Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Стоп в мужской двойке
#41
Отправлено 30 сентября 2008 - 11:18
#42
Отправлено 01 октября 2008 - 23:34
#43
Отправлено 02 октября 2008 - 17:35
И без комбезов. прошлым летом маршрут красноярск - москва - крым - за шесть дней прошли вдвоем. ночью не ехали. и ничего))
#44
Отправлено 15 октября 2008 - 10:38
#45
Отправлено 22 декабря 2008 - 18:32
Вопросы ко всем.
1. Если едем двойкой, выбирать подходящие машины уже сложнее. Из дальнобойных машин, наверное, подойдут только КАМАЗы, потому что в других - только одно место для пассажира. Даже если второй разместится на спальнике, водителя могут оштрафовать за превышение количества людей в кабине. Как-то не хочется подставлять.В грузовых Газелях два пассажирских места, но если двойка едет далеко, с рюкзаками, не помещающимися между ногами и приборной доской, водитель может отказать. Далеко не каждый водитель захочет открывать при незнакомых людях дверцу фургона, да и просто лишний раз вылезать из кабины.
Получается, что при голосовании двойкой следует уделять особое внимание легковым машинам и микроавтобусам. Если путь составляет не одну тысячу километров, да ещё по федеральным трассам, где сотрудники автоинспекции ищут, к чему бы придраться, получается, что большую часть пути приходится проходить "на локале". К тому же по номеру часто непонятно, едет легковая машина, микроавтобус далеко или нет.
Вопрос: поделитесь, пожалуйста, опытом перемещения неразделённой двойкой или группой по оживлённым дорогам. Каким машинам лучше голосовать?
2. 17-го и 18-го Июня 2008 я умудрился побить личный рекорд зависания. На трассе М7 застрял на полтора суток, путешествуя одиночкой в сторону Башкирии и дальше.
Вопрос: означает ли это, что на соответствующих трассах, с товарищем могу проторчать ещё больше?
3. Ещё может быть ситуация: остановилась легковая машина во время голосования под дождём. В машине только два свободных места, а для того, чтобы разместить ещё и рюкзаки, водитель должен выйти из машины под сильный дождь и открыть багажник. Далеко не каждый захочет это сделать!
Вопрос: есть ли смысл двойке голосовать под ливнем или лучше не тратить психологические силы и переждать дождь под какой-нибудь стационарной или импровизированной крышей?
Тут есть ещё одна тонкость. Предположим, идёт дождь. Двойка спряталась под крышей павильона на автобусной остановке. Когда дождь закончится - неизвестно.
Вопрос: есть ли смысл выходить и голосовать, если неизвестно, будет ли на новой позиции такой же павильон? Или же целесообразнее дождаться улучшения погоды для голосования?
#46
Отправлено 22 декабря 2008 - 19:26
Любым. Если пассажирское место одно, пусть водитель сам принимает решение, рисковать ему или нет.Вопрос: поделитесь, пожалуйста, опытом перемещения неразделённой двойкой или группой по оживлённым дорогам. Каким машинам лучше голосовать?
Вполне возможно. А может и стрелой пролетите. Сам знаешь, как оно бываетВопрос: означает ли это, что на соответствующих трассах, с товарищем могу проторчать ещё больше?
А как хочется. Некоторые сердобольные водители в дождь наоборот охотнее берут.Вопрос: есть ли смысл двойке голосовать под ливнем или лучше не тратить психологические силы и переждать дождь под какой-нибудь стационарной или импровизированной крышей?
То же самое.Вопрос: есть ли смысл выходить и голосовать, если неизвестно, будет ли на новой позиции такой же павильон? Или же целесообразнее дождаться улучшения погоды для голосования?
#47
Отправлено 22 декабря 2008 - 22:36
всю свою, пока еще не длинную, сознательную жизнь ездил с другом: быстро, удобно... за 17 часов - 1,5к километрров, даже как-то проехали
позвала меня недавно подруга: я зае***ся её слушать, всю дорогу мне что-то рассказывала....скверно прокатились, ещё и замерз.
"маловат еще!" - скажите вы)
Сообщение отредактировал shein: 22 декабря 2008 - 22:52
#48
Отправлено 22 декабря 2008 - 23:34
По всем, которые нравятся. В определенный момент(очень хочется уехать) будут нравиться ВСЕ машины - мусоровозы, малолитражки и т.д.Вопрос: поделитесь, пожалуйста, опытом перемещения неразделённой двойкой или группой по оживлённым дорогам. Каким машинам лучше голосовать?
Не факт. Были случаи, что меня, одиночку обгоняли двойки. А были что не обгоняли.Вопрос: означает ли это, что на соответствующих трассах, с товарищем могу проторчать ещё больше?
Как хотите, как есть силы, какое желание уехать. Под проливным ливнем голосовать бы я не стал, но если дождь не сильный, и есть кЭпка(панама, сомбреро) - можно и помокнуть... Лучше выскакивать перед машинами, а напарница(напарник) будет сидеть в укрытии.Вопрос: есть ли смысл двойке голосовать под ливнем или лучше не тратить психологические силы и переждать дождь под какой-нибудь стационарной или импровизированной крышей?
Это вопрос глобальный.Вопрос: есть ли смысл выходить и голосовать, если неизвестно, будет ли на новой позиции такой же павильон? Или же целесообразнее дождаться улучшения погоды для голосования?
На разных дорогах разный трафик, разные позиции, разные условия. Стоит ли голосовать в районе Судиславля в 5-30 утра, если известно, что фуры пойдут в 6-00 толпою на погрузку в Шарьинский комбинат? Понятно дело, не стоит. Лучше подождать. Но только автостопщику не всегда известны такие тонкости. Я ждал всего один раз - когда уже совсем все надоело, в Ростове пошел на часик вздремнуть со спутницей в подъезд, чтобы часов в 6 утра снова выйти на трассу... Вообще если есть силы - надо стопить ИМХО.. Всегда так поступал, и всегда вознаграждался. Бывало, конечно, что стоял зря - меня в дороге нагоняла волна - но думаю, в этом нет ничего плохого.
Постарайтесь как-то соотнести свой ритм жизни с ритмами городов(часы пик, пробки, обеденные перерывы), с ритмами драйверов(пересменок) и с особенностью местности.
P.S. 80% процентов своего пути я прошел в разнополой двойке. Никаких проблем с местом никогда не испытывал. Если нельзя возить пассажира - перед постами ГИБДД наклонялись и накрывались одеялом. Если ехать недалеко, то разделялись. Разнополую двойку, ИМХО вообще берут гораздо лучше чем однополую, и, я бы сказал, не сильно хуже чем одного парня...
#49
Отправлено 11 января 2009 - 17:34
Если дальнобои упираются брать пару, ссылаясь, что менты могут остановить, значит просто-напросто не хочет брать. Так что машины можно стопить все без исключения.Вопрос: поделитесь, пожалуйста, опытом перемещения неразделённой двойкой или группой по оживлённым дорогам. Каким машинам лучше голосовать?
На все воля АллахаВопрос: означает ли это, что на соответствующих трассах, с товарищем могу проторчать ещё больше?
Не знаю, в чем прикол торчать на трассе под ливнем, если можно этого избежать... Если дождь небольшой - оделся-обулся и вперед. А под ливнем - хм..подумай, приятно будет драйверу сажать в свой сухенький чистенький салон абсолютно мокрого чела?Вопрос: есть ли смысл двойке голосовать под ливнем или лучше не тратить психологические силы и переждать дождь под какой-нибудь стационарной или импровизированной крышей?
ИМХО, все же хуже, хотя всякое бываетРазнополую двойку, ИМХО вообще берут гораздо лучше чем однополую, и, я бы сказал, не сильно хуже чем одного парня...
#50
Отправлено 13 января 2009 - 01:44
Стопь всё, что тебе понравится. Тебе остановится тот, кому понравишься ты.Вопрос: поделитесь, пожалуйста, опытом перемещения неразделённой двойкой или группой по оживлённым дорогам. Каким машинам лучше голосовать?
Зависнуть на несколько часов на оживлённой М-трассе - это случайность. Включать её в статистику не стоит.Вопрос: означает ли это, что на соответствующих трассах, с товарищем могу проторчать ещё больше?
В мужской двойке вы поедете несколько медленнее, это правда.
Обычно ливень продолжается не больше 10-15 минут. Их, конечно, стоит переждать. А вот моросящий дождь может идти и несколько суток: тут надо одеться и идти стопить.Вопрос: есть ли смысл двойке голосовать под ливнем или лучше не тратить психологические силы и переждать дождь под какой-нибудь стационарной или импровизированной крышей?
На укрытия от дождя вообще нельзя рассчитывать, а неплохо бы взять плащ.Вопрос: есть ли смысл выходить и голосовать, если неизвестно, будет ли на новой позиции такой же павильон? Или же целесообразнее дождаться улучшения погоды для голосования?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей