Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Москва-Уфа
#21
Отправлено 03 сентября 2008 - 23:07
Но будет видно...
#22
Отправлено 04 сентября 2008 - 13:01
#23
Отправлено 16 декабря 2008 - 20:23
1. Дорожное покрытие лучше.
2. На М5 много КАМАЗов, особенно местных и с кавказских регионов, которые снижают скорость всего потока. Дальнобойщики рассказывали, что бывали на М5 и зареклись: дорожное покрытие плохое и КАМАЗы...
3. М7 короче.
#24
Отправлено 07 января 2009 - 02:21
#25
Отправлено 07 января 2009 - 03:06
#26
Отправлено 07 января 2009 - 20:19
просто бывают такие города в которые не хочется попадать, да и мимо не хочется проезжать и все...haribo, а чем это Вас так Нижний напрягает?
Сообщение отредактировал haribo: 07 января 2009 - 20:22
#27
Отправлено 07 января 2009 - 20:29
А у меня почти по всем пунктам другое мнение)))Спрашивал и у водителей, и у автостопщиков. Все в один голос говорят, что лучше по М7.
1. Дорожное покрытие лучше.
2. На М5 много КАМАЗов, особенно местных и с кавказских регионов, которые снижают скорость всего потока. Дальнобойщики рассказывали, что бывали на М5 и зареклись: дорожное покрытие плохое и КАМАЗы...
3. М7 короче.
1. Не сравнимо-т.к. обе говенные...
2. А вот и нет камазы как раз к родине ближе...И по М5 они только летом ползают и то не часто...
3. Не спорю, что короче, но лично у меня дольше по М7 получается чем по М5.
И вообще romchyk уже наверно 100 раз туда и обратно успел съездить, а мы все обсуждаем
А кстати как проехал то?
#28
Отправлено 08 января 2009 - 00:01
Катаюсь по М-7. На случай если машина едет в Нижний, а мне дальше, предпочитаю стопить перед Нижним. Мне нравится позиция на большой парковке, по-моему, она "Визит" называется, там еще весовая и пост ДПС. Транзитное авто стопится довольно резво.
От КАМАЗов страдать приходится на Урале за Уфой, там во многих местах сплошная, но это уже не так важно - выбора за Уфой уже нет, М-7 и М-5 соединяются в Уфе.
#29
Отправлено 29 января 2009 - 21:25
Оч хорошие позиции: в Бронницах, 10 м за ближним поворотом в центр Рязани, ширингушинское кольцо(мордовия), Мокшан(весовой контроль), Пенза(петушок,только на Самару позиция), Сызранский ДПС(на Москву только позиция), конец Сызрани-на Самару, далее до Тольятти средненько, дальше плохо знаю дорогу. Плохая дорога только на границе Н-Ломовского и Мокшанского р-нов 58 области, но окупается тем что в остаьном по 58 области дороги супер
на Москву пост ДПС в Коломне там нравится, я оттуда всегда на джипах уезжаю
М7: до Н.Новгорода 2х2 полосы, объездная построена, но по ней медленновато стопить, далее на границе 52 и 21 дорога в колдобоинах вся в страшных. За Чебоксары не ездил, но то что из Новочеоксарска в Казань все здят через Марий Эл даёт знать, что там тоже дорога ужас, в Н-Челнах тож нет объездной...
AND кажется М5 и М7 перепутал...
#30
Отправлено 30 января 2009 - 04:53
где конкретно, в каком месте?хорошие позиции: в Бронницах
#31
Отправлено 30 января 2009 - 13:33
М7: до Н.Новгорода 2х2 полосы, объездная построена, но по ней медленновато стопить, далее на границе 52 и 21 дорога в колдобоинах вся в страшных. За Чебоксары не ездил, но то что из Новочеоксарска в Казань все здят через Марий Эл даёт знать, что там тоже дорога ужас, в Н-Челнах тож нет объездной...
До НН замечательная четырехполоска, пролетается со свистом за 5-6 часов. Объездная действительно имеется, но по ней имеет смысл идти, если попадаешь в часы пик. а так и через город проходится неплохо, ночью ситистоп рулит! дальше сейчас тоже дорогу местами уже в 4 полосы сделали, хотя местами она осталась еще не очень. однако, до Казани от НН за 8 часов ходится стабильно. Насчет трассы через Марий эл. она действительно имеется, и многие перегруженые и местные фуры и легковушки ею пользуются. на ней почти нет подъемов, и траффик ощутимо меньше. при почти той же протяженностью даже для КамАза она сократила время на пол часа! Но это по обстановке и на любителя. В Казани четырехполоска от ульяновского поворота и еще километров 40 после объездной. Между Казанью и Челнами трасса примерно наполовтиу четырехполосная, правда часто встречаются ограничения и тяжело поднимающиеся в гору КамАзы. Однако, эти 200км проходятся за 3 часа. От Челнов трасса вполне приемлемая, правда зимой там есть пара неприятных низинок, из которых фуры, бывает, подолгу выбираются.
А насчет М5 после Самары она становится довольно узка и часто со сплошной. КамАзов тяжелогруженых там тоже предостаточно. И подъемов-спусков тоже хватает
В любом случае от Москвы до Уфы вполне реально доехать за 24 часа.
Сообщение отредактировал УДАВ 92: 30 января 2009 - 13:35
#32
Отправлено 22 июня 2009 - 20:06
а) через р. Сим в 40-50 км от г. Сим: пропуск машин по одной полосе, "окно" составляет час и более (информация на 20.06)
б) через еще какую-то реку за 10-15 км перед г. Сим. Там машины пропускаются достаточно быстро. Особых проблем не бывает.
#33
Отправлено 13 июля 2009 - 22:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей