Москва-Тюмень-Омск-Нск-ЗАТМЕНИЕ-Иркутск-Мотаня-Байкал-Ебеня-БАМ-Усть-Кут-Братск-Москва
что запомнилось особо. Да много чего.
Внуково. Ждем посадку в самолет на Скае. Вылет в 2-45. В такое время там сплошной Скай. Регистрируемся, садимся в автобус, что повезет к салолету. Автобус битком. Перед его отправлением залетает работница аэропорта: "Этот автобус на Тюмень!!!!" Парень рядом, обиженно: "А мы думали, что на самолете полетим". Общий хохот.
Позитивная вписка у Кендера в Тюмени и жуткая скоростная эелктричка из Тюмени в Омск. Не ездите третьим классом в таком 7 часов! ПОтом руки-ноги не слушаются. Их там девать некуда.
А потом был Милейший ОМск. Прогулки по ночному городу и Голландская кофейня со вкуснейшим кофе. Фотки со Степанычем и задушевные беседы с охранником перехода в центре.
Дорога в Новосибирск - что хотим, то у получаем: машина хотя б до Барабинска, но быстрая - пожалуйста. Тойота минивэн с директором оленеводческого совхоза из Анадыря! Ща б до кафешки.... фура едушая туда есть и спать. Ща бы че-нить со спалкой - тоже пожалуйста.
А потом была СИбирка и затмение. Много позитивного народа и офигенные волны на Обском море. Вкуснейший лагман в кафешке в Академе и супермультик ВАЛЛИ - всем смотреть!
Забаная дорога в Иркутск. "Меня зовут Коля, а вас?" "Марины, обе две
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Посиделки с вином на чердаке у Веры в Иркустке и прикрасный вид на город. А потом теплушка в Мотане. Пассажирские вагоны битком, а мы сидим на пенке у открытой двери и мотаем ногами
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Иркутск-Окунайский (на БАМЕ). Стоим в Баяндае, где поворот на Ольхон. Машин море, но все на поворот, 95%, не меньше. Миша, погоди руку поднимать! Они тебя боятся и сразу поворотники включают . Подъезжает мент со словами: Ребята, Байкал - туда! Да мы в курсе, мы там были.
Температура за два часа падает на 20 с лишним градусов. И мы после 2 часов стояния наконец уезжаем на Ниве, которая вывозит нас прямо к месту стоянки на речку. Прокатились по полю. Спасибо им огромное!
А дальше траффик редок, но позитивен и интересен. На тойоте с бывшим пожарным чуть не сшибаем стадо баранов. Свист тормозов и запах паленой резины. Качуг - длинный и запутанный поселок с суперпонтовым трактиром на выезде. Через 25 км наз довозят до интересного объекта Шишкинские писаницы . Рисунки с нескольковековой историей на скалых. Непонятно откуда там верблюд. Купание в Лене - лишь бы течением не унесло. Рассказ про Жигалово. Чисто, красиво, разноцветные заборы и вновь заработавштий заводик по производству корабликов. Хороший поселок. И драйвер нас вывозит на КАМАЗе в супер место джля стоянке. Полуостров, берег реки Тутура. Чистая водаи можно наконец мысть с себя пыль.
а какие там виды по дороге.... только успевай фоткать. С одной стороны дороги Лена, с другой скалы. и Солнце-солнце-солнце....
а дальше смело товарищи, в жопу! Снова КАМАЗ и от мытья не остается и следа - песок и пыль. Тойота калдина с запчастями для бульдозера - спальное место на пенке прямо верхом на этих самых запчастях. Поворот на газопровод.... пыль... полусухой лес и никого. Вы тут осторожнее, неделю назад на меня медведь вышел! Удачи Вам . Спасибо. Ходим громко разговаривая, у меня на рюкзаке противоланинный свисток. Надеюсь, что медведю он тоже непонравится. Час-полтора и ни одной машины... а потом как поперли ... ну штуки 3 в течении 20 минут, только в обратку. Траффик - это нечто встречное! Но и нам улыбнулась удача. Перегенной ниссан едет в Северобайкальск. КИдаем в нем монетку куда ехать. Выпадает Магистральный. Прощаемся с водителем около путей БАМа и идем общаться с тюленем. Через 15 минут с обратной стороны тьуда же приезжает Электрод, движущийся с Северобайкальска домой. Взаимные объетия и болтовня. А потом нас четверых увозит суперрездолбанный КАВЗ, по которому прыгют бочки с краской и в кором можно курить.
Магистральный. ЖД-столовка закрыта, ибо в ней гуляет свадьба. Хочется кушать и смысть с себя пыль. Сложно сказать чего хочется больше. Прощаемся с тюленем и с Элом. Эл хочет по дороге, мы топаем в локомотивы. Прямо как по заказу тут же подъезжает рабочий поезд с жд-ремонтниками. Грузимся к ним в вагон и офигеваем. Вагон, переделанный из холодильника имеет в себе несколько комнат с настоящими кроватями, кухней с плитой и ДУШЕМ!!!! Мы тут же по очереди топаем в душ, а потом с ремонтниками ужинаем картошкой с омулем, купленным ими в Северобайкальке под Бриллиантовую руку на ДВД. Вагон идет в Братск, но мы решаем ночью выйти в Усть-Куте (ст. Лена) и посмотреть город.
Ночь... куча народу в зале ожидания ЖД и мы в самом центре. В итоге спим на лавокчах в зале ожидания речнго порта Осетрово. Утром идем гулять и слуайно замечаем вывеску местного тв-канала. Идем по привычке в гости к телефизионщикам, долго болтаем, про нас снимают сюже для новостей, потом отсавляем рюказаки и идем гулять по городу. Усть-Кут крохотный и очень милый. Иду на разведку в ГАИ и получаю 38рус в подарок. Долго тупим и выходим на трассу на Братск около 8 вечера.
Асфальт кончается быстро, а там где он местами появляется - лучше б и не появалялся вовсе. Тут машины со всех городов - неподалеку строится нефтепровод с шумом отведенный таки от Байкала. Едем сначала в УАЗике с красноярцами, которые привозят на с кафешку как две капли воды похожую на широко известную в узких кругах У Перта , что в Алмазае на М53. Точно также все резное и красивое. Вкусно, только народу почти нет. Полтора часа висим играя в города, через полчаса я не выдерживаю и надеваю накомарник. Болтаем в драйвером 33 рус, которого отправили в Усть-кут а в обратку дали в нагрузку фритюрницу и сказали не разбивать! В итоге уезжаем в вахтовке. Вахтовка прыгает по кочкам так, что мой не легкий рюкзак пару раз улетает с сиденья на метр с лишним, но мы умудряемся поспать. Ночью приезжаем к перекрестку в начало пос. Хребтовая. Из кафешки вылезает пьяный дальнобойшик и говорит, что мы никуда ночью не уедем, ибо тут кругом колонии из которых регулярно кто-то сбегает, и сажть ночью боятся. Наблюдаем разборки местных с девочками и идем в кучсты ставить палатку. Утром все тот же пьяный дальнобой в кафешке очень упорно вписывает на в попутную ГАЗель. Осторожно спрашиваю драйвера, не дует ли ему влом нас взять. Говорит что нет. Сам с Ульяновска, работает в Уренгое. Едем и трепимся непрерывно. Потом общими усилиями чиним мой фм-трансмиттер, потому как драйверу очень хочется послушать музыку. В Братске ему явно жаль с нами прощаться, зато теперь он точно будет брать стопщиков
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Братск. Город из 4 районов, рссстояние между дальними из них прмерно 40 км. Мишке надо получиться перевод, попадаем в банк точно к обеду. Ждем обед, потом очередь. На вопрос: Где живешь в Братске , - отвечает: в палатке , чтобы посмотреть реакцию. Операторша не моргнув глазом ставит адрес банка
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Утром с трудом встаем и топаем глазеть на ГЭС. Через некоторое время чувствуем себя ежиками в тумане... Видимость ноль. Местные говорят что после 12-13 должно разойтись. Я уже не успеаю. Берем такси в аэропорт. Никаких маршруток туда нет, зато такси 200, если даже не торговаться. Вот бы нам такие цены. Старый советский аэропортик очень ксати имеет на втором этаже мегажешевую столовку.
Регистрируюсь первая. Аэробус 319. Летим с посадкой в Иркутске. Прошу место 19а. Давют без разговоров. Багаж... Взлет, по кругу над ГЭС, над которой таки разошелся туман. Очень красиво. Посадка и тусилово в накопителе в Иркутске. Оттуда летим битком, разве что никто не стоит. Первые пару часов ничего, потом задалбывает. Места мало, не ТУшка, конечно, но в Боинге расстояние между креслами шире. Наконец посадка! Долго жду свой рюкзак.... Всречают Ташка со Сказкой, что очень приятно. Ванна, разговоры.... и Москва, вся в пробках даже в 1-30 ночи. Дом.... спать!!!!!!!!!!
чуть позже фоток сюда прицеплю.