g39DEFSYGY7v76kehC3hhCxqYYQo4IkSB9b31fj_zcVP0A _YLc0NDQiHJHAIUiDN8!/delta/base64xml/L3dJdyEvd0ZNQUFzQUMvNElVRS82XzBfNDg!При оплате билета через сайт взимался дополнительный (к стоимости билета) сбор в размере 143 рубля (с каждого бронируемого места, независимо от тарифа).
За время действия услуги на сайте РЖД получили за счёт этого сбора 32,6 млн рублей. Видимо, собранная сумма оказалась достаточной для удовлетворения аппетитов компании, поэтому со вчерашнего дня этот сбор отменён, к великой радости пассажиров!
К сожалению, в коде сайта до сих пор имеется техническая ошибка, существенно ограничивающая выбор вагонов (до 20%) почти в 50% поездов.
Официальный выпуск: http://rzd.ru/wps/po...d=3347&id=65634
Обсуждение экспертами: http://www.mza.ru/co...d,73/topic,6790
#3
Отправлено 06 июня 2008 - 07:02
На радостях только что оплатил билет "на сегодня" – похоже, нас не обманывают
Ещё бы теперь на вокзале по распечатанному штриховому коду получить бумажный билет ... бесплатно
#4
Отправлено 08 июня 2008 - 20:24
Сообщение отредактировал bobych: 08 июня 2008 - 20:25
#5
Отправлено 09 июня 2008 - 04:51
Оказалось, что за бумажный билет по брони и вправду дополнительной платы не требуют – но мало ли случаев "кидалова" бывает? Потребовали, однако, предъявить паспорт пассажира. И через полторы минуты выдали билет.
#6
Отправлено 09 июня 2008 - 10:35
То есть, не отдавать билет, пока не увидят физически пассажира и его паспорт. Видел что-то подобное один раз на Витебском Вкз в СПБ
#7
Отправлено 09 июня 2008 - 11:04
Местные традиции таковы: кассир при оформлении купленного на портале РЖД билета переписывает из паспорта данные (включая место и дату выдачи), затем просит расписаться пассажира на этой бумаге, затем выдаёт билет.
Получать на других не пробовал, но на 99% уверен, что пошлют. Если на свой паспорт чужой билет - по несовпадению ФИО, если на чужой паспорт - по несовпадению подписей.
На других вокзалах пару раз задавал вопрос на эту тему - слышал лдин ответ "подпись подтверждает, что именно Вы получили билет и хранится на случай претензий". При несовпадении подписей получается, что билет получал левый дядя, стремление кассиров предотвратить претензии вполне понятно.
#8
Отправлено 09 июня 2008 - 11:32
При этом, тока что читал парой сообщений выше, что таки-дали билет лишь по паспорту без физического присутствия чела, прописанного в билете.
А законодательная база этого дела какова?
#9
Отправлено 09 июня 2008 - 12:50
Мы же приехали на вокзал непосредственно перед прибытием поезда, вместе с пассажиром, естественно. Он сам и подавал бумажку, а я рядышком посматривал, ибо интересно было, как оператор будет управляться. Мне просто в голову не пришло экспериментировать.
Она глянула в нашу бумажку, сказала "паспорт давайте", распечатала "вспомогательный документ", попросила пассажира там расписаться, напечатала билет и отдала. Всё.
#10
Отправлено 06 июля 2008 - 22:52
Ничего понятного! Гарантия от "левого дяди" заложена в проверки паспота проводником при посадки в вагон. А подпись - эта расписка в получении билета. Обязаны выдавать любому, кто принесет код брони и паспорт пассажира. Почему же тем, кто купил за наличку, билет выдают и без присутствия будущего пассажира?.. Или на Вит. вокзале и такому не выдадут?На других вокзалах пару раз задавал вопрос на эту тему - слышал один ответ "подпись подтверждает, что именно Вы получили билет и хранится на случай претензий". При несовпадении подписей получается, что билет получал левый дядя, стремление кассиров предотвратить претензии вполне понятно.
#11
Отправлено 07 июля 2008 - 10:57
Причём тут посадка в вагон?Гарантия от "левого дяди" заложена в проверки паспота проводником при посадки в вагон.
Речь вроде идёт о левом дяде, получающем билет.
На основе личного опыта. Билет выдадут:Обязаны выдавать любому, кто принесет код брони и паспорт пассажира.
1. Самому пассажиру при предъявлении паспорта, с переписыванием данных паспорта и взятием подписи.
2. Пассажиру, получающему билеты в одном запросе (до 4 билетов). Аналогично, с переписыванием данных получающего. За четырьми билетами не вчетвером приходят, одного хватает, но из этих четырёх.
3. Предъявившему паспорт пассажира (могут сходить скопировать). В данном случае требуют также паспорт получающего, и правильно делают, кассиру крайним быть не хочется.
Присутствие пассажира необязательно (см.ниже и выше в этом посте).Почему же тем, кто купил за наличку, билет выдают и без присутствия будущего пассажира?
Это разные операции - продажа билета с расчётом сразу (наличкой, картой и т.п.) и продажа на сайте.
В первом случае касиср после расчёта выдаёт билет на руки, пассажир проверяет сдачу, содержимое билета и уходит, после чего претензии типа "мне билет кассир не дала" не принимаются - сразу смотреть надо было, не отходя от кассы. Как с подсчётом сдачи, к примеру.
Во втором случае кассир, выдавая билет не-пассажиру, рискует получить впоследствии претензию пассажира, заявляющего, что билет он не получал (да, он и не получал) и кассира в глаза не видел (что есть правда). Билет выдаётся однократно. Бланк билет стоит астрономически (тема интересная, но оффтопичная).
Кроме того, операция восстановления билета оплачивается доп.комсбором. Припоявлении "настоящего" пассажира, утверждающего, что н билет не получал, с кого этот комсбор удерживать? С кассира разве что, выдавшего первый билет. Оно ему надо?
Отсюда и перестраховки с подписями, паспортами и т.п.
Витебский вокзал неспецифичен... практика выдачи билетов примерно одна... по дороге, во всяком случае.Почему же тем, кто купил за наличку, билет выдают и без присутствия будущего пассажира?.. Или на Вит. вокзале и такому не выдадут?
На прошлой неделе попробовал получить - получил. С паспортом пасажира, на вокзале, где кассир меня первый раз в жизни видел (это насчёт чистоты эксперимента). Кассир отксерила паспорт пассажира и взяла мою подпись, переписав также мои паспортные данные.Получать на других не пробовал, но на 99% уверен, что пошлют.
#12
Отправлено 07 июля 2008 - 14:33
A на каком вокзале было дело?На прошлой неделе попробовал получить - получил. С паспортом пасажира, на вокзале, где кассир меня первый раз в жизни видел
Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 07 июля 2008 - 14:34
#13
Отправлено 07 июля 2008 - 14:44
+ подставлять кассира ни малейшего желания не имею.
#14
Отправлено 07 июля 2008 - 16:08
я так понял, что на сайте можно только сразу купить билет, а забронировать нельзя, правильно?
Правильно, только купить. Процедура брони на ж.д. мало кому доступна. Да и как правило невыгодна бронирующему.
#15
Отправлено 07 июля 2008 - 18:16
Сбор за резервирование - да, 143р, довольно невыгодно по сравнению с традиционными 0-57-71-115.
На сайте РЖД бронирование есть, срок бронирования 10 минут, за это время Вы оплачиваете билет. Не получив уведомление об оплате, Экспресс возвращает забронированное место в продажу.
И слава богу, что нет. Спекули никуда не девались.
Несколько лет назад попытка ввести онлайн-бронирование имела место. Эксперимент завершили почти сразу - умельцев, бронирующих вагонами, в России хватило.
Оплаты картой, да ещё без комсбора, достаточно.
#16
Отправлено 07 июля 2008 - 18:59
#17
Отправлено 07 июля 2008 - 20:38
#18
Отправлено 07 июля 2008 - 22:17
По ходу начальник вас, мягко говоря, обманул, что косвенно подтверждается его настроением. Он просто-напросто прогнал имеющееся в свободной продаже место через бронь, сняв с вас лишние 125.40. Практика весьма распространённая: в Москве есть аж четыре филиалал МЖА (которые бывшее ЦЖА), реализующие абсолютно все билеты с комсбором за бронь (без оного там вам билет просто не продадут, отослав на вокзал или на Комсомольскую, 5).бронь есть, в прошлом году оплачивал 125р. 40коп. - мне её сам начальник вокзала ярославль-главный делал ... начальник был очень зол и отправил меня через москву, хы-хы
#19
Отправлено 08 июля 2008 - 00:27
#20
Отправлено 09 июля 2008 - 21:54
независимо от того, что вам наобещали при отказе от поездки, на банковскую карту вернут не 100%, а меньшекупил таким макаром билет, а потом, он вдруг оказался ненужным. Сдал его за 100% возврата цены. Единственное, что возвращается на карточку и сказали в течение двух недель
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей