Не париться! На рейс посадятЧто посоветуете?
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Транзит через Лондон без визы
#121
Отправлено 27 октября 2013 - 14:54
#122
Отправлено 27 октября 2013 - 16:52
#123
Отправлено 27 октября 2013 - 18:12
Сажают всех. Не надо только на Wizzair билет покупатьУ нас в Гданьске никто не сажает на самолет без английской визы.
#124
Отправлено 27 октября 2013 - 19:56
Ну можно рискнуть)Сажают всех. Не надо только на Wizzair билет покупать
#125
Отправлено 27 октября 2013 - 22:33
1) не посадить на рейс не имеют права: есть законодательство и есть внутренние правила компании - первое круче, и если компания "Васяинк" говорит, что у вас нет транзитной визы Королевства и поэтому не посадит вас на самолёт - это одно. Они не правы в рамках законодательства.
2) Но если эта же компания говорит, что "мы вас посади, ващебезбазара, но при прилёте вас ожидает 3х часовая беседа с таможенным офицером и мы, как авиа перевозчик, не будем нести никакой ответственности за исход его разговора с вами (по закону мы свои обязанности выполнили)" это другое и тут они правы, даже более чем правы, ибо предупреждают о возможных проблемах, что в их обязанности не входит.
Вот тот второй вариант меня и интересует. Было у кого-то что развернули при трансфере из одного терминала в другой? Чем мотивировали? Почему не надо WIz? Чем он хуже ВА? Контроль, вроде как, не привязан к перевозчику.
#126
Отправлено 28 октября 2013 - 08:55
Чтобы не выпустили из аэропорта при трансфере в другой - это я не знаю как надо постараться. Есть шанс что вас не выпустят из аропорта просто погулять (если вы чем то офицеру не понравились). Но тут другая ситуация - у вас железный аргумент - необходимость переезда в другой аэропорт, для дальнейшего выезда из страны. Не выпустить вас себе дороже, что потом с вами делать? В самом крайнем случае - под конвоем доставят.Вот тот второй вариант меня и интересует. Было у кого-то что развернули при трансфере из одного терминала в другой? Чем мотивировали? Почему не надо WIz? Чем он хуже ВА? Контроль, вроде как, не привязан к перевозчику.
С ВА ситуция упрощается тем , что это нац. перевозчик, которому отлично известны визовые правила своей страны, тут проблем вобще не должно быть.
Вот с Wizzair есть проблемы. На практике они не сажают на рейсы в Англию без визы (или почти никогда не сажает) и сотрудники компании даже разбираться не хотят в визовых правилах, просто посылают.
Народ из Калининграда постоянно летает из Гданьска, в т. ч. через Великобританию, в Ryanair к этому привыкли и проблем как правило не бывает.
#127
Отправлено 28 октября 2013 - 21:15
#128
Отправлено 29 октября 2013 - 13:31
О чем я и говорил, надо постараться!Барышня сказала, что случаи, когда развернули в аэропорте, были. Но если вы прилично выглядите, не вызываете подозрений, что хотите незаконно осесть в Королевстве, то проблем быть не должно.
#129
Отправлено 12 ноября 2013 - 17:48

1. Правильно ли я понимаю, что после выхода из самолёта я могу напрямую, без какого-либо контакта с аэропортовыми пограничниками, пройти из зала прилёта в зал вылета того же Северного терминала? То есть, имеется ли там некий специальный коридор или указатели типа Transit, по которым я должен идти? На сайте самого аэропорта вроде бы написано, что есть стыковочные указатели: http://www.gatwickai...ht-Connections/ - и не нужно будет проходить, ни паспортный, ни таможенный контроль. Подтвердите, пожалуйста, эту информацию - кто транзитился подобным образом в Гэтвике без багажа, только с ручной кладью.
2. Читал, что между Северным и Южным терминалами, прямо по полю ходит аэропортовый автобус-шаттл. Могу ли я беспрепятственно скататься туда-обратно (что-то типа небольшой вечерней экскурсии по аэропорту, чтобы время занять)?
3. Как там с ночёвкой в Северном терминале - есть подходящие места (скамеечки, кресла)? С собой будет спальник с пенкой, чтобы скоротать ночь

Надеюсь на ответы, основанные на личном опыте.

#130
Отправлено 19 ноября 2013 - 14:23
По моему опыту, easyJet недружелюбны к транзитникам, не имеющим транзитной визы. В начале года летел ими Португалия-Лондон а далее ранэйром в Эстонию. Нервов было очень много оставлено на регистрации в Португалии, но всеже на посадку я смог прорваться, правда уже через 20 минут после закрытия регистрации (пришел самый первый). Были распечатки ссобой, посадочные на следующий самолет в Эстонию, были штампы в паспорте о 24 часовом транзите 10 дней назад в обратном направлении, они звонили в свой офис, звонили в лондонский аэропорт. Хорошо что я был один, врятли бы мои попутчики порадовались такому завершения отпускаНадеюсь на ответы, основанные на личном опыте.

#131
Отправлено 27 ноября 2013 - 09:32
easyJet недружелюбны к транзитникам, не имеющим транзитной визы
Под напором пассажиров они несколько смягчились и опубликовали у себя на сайте вот что:
мы позволяем гражданам Российской Федерации путешествующим в/из России лететь транзитом через территорию Великобритании без наличия визы Великобритании, если они смогут предоставить персоналу АК easyJet в аэропорту Домодедово документы подтверждающиеhttp://www.easyjet.c...it-without-visa
#132
Отправлено 14 января 2014 - 12:52
В Шереметьево при регистрации, ещё даже до того как подошли к стойке для оформления багажа, дяденька поинтересовался: «В Лондон?», «Да, потом пересадка в том же аэропорту и затем в Португалию», «Сколько времени между рейсами?», «Два с половиной часа». После этого дяденька смотрит шенгенскую визу, что-то отмечается у себя в книжечке, ляпает на загранки наклейки и пропускает на регистрацию. Барышня выписывает посадочные на оба рейса, и так как оба рейса летели Британцами, багаж оформлялся прямо до конечного пункта.
В Хитроу выходим из самолёта (пятого терминала) и спешим по сиреневым знакам (всё очень детально расписано на сайте Хитроу) на остановку автобусика в третий терминал. Автобусик между терминалами (3-5) идёт 15 минут, мы его почти не ждали. Главное во время поездки внимательно слушать и смотреть по сторонам – автобус делает ещё одну посадочную остановку в 5 терминале (одна барышня порывалась выйти, но ей вовремя объяснили, что пока рано). После автобусика практически сразу будет досмотр – обычный досмотр при пересечении границы – рамка и сканер. Правда потом, уже после того как прошли досмотр, к жене подошёл ещё один сотрудник, поинтересовался кто, куда, откуда, проверил рюкзак какой-то штукой (просто по поверхности поводил) и пожелал хорошего пути. Сразу за выходом – дутифри. На всё это дело ушло минут 30 (но мы не ждали автобусика, не стояли в очереди на досмотр).
Вот, как бы, и всё. Никаких вопросов по поводу транзитной визы не было, никаких дополнительных бумаг заполнять не надо и с офицерами таможенной службы беседовать не пришлось, но мы не выходили за пределы аэропорта.
#133
Отправлено 14 января 2014 - 13:19
Вот я хотела купить недорогие билеты в обратном направлении — как раз EasyJet из Агадира через Лондон в Москву, с пересадкой в одном аэропорту, но напугали довольно правдоподобным рассказом, как человека так и не посадили на этот рейс из Марокко, мотивируя тем, что вылет осуществляется из третьей страны. Расскажите, как прошло у васвылет утром в 7 с копейками также изиками в Марокко. Прилёт и вылет будет из Северного терминала, распечатки всех билетов (в т.ч. на вылет в Марокко будут на руках)
То есть изначально это были два отдельно купленных билета одной авиакомпании? Или один из точки А в точку Б, который предусматривал пересадку?Летел с женой Британскими Авиалиниями из Домодедово в Хитроу, там делал пересадку на тех же Британцев, но в соседнем терминале
Сообщение отредактировал rainwitch: 14 января 2014 - 13:48
#134
Отправлено 14 января 2014 - 19:49
Второе. Заказвали через офф сайт и подбирали с минимально-допустимым временем пересадки.То есть изначально это были два отдельно купленных билета одной авиакомпании? Или один из точки А в точку Б, который предусматривал пересадку?
#135
Отправлено 18 января 2014 - 12:22
У меня было так: несмотря на правило компании об онлайн-регистрации на рейс (которую я предварительно сделал), в самом аэропорту Марракеша необходимо подойти к стойкам easyjet и пройти дополнительную "ручную" регистрацию у одной из девушек, что там сидят. Предъявил ей паспорт и распечатанный посадочный до Лондона, она стала искать в паспорте английскую визу, и не найдя её, пришла в некоторое замешательство. Объяснил ей, что лечу "джаст транзитом" и на следующее утро вылетаю в Москву (показал второй посадочный на рейс до Москвы). Другие девицы-регистраторши, которым нечего бьло делать (народу, кроме меня, не было) и они столпились и болтали друг с дружкой у соседней стойки, утвердительно залопотали ей, что типа всё в порядке, не волнуйся, можешь регистрировать. Ну и она шлёпнула мне свой штампик на посадочный и "велкам"Расскажите, как прошло у вас

Затем прошёл паспортный контроль и рентген-машина рюкзака (отобрали наконец маленькие ножнички, которые до этого благополучно проскочили в рюкзаке через таможню Домодедово и Лондона на пути в Марокко

Сообщение отредактировал Scorpion7: 18 января 2014 - 12:27
#136
Отправлено 14 февраля 2014 - 22:38
#137
Отправлено 07 марта 2014 - 09:15
1) не посадить на рейс не имеют права
Имеют и запросто могут. Особенно если раньше подобных прецедентов у компании не было. Я поимел недельный квест по убеждению менеджеров Ethiopian Airlines, что действительно есть такой закон. Причем их не волновали ни правила транзита на сайте UK border agency, ни информация из британского визового центра (руководитель ВЦ в Адисс-Абебе готов был по телефону все объяснить эфиопам, но они не хотели даже звонить). Просто администрация EA упиралась в тиматик, где сказано, что транзит возможен при разрешении миграционных властей UK. "Вот и принесите нам это разрешение на бумажке", повторяли они как мантру. В конце концов самый высокий босс компании, до которого мне удалось добраться, дал таки добро на посадку на рейс. Но можно ли это делать, он выяснял несколько часов. Так что перед покупкой билета лучше позвонить в авиакомпанию и спросить, знают ли они о таком законе и готовы ли его выполнять. А с эфиопами вообще советую не связываться.
#138
Отправлено 07 марта 2014 - 10:49
На практике опробовал перелет а/к EasyJet с пересадкой в Лондоне (Гатвик). Маршрут был такой:
#139
Отправлено 13 апреля 2014 - 12:31
#140
Отправлено 13 апреля 2014 - 14:10
Лондон это очень сложно. Логика тут не работает, а сам я там не был.P.S Может вы ещё и про Лондон в курсе? .. я билеты прямо сейчас заказываю.. спасибо.
Если выйдешь из транзитной зоны, это однозначно виза сгорит. А есть ли возможность остаться в транзите....? Я там не был.
Как же угораздило получить однократку!
Сообщение отредактировал Dozhdik: 13 апреля 2014 - 17:21
ответы перенесены из другой темы автора
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей