Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Как ехать стопом или цивильно?
#21
Отправлено 21 апреля 2005 - 11:35
что-то в этом есть
спать конечно хочется. но не могу себе в этом отказать.
а еще люблю езадить на дачу (Конаково) все пытаются увезти в Питер
путешествие - не соревнование. однако оба вида имеют право на жизнь.
электрички люблю кстати, только когда народу в них не битком. и поезда.
укаринцам повезло. дешевые они там. а вот у нас увы. еще бы самолеты/вертолеты снизили - тогда вообще замечательно было бы.
#22
Отправлено 21 апреля 2005 - 12:29
Также не люблю ехать по одной и той же дороге в третий, четвертый раз (трассы Нижний-Мск, Мск-Спб уже в печенках, простите, были б деньги- ездила б на поезде)...
А на счет в одно и то же место- почему бы и нет- иногда во вторую поездку видишь что-то, что в первую не заметил...(но ехать в это место уже по другой дороге)...
#23
Отправлено 21 апреля 2005 - 15:43
А на счет в одно и то же место- почему бы и нет...
наверно потому что в мире столько мест где еще не был...
#24
Отправлено 13 ноября 2007 - 20:38
#25
Отправлено 13 ноября 2007 - 22:23
#26
Отправлено 13 ноября 2007 - 23:15
Иногда, езжу по принципу - как можно быстрее. И часто выходит быстрее именно стопом (особенно в местах средней глухости). Потому как рейсовый транспорт ходит редко/будет вечером, и т.д. В этом случае иду на трассу, но уже не исключаю проезд на застопленных маршрутках или автобусах.
#27
Отправлено 14 ноября 2007 - 19:35
#28
Отправлено 14 ноября 2007 - 21:47
#29
Отправлено 14 ноября 2007 - 22:28
Первый этап удался вполне - до Вологды доехал на поезде. Потом до Няндомы не было билетов, из Каргополя не было автобусов, из Вершинино были, но неудобные, то же самое в Архангельске... В итоге на рейсовом транспорте после Вологды ехал всего два раза километров по 200. А уж как не хотелось на трассу...
Особо отмечу один из этих случаев. Захожу в Тотьме в автобус до Вологды с билетиком, купленным за свои рубли, и чувствую: пахнет родиной! Нежно и легко меркаптаны закружились вокруг, пока я поднимался в салон навороченного автобуса. И впрямь, вижу: на мягких креслах прямо в середине салона возлежат два разбухших вонючих бомжа в собственном соку, ну и барахло в пакетах при них.
Когда к нам подсели контролёры, водитель им объяснил, что взял из В.Устюга двух бомжей без билетов, потому что "в Устюге они зимой помёрзнут, а в Вологде на вокзале перебьются". Гуманист. Как-то я к рейсовому транспорту после этого сразу снова охладел.
Короче, как ни крути, всё одно автостоп выходит...
#30
Отправлено 14 ноября 2007 - 23:27
Если объективно стопом дольше чем по ЖД, к примеру, а надо обернуться за ограниченное время , то или сочетать, если опяь же время позволит, или чисто цивилом.
Если важно приехать к определенному времени суток в бодром состоянии все будет зависеть от моего состояния на момент старта: если я до этого неделю не высыпалась, да еще ночь на трассе, то поеду-ка я цивилом.
Собаки мне не нравятся. В большой компании еще ничего. Но одна я лучше на трассу, как то спокойнее.
Хоженые-перехоженые трассы - раз на раз не приходится. Тут больше зависит от настроения, в котором едешь, и от степени позитивности застопленного драйвера(как правило, это взаимосвязано).
Как развлечение - можно ставить личные рекорды времени прохождения.
Как вывод: стоп - это приключение, к приключению и готовишься, а цивилом - это когда доехать надо.
#31
Отправлено 15 ноября 2007 - 02:32
#32
Отправлено 15 ноября 2007 - 17:32
#33
Отправлено 15 ноября 2007 - 21:55
#34
Отправлено 16 ноября 2007 - 11:55
Обожаю водный траспрт.
Хоть и меделннно но за то больше свободы.
Можно гулять по палубе, дышать свежим воздухом и вообще отдыхать.
#35
Отправлено 16 ноября 2007 - 15:25
а так: стоп, стоп и ещё раз стоп!!!
#36
Отправлено 16 ноября 2007 - 15:48
еще одно подтверждение того,что взгяды у всех разные и свобода для каждого своя!Обожаю водный траспрт.
Хоть и меделннно но за то больше свободы.
Можно гулять по палубе, дышать свежим воздухом и вообще отдыхать.
для меня свобода во время путешествия - это возможност всегда решат двигаться мне далше или остановиться, выйти там где понравится и т.д. то есть удоволствие я получаю не толко от места конечного назначения, а от дороги тоже. а просто гулять по палубе и дышать свежим воздухом болше двух дней подряд я не смогу,умру от скуки
#37
Отправлено 16 ноября 2007 - 17:51
#38
Отправлено 17 ноября 2007 - 09:27
#39
Отправлено 17 ноября 2007 - 12:34
Способ выбирается (обычно) в привязке к цели поездки.
Если посмотреть страну или выучить язык - понятно, лучше стопом. Если отоспаться - то поездом.
Это только один из параметров.
Далее: есть ли у тебя время на "развлечение"?
Есть ли у тебя деньги на самолет? Ведь время и деньги = взаимозаменяемы!
Прикидываешь: если поеду по-земле (стопом, поездом, пешком, электричками и т.п.), то дорога до места назначения (допустим, к морю) у меня займет... ... дней. За это время я бы мог заработать ... денег. Может лучше ... дней поработать, улететь на самолете, а потом провести у моря еще ... дней?
Далее, вариант: электричка через 1,5 часа, расстояние от МКАДа до дома - 110 км. Ждать электричку в Москве или поехать стопом? А пробки на выезде из Москвы? Тогда лучше проехать электричкой первые 40-60 км и потом уже выйти на трассу... А если в 40км от Москвы начался дождь? Да, одежда есть, наилучшая. Для темноты - налобник, катафоты и знание всех освещенных позиций... НО! В дождь (мокр.снег) на стеклах машин будет грязь, драйвер вынужден глядеть в "узкую щелочку" только вперед, на трассу. Где там менты, встречные машины, как обогнать грузовик и т.п. Будет ли у драйвера в такой ситуации возможность разглядеть, оценить автостопщика и принять решение подвезти?
Уж лучше в дождь посидеть на вокзале и дождаться электрички.
Так что, вольный путешественник принимает конкретное решение (как ехать) с учетом множества факторов. И проглосовать "езжу всегда ..." будет неразумно.
#40
Отправлено 20 ноября 2007 - 11:53
Для себя я так и не нашёл однозначного ответа
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей