Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

0.5 Маккартни


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 Vovidzh

Vovidzh

    Умудренный

  • Путешественник
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 19 июня 2008 - 10:13

Концерт был запланирован на субботу, на 21.00. Выезжать решил в пятницу утром, дабы иметь в запасе время погулять по Киеву, увидеть непосредственную подготовку к выступлению, и в полной мере ощутить атмосферу праздника. Да, именно праздника, ибо предстоящим концертом был пропитан весь город. Афиши, газеты, телевиденье, радио вещали что-то сюрреалистическое - «Концерт Пола Маккартни в Киеве будет бесплатным!». Да что Киев, Одесса, Донецк, Львов, Харьков и Днепропетровск так же не остались в стороне. В каждом городе на главных площадях были установлены экраны, предназначенные для трансляции всего, что будет твориться на Майдане. Почему концерт получился бесплатным? Все просто, украинский олигарх Виктор Пинчук просто так захотел)). По слухам, гонорар сэру Полу составил около 1.000.000. $

Как уже сказал, выезжать решил в пятницу утром и по самым грубым подсчетам, ожидал прибыть в Киев вечером, до закрытия метро, магазинов и обменников. Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Я рассказал, он посмеялся, и вот что получилось.

Учитывая опыт последней поездки, решил не брать свой туристический рюкзак, а все впихнул в 40-литровый Polar. Спальник, рубашка, майка, тельняшка и различная мелочь заполнили практически весь имеющийся объем. Выезжал из Минска по налаженной траектории. Сперва до ст.м. Могилевская, затем на маршрутке за 3000р. до поселка Привольный, и вот в 10.30 я уже на М5, ведущая на Бобруйск и Гомель. Погода отличная, трафик отличный, музыка в плеере играет отличная, да и вообще все как-то хорошо, даже как-то слишком =)). Пару остановившихся локалок соглашаются подвезти на 10-15 км, но отказываюсь и решаю стопить хотя бы до Бобруйска. Помню, когда впервые поехал в Киев, то практически сразу же, на одной машине доехал до пункта назначения, причем драйвер оказался с соседней улицы. Здесь же, но уже на обратном пути, я впервые попал в аварию. Погода была ужасная. Слякоть, гололед, мокрый снег сделали свое дело, и практически на ровном месте наш грузовой бус занесло, перевернуло и вынесло на обочину. Крупно повезло, обочина была пуста, машин сзади не оказалось и все части тела (как мои, так и драйвера) остались на своих родных местах. Не знаю почему, но я не решил пристегиваться и всем своим телом вместе с 80-литров рюкзаком полетел на сторону водителя. Если сказать честно, то впечатления от аварии остались интересные, даже приятные. Выбирался из машины как из подстреленного танка. Головой открыл дверь, превратившуюся в люк, и через пару секунд я уже стоял снаружи и помогал водителю. Ветер, снег, в руках синим стягом развивался чехол от рюкзака, а внутри все бушевало. Страх, радость, восторг, замешанные на адреналине, во сто крат увеличились в своей «ощущаемости», захотелось громко радостно кричать и размахивать синим чехлом. Через минуту начали одна за другой останавливаться машины и предлагать свою помощь. Помощи никакой не потребовалось, все были целы. Машину можно было бы поставить на колеса и поехать дальше, но водитель решил дождаться эвакуатора, а я уехал.
Какова там статистика? Одна авария на 10.000 км?

На первой позиции простоял около 20 минут, и уехал с россиянином, на фуре. Перед тем, как сесть в машину, естественно сказал, что мне в Бобруйском направлении. Где находится Бобруйск он не знал, лишь ответил, что сворачивает у Столбцов (!!!). Не знаю как так получилось, но карту в этот раз я не взял, а если бы карта была со мной, то я бы узнал, что город Столбцы расположен по брестскому направлению (на М1), и водитель едет совсем не в сторону Бобруйска. Решив, что Столбцы «где-то под Бобруйском или Гомелем», я на свою глупость сел в машину и мы поехали. =)) В кабине разговаривали, слушали веселые байки про путешествия Шуры Каретного по Южной Америке, и моя бдительность меня подвела. Первый раз я заподозрил, что еду свершено не туда, это когда увидел указатель, гласящий – «Дзяржынск - 6 км.», за ним пошли указатели с уменьшающемся километражем до Бреста и мне стало все понятно.

- А куда ты едешь? – спросил я у драйвера.
- В Польшу…
- Ого…нормально.

Достаю его атлас, и убеждаюсь в том что я действительно еду не по М5 а по М1. Объясняю ему сложившуюся ситуацию и принимаю решение экстренной эвакуации из кабины и быстро возвращаться обратно. Однако через мгновение решаю обратно не возвращаться, а ехать только вперед, до поворота на Несвиж, и уже через Слуцк и Старые дороги по Р43 двигать на Бобруйск. Глупо? Возможно, но времени у меня был вагон и я решил не терять шанс проехать по новой для меня трассе, да к тому же погода была шикарная.

Вылажу на повороте, и через минут 15-20, практически на пустой трассе, стоплю легковушку до Р43. Проезжаем Несвиж, разговариваем с водителем о «тенденциях развития села», агрогородках, оттоке населения в города и частичной капитуляции колхозов. Краем глаза замечаю Несвижский замок, находящейся в плачевно-реконструкционном стоянии и вот Несвиж окончен. Драйвер уезжает на Красную Слободу, а я остаюсь стопить в направлении Слуцка. На часах где-то 13.00-13.30, не теряю надежды вечером быть в Киеве и, расслабившись, выпить какой-нибудь «Білой Нічі». Снова, через минут 20, останавливается бус, и завозит в на автобусную остановку Слуцка. Сажусь, если не изменяет память, на автобус 8-ку и заезжаю на выездную из города. Душный автобус, куча народа, контролерша, знающая практически всех пассажиров в лицо, перебранки, жара. Чем гордится Слуцк? Правильно,«Слуцкими поясами» , выставка которых недавно прошла в Минске

За Слуцком уже стоял около полутора часов. Сменил пару локалок, и под д. Пастовичи быстро застопил желтый бус до Бобруйска. В кабине было двое мужиков за 40. Драйвер всю дорогу молчал, а его сосед как начал вспоминать свою службу на Украине, так до объездной и ехали на веселее. Служил дядька весело, стругал звания своим сослуживцам, и вел вполне гедонистский образ жизни.

На объездной Бобруйска был в часов 5 вечера. 140 км за 6 часов, крюк в 200 км., - это рекорд. Тут встретил еще пару едущую в Киев на концерт, перекинулись парой слов, похвастался своей рекордной скоростью и пошел вперед. Минут через 15 остановился бус.

- Куда едешь?
- В Киев!
- Тогда тебе крупно повезло!!

Мужик ехал в Гомель и с радостью согласился меня подвезти.
Я, конечно, слышал много историй о том, что трава и драйверы – вещи очень совместимые, но то, что мне придется убедиться в этом по дороге на концерт Маккартни, я никак не мог предположить, да я вообще никак не мог это предположить. Видать меня решили вознаградить за мое терпение и старания. Вначале водитель предложил остановиться у Гомеля но потом передумал, достал все девайсы, и прямо на ходу стал совершать известные манипуляции, развивая мелкую моторику рук, перекинув функцию «рулевания» на ноги!!! После него, мелкую моторику рук стал развивать и я. Вобщем хорошо мы развили свои моторики, и время полетело вспять. «Вовик, ты уже на концерте, ты уже там!!» - кричал он мне. Жаль правда из магнитолы скулил Юрий Шатунов а не что-нибудь более «трансцендентальное». Если честно, было немного волнительно от того, что ты и водить находитесь в «другом» состоянии сознания, а вам еще ехать 140 км на скорости в 100-110 км\ч. А тут еще менты))). Однако, пронесло, нас не остановили. Говорили о всяком, долго решали с ним где мне лучше вылезти, на объездной близ химического завода с белыми меловыми горами, или заехать в Гомель а там на маршрутке или автобусе до самой Новой Гуты, ибо час уже поздний и кольцевая выглядела совершенно пустой, да и зависать здесь приходилось как-то. Короче, выбираю второй вариант (зря), и оказываюсь на Гомельском автовокзале в районе 22.30. Чужой город, чужие улицы, чужой вокзал, чужие люди, да и шишки еще не отпускают. Автовокзал с кассами закрыт (с 9.00 – 21.00), но несколько человек, штук 8, ждут своих автобусов. Где купить билеты не известно, где посмотреть расписание тоже непонятно. Пытаюсь узнать у ожидающей пассажирки где находится касса и где вообще узнать какую-либо инфу, но получаю расплывчатое «ой-й-й-й, не знаю-ю-ю-ю, може-е-е-ет где-нибудь та-а-а-аммм…», и указывает на диспетчерскую. Подхожу ко второй женщине, медленно и сонно ходящей с какой-то тележечкой от платформы к платформе, и слышу практически такой-же ответ.Так, диспетчерская открыта, Захожу туда. Тусклое освещение, за стеклом сидят две женщины в белых рубашках. Одна разговаривает через окошко с водителем, вторая смотрит куда-то в сторону, видимо на монитор компьютера. Подхожу к ней.

- Извините, не подскажите где касса? – ноль внимания на мой вопрос, полное молчание.
- Извините!! Не подскажите где касса?!!! – снова ноль реакции.

Молчащая «диспетчерша» стала меня пугать. Я вышел и у ближайшего водителя пытаюсь узнать есть ли еще автобусы или маршрутки до Новой Гуты. Он посмотрел на часы, прищурился, и ответил, что шансы сегодня уехать, весьма и весьма плачевны. Появилось ощущение иллюзорности всего происходящего, все это стало напоминать мне абсурдный трагифарс «Город Зеро» Карена Шахназарова (1988г.)

" Отправившись в командировку, герой фильма неожиданно попадает в фантастический город. Он очень похож на наш мир, только скрытая абсурдность повседневной жизни здесь стала явной. город Зеро открывает герою одну тайну за другой, и вернуться в привычную реальность становится все трудней."

Драйвер сказал, что маршрутки могут быть и на ж\д вокзале, только их там надо найти. Перехожу улицу, и вот я уже на месте. Людей больше, все куда-то летят, суета сует всех в разные стороны, а я оглядываю привокзальную площадь и никаких междугородних маршруток не замечаю. Иду к кассам.
- Извините, а автобусы или маршрутки до Новой гуты еще ходят? – весьма вежливо и четко пытаюсь спросить я.

- Вы на железнодорожном вокзале, здесь поезда ходят.
- Ой, точно, но мне сказали что здесь и маршрутки ходят. (=)
- Вам на автовокзал надо, там все автобусы.
- А электрички ходят до Новой Гуты?
- Нет.

Выхожу на улицу. Уже вечер, Гомель включил ночное освещение, все блестит и сверкает. Решаю зачем-то снова вернуться на автовокзал. Возвращаюсь, вижу, что ничего не изменилось, все те же статичные персонажи, те же автобусы, та же пустота и тишина, та же женщина с тележкой. Разворачиваюсь и быстро ухожу обратно. Решаю на городском транспорте выехать из города через «южный» выезд (или въезд). Достаю телефон и звоню Димону (Френчу). Он много раз был в Гомеле, прыгал с моста, и должен по идее знать на какой автобус сесть, и как вообще называется та улица, которая выходит за Гомель. Точной информации не узнаю, но Дима советует идти к танку, где тусуются местные байкеры, и спросить у них, должны знать. Так и делаю. Нахожу танк, а рядом с ним нахожу и байкеров. У одного молодого паренька узнаю, что ехать надо на каком-то там автобусе до конечной «Завод Кристалл», и там уже видна прямая дорога до границы.

Автобус пришел быстро, пока ехал, освещения становилось все меньше и меньше. В районе «Кристалла», вообще темень полная. Пока ехал в автобусе и пялился в окошко, появилось невероятное ощущение того, что я снимаюсь в каком-то фильме, даже не снимаюсь, а просто строю сюжетную линию. Сперва ошибся трассой, потом водила с шишками, затем незнакомый город, вокзал, люди- манекены, какие-то байкеры, ночь. Воображение стало делать цветную раскадровку всего происходящего, и перед глазами начали всплывать картинки, стилизованные под высокохудожественный комикс.
На часах где-то 0.00. Достаю пару СОПов, налобник, и медленно иду вперед, стоплю по дороге. На мигание налобника машины конечно реагируют, скорость снижают, и поняв, что это всего лишь человек ловящий машину, дают по газам и уезжают. Далеко отошел от города, и где-то в час ночи стоял в 3 км. от первоначальной точки. Количество проезжающих машин падает, решаю еще немного постоять и идти в лес. С левой стороны замечаю «место для отдыха» с беседками и столиками. Более того, там сидели какие-то чуваки, но через 5 минут собрались и уехали, оставив мне костер и дров. Подхожу туда, осматриваюсь, побрасываю веток в костер и решаю еще немного постопить, благо место для ночевки искать не пришлось и времени еще немного есть. Стою, наблюдаю за огнем на другой стороне трассы и начинаю слышать приближающиеся шаги. Через секунду на свет фонарика выходит слегка пьяный эмо. Разговорились. Сообщает, что он идет ночевать к бабке в деревню, и советует мне идти вместе с ним, благо бабка не будет против, накормит, уложит спать на кровать, и все будет ништяк. Я объясняю что я тут уже нашел место для ночлега и идти не очень-то хочется, но я соглашаюсь=))

- А до деревни далеко? – интересуюсь я.
- Ну километров 14 где-то…
Я в шоке.
- И ты хочешь четырнадцать километров сейчас идти?!
- Ну да, я обычно за два часа дохожу.

Я конечно благодарю его за гостеприимство, но решаю вернуться к своему костру.
Однако, меня радует тот факт, что и в такое время суток, вписка идет к тебе сама. Может мне и следовало бы пойти, но уж очень не хотелось так далеко переться, итак находился за день и нахожусь еще, а вот за вписку спасибо.

Постопив еще минут десять, ухожу в лес. Костер горит практически у самой обочины, не лучшее место для ночлега, но зато есть стол, скамья, и навес. Палатки не было, пенки тоже. Достал спальник, одел все теплые вещи и приготовился ко сну. Решил лечь у костра, на землю. Спал я всего лишь часа два, а причиной тому – комары. Как ты не залазь в спальник, чем не укрывайся, эти твари все равно тебя достанут, высосут литры крови, и не подавятся. Час где-то я маялся с бока на бок, с кочки на кочку, и нормально поспать не удалось. Проснулся где-то в 4.15, решил перебраться вместе со спальником на скамейку. Скамья широкая, удобная, но толку от этого, когда вместе с тобой решили перебраться и комары. Ворочаюсь, пытаюсь с головой залезть в спальный мешок, но все четно. Отчетливо слышу над собой писклявый рой комаров и какие-то звуки у костра, как буд-то кто-то ходит. Я ведь уже говорил как-то, что когда я ночую в лесу, мне всегда кажется, что постоянно кто-то ходит рядом и замышляет что-то страшное. Светало. Подозрительные звуки вроде стихли, я повернулся на другой бок и увидел какого-то мужика в коричневой одежде, стоявшего в под ветками деревьев в метрах 20-ти от меня. Причем человек стоял прямо и точно смотрел на меня. Мне стало не по себе. Лицо не разглядел (если оно у него было), быстро перевернулся и попытался снова уснуть. Понял, что хватит уже заниматься бессмыслицей, встал сложил спальник в рюкзак и решил выходить на трассу. Человека в коричневом уже естественно не было. Уже сейчас, сидя дома, слушая классику и пишущи эти строки, я начал сомневаться, а был ли это человек на самом деле? Не плод ли это моего разыгравшегося воображения? На Алтае вот есть легенда про <a href="http://www.altaj.ru/...Sedoj_Vsadnik"> седовласого Хозяина Тайги</a>, катающегося на белом коне в ареоле тумана и бросающего в шок, любого кто его увидит. А чем этот «коричневый человек» не хозяин, допустим, Гомельских лесов и лесопарков? Только вот непонятно где его конь и почему он в коричневом =)

Н на трассу вышел где-то в 5.00. Чудо! Первая же машина довозит меня до Броварей, (пригород Киева). В Броварях находится самый большой мегамаркет в Восточной Европе. Транспорт между Киевом и Броворями курсирует каждые 5 минут и уже на выезде из Броворей часто начинаются пробки «тягучкі» до самого Киева. Движение в Броворях оживленное, плотное, посему стопить проблематично, но если уже застопили, то на 90% уедите в Киев. Расстояние между городами около 5 км. Сам я стопить не стал, вернее стал, но застопил маршрутку и уехал в Киев за 3 гривны (0.6$).

В Киеве вобще цены на проезд очень низкие. Метро, автобусы, троллейбусы – 50коп. (0.1$). Маршрутка – 1.50гр.(0.3$) . Короче получаем интересную штуку – в Киеве проезд дешевле в 2 раза чем у нас, и в 4 раза дешевле чем в Москве. На метро можно ездить сутками, на маршрутках тоже можно покатать неплохо, чего не скажешь допустим про Питер, где постоянно приходилось решать – либо булочка (пиво), либо метро. Цены на еду и одежду практически не отличаются от наших, местами даже и ниже. А вот про алкоголь вообще отдельный разговор, его много, он хороший, и он недорогой. Да вообще продукты в Киеве, как мне кажется, качественнее чем у нас.

В часов 11.00 я уже стоял на Майдане Незалежності и наблюдал интенсивную подготовку к вечернему концерту. Сцену, расположившуюся у памятника основателям Киева (Кию, Щеку, Хориву) и стелы Независимости, закончили монтировать день назад. Представляла оно собой 9-ти этажный черный шкаф без дверей и полочек. По бокам расположились прямоугольные экраны и еще один широкий экран на самой сцене. В данный же момент проверяли звук, свет и прочие и технические штуки. Погода была отличная, солнце светило прямо в глаз, и к Майдану стекались уже первые слушатели. Люди небольшими группками растусовались по всей площади, легли на участки усаженные газоном и стали вполне культурно и мило проводить время. Милиция никого не гоняла, не барыжила. В часов 12.00 к небольшой компании людей вышел человек с синим бейджем и ПОПРОСИЛ всех разойтись, а в часа два вернуться, и уже сидеть до начала самого концерта. Мотивировал он это тем, что сам сэр Пол так попросил, ибо саундчек должен быть без посторонних наблюдателей. Мало людей отреагировало на эту просьбу, все так же и остались валяться на траве. Крещатик был перекрыт, везде пестрили афиши с Маккартни, а мне еще не верилось, что он выйдет сюда вечером и начнет петь песни Beatles. Сделав пару кадров, я решил покинуть Майдан и сходить на Андреевский спуск. Место удивительное, что-то вроде Арбата, если будите в Киеве, обязательно там побывайте. Ближе к 2 часам я пошел на вписку к и Диме, что бы вечером снова вернуться на Майдан.

Где-то в 17.00 начался большой ливень, и город поплыл. Было больно смотреть на потоки дождевой воды, медленно текущей по дорогам. Вместе с водой утекала и надежда вернуться домой сухим=) Да ладно, что нам дождь? Где-то в 18.30 на Майдане уже было пару тысяч человек. Дождь на минуту прекращался, собирался силами, и начинал лить по новой. Однако люди не казались разочарованными, скорее наоборот, все дружно, хором предвкушали катарсис. Ради такого концерта можно и промокнуть, и даже простыть. Сам концерт был назначен на 21.00. В 20.30 включились экраны и началась трансляция на Одессу, Донецк, Львов, Харьков и Днепропетровск. В отличии от Киева, во всех остальных городах погода стояла отличная. Люди в солнечных очках, маячках, шортиках, все сухие и счастливые. Но зато они далеко-далеко от сцены, а мы здесь, и покуй что под дождем =). 21.00 на экранах начинают показывать какие-то сюжеты про Beatles, Пола Маккартни. Ливень усиливается, слышны раскаты грома, проблески молний. Вокруг сплошной океан зонтов и дождевиков. Стоим по щиколотке в воде. Я уже начинаю сомневаться в том, что концерт действительно состоится, бо действительно стремно становится. Выходит конферосье, и сообщает что Пол Маккартни выйдет через 20 минут, слышны овации, концерт состоится. Расположились мы напротив сцены, сразу за фан-зоной (основным тапцполом). Вход туда был лишь по пригласительным билетом. Там где стояли мы, палатка звукоча здоровски все закрывала, и посему пришлось практически все лицезрець через посредничество экранов и искать сквозные лазейки у звукоча.
Свет, звук, вот и он, голантный, в черном пиджаке и со своей бас-гитарой в форме скрипки, почти Beatles, Пол Beatles. Понеслася....!!!

Случилось невозможное, ко втрой песне дождь прекратился. Маккартни снял свой душный пиджак и остался в гламурной кружевной розовой рубашке с черными подтяжками. Возрадовался вместе с нами. На первых песнях чувствовалось, что Маккартни немного скованный, первый раз выступает в таких климатических условиях. Но смятение быстро улетучилось.
С каждой песней, публика входила в экстаз. Рядом начали открываться бутылки с вином и коньяком, которые довольно легко можно было пронести. Если говорить о ментах, то они никак себя не проявляли. Тихо стояли в оцеплении, и даже сами фоткали все происходящее. Зрители оккупировали все поверхности, что находились выше уровня луж, вплоть до стеклянного купола, подземного торгового центра «Глобус», аналога нашей «Столицы». Не избежали своей участи и телефонные будки, на которых расположилось по 5-6 человек. Абоненты окуели!=)) Милиция все это конечно видела, но никаких радикальных не применяла, а хуле? Всем хорошо, зачем людям кайф ломать? Между песнями сэр Маккартни немного общался с простолюдинами, причем даже блистал своими познаниями в украинской мове, в все, что было сказано на англицком, тут же переводилось на украинский и показывалось на прямоугольном широком экране, служившим фоном для всего концерта. Потом Маккартни играл на каких-то мандолинах, гавайских гитарках, рояле. Бегал от одного края сцены к другой. Все это напоминало <a href="http://vovidza.livej...om/21759.html"> прошлогодний концерт Rolling Stones в Питере</a>, только звук там был погромче, и сцена выглядела куда более футуристичнее и больше. Да, отожгли тогда просто зашибенно.
Ближе к концу концерта мы решили отойти в самый конец Майдана, в своеобразный чил-аут, под Макдоналдс. Там уже можно было свободно отдохнуть и не дышать в затылок впередистоящему. Сам концерт длился где-то два с половиной часа, и закончился в районе двенадцати ночи. Мы с Димой и <lj user="sobolesya"> еще выпили коньячку и пошли домой пешком. Одежда к тому времени практически высохла, и это радовало. В самом конце Пол исполнил «Yesterday», «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» и в ночное киевское небо полетели фейерверки, ты-дыщ!


Вот полный трек-лист всех прозвучавших песен.

1. Drive My Car
2. Jet
3. All My Loving
4. Only Mama Knows
5. Flaming Pie
6. Got To Get You Into My Life
7. Let Me Roll It
8. C Moon
9. My Love
10. Let 'Em In
11. The Long And Winding Road
12. Dance Tonight
13. Blackbird
14. Calico Skies
15. I'll Follow The Sun
16. Mrs Vanderbilt
17. Eleanor Rigby
18. Something
19. Good Day Sunshine
20. Penny Lane
21. Band On The Run
22. Birthday
23. Back In The USSR
24. I Got A Feeling
25. Live And Let Die
26. Let It Be
27. Hey Jude
28. A Day In The Life/Give Peace A Chance
29. Lady Madonna
30. Get Back
31. I Saw Her Standing There
32. Yesterday
33. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band

После вина, коньяка и залихватского концерта встать в 6.00 утра – задача невыполнимая для организма. Проснулся в 8.30, быстро собрал вещи стал, со всеми попрощался и стал выдвигаться на трассу. Ст. м. Лесная, и привычная трехгривенная маршрутка до Броварей. Прошу водителя высадить меня у объездной Броворей и ухожу на поворот. На объездной уже стоят чуваки, пара с табличкой «Мінск» и один парень до Гомеля. Приветствую их, и становлюсь в очередь на метров 250 вперед. Чую сегодня будет жарко. Глухо, никто не останавливается, ухожу еще вперед на метров 200-300, та же фигня. Через минут 20 подходит гомельчанин, стоим с ним, решаем ехать вместе, но потом я говорю, что шансы уехать по одиночке больше, и мы снова разделяемся, я снова ухожу на метров 200 вперед. После простоя в минут 30, останавливается белая волга, а в машине уже сидит гомельчанин, и мы вместе доезжаем до какой-то деревушки. По дороге водилу штрафуют за превышение, второй раз на моей практике, за последние три месяца. Через короткое время стопим минивэн до поворота на Чернигов. По дороге подбираем еще одного гомельчанина и втроем, под Чака Бери, Билла Хейли и Литтла Ричард весело доезжаем места. Жаль что так мало проехали, хотелось еще музыки послушать. А под Черниговым уже Эльба)) 6 стопщиков дожидаются своих драйверов, приезжаем мы, потом еще пару человек. На 300 метров, 10-11 человек, все на РБ. Постоял я, повтыкал на картинку и пошел вперед. Два гомельчанина и еще один парень с девчонкой ушли вообще куда-то, а я медленно стал двигаться в сторону границы. Спереди пару одну забрали, я остался относительно один, и уже вскоре в радиусе 1 км, вокруг меня никого не было. Стал стопить. На часах где-то 13.00. и завис я на часа два. Машин практически нету, пытаюсь стопить украинским флажком, эффект нулевой, но мне понравилось. Вообще появилась идея попрактиковать стоп с флажками. Находишься ты допустим в России, достаешь флажок РБ, и начинаешь жестикулировать, авось результат будет получше чем у меня. От усталости и жары сажусь на асфальт и начинаю разговаривать с дорогой. Приятно так поговорили, было о чем рассказать и что спросить=). Через часа два, останавливается фура. Дальнобойщик едет из Италии в сторону Брянска. Когда оказываюсь в кабине, понимаю, что он действительно едет из Италии день эдак четвертый. Кабина напомнила мне мою комнату, с таким же бардаком, разбросанными вещами и не застеленной кроватью. Драйвер рассказывал про свои знакомства с автостопщиками из России, пересечении европейских границ и о том, что автостоп в Европе лучше =)), спорить не стал. Высадил он меня, а сам ушел на Брянск. Через минут 20 останавливаю еще одну фуру, теперь уж до границы. 17.00, перехожу таможню, сдаю иммиграционный листик, и вот я уже на Родине. После небольшого ланча в виде двух плоских беляшей, в одном из которых совсем не оказалось мяса, я с оптимизмом вышел на дорогу. Эти беляши я купил уже в кафешке границе. Тут замечаю, что моя сим-карта с МТS BY пропала, как потом выяснилось, забыл ее в Киеве. Парадокс, сейчас в телефоне стоит украинская симка МТS, причем ловит, на экране периодически меняются надписи MTS UKR, MTS BY….VELCOM (!!!) SMS приходят на украинском языке.

Не успел я доесть беляш, как останавливается микроавтобус, в салоне 8 человек. Смотрю, вроде не маршрутка, сажусь и еду до гомельской объездной. Там уже был где-то в 18.00. Желания снова заночевать вне дома, нет никакого, завтра в универ. Тут начинаю решать, стоять ли на этой объездной, или лучше проехать через Гомель и выйти на М10, в последний раз мы оттуда довольно быстро уехали, да и посветлее там будет, здесь же ни одного фонаря и темный лес по обочинам, правда трафик из России и Украины идет. Вобщем пребегаю дорогу, стою минут пять на Гомель, потом снова возвращаюсь на исходную позицию и спустя минут десять, ловлю иномарку прямо до Минска. Ехали неплохо, я «то спал, то не спал, то так, то эдак»(с). В 22.15 был уже на ст.м. Могилевская.

Вот и съездили.

Сообщение отредактировал К_ДОРОГА: 19 июня 2008 - 10:16






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей