Самой захотелось, да и вдруг для кого-то будет полезным.=)
Итак,
О перегонах:
Перегонщики – это нечто вроде отдельной субкультуры. Вы понимаете, о чем я говорю. =) А каждый встреченный тобой человек на федералке – это такой же безумец, как и ты, в некотором роде брат по счастью/несчастью. Да, несколько сотен перегонов пронеслось мимо, обдав нас пылью, но зато те, что пожелали взять нас с собой оказались такими людьми, с которыми без лишних раздумий можно бы было ехать куда угодно. =)
Кто же, кроме них мог рассказать мне, что Ерофей Павлович был назван в честь основателя города, Ерофея Павловича Хабарова, и что Могоча в переводе с эвенкийского означает «золотая яма»?..
В общем, еще долгое время спустя в моей голове ворочалась отчаянная идея заняться перегоном японских машин=)
<Гравийка бывает с обочиной, без обочин, с колеёй и без колеи. Она бывает разноцветной: белой, серой, красной, желтой и даже черной. Гравийка иногда бывает похожа на асфальт – это самая лучшая гравийка. Но больше всего гравийка похожа на бесконечность..>.(с)(из рассказа перегонщика)
<Гравийка… Раньше мне было непонятно, почему дорога, называемая федеральной трассой и имеющая стратегическое значение, такая плохая. Ответ лежал на поверхности. Трасса имеет именно стратегическое – оборонное значение. А хреновая ― это специально, чтобы враг не смог пробиться в сердце России. Ну, вы сами представьте: высаживаются американцы во Владивостоке, польстившись асфальтовой дорогой, идут захватывать Россию на Запад, и тут… опаньки! за Биробиджаном начинается гравийка, а лейкопластырь-то не взяли… Дальше где-нибудь до Шимановска едут, пока хватает запасных колес. Придорожные кафе, в которых работают исключительно диверсанты, наконец-то травят не граждан РФ, а тех, для кого они и были построены по секретному плану верховной ставки ещё в 1954 году. Предположим, часть на «Хамерах» доходит до Ерофея Палыча, где их на заправке из-за решетки накалывает хитрая тетенька со счетами, так что американцы остаются с пустыми баками и без денег перед пятьюстами километрами дороги без заправок, кафе, шиномонтажек и проч. Дальше едут «на лампе» километров 30-50 и встают в тайге у ручья под названием: «ручей», который долго ищут на карте, и, не найдя, решают сдаться проезжающим перегонам, которые на жесткой сцепке цепляют их «Хамеры» по 2-3 штуки к своим «Марчам» и «Фитам». Всё, третья мировая выиграна! Поэтому дураки и особенно дороги ― это не две беды России, а это гарантия стратегической её безопасности...>(с)(из рассказа перегонщика)
Цитаты взяты отсюда http://info.drom.ru/adventures/
* * *
Обратная дорога, занявшая практически ровно 10 суток, оказалась для меня чересчур стремительной по сравнению с дорогой «туда».=) Я не успела отвыкнуть от приморского влажного воздуха, как оказалась дома. У меня было именно такое ощущение.
Мои выводы:
- двух пар джинсов – одни на мне, и одни в рюкзаке – на такой жаре и пылище совершенно недостаточно!!! к Владивостоку одежда пришла в такое состояние (это при том, что в дороге я три раза ее стирала…), что мне пришлось купить на местном рынке юбку =) Про всяческие носки - влажные салфетки, наверное, можно и не писать. =) По-моему, их чем больше – тем лучше.
- гитару я с собой потащила в расчете на то, что мне будет скучно висеть на федералке и я буду сидеть на обочинке и весело распевать песни. Увы! Я не подумала о жаре и уж тем более о пресловутой пыли, равно как и о том, что сидеть особенно и негде - отбойники есть далеко не везде. Правда, мне удалось поиграть в машинах и, надеюсь, слегка развлечь попутчиков. ))
- Репеллент – форева!!! самый ядреный и долгоиграющий, от комаров и мошек помогает, от слепней – не особо.
- На Столбы оба раза заехать не удалось из-за неприятной для лазанья дождливой погоды, что ж, придется, видимо, ехать туда отдельно с веревками, «железом» и прочим нужным альпинистским барахлом. =)
- Очень порадовалась, что не взяла с собой свои любимые «камелоты» – таскать почти 4 кг лишних было бы неинтересно – тем более, что большую часть времени я проходила в сандалиях, а в дождь кеды просыхали довольно быстро.
- Нас сильно запугали медведями, а также клещами, прививку от которых мы не сделали, хотя озаботиться этим стоило бы. К счастью, проблем подобного рода у нас не возникло.
Не встретили мы также змей-щитомордников и ядовитых медуз-крестовиков, которыми, по слухам, богато Приморье.
- Наверное, мы стали первыми путешественниками, которые гуляли по Владивостоку и не посетили смотровую площадку – все из-за сильного тумана, который стоял над городом два дня нашего пребывания там. Что ж, это тоже неплохой повод съездить еще раз. =)
А съездить еще раз – хочется! Теперь, когда все «трудности добирания» воспринимаются с восторгом и интересом. В любом случае, для меня это была незабываемая поездка и ценный опыт, который останется со мной на всю жизнь!
Сообщение отредактировал panterka: 29 августа 2008 - 20:32