Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Места для стопа на примерах


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1 Serdsosis

Serdsosis

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 июня 2008 - 17:18

Добрый день!
Собственно, вопрос в теме. Можно прочитать сколько угодно советов, но без личного опыта ценности в них мало)
Я столкнулся с конкретными ситуациями, хочу узнать комментарии опытных людей. Правил дорожного движения я не знал,
прочитал кратко только сегодня)

Ситуация 1.
Есть автомагистраль (значек в описании: http://www.ppdd.ru/pdd/pdd1.html), пример - трасса Хельсинки-Питер.
По правилам остановка на магистрали запрещена. Но если пришлось остановиться, то необходимо съехать на обочину.
--Обочина там где-то метр, то есть машину не особо можно впихнуть.
--Машины едут с большой скоростью.
Верен ли вывод: останавливаться на таких магистралях ради автостопщиков машины не будут =)

Ситуация 2.
Эта же магистраль, перпендикулярно другая. Развязка типа клевер.
Вот картинка по теме http://www.bpclub.ru...&...ost&id=5327
Маленькая вот эта дорожка для съезда интересует. Перед поворотом вставать нельзя - сзади машинки едут.
Остается вариант после. Но, опять же, дорожка маленькая совсем, обочины почти нет.
А место рекомендовано как подходящее для стопа.
Как же там машины ловить?

Ситуация 3.
Автобан. Дорога вообще перекрыта, по бокам лес) Как добраться до АЗС?

+Где еще запрещено/не желательно находится? А где наоборот, можно и нужно. Интересует именно стоп на дорогах,
без заправок и автобусных остановок.

#2 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 июня 2008 - 23:46

ситуация 1. на магистраль ты откуда-то попал (вариант что там родился не рассматривается.) если ты попал на магистраль, то мы имеем либо примыкающую дорогу с длинной разгонной полосой, либо развязку типа "клевер". ситуация сводится к второй. тоесть любое место где ты вдруг оказался на такой дороге, есть место разрешенное для остановки. вот на нем и стопишь.

ситуация 2. описана еще кротовым в ПВП. прохододишь за разваязку осавляя у себя перед лицом последнюю дорожку, и оказываешься на разгонной полосе. там где водитель из области (внешний мкад) уже не смотрит назад, и видит тебя. там ты имеешь уникальный шанс побеседовать жестами с водителем из области(20кмч), как-то заявить о себе водителю из города (40кмч) и даже долго и нудно мозолить глаза мусоровозу или газельке низко летящим в правой полосе мкада.(80кмч) фуры пропускаем.... не до жиру.

ситуация 3. ты как там оказался родимый? кто тебя заставлял там выходить? сам дурак? ну иди тогда пешком... хорошо-бы еще предварительно выяснив куда.... описанная тобой ситуация является черезвычайной. тоесть если тебя выкинули \высадили из опасной машины, ты попал в аварию, вышел к людям из заблуждения в лесу, итп. решать ее нужно тоже экстренными мерами.... голосование двумя руками, активный и агрессивный прессинг, явные просьбы о помощи, и тп. включать всю иллюминацию, двигатся, и по всякому убеждать водителей, что этоа зверушка на обочине явно хочет жить. и видимо с ними.

любая машина может остановится в любом месте и в любое время (хоть на мкаде в четвертом ряду) просто нажав на кнопочку с треугольничком. (ну сломался он там, с него взятки гладки.)

запрещено или нежнлательно останавливатся под мостами, на мостах, на месте сужений ввиду ремонта, на жд путях, на подьемах, на спусках, на поворотах, на гололеде, на мягкой обочине, на постах дпс, в бродах, в лужах, в колее, в жидкой грязи, в низинах, на косогорах, при наработающих тормозах, неисправных сцепных устройствах, неправильном положении звезд на небе .... ну вобщем останавливатся - вообще не желательно если не хочешь постоять. ;) определение позиции (так по науке называется место где голосует автостопщик) прекрасно изложено в той-же кротовской пвп. очень рекомендую почитать. там даны ответы на все вопросы, касательно передвижения по трассам. и не только первого но и второго, третьего и четвертого родов. про нулевой мало, но о нем и не все знают :))

#3 Serdsosis

Serdsosis

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 июня 2008 - 00:25

Skazochnik, спасибо.
Вот нашел даже рисунок по второй ситуации)
Размещенное изображение
Но все равно мне как-то неуютно становится, когда я вспоминаю эти узкие съезды. Там если машина остановиться (на разгонной полосе, например), пусть наполовину на обочине, все равно остается ощущение, что сзади кто-нибудь влететь может :tomato:

В ситуации три имелось в виду, что я пока вне автобана, но хочу попасть внутрь на заправку) Хотя чего тут думать, по лесу куда угодно дойти можно)) А ваш вариант зато веселее)

#4 -=AlexuS=-

-=AlexuS=-

    Умудренный

  • Путешественник
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 26 июня 2008 - 07:52

Как уже сказали, общий совет - читай классику методологии автостопного дела.
Позволю себе поделится немного своим опытом-ощущениями.

Верен ли вывод: останавливаться на таких магистралях ради автостопщиков машины не будут =)

В абсолютном смысле вывод не верен. Например, в силу некоторых обстоятельств в Швеции раза три стопил на участках дороги Стокгольм-Мальмо помеченных как автобан. Но траффик был не высокий, и практически сразу уезжал, причем водители объясняли свою мотивацию остановки тем, что на автобане стопить мне запрещено, поэтому они спасают меня от разговоров с полицией.
В Германии идя от одной автозаправки навстречу потоку по обочине автобана, ради интереса поднимал руку. Никто не остановился, зато все водители фур сигналили и показывали жестами, что здесь остановится не могут, и впереди есть отличная заправка куда нам и нужно.
В России останавливаются везде, да и дорог-магистралей почти нет.
В общем до однозначных выводов в этом вопросе далеко, всем рулит контекст ситуации.

Остается вариант после. Но, опять же, дорожка маленькая совсем, обочины почти нет.
А место рекомендовано как подходящее для стопа. Как же там машины ловить?

Ага, с непривычки кажется полный ужас и засада. Но тем не менее, машины останавливаются, правда конечно реже, чем в среднем. B)

+Где еще запрещено/не желательно находится? А где наоборот, можно и нужно. Интересует именно стоп на дорогах,
без заправок и автобусных остановок.

Классики утверждают, а практика и здравый смысл подтверждают следующии два фундаментальных канона на эту тему. При прочих равных условиях:
- чем за большее расстояние тебя видит водитель
- чем проще и безопасней ему остановится в месте которое выбрал ты
тем у тебя больше шансов, что он остановится. Успехов.

p.s. Порой ловлю себя на мысли-ощущении, что в конкретном случае все водители делятся на тех, кто тебя не возьмёт не при каких обстоятельствах (ну не берет он стопщиков) какую сладку позицию ты бы ему не подготовил и как бы широко не улыбался, и тех кто возьмет тебя из любой твоей самой дурацкой позиции (потомучто всегда берет, потомучто есть желание пообщатся, потомучто сам в прошлом стопщик). И выбор позиции мало на что влияет. Хотя конечно глупо стоять на плохой позиции, когда рядом есть хорошая. :D

Сообщение отредактировал -=AlexuS=-: 26 июня 2008 - 08:06


#5 Печкин

Печкин

    Опытный

  • Путешественник
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78RUS

Отправлено 26 июня 2008 - 16:16

запрещено или нежнлательно останавливатся ..., ..., ... .

Плюс смотрим на знаки дорожные.
Знак "Остановка запрещена" довольно часто встречается... действует до первого перекрёстка.
Да, драйвер может со включённой аварийкой и в зоне действия знака остановиться, но проще imho встать вне запретного участка.

#6 Кыса

Кыса

    Умудренный

  • Путешественник
  • 154 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 июня 2008 - 22:58

В самом начале, когда практики стопа у меня не было, зато умные книги я уже читала, мне казалось очень сложным и ответственным делом - выбрать правильную позицию. Ну и, конечно, было много вопросов. А когда выходишь на трассу, то все оказывается куда проще, чем сначала думаешь. Есть вещи, которые проще сделать, чем описать, КАК это делаешь)
А, вообще, самое главное - соблюдать элементарные правила безопасности (выше вроде все изложены), а все остальное решается по обстоятельствам!

Сообщение отредактировал Кыса: 26 июня 2008 - 23:00


#7 8888888

8888888

    В ось murk in!

  • Путешественник
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 27 июня 2008 - 08:14

Если есть возможность, то, конечно, надо выбирать позицию согласно всем вышеприведенным рекомендациям. Но бывает и так, что "где встал там и позиция", обстоятельства не всегда располагают пройти 50 км. до удобной обочины =)

#8 Skazochnik

Skazochnik

    Строгость клуба

  • Заслуженный
  • 4 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 июня 2008 - 22:26

схема, что ты нашел - говно.... ну тоесть схема еще ничего, но крестики - явно кто-то из пневматики прострелил.... на внутреннем лепестке - вообще уёжище.... тоесть нет, щас сюда набежит дюжина "мастеров" и скажут, что они всегда там стопят, и будут по своему правы..... что не отменяет моих высказываний о схеме. самый верхний крестик надо сдвинуть на пару сантиметров в область..... во, там и стой. работает не всегда (не все йогурты.... ) но в общем случае не задавят.

вообще-то клевер - очень прикольная вещь на нем можно отлично разрработать левую руку для англии и австралии. не далее как вчера я уехал как раз с треугольничка. - места где сходится трасса, и примыкающая.... стоишь на островке безопасности в полуметре от отбойника. и застопленная тобой машинка просто валится на обочину мкада..... блин, запарило меня это все обьяснять.... найди меня на эльбе или еще как нибудь, я тебе все пальцем по грязи растолкую. а щас мне влом ради азбучных истин в паинт лезть. а то и гляди, к тому моменту сам все поймешь.

#9 ИГорёк

ИГорёк

    трезвость клуба

  • Путешественник
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:сейчас Томск

Отправлено 17 июля 2008 - 14:50

Добрый день!

Ситуация 1.
останавливаться на таких магистралях ради автостопщиков машины не будут =)
Ситуация 2.
Как же там машины ловить?
Ситуация 3.
Автобан. Дорога вообще перекрыта, по бокам лес) Как добраться до АЗС?


Добрый день!!! ужас полный,что же делать??? вывод : автостопа не существует, потому что не может существовать вообще!

#10 Константин

Константин

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 26 июля 2008 - 20:22

По опыту могу сказать что стопить можно где угодно и как угодно, главное что бы ты был виден водителю и в его мозгу сработала извилина взаимопомощи или человечности, а уж где и как ему остановится он сам решит, как ни как опыт езды по дорогам имеется. По поводу стопа на развилках, могу сказать, что если человек решил поехать стопом и пытается стопить на кольцевой развязке в зоне поворота :helpsmilie: , то он полюбому полез не в тот монастырь, со своим укладом.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей