Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


Через границы на мопеде
#1
Отправлено 02 августа 2008 - 18:50
#2
Отправлено 02 августа 2008 - 18:57

#3
Отправлено 02 августа 2008 - 20:03

#4
Отправлено 02 августа 2008 - 21:12
Если ты серьёзно настроена на это дело, прими к размышлению следующую информацию "из первых рук"...как китайцы-пакистанцы отнесутся к попытке выезда/въезда на малолитражном мопеде?

====================
...Несколько часов попрыгав перед границей, я умудрился все же найти огромный шестнадцатиколесный пустой американский Френч с потаскушкой (с фурой), идущий в Китай, водитель которого согласился доставить меня с мотиком за бугор. Нашу половину границы прошли без проблем, а на китайской специальным здоровенным рентгеном стали просвечивать красавца Френча на предмет перевозки контрабанды и выявили, что в фуре находится мотоцикл.
Конечно, ввозить Зайку контрабандой у меня и в мыслях не было, само собой, я планировал внести его в таможенную декларацию и оформить на него временный ввоз. Но желтые люди с узкими глазами в черной таможенной форме сказали, что ввезти мотоцикл не представляется возможным и что у меня есть два пути – возвращаться с мотоциклом на Родину или, поставив его на таможенный склад, продолжать путешествие на такси, автобусе или поезде. Ко мне претензий нету, документы на меня в порядке, но для ввоза мотоцикла требуется ПРИГЛАШЕНИЕ для него!!!
Проспорив с упертыми таможенниками вторую половину дня, я решил, что все же смогу добить вопрос с мотиком в ближайшие день-два и поэтому принял решение пока поставить Зайку на их таможенный склад, а сам поехал в приграничный китайский городок Суньфэйхэ (если по-русски, то в Суньку), будучи твердо уверенным, что безвыходных ситуаций не бывает. Да и вариантов у меня в принципе не было – огромная территория Китая торчит великим мозолем между мной и другими странами, запланированными в маршрут.
Чтобы не утомлять тебя описанием своих попыток протащить мотоцикл через границу, скажу, что я провел две недели, незабываемых по напряжению и по количеству встреч с высокопоставленными чиновниками, под лозунгом «Я забыл белый флаг дома». Ну не мог я капитулировать и все! Будучи в 300 километрах от дома, вернуться??? Хрен вам, дорогие китайские товарищи, а не помидоры….
Я не жалею, что проторчал эти две недели в Поднебесной, во-первых, это все же уже было путешествие, и я умудрился узнать много нового о Китае, китайцах, их обычаях и правилах, а во-вторых, я набрался богатого опыта в борьбе с бюрократической машиной, но об этом чуть попозже, потому что уже прошло достаточно много времени со старта путешествия и пора совершить очередной временной рывок в настоящее время. Но перед этим я коротенечко, в трех словах, перечислю те организации, в чьи двери я безуспешно стучался своей лысой башкой в надежде решить мой вопрос.
Владивостокская мэрия, мэрия Суньфэйхэ, администрация Приморского края, комитет по иностранным делам (Сунька), туристическая фирма «Роза», таможня Суньфэйхэ, таможня Муданьцзяна, таможня Харбина, муданзянская налоговая инспекция, российское консульство в Шеньяне, российское посольство в Пекине, управление по спорту в Харбине, управление по туризму в Харбине, местные новые китайцы, пограничное управление в Суньке, Харбине и Даляне, да еще попытался раскачать нескольких тамошних политических лидеров.
Каждый из чиновников заверял меня, что уже наслышан о моих проблемах и что наверняка даже есть человек, могущий взять на себя ответственность и решить мой вопрос, но он не знает такого человека, поэтому, извините позялуста…
Таким образом, все мои потуги пробиться через китайскую границу на мотоцикле имели нулевой результат.
Как мне сказали уже потом, эти бумажки в столь короткие сроки получить практически невозможно. Разрешение на передвижение по Китаю должно быть зарегистрировано в Пекине в министерстве по туризму, министерстве обороны, органах госбезопасности и в министерстве иностранных дел Китая. Дело это долгое и на него может потребоваться 3-4 месяца и куча денег. Да и нет гарантии, что оно будет решено положительно…
====================
Так что, как видишь, въезд - выезд на мотоцикле, да и само перемещение по Китаю, очень непросто.

Если всё же есть желание узнать, каким образом это удалось замечательному байкеру из Владивостока Игорю Соколову - очень рекомендую прочитать его интереснейший отчёт о мото-путешествии по маршруту Владивосток - Китай - Вьетнам - Камбоджа - Лаос - Таиланд - Мьянма - Бангладеш - Индия - Непал - Китай - Индия - Пакистан - Афганистан - Иран - Афганистан - Азербайджан - Чечня - Питер - Владик.


Кстати, сей герой и на нашем форуме есть: SINUS, правда, давно уже не заглядывал сюда в гости.
Сообщение отредактировал LD7: 02 августа 2008 - 21:35
#5
Отправлено 04 августа 2008 - 04:26
Маловыполнимая еще потому что он развалится
Для дальних поездок не годится - тем более сильно б\у, тем более в жару. Через каждые 100 км стоять остывать по пол часа...
А не, с жарой проблем не будет - как бы не замерз, в октябре-то. И насчет развалится - не проблема. Пойнт в том, что как только развалится - в кювет его и пересесть на попутку

#6
Отправлено 04 августа 2008 - 11:06
#7
Отправлено 04 августа 2008 - 11:31
Молодец, так хорошо замаскировался, что даже китайцы не смогли (а уж это они умеют!) отличить "чужака" от местных аборигенов!В самом Китае в Тибете встречал японца, путешествующего на мопеде. У него проблем не было, но он был неотличим от местного как по чертам лица, так и по одежде.




Сообщение отредактировал LD7: 04 августа 2008 - 11:32
#8
Отправлено 04 августа 2008 - 12:22
В автобусе список пассажиров, по нему всех и проверяют, если сбежишь, проблемы будут. Мы сутки потратили в попытках отказаться от автобуса, не получилась. Хотя пообщались со всеми местными начальниками. Они говорят, у нас приказ из Исламабада, ничего поделать не можем, езжайте туда и там разбирайтесь. Если ехать в другую сторону, такая-же фигня, тока китайская.
#9
Отправлено 04 августа 2008 - 12:24
#10
Отправлено 04 августа 2008 - 17:38
Там у них такая фишка на Каракорумском шоссе: не ставят штампы выезда из Пакистана, пока не купишь билет и не погрузишься в автобус.
В автобусе список пассажиров, по нему всех и проверяют, если сбежишь, проблемы будут. Мы сутки потратили в попытках отказаться от автобуса, не получилась. Хотя пообщались со всеми местными начальниками. Они говорят, у нас приказ из Исламабада, ничего поделать не можем, езжайте туда и там разбирайтесь. Если ехать в другую сторону, такая-же фигня, тока китайская.
Гм. К стыду своему совсем даже про это не слышала. Мы с китайской стороны были там в ноябре 2005го, доехали на автобусе, идущем в Пакистан, до озера Караколь, совсем недалеко от границы, километров 20, могу ошибаться. Списков пассажиров никто не составлял, однако по пути был хозны такой чекпойнт, где проверили пакистанские визы, у кого были. У нас их не было, мы объяснили, что выходим раньше - более вопросов не было. Но действительно краем уха слышала от австралийца, следующего тем же автобусом (велосипедист, и велосипед на багажнике), что неспроста он велосипедом не едет. В общем, надо покурить документацию. Спасибо!
#11
Отправлено 04 августа 2008 - 20:17
#12
Отправлено 08 августа 2008 - 08:19
С Китайской стороны до Ташкургана можете куда-хотите ездить, нет проблем. От оз. Караколь до границы ещё как до луны, оно сильно не доезжая Ташкургана. В Ташкургане надо садиться на пресловутый автобус, там же штампы ставят. Непонятно зачем велосипедист ехал на автобусе, наверно лень в гору крутить было. До Ташкургана можно и на велике.
То есть границу пересечь вне пресловутого автобуса нереально. Хорошо. А можно в местность между Ташкурганом и границей попасть без намерений пересечь границу, чисто посмотреть. А потом вернуться в Ташкурган и сесть в автобус? Ох не с руки все же мимо постов шляться с несросшейся толком рукой, хотелось бы без лишнего экстрима, но все посмотреть по максимуму

#13
Отправлено 08 августа 2008 - 12:50
Да наверное можно, почему нет. Между Каши и Ташкурганом всего 258 км трассы №314, причём начиная от Шуфу (Shufu) асфальт переходит в грунтовку вплоть до верстового столба 1550-й км (я там был немного ранее вас, в июне 2005-го - как раз на том отрезке клали асфальт; думаю, с китайской быстротой теперь там уже всё сделали как надо...А можно в местность между Ташкурганом и границей попасть без намерений пересечь границу, чисто посмотреть.


Каракорумский хайвей и офигенные виды на Конгур и Музтаг-ату - это что-то...


Тут: http://www.bpclub.ru/index.php?s=&showtopic=13734&view=findpost&p=163939 немного об этом писал.
#14
Отправлено 08 августа 2008 - 13:41
Но, со стороны Пакистана это более вероятно. Сами паки ездят на своих тачках выше Соста до самого Кунджераба типа на экскурсию. В Состе их регистрируют и пропускают, но ночевать выше Соста нельзя. Можно попробовать вписаться к ним, но не знаю пустят-ли погранцы иностранца.
Ещё такая тонкость: штампы перехода границы должны быть в пределе одних суток.
И ещё одна тонкость: между Состом и Кунджерабом находится некий нацпарк, иностранцам за проезд по дороге транзитом надо платить 4 бакса или 250 рупий , деньги собирают в будке на дороге (в билет не входит). Отмазаться у нас не получилось, ссаживают с автобуса и отправляют обратно. Имейте мелкие бабки с собой.
#15
Отправлено 09 августа 2008 - 08:19
Каракорумский хайвей и офигенные виды на Конгур и Музтаг-ату - это что-то...
![]()
Тут: http://www.bpclub.ru/index.php?s=&showtopic=13734&view=findpost&p=163939 немного об этом писал.
дык потому и рвусь туда, потому что одним глазком глянуть уже удалось - от Каши да Караколя и там побродить.
идеальным планом было бы вообще из Таджикистана прямо на Каракорум выпасть с трассы Хорог-Ош. Но, повторюсь, я еще практически однорукая и к тому же имею некоторые психологические проблемы после прошогоднего тувинского ДТП. Проще говоря - побаиваюсь, что плохо сочетается с шилом в заднице

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей