Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Майская поездка до Италии.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 170

#161 Kastch

Kastch

    Опытный

  • Путешественник
  • 94 сообщений

Отправлено 31 мая 2004 - 16:10

4 мая. 5-ой день пути. /Закопане. Горы. Путь в Словению. Смена планов. Вроцлав./

С самого утра мы решили сразу поехать в горы и подняться на подъемнике как можно выше. Сам город располагается в долине в непосредственной близости к Татрам. Домики маленькие 2-3 этажные. Через весь город протекают множество горных речек с бурлящей водой. Повсюду висят объявления о сдаче внаем жилья, о ремонте и прокате сноубордического и горнолыжного оборудования, о школах сноуборда и прочих зимних радостей. Представляю, как здесь должно быть здорово зимой!

На автобусе за 3 злота мы доехали до Кузницы, откуда по идее должен был быть подъемник в горы, но увы. Как раз за пару дней до этого подъемник перестал работать, какой-то технический перерыв. Мы поперли в гору пешком, благо дорога была сделана на совесть и я так понимаю, по ней могли проехать даже машины. Для меня, человека, который не разу не был в горах, это было какое-то абсолютно новое ощущение. Свежий воздух, горные речки, необычная растительность, все это создавало свой необычный аромат. Мы вышли на большую площадку, рядом с 3 этажным домом, который, я там понимаю зимой служит рестораном, или отелем для сноубордистов и лыжников. Со всех сторон горы. Снежные шапки упираются в облака, кое-где видны тросы от подъемников, высоко в горах видно было горнолыжную базу. Впечатления потрясающие. Мы немного наслаждались этими видами и пошли вниз. К этой высокогорной базе неработающий для туристов фуникулер вез доски, по всей видимости, ремонтировать базу для грядущего сезона. Через час мы приехали обратно в город. Побродили по центральным улочкам, типа нашего Арбата, зашли поесть куда-то на окраину Закопане, закупились едой и пошли забирать рюкзаки.

Хозяйка рассказала нам, где лучше всего выйти на трассу и мы пошли стопить. По пути нам встретился еще один подъемник, но уже работающий, правда идти кататься на нем мы не решились, подумали что в Австрии нас еще будут ждать более высокие и интересные горы. Вышли на позицию, методом 15 минут первым ехал Илюха. Потом уехал я на фольцвагене-каблуке, но проехал немного, и был высажен на повороте. Простояв там немного мне объяснили что нужно выбрать другую дорогу и я пошел в нужную сторону, где был подобран Петровичем на джипе. Мужик ради нас сделал крюк и провез нас до нужной дороги. Минут 10-15 стопа и мы решаем ехать на местном автобусе прямо до Хохотоу, за которым граница со Словенией. В Хохотоу мы с Петровичем вылезаем и идем в сторону границы. Переходим мост над горной рекой, проходим еще немного и видим как в нашу сторону со стороны Словении идет Илюха.

Илюха рассказал нам, что Польские пограничники его пропустили, а Словацкие нет, поэтому у него появилась в загран паспорте печать выезда из Польши, а также перечеркнутая печать въезда в Словакию. Словакия и Чехия вступили в Евросоюз, но пока еще не вступили в Шенген, поэтому виза туда нужна отдельная. Пограничники отправили Илюху в Варшаву делать там визу за 35 евро. Нашим планам суждено было поменяться. Мы достали карты и стали думать, куда же нам теперь ехать. Решено ехать в Париж, чтобы застать там мою сестру Таньку, которая там обитала с 1 мая до 11, поэтому следующей точной назначения был выбран польский город Вроцлав.

Снова на позиции. Первым уезжает Петрович. Потом я. Я уехал с двумя польскими студентами, ехавшими из Закопане в Новый Торг. В Закопане они ходили на выходные в горы. По дороге рассказывали мне про красоты Татр… но почему же у нас в России нету рядом каких-нибудь гор, куда можно съездить на выходные? В Новый Торг мы въехали в дождь, я почти сразу вышел на нужную трассу и решил ехать через Краков. Не прошло и двух минут, как остановились трое польских студентов, ехавших с отмечания вступления Польши в Евросоюз. Сзади лежал огромный флаг Польши, спереди за рулем, сидел парнишка, очень любивший играть в “Need for Speed”, поэтому он очень часть обгонял машины по встречке и вообще ехал на предельной скорости, иногда были довольно стремные ситуации, когда он выезжал на встречную, по которой перли фуры. Уровень английского у них был вполне достаточный для общения и мы болтали всю дорогу. Больше всего мне понравилось, что они считают что лучшие хакеры живут в России и после того как я рассказал им про мою компьютерную специализацию, на меня был наклеен ярлык «хакера», который сложно было снять. Ребята ехали в Варшаву, но ради меня проехали через Краков и высадили меня на начале трассе идущей на Вроцлав.

Начался тяжелый ситистоп, но довольно быстро в нем разочаровавшись, я поперся вдоль дороги в надежде найти выход из города. Прошло наверное часа два или три после того как я прибыл в город, и меня подсаживает научный работник, в свое время бывавший в Минске и Москве. Причем я уже даже не стопил, просто шел, правда сзади на рюкзаке висел небольшой флаг России, который в тот день мне немного помог. Дедку хотелось попрактиковаться в русской речи, поэтому он вывез меня за город и оставил на трассе идущей в нужном направлении.

Я осмотрелся. Ночь. Заправка. Трафик неплохой. Минут через 20 меня увозит польский дальбойщик в сторону Котовице. Я уже начинаю полузасыпать. Не доезжая до Котовице километров 20, он меня высаживает, а сам едет на стоянку ночевать. Я снова осматриваюсь. Впереди перекресток, остановка. Вокруг ни души. Трафика никакого. Одна – две машины в 5 минут. Я иду в сторону остановки и начинаю стопить. Останавливается первая машина, старый, как в фильмах ужасах, Мерседес годов 60. Открывается окно и появляется физиономия водителя. Свет от фонаря немного проникает в окно машины, но я вижу фигуру в капюшоне, под капюшоном скрывается небритое лицо с бычком в зубах, в руке банка пива. Мне стало немного не по себе. Фигура произоносит: «Do you come with me?», потом протягивает руку и говорит хриплым голосом: «Kristofer!». Я представляюсь: «Alex» и мы открываю дверь. Сразу слышится звон пустых пивных банок. Это к двери привязан пакет, в котором было 5 или 6 пустых банок. На улице не души. Мне реально становиться не по себе. Именно так начинаются душераздирающие истории про маньяков в стиле Хичкока. Рюкзак кидаем на заднее сиденье и уезжаем в ночную мглу. «Kristofer, do you drink no alcohol beer?». На что был ответ: «No, “Varka strong”, 7.8 alcohol.».

Я в шоке, сколько же он уже выжрал то до меня… Я ему говорю про то что вредно за рулем и все такое, но он приподнимает капюшон, крепко затягивается сигаретой и отвечает: «I’m strong man», после чего поясняет, что для него пиво все равно что сигареты. Я спрашиваю: «Кристофер, а куда ты едешь?», он отвечает: «I’m going to nowhere», по мне опять пробегают небольшие мурашки страха, я отвечаю, что еду во Вроцлав. Кристофер улыбается. Вскоре он останавливает машину на заправке и покупает Marlboro и 6 банок “Varka strong”, угощает меня пивом и открывает себе новую банку. Какое отличное пиво, я немного упокоившись начинаю спокойно общаться с моим стремным ночным попутчиком. Он рассказывает, что он любит свободу, пишет стихи, несколько лет назад развелся с женой и теперь зажил полной жизнь. Он любит своего сына, любит водить свою старую колымагу и ненавидит правила навязанные обществом. Мы с ним в чем-то похожи, я такой же странник как он. Постепенно двигаясь через ночь мы пили пиво, обсуждали очень серьезные темы, говорили обо всем на свете, про людей, про бога, про инопланетян, про отношения между людьми. На небе светила луна, мы ехали не очень быстро. Кристофер, как оказалось очень большой любитель жизни, поэтому мы ехали км. 70-80, разговаривали и пили пиво. Он все таки рассказал, что он едет не в “Nowhere”, а едет как-раз во Вроцлав, чтобы забрать своего отца. В конце нашего пути Кристофер предложил заняться бизнесом и решил перевести Ника Перумова на польский язык и продавать, следующая его безумная идея была насчет организации польско-русского канала Интернет-радиостанции.

Он довез меня до вокзала во Вроцлаве, где мы с ним и распрощались. Это был самый странный, самый стремный и самый интересный водитель за всю дорогу. Я одел свое переносной домик на спину и пошел на вокзал, чтобы осмотреться, да и может мои уже доехали. Перед парадным входом стоял какой-то задрипанный дедок и, как я подошел, начал мне чего-то по польски втирать. Я естественно его не понимаю и говорю по русски, «Мужик, отстать, я тебя не понимаю». Вижу выражение его лица поменялось и он запел: «Волга-волга, мать родная». Я говорю: «Русский что-ли знаешь ?», на что он: «Да нет, с вашими приходилось воевать против немцев». После этого этот дедок начал меня уговаривать попить пиво, даже пытался угостить меня, но я был очень уставший и категорически отказался.

Я прошелся по сонному вокзалу и вышел в город искать ночлег. Сразу около вокзала был хотел, куда я сразу же и зашел прицениться – оказалось около 60 злотых. Я пошел искать подешевле. Обойдя половину Вроцлава, я вернулся в сторону вокзала только уже с другой стороны и нашел еще один хотел, где меня и поселили за 52 злота. Было уже 5 утра и администратор отеля сказала, что уже утро, поэтому заселяет меня сразу с 5 мая до 6 мая. То есть я могу поспать здесь две ночи, чему я несказанно обрадовался. Еще она сказала, что номер мне дадут двухместный, потому как одноместные кончились. Отлично, подумал я, попробую на следующий день вписать ребят. Душ. Сладкий сон.

#162 Guest_worklater_*

Guest_worklater_*
  • Гость

Отправлено 22 июня 2004 - 16:23

по причине временного отсутствия у Kastch'а доступа к интернету, новые главы его опуса выкладываю я ! :D


5 мая. 6-ой день пути. /Вроцлав. Встреча с ребятами. Буза./

Проснулся я около 10-11 утра. Почитал СМС. Петрович уже подъезжал к Вроцлаву, я так понял на поезде. Около12 мы с ним встретились на вокзале, где Петрович поведал свою историю, как он добрался до Вроцлава. После того, как мы расстались около границы со Словакией Петрович застопил машину, которая провезла его всего на несколько километров. Далее на нескольких машинах он таки достиг Кракова, но уже ближе к полуночи. Мне повезло больше: в Кракове я был около 21-22 часов. Из Кракова он пытался уехать на поезде, но билет показался ему жуткой дорогой – 45 злотых, и Петрович решил стопить и таки достопил до Котовице уже к позней ночи. В Котовице он нашел вокзал и уехал на поезде за 39 злотых. Таким образом Петро сьэкономив 6 злотых к 12 часам добрался до Вроцлав вообще не спав ни минуты. [Worklater: ну если твоими словами, то примерно так и было, но : купить билет от Кракова до Вроцлава жаба задушила. пошёл пешком на трассу, попутно стопя и расспрашивая таксистов. на одной из улиц Кракова увидел крысу, хотел запрячь её, но поймать не смог ! Далее своим методом прошёл по трассе, окончательно разбив все ноги в зюзю ! Но дошёл до очень выгодной позиции(ремонт дороги и поворот) - застопил там двух алкашей до Катовицы, в машине постоянно засыпал, в перерывах между сном односложно отвечая на вопросы водилы ! В катовице пытался пройти до выезда из города, но сил уже не было. Дошёл до вокзала, и вместо того чтобы сразу купить билет - посмотрел расписание - естественно смотрел только прямые рейсы. :) Узнав цену в 36(вроде бы) злотых, решил таки пойти постопить на прежнюю позицию, и после бесуспешного часового стопа, вернулся на вокзал, от которого как оказалось поезда до Вроцлава ходили регулярно. Решив жирануть, накупив еды, пива и билетов - отправился таки во Вроцлав поездом ! В итоге сэкономил 6 злотых и толком не поспал ! :) ]
Мы забросили рюкзак Петровича ко мне в номер, благо двухместый, Петрович немного отдохнул, помыл и почистил ноги, которые за время странствий обросли мозолями и к 13 мы пошли на стрелку с Илюхой на вокзал. Мой хотел располагался очень близко к вокзалу, через 3 минуты мы уже были на дворжеце и час прождали Человека-Дыру, который так и не появился. Через час мы запостили сообщение в Интернет и пошли искать дешевую приедальню, чтобы набить наши урчащие животы свежим польским Zupa (как они называют суп). По дорогу к zupu мы купили пару антипотовых стелек за 5 злот пара и в итоге вышли на харчевню, в которой довольно сытно и дешево приели. Надо сказать это был последний суп от Польши до нашего русского корабля. Настроение сразу улучшилось, и мы пошли осматривать историческую часть Вроцлава.
В целом Вроцлав мне понравился даже больше чем Краков. Очень уютная историческая часть города. Гигантские, словно вырубленные топором из камня, католические костелы. Дома, полностью обросшие плющем, уютные парки. Красота. В самом центре, который называется market и представляет собой площадь окруженную со всех сторон ресторанчиками магазинчиками, костелами, домами всех цветов и раскрасок, летними кафешками и всем-всем, что может только быть в центре потрясающего польского городка. По карте, купленной за 5 злотых, мы обошли весь центр и зарядились в супермаркет, наподобие наших Атриумов или Рамсторов, где купили немного еды и пива и сели на скамейке около дороги. В первый раз попробовал имбирного пива, погода способствовала расслабленному состоянию и мы сидели, щюрились от весеннего солнца и пили пиво. Минут через 10 мимо нас проехали полицаи на машине и наказали нам убрать пиво в пакеты, иначе нас оштрафуют. Мы с Петро посмеялись на этим наказом, но пиво все-таки убрали. Смешно, русские люди и пьют пиво в пакетах.
Рядом с нами, может быть метров через 100 располагался небольшой кинотеатр, в котором показывали что-то типо стереокино, я точно не знаю. Вообщем ты садишься в кресла, как на американских горках, и смотришь фильм и как-бы участвуешь в событиях. Так вот, мы сидели, и тут подошел Илюха… Хотя до встречи было еще 2 часа, и отсюда до вокзала было довольно далеко. Прикольная получилась встреча в центре Вроцлава. Илюха поведал нам свою историю добирания до Вроцлава. День назад он смог проехать совсем немного в нужную сторону, поэтому ему пришлось ночевать около деревни Яблонка. На следующий день он каким-то Макаром добрался до Вроцлава. Илюха пришел с сохраняющим температуру термопакетом, в котором тоже было пиво, немного еды и книжка.
Мы двинулись в сторону центра искать Интернет-кафе да и просто в поисках веселья на нашу немного хмельную голову. На центральном маркете мы с Петро разместились и стали неспешно потягивать пиво, а Илюха пошел искать бесплатное Интернет-кафе. Договорились встретиться на этом же месте. Мы с Петровичем уже изрядно загрузившись пивом, начали исполнять произведения русского фолклера, в надежде привлечения внимания русскоговорящих и/или женщин, а так же в надежде что Илюха нас услышит. В течение полуторачасового пения, познакомились с Юриком – польским алкашем, который показал нам где можно купить дешевой браги, русской девушкой из Ялты, которая нас попросила прекратить петь по причине того, что здесь другая культура. Потом мы действительно прекратили петь и стали ходить и пытатся знакомится с девушками и узнавать где можно хорошенько прибузить и потанцевать. В Макдональдце познакомились с двумя девушками, которые нам рассказали про дискобар недалеко от маркета, куда мы с Петро и отправились, решив, что 5 час ждать Илюху совершенно безнадежно. Более того, этот товарищ оставил нам свой термопакет, который нам пришлось весь вечер носить с собой.
Клуб действительно был довольно неплохой, учитывая бесплатный вход. Там мы взяли пиво по 6-7 злотых и познакомилися с итальянцем, который дожидался починки машины и после этого ехал на работу в Южную Африку. Машину чинить приехал специально в Польшу, ибо в Германии цены в несколько раз больше. После разговора с итальянцем, надо сказать очень интересного и познавательного, мы пошли отрываться на танцпол, где и протусовались часов до 2 или 3 ночи. В целом мне очень понравилось польское диско, чем-то напоминает наши дискотеки. Довольно миролюбивая обстановка, очень симпатичные девушки, вообщем кайф. Правда имен я совсем не запомнил, ну польские они, сложно мне, в следующий раз буду записывать J
После клуба мы двинулись в хотел, и пройдя с каменными лицами мимо ресепшна, спокойно прошли ко мне в номер. Ура! Удалось вписать Петровича, ничего не доплачивая. Петрович уснул мгновенно, не успев закрыть глаза, сказалась бессонная ночь около Котовице. Илюху мы в тот день встретили и снова утеряли. Попробуем найти его на следующий день, подумал я и уснул.

#163 Guest_worklater_*

Guest_worklater_*
  • Гость

Отправлено 22 июня 2004 - 16:24

по причине временного отсутствия у Kastch'а доступа к интернету, новые главы его опуса выкладываю я ! :D

6 мая. 7-ой день пути. /Дорога на Дрезден. Первая вписка./

Просыпаемся мы часов в 11, чтобы успеть до 12 собраться. Надежды найти Илюху никакой, только на ближайших стрелках в Дрездене в 13 и в 20, как обычно, как тут неожиданно звонит Илюха и сообщает, что он в нашем отеле на решепшне. Потом Илюха поднялся к нам в номер и сообщил куда он утерялся и почему. Когда мы с Петровичем стояли пили пиво день назад и, видимо, в очередной раз отошли во всемирноизвесный бесплатный туалет, как подошел Илюха, увидев что нас нету, он пошел на вокзал забирать рюкзак, лежание которого было оплачено до 21:00. Далее, он отнес рюкзак ко мне в хостел и положил там в камеру хранения. Но в итоге не дождался нас и пошел спать в соседний отель за 60 зл. Таким образом Человек-дыра и рюкзак человека дыры ночевали в разных отелях.
Мы довольно успешно эвакуировались из отеля, в том плане, что ночевку Петровича не запалили, и направились на дворжец, думать как нам выбраться из Вроцлава. У Петровича был путеводитель Валеры Шанина, в котором написано, что можно выбраться из Вроцлава на бесплатном автобусе от ИКЕА. Собственно этим советом мы успешно воспользовались и через полчаса были у какого-то гигантского маркета, Ашана или типо того. В магазине мы купили какой-то еды, салатов и прочей ботвы и посидели в травке покушали. Очень приятно кушать салат, чем-то похожий на оливье. Еще взяли бананы, пару энергетических напитков, воды на дорогу.
Перешли дорогу и постепенно вышли на позицию. Мост ремонтировался, поэтому дорогу немного сузили и после моста машины замедляли движение. Илюха встал сразу за поворотом, мы с Петро прошли чуть дальше и сели под дерево отдыхать, ждать пока выйдут его 15 минут. Долго ждать нам не получилось, так как Илюха приехал и забрал нас на машине типа газели. С ними мы проехали километров 150 наверное и потом перешли дорогу и вышли на трассу идущую непременно на границу между Польшей и Германией. Трасса довольно узкая по одной полосе в каждую сторону, но поток идет хороший. Метод 15 минут и минуты через 3 уезжает Илюха, потом на второй машине уезжаю я. Мы снова разделились.
Меня подвозил польский дальнобойщик на фуре, я бы сказал средних размеров. Начинал накрапывать дождь, как бы мои друзья не промокли, подумал я. Драйвер ехал во Франкфурт-на-Майне, но через Дрезден. Говорили с ним исключительно по-русски, так как он возил товары в Россию и русский знает вполне сносно, да и слова похожи. Перед самой границей мы остановились и я помогал ему укрепить груз с помощью тросов. Он вез оборудование для выставки во Франкфурте, а на таможне, как я понял, проверяют, чтобы все было в порядке не только с документами, но и с укреплением груза. Вот она, хваленая немецкая педантичность. Укрепив груз, мы встали в очередь фур и вскоре проехали через фуровую таможню. Драйвер передал наши паспорта и сказал таможеннику «Туристо», то строго посмотрел мне в глаза и, не поставив ни единой печати, отдал мне. Так я въехал в Шенген без печатей в паспорте.
Как же сразу изменилась дорога. Хорошая широкополосная трасса. По бокам дороге установлены бордюры, метрах в двух-трех вдоль всей трассы натянута сетка-рабица высотой наверное метра 1.5-2. С одной стороны хорошо, случайные животные не смогут выбежать на трассу, а с другой стороны, мне это показалось очень дико – едешь как в карцере – живая природа и с обоих сторон огорожена сеткой. Я пытался спрашивать драйвера про это но он по-видимому не понял вопроса. Ну варианта два – либо это от диких животных, либо все частные владения.
В конце концов мы приехали в Дрезден и остановились на заправке. Сходили с драйвером посмотрели ему машинный холодильник. Он очень хотел себе купить хороший, евро за 300 холодильник для дальних странствий, но в этот раз ему не повезло, они были какие-то, как я понял кондовые и некачественные. После чего мы сели в машине и драйвер приготовил молотый кофе на газовой горелке. Мы пили кофе и общались, он рассказал много чего интересного про польские правила движение, как например то что за 21 point лишают прав на год, 8 point’s дают за то что ты поехал на перекресток после того как туда наступил пешеход, 6 point – за превышение скорости на определенное кол-во км и т.д. Поблагодарив за кофе и дорогу, я распрощался с ним и пошел на заправку в надежде намутить карту.
На заправке, по огромной, висячей на стене, карте и удивленному немца, говорящему по-английски, как я по-немецки, я узнал куда идти. Было что-то около 20-30, и до стрелки оставалось еще полтора часа. После того как мы встретили Илюху с утра мы перенесли стрелку на 23 часа. У меня еще была уйма времени. Я шел по, пока еще чужому, городу, вдыхал аромат свежего последождевого воздуха и был счастлив. Все таки как удивительно тебя принимает страна и город. Сначала ты чувствуешь себя отвратительно чужим, постепенно, шаг за шагом, ты свыкаешься с городом, с его неповторимым ароматом, ритмом жизни... Еще немного и ты уже живешь в этом городе, ты в нем, а он в тебе… Это чувство невозможно описать, это можно только понять и прочувствовать на собственном опыте… Наверное, это похоже на взаимоотношения людей, сначала ты подходишь к человеку с опаской, потом уже пожимаешь руку, пьешь с ним пиво, хлопаешь по плечу и т.д. Здесь же взаимоотношения путешественника и города...
Я шел по мосту, на котором копошились полицаи в смешных яркозеленых нарядах. На мосту произошла небольшая авария. Эвакуаторщик в яркооранжевой одежде подозрительно посмотрел на меня, на что я ему ответил улыбкой, ведь я тоже в яркооранжевой куртке. С моста открывался офигительный вид на реку Эльбу, какие-то здания в немецком стиле. Очень красиво.
После моста я повернул по указателю на вокзал и пошел по пустому городу. Закрыты все магазины. На улицах ни души. Пару раз проносился трамвай, с посадкой салона к земле, как у спортивных гоночных машин. Из-за не знания законов и возможных проблем с контроллерами, я решил не пользоваться трамваем, а пойти пешком. В городе закрыто все. Продуктовые магазины, аптеки и даже бензоколонки. Как они здесь живут, подумал я. В конце концов, я поймал парочку молодых людей, которые мне объяснили куда нужно идти и на каком трамвае ехать. На трамвайной остановке табло с указанием сколько времени осталось до следующего трамвая и номер этого трамвая. У меня сложилось такое ощущение, что они живут там как роботы по расписанию, с точностью до секунды. С этими ребятами я проехал зайцем до вокзала (Banhov) как его называют немцы и прошел к кассовому залу.
Кассовый зал представлял собой небольшое помещение с 3 кассами и отсутствием мест для сидения, поэтому я, купив самую дешевую карту города за 3.5 евро, вышел на платформу, чтобы подождать оставшееся время. Сам вокзал производил жуткое впечатление умирающего зверя, половина его находится в руинах, половина уже отремонтирована. Как мне объяснили, потом во всем виноват потоп двухлетней давности, который сильно разрушил вокзал, да и очень многое в Дрездене.
Я присел на платформе и стал ждать моих друзей. По карте попытался выведать у двух молодых немцев, где нам найти хостел и где можно потусоваться и прибузить. Один из них оказалось сносно знает русский язык и отлично знает английский. Он учиться в архитектурном институте в Дрездене и несколько раз был в Питере и Москве и собирается летом ехать в Питер. Рассказ о путешествиях вызвал у него живой интерес и мы с ним оставшееся до стрелки время сидели и болтали о жизни на английском.
Распрощавшись с ним, я спустился в кассовый зал, который был уже закрыт, поставил рюкзак и принялся ждать друзей. Без 15 до конца стрелки появляется Илюха с какой-то женщиной и радостно объявляет, что он нашел вписку. Осталось только спасти Петровича. Мы сели к женщине в машину и поехали к ней.
Женщина, жила в старом немецком доме годов этад 50-х с высокими потолками и просторными комнатами. В просторной трехкомнатной квартире она жила с молодой подругой, изучающей русский язык, правда стесняющейся говорить с нами. Нам выделили пустую комнату с небольшой кроватью около окна. Илюха сразу принялся раскладывать палатку с целью просушки ее. Потом мы пошли пить чай, но не преуспели в этом, так как пришла СМС от Петровича и нам пришлось его ехать спасать.
Петровича довезли до окраины Дрездена, какими-то судьбами он доехал. Говорит даже полицаи подвозили по ночному дождливому автобану. Мы забрали уставшего Петровича и вернулись на квартиру пить чай. Илюха подарил нашим вписчикам оставшиеся русские конфеты, за что нас накормили бутербродами с сыром и рыбным паштетом и прочими сладостями. После чего мы, расстелив спальники, мирно уснули сном немецкого младенца.

#164 Guest_worklater_*

Guest_worklater_*
  • Гость

Отправлено 22 июня 2004 - 16:26

по причине временного отсутствия у Kastch'а доступа к интернету, новые главы его опуса выкладываю я ! :D

7 мая. 8-ой день пути. /Дрезден. Дорога во Франкфурт. Спасение утопающих. Нюрберг./

Утром нас разбудили довольно рано, около 6 утра, хозяйке нужно было ехать на работу. Забыл сказать, что работает она с детьми, у которых есть какие-то дефекты. Завтрак был просто восхитительный, я бы сказал в классическом немецком стиле. Мы ели яйца всмятку, бутерброды различных видов с хлебом из семечек и иных злаков. Хорошо поев, мы вышли на дождливую дрезденскую улицу, где и попрощались с хозяйкой.
Мы посмотрели карту и отправились в центр города осматривать историческую часть Дрездена. Мимо нас проносились со свистом новомодные трамваи, накрапывал дождик, и погода напоминала осенний Питер. Через мост мы прошли на главную дрезденскую площадь, рядом с конгломератом древних строений. Туда уже начали подтягиваться туристы, первыми естественно были вездесущие корейцы. Мы прошли за их группу и сфотографировались на фоне реки Эльбы, потом встретили группу русских туристов и немного послушали то, что рассказывают про центр Дрездена. Разговорились с несколькими русскими, которые очень удивлялись нашим путешествиям и которые посетовали на то, что с утра ничего не ели. На какой-то очередной площади мы увидели автобус с грудой здоровых мужиков в клетчатых юбках и белых майках, держащих в руках пиво и сильно ржащих. Шотланцы! Действительно веселый народ, с утра с пивком и веселятся. Все наши и не наши туристы ринулись фотографироваться с шотландцами.
Мы походили по, как я понял, резиденции какого-то бывшего немецкого наследного принца и пошли искать Интернет кафе. Интернета так и не нашли, видели только одно кафе, да и то все было забито (3 евро в час по моему). Далее мы вышли на какую-то базарную площадь, рядом с которым стоял католический костел со смотровой площадкой на крыше. Вход туда стоил 1 евро, но добрая тетушка увидев рюкзаки пропустила нас бесплатно.
Спустившись с башни, мы прошли в сторону гигантского зоопарка и по пути зашли в Medi Mart, огромный супермаркет типо нашей Техносилы, где Илюха каким-то образом уговорит продавцов и нам халявно записали 4 диска с наших flesh-карточек от фотоаппарата. Это заняло довольно продолжительное время, поэтому в зоопарк решили не ходить, а пойти искать выход из города, чтобы уехать засветло.
По дороге на трассу Илюха заметил офис "Vodafone" и купил там себе мобильный с 15 евро на счету с немецким номером. Конечно, ржал весь офис - русские автостопщики покупают телефон для общения в дороге. Телефон был, по-моему Sagem, и весь контракт стоил 57 евро, когда Илюха приехал сюда - цена телефона не менее 160 долларов. Посмеявшись, мы пошли дальше искать выезд из Дрездена.
По дороге мы забрели в кафе, где официанткой оказалась русская девушка, уже 14 лет в Германии, уже стал появляться акцент. Мы поели супа за 2 евра и хлеба. Сытые и довольные пошли дальше. В магазине около вокзала закупились продуктами на дорогу. И после этого, договорившись о встрече во Франкфурте, разошлись. Илюха начал стопить прямо в городе у вокзала, мы с Петровичем пошли в сторону выезда на автобан. Вид у Илюхи был на редкость комичный, табличка гласила "FRAИKFUR" а снизу большая буква "T", причем, если вы заметили, вместо буквы N он написал русскую букву И. В таком комичном виды мы и оставили его около вокзала.
Мы дошли почти до самого автобана и нас догоняет Илюха на газели и забирает нас. Вот удача. Опять мы едем втроем. Правда мы едем уже не в сторону Франкфурта, а немного в сторону в Лейпциг. Драйвер высаживает нас около большого торгового центра, мы направляемся туда. Дует сильный ветер, мы вынуждены надеть капюшоны, чтобы нас не сдувало. Обошли торговый центр, который оказался терминалом по загрузке товаров, как я понял, это была какая-то служба доставки. В ряд стояли грузовички красного цвета, мы попытались разузнать куда ехать, но аборигент не говорил, к сожалению по-английски. С левой стороны шумел автобан и Илюха отделившись от нас пошел стопить на автобан. Мы с Петро решили попытать счастья при выезде на автобан, но перед этим зашли и сьели по гамбургеру в макдональдсе.
Перед поворотом на автобан и мостом на расстоянии метров 100, держа в руках таблички "Frankfurt" под моросящим дождиком мы простояли полчаса, потом Петро предложил пойти к самом выезду, что мы и сделали. Не прошло и 5 минут как мы вдвоем уезжаем из дождливого Лейпцига.
В фургончике, в котором можно спать, есть и жить, ехала молодая влюбленная пара, они катались на горных велосипедах и были на каком-то рок концерте. За окном бушевал дождь, меня жутко колбасило и клонило в сон, я пару раз даже реально засыпал. Потом мы завезли подружку драйвера к ней домой, где она пересела в свою машину и нас высадили на заправке недалеко от города Hof.
Шел дождь, даже не так, лило как из ведра. Мы с Петро присмотрелись к заправке, рядом оказался какой-то хотел, было уже около 20-21, и мы решили узнать цены. Рядом с хотелем находилось заведение, которое у нас называют "кабинки видеотелефонной релаксации", т.е. садишься, смотришь там порнушку и дрочишь. Отель оказался жутко дорогим 55 за комнату и мы решили выбираться из этой дыры, но предварительно зайти в туалет. Около туалета сидела женщина и стоял ценник .60 центов. Мы с Петро завязали диалог - писать за 20 рублей, да мы лучше под дождем помокнем и т.д. Женщина повернулась в нашу сторону и говорит русским голосом: "Ребята, да проходите бесплатно". Вот так вот мы встретили русскую женщину в центре германии на автобане.
На стене магазинчика висела карта автодорог, которую мы принялись изучать. Подходит странного вида мужичек и молвит: "Where do you go?", на что мы отвечаем, что типо мы go во Францию и сейчас едем куда-нибудь границе. Он нам показал по карте куда едет он и спросил "If you wish you can go with me". Мы естественно согласились.
Дядка оказался бывшим автостопщиком, который в свое время путешествовал по Норвегии и теперь всегда помогает новым J Сейчас он бизнесмен, владеет компанией по производству роботов для сбора машин. Имеет бизнес партнеров в Словакии, Украине, Польше и т.д. Ехали мы на мощном современно Фольксвагане со всеми наворотами, которые только могли бы быть. Я сидел впереди и болтал с ним, в то время как он включил подогрев сиденья и моя задница просто упрела за все время пути. Я ему рассказал как мы путешествуем и прочее, он спросил про нашего третьего. Тут он него приходит СМС: "I'm in jopa", что я перевожу нашему драйверу "He is at the bad place". Драйвер предлагает спасать нашего другу и мы пытаемся по СМС узнать место, где сейчас находиться Илюха. Приходит СМС. Едем искать заправку Shell на выезде с автобана. Километров через 20 выезжаем на заброщенную заправку Shell, на которой естественно никакого Илюхи и в помине нету: Отправляем еще одну СМС. Выяснилось что Илюха писал про поворот В35 с автобана, а драйвер нас посчитал его поворотом 834, поэтому ради спасения Илюхи пришлось проехать км 50 в обратную сторону. Машина чешет 230 по ночной дождливой трассе, поэтому расстояние пролетели только в путь. Захожу на заправку, сидит промокший Человек-дыра и читает фантастику.
Погрузились в машину. Едем. Дядка нам предлагает 2 варианта: либо высаживать нас на трассе в сторону Франкфурта, либо завести в центр Нюрберга. Было уже поздно, поэтому мы выбрали второй вариант. Как автостопщик понимает автостопщика, он пригласил нас в Макдональдс, где покормил нас гамбургерами. Вьехали в ночной Нюрберг. Он проехал вокруг города, и высадил нас около вокзала, где мы и распрощались.
Одев рюкзаки и потирая упревшую от подогрева сиденья задницу мы пошли искать место для ночлега. В первом отеле было очень дорого, во втором не было мест. Нам насоветовали идти на окраину города, где якобы был молодежный хостел, что мы и попытались сделать. На мосту встретились с пьяными молодыми немцами, которые шли в кабак и пытались не отпускать нас. Интерестно, ептыть иностранцы же. Главное на вопрос где нам можно поспать, все пытаются шутить "under the bridge". В процессе разговора ребята приглашали нас выпить пивка за их счет. Но мы были непреклонны и согласились бы только в том случае, если бы мы нашли жилье. Один прикольный парнишка с длинными дредами пытался нас зазвать к себе в гости, но после кабака. Хотя было такое ощущение, что он укурился в мясо. Мы рассказали ребятам, что едем в Париж, во Францию, на что один из них сказал "You have no chances", а потом схватился за голову, сделал гримасу испуганного человека и добавил "Oh my God. There are many gays in France. Take you ass man!" Эта фраза "Take you ass man" вошла в историю нашего путешествия как одна из самых прикольных.
Подошли немец средних лет с женой, мы узнали у них где можно найти отель подешевле, и следуя их указаниям пошли искать, оставив на мосту толпу пьяных молодых немцев. Вскоре мы обнаружили таки отель. Цены были 30 - один человек, 50 - два. Поговорив с сонным ресепшионистом, дали ему 10 на лапу и заселились в двухкроватный номер за 60 на троих. Сдвинули кровати и спали на них поперек. ZZzzzzz:.

#165 Guest_worklater_*

Guest_worklater_*
  • Гость

Отправлено 22 июня 2004 - 16:29

по причине временного отсутствия у Kastch'а доступа к интернету, новые главы его опуса выкладываю я ! :D

8 мая. 9-ой день пути. /Нюрберг. Карлсруе. Франция. Отель Кактус/

Утром сего дня под дождиком дошли до вокзала, зашли в кафе «Pasta EBasta», где нам бесплатно выдали кипятка, и на скамеечках вокзала разложились кушать польскую лапшу. После чего нужно было решать как ехать дальше. Мы походили по вокзалу, посмотри на билеты, на кассы и опять пришли на платформу. Через 10 минут отходил поезд на Калрсруе. К нам подходят двое немцев лет 30, мужчина с женщиной и предлагают поехать в Калсруе, если мы хотим. У них все равно билет на 5 человек. Во-прикольно. Люди везде тебе помогают. Мы грузимся в поезд и уезжаем в Карсруе. Мимо пролетают немецкие деревушки, желтые поля, дороги. Мы питаемся печеньями и водой и через час прибываем в Карлсруе.
Был выходной день и такое ощущение, что в городе был праздник. Когда мы проезжали на поезде через город, в центре было столпотворение народа, кто-то сидел в кафешках и пил пиво, кто-то просто бесцельно ходил по улице. После вокзала мы прошли мимо стоянки велосипедов, коих там было порядка тысячи наверное, и вышли на дорогу ведущую в строну границы. Заходим на заправку. Разговорились с двумя русскими дальнобойщиками, после чего подхожу купить сигарет и спрашиваю у продавца: «Could you tell me the price of cheapest cigarets?». Он отвечает: «Сейчас гляну… Здесь у нас по 3.4 евро, здесь по 3.2».. Оказался белорусским парнем, который здесь уже 14 лет работает. В итоге купил сигареты за 3.2 евро – самые дешевые
На улице моросит противный дождь. Мы выходим на трассу. Илюха своим методом выходит на автобан, мы с Петро остаемся перед выездом на автобан. 20 км до очередной заправки доехали на Фольксвагене с молодым немцем. На заправке выжидали час-полтора, народу было мало, шел просто ливень, да и заправка была не на главной трассе, которая вела в Страсбург, куда мы и намеревались ехать. Мы перебежали дорогу и встали под остановкой. По очереди выбегали под дождь и стопили. В итоге немецкая бабулька провезла км 20 и высадила в месте, где кругом был только лес. Рюкзаки пришлось накрыть петровичевской пленкой, одеть капюшоны и стопить. Странно, но даже при таком ливне минут через 15 следующая бабулька перевезла нас уже сразу за границу. Граница совершенно пустая. Ни одного пограничника, льет дождь. Мы прошли чуть назад, встали под мостом и пытались стопить, минут через 30 нам надоело и мы подошли прямо к пограничному терминалу и встали под крышу. Машины около терминала замедляют свою скорость и едут медленно, что было нам на руку. После того как мы с Петро поставили рюкзаки за нас. Нас стали принимать за полицая и таможенника, благо куртки были разного цвета и с сопами, расположенными в одинаковых местах. Мы просто веселились, как народ подъезжал, останавливался, потом матерился ехать дальше. В итоге немецкий мужичек забрал нас и повез.
Высадил он нас около трассы на Париж, на недействующей заправки. Шел дождь. Мы немного отдохнули, поели орешков и, надев капюшоны, потопали в сторону автобана. Нам нужно было идти в сторону ближайшего магазина или заправки, чтобы поймать хоть кого-нибудь. Лил ливень, было довольно противно идти под дождем по автобану, где машины летели минимум 150. Не прошло и 15 минут, как самозастопились полицейские. Они спросили, знаем ли мы что нельзя стопить на автобане и что за это штраф 11 евро. Естественно мы не знали :-). Я их попросил довезти нас до ближайшей заправки, на что они ответили, что ближайшая заправка осталась позади и отвезли нас вперед км на 10-15, до въезда на платный автобан. Стоп медленно но верно двигался в нужном направлении.
Практически сразу они остановили фуру, и содрали с нее штраф в 90 евро, после чего жандарм подходит к нам и говорит, «Не хотите ли поехать с этим водителем. Он из Южной Африки, может вас довезти до заправки, где вы можете попить кофе и поесть. Только договаривайтесь сами, я не в праве заставить его взять вас. Да и еще если я еще увижу вас на автобане, то возьму штраф по 11 евро.» Уезжаем на южноамериканском дальнобойщике.
Дядька сам в свое время путешествовал по Европе. Посетовал на местные законы, говорил что раньше можно было стопить где угодно, не было дурацкого закона, что по выходным фурам запрещено ехать. Мы с ним проехали еще км 10-20 до ближайшей заправке, где он и заночевал. Мы с Петро пошли пить кофе.
Заправка небольшая. Продавщица не говорит ни слова по-английски. Группа французов, ехавшая во Париж, нас не взяла, не было места. Потом зашел мужичек заправится, я к нему с картой, та же картина, ни слова не говорит. Как-то жестами удалось объяснить что мы едем в сторону Парижа, и хотим найти может какой-нибудь хотель рядом. Он нас довез как раз до такого хотела .
Вылезли из машины. Льет дождь. В отеле цена за номер 60 где-то, короче нам показалось очень дорого, но тетка нам нарисовала как нам добраться до отеля Кактус, где должно было быть дешево. Выходим и идем по трассе в сторону Сарбоу. Ливень разыгрался не на шутку. Мы промокаем больше и больше с каждой минутой. Петрович предлагает стопить. Несмотря на то что ночь и темнотища, как в заднице у мертвого негра, сразу останавливается машина с двумя здоровенными французами, которые нас добросили до хотела Кактус.
У входа в хотел стоит группа туристов. Я попытался у них узнать где ресепшн, но оказалось отель работает на полном автомате. Они мне помогли заказать номер на двоих за 29 евро. По коду выбитому на чеке входишь внутрь отеля, а по другому коду входишь в номер. Обалдеть, полная автоматика. За счет того, что они экономят на прислуге цена дешевле чем в других отелях. Я думаю за такой системой будующее. Мы раскладываем мокрые рюкзаки и куртки и ложимся спать!

#166 Guest_worklater_*

Guest_worklater_*
  • Гость

Отправлено 22 июня 2004 - 16:30

по причине временного отсутствия у Kastch'а доступа к интернету, новые главы его опуса выкладываю я ! :D

9 мая. 10-ой день пути. /Сарбоу. В поезде зайцем. Париж. Встреча друзей/

Утром мы покинули Кактус и вышли выезд с автобана, пока нас не спугнул дождь. Надо сказать что завтрака у нас как такового не было. Немного шоколадных хлопьев и банка энергетика на двоих. От дождя нам пришлось прятаться под крышей Кактуса, по вчерашнему коду нас не пустили. 3 часа стопа, с заходом в Макдональдс, рисованием табличек на разных позициях результата не дали. И мы решили стопить в сторону Le Gare (вокзал), чтобы попытаться уехать дальше на поезде. Опять пошел ливень и мы спрятались в Маке, где разговорились с мужичком, который докинул нас до вокзала, находившегося в центре Сарбоу и показал как пользоваться автоматом для заказа билетов. Билет до Парижа стоил 40 евро, и 30, если ехать ночью с 1 ночи по студенческой скидке. Но платить 40 евро жаба душила. Дождались поезда и посмотрели, как происходит посадка в оный. По станции бродил мужичек в одежде проводника, в его задачи наверное входил контроль за посадкой и свистение, когда поезд отправляется. В первый поезд на Париж мы прыгать испугались, струхнули. Решено было ехать на втором поезде зайцем. Если уж нас высадят, то мы будем уже в провинции Шампань.
За 1.5 часа, которые нам оставались до отправления второго поезда, мы осматривали город и пытались даже стопить недалеко от вокзала, но не преуспели в этом. Было найдено 3 статуи голых женщин, чего я не видел не в одном провинциальном городке, что несомненно радовало. Позвонила Танька, они в тот момент были недалеко от нас, в 2-х часах дороги на поезде, в Епернау. Настроение улучшалось, и вскоре мы радостно вскочили в поезд, уходящий на Париж с надеждой на отсутствие контроллеров и верой в автостопную удачу.
Поезд мчался со скоростью километров 150-200, не самый скоростной конечно, но все же. Мы расположились в тамбуре, и смотрели в окна, ждали контроля. Через полтора часа оный пришел и вежливо попросил нас выйти на следующей остановке. До Парижа оставалось всего две остановки. Тут вышла покурить очаровательная француженка, с которой мы разговорились, и всю оставшуюся дорогу точили лясы. Она ездила к своим родителям в провинцию и теперь возвращалась домой. Девочка по настоящему симпатичная и очаровательная, действительно, среди французских женщин есть жемчужины. Когда мы подъезжали к предпоследней остановке, она спросила, «будем ли мы выходить», на что мы ответили «конечно нет» и не вышли. Сразу после остановки подошел расстроенный кондуктор и спросил почему мы не вышли. Наша француженка на французском объяснила нашу сущность путешествий. Он спросил: «Если французский автостопщик поедет зайцем в русской электричке, что ему сделают?». Я ответил: «Ничего, все нормально. Его не высадят». Так мы зайцем добрались до Парижа от Сарбоу. 400 километров как с куста.
Париж сразу произвел впечатление сурового мегаполиса с кучей народу, кучей машин, неоновыми вывесками, карманниками, неграми, клошарами и суетой. Минут 20, мы дожидались Человека-дыру, пока ждали, к нам подошла женщина и на русском говорит: «Вы не знаете, как будет питьевая сода по французски?» У нас с Петровичем шок. «Нет, конечно. Мы только приехали.» Оказалась она путешествует по Европе, и здесь, в Париже нашла где можно поучиться бесплатно. У себя на родине, в Москве, она занимается какой-то медициной, типо акупунктуры, что-ли, говорит, в Париже таких специалистов просто нету. На вид ей около 45-55, точнее сказать сложно, такая боевая бабулька. Рассказала, как здесь все дорого, как ее обокрали на 100 евро, как живет в отеле за 35, где не топят и еще много чего интересного. Появился Илюха. Он рассказал нам свою историю про то что он ночевал на заправке в палатке рядом с фурами, даже пытался напроситься в фуру, но его не взяли, зато подарили бутылку пива. С утра он поймал машину до Парижа и благополучно добрался.
Мы пошли по улицам Парижа в сторону Бастилии, где должны были встретиться с Танькой и Анькой. Париж… первое впечатление, которое производит город, всегда странное. Но какое-то очарование в нем все-таки есть. Очень много велосипедов, мопедов, мотоциклов. Причем очень большое количество привязано к заборам и бездушно ограблено. Мы когда шли не раз видели раму, привязанную цепью, полностью разобранный мопед и прочее уродливые урбанистические композиции.
У Бастилии мы встретились с Танькой, Анькой и Денисом – автостопщиком, который тусовался в Подпарижье, который сразу же уехал. В хостел, где жили девченки заселится не удалось (14 евро),но мы заселились в хостел неподалеку за 20 евро. После чего, пошли пить вино и отмечать прибытие. Собственно так и закончился первый вечер в Париже. В хостеле какие-то странные правила, по которым нужно до 2 ночи приходить, а в 10 утра сваливать. Нам пришлось подчиниться и в 2:30 мы уже спали сном французского младенца.

#167 Guest_worklater_*

Guest_worklater_*
  • Гость

Отправлено 22 июня 2004 - 16:30

по причине временного отсутствия у Kastch'а доступа к интернету, новые главы его опуса выкладываю я ! :D

10 мая. 11-ой день пути. /Париж. Достопримечательности. Пьянка./

Унылое парижское утро встретило нас моросящим дождем и серым грязным небом. Мы позавтракали в хостеле кофе, булочкой с маслом и йогуртом. Хоть и на этом спасибо. После этого встретились с девчонками и пошли гулять, смотреть достопримечательности Парижа. Прошлись вдоль реки Сены и перейдя мост вышли к Нотердам де Пари. Очень красивое сооружение с кучей различных гаргон и всяких тварей усажанных на крышу собора. Действительно, гораздо красивее снаружи чем внутри. Туда нас пропустили бесплатно, в сокровищницу и в прочие места мы там не пошли, жалко тратить драгоценные евро.
После этого мы прошли погуляли около Лувра, внутрь решили не идти, прошли по всяческим паркам и вышли на Елисейские поля, по дороге сожрав французские сандвичи. Кстати о сандвичах, они продаются практически везде, технология производства следующая, берется французский багет, режется на две части, внуть кладется колбаса или ветчина, помидор, огурец и салат. Стоит такое лакомство 3.5 евро. Дешевле ничего не купить. Такие штуки 3 в день съешь и вроде сыт. В супермаркете купили сидр за 1.5 евро и прямо на Елисейских полях запили им сандвичи.
После расстались с девчонками и пошли осматривать Effel Tower. Вход на башню стоит 6 евро: пешком до середины, а потом на лифте на верх и 10 евро: на лифте до верху. Мы естественно взяли билет за 6. На башне есть три уровня – нижний, средний и самый верхний. Пока поднимаешься пешком, через пролет стоят плакаты с какой-либо интересной информацией о башне на английском языке. Очень удобно, поднялся, отдохнул-прочитал и пошел дальше. На каждом уровне стоят подзорные трубы, в которые можно посмотреть за 1 или 3 евро и опять же плакаты с информацией. Оказывается на башне был даже Гагарин. В каком-то году спонсором башни была компания Ситроен и на башне долгое время горело огоньками название “Citroen”.
На среднем уровне, есть сувенирные лавки, кафе с дорогущими сандвичами и бесплатный туалет. Постояв немного в очереди мы поднялись на верхний уровень от куда был обзор на весь Париж. Картины потрясающие. Домики смотрятся как на картинке, все какое-то неестественно игрушечное. Прямо над нами на башне установлены различные антенны, передатчики, трансмиттеры и прочие электронные девайсы, которые обеспечивали передачи телевизионного сигнала. Там же находилась комната с восковыми фигурами родителя Башни Эйфеля и его друзей конструкторов. Все стены башни наверху исписаны надписями в стиле «Здесь был Вася. Бразилия. 2003 год.», и даже когда мы там были некие подростки писали что-то подобное.
Спустились с башни и около часа дожидались Таньку и Аньку, которые ездили покупать сувениры, после чего пошли смотреть на статую свободы. Я до этого не знал, но оказалось, что в Париже есть своя статуя свободы, точно такая же как в Америке, но только маленькая. Мы спустились с моста и прошли прямо к основанию статуи. Под мостом музыкант тренировался игре на волынке, а рядом с Сеной сидел одинокий художник и проникновенно рисовал виды Парижа.
После Статуи Свободы мы доехали на метро до нашей Бастилии и зашли в супермаркет. Самым дешевым оказалось вино, за 1.5-2.5 евро, также мы купили колбасы, хлеба и еще не очень дорогого провианта и пошли пить вино и перекусывать, пока девчонки пошли собирать свои вещи.
Расположились прямо в парке. На скамейке разместили хлеб, колбасу, и прочую пищу. С другой стороны скамейки поворачивается мужчина и говорит: «Ребята, приятного аппетита», мы сразу офигели. Немного разговорились с ним, оказалось давно уже здесь работает. Через некоторое время подошли двое автостопщиков, которые на тот момент жили в припарижье Дэн и Андрей, а после и девчонки. Мило общались и пили вино, коего к концу вечера выпили аж 9 бутылок. Ребята рассказывали про свои приключение, про то как у Андрея украли рюкзак и ему пришлось половину Испании ехать босиком со спальником под мышкой. Дэн рассказывал про поездку в Иран, про свои путешествия с известными стопщиками. В итоге мы договорились встретиться на Эльбе. К концу вечера мы все были в полную зюзю и потащили друг друга, посередине поддерживая Петровича, в сторону хостела. На следующий день нас ждали новые интересные приключение в Европе. Мы отрубились.

#168 Guest_worklater_*

Guest_worklater_*
  • Гость

Отправлено 22 июня 2004 - 16:31

по причине временного отсутствия у Kastch'а доступа к интернету, новые главы его опуса выкладываю я ! :D

11 мая. 12-ой день пути. /Париж. Поездом в Чимней. Горы./

Утром проснулись более менее бодрячком, поели стандартный завтрак туриста и пошли в сторону метро. Нужно было ехать дальше. У метро Илюха немного помялся, попытался было пролезть без билета, но это оказалось очень сложным и смирившись, мы купили билеты за 1.3 евро и поехали в сторону главного вокзала Парижа Мон Парнас. Гигантское здание по своим размерам равное примерно площади 3-х вокзалов вместе с вокзалами Москве блестело зеркально металлическими конструкциями. Мы прошли, как нам показалось в главное здание, и обойдя с одной из сторон турникеты, вышли таки к остроносым скоростным поездам парижского вокзала. «Куда поедем? В Амстердам или в строну Италии?» возник незамедлительно. Это было невероятно. Потрясающее ощущение свободы. Куда хочу, туда еду… Взвесив все за и против…. Возможность покурить марихуанку и песчаные пляжи с обнаженными красотками, мы выбрали красоток, почему начали поиск поездов идущих до Италии.
Часа полтора поисков и нам объяснили, что мы выбрали не верный вокзал, откуда все поезда идут на север, северо-запад Франции. Нужно было ехать с вокзала de Lion. Пожадничав по 1.3 евро, мы двинулись пешком на Де Лион, что было ошибкой, потому как идти было долго, да и распогодилось и светило яркое солнце. Прогулявшись вдоволь по полуденному Парижу, насмотревшись на офисных работников, поглощающих ланчи в кафе и запивающих их вином, мы добрались до вокзала Де Лион. Этот вокзал напорядок меньше, по размером как любой московский.
Я прошелся вдоль платформы и увидел поезд до Монако, который отбывал через 3 минуты. Никакого контроля на платформе не было, поэтому мы успешно запрыгнули в тамбур и поезд тронулся. Ура, мы отправляемся в сторону тепла, моря, прочь от Башни и сандвиджей за 4 евро, вперед к пицце!
Через 20 минут после отправления подошел контроллер и потребовал билеты, коих естественно не оказалось. Он не расстроился, а просто сказал «Go out at next station or Police after next station». Общаться с полицией не было никакого удовольствия, поэтому мы решили выходить на следующей остановке. Почувствовав небольшое облегчение от общения с местным коцальщиком, мы перешли внутрь салона и сели на мягкие сиденья. Мимо пролетали ярко желтые, яичного цвета поля, стада бежевых коров, небольшие французские домики, фермерские хозяйства, в одном месте даже проезжали то-ли завод Рено, то ли базу хранение машин Рено. От куда их, кстати, грузили на поезда и отвозили. Чем ближе мы приближались к следующей остановке, тем больше становились горы и тем причудливие становились узоры облаков на небосводе. Уже около самого Чимнея было огромное горное озеро. Было трудно поверить что ты видишь это своими глазами, гладка поверхность озера с одной стороны окруженная горами, а с другой домиками небольшого городка. Одинокая яхта с одно стороны и одинокий виндсерфер с другой стороны. Красота неописуемая.
Город Чимней, располагался где-то в 50-ти километрах от известного горного города Гренобль, и аж в 400(!)км от Парижа. Вот и поездочка зайцем J аж на 400 километров. Небольшой вокзальчик, следующий поезд в сторону гор был очень поздно поэтому мы наметили сесть на электричку, которая отходила через час. За час мы обошли городок, видели француза одетого в шорты со сноубордом прикрепленным на спину. В турагенстве бесплатно взяли карту городка и посмотри что интересного есть в центральной его части, например классный фонтам с четырьмя слонами по бокам, и пошли обратно на вокзал и забрались в электричку.
На второй остановке кондуктор высадил нас на пустынной станции, находящейся прямо в горах. В расписании следующая электричка значилась только утром, поэтому мы пошли на трассу в надежде поехать дальше. Вечерело, свежий горных воздух обдувал нас когда мы шли по трассе. Погода, воздух, место, все было потрясающим. Мы решили заночевать где-нибудь недалеко отсюда, чтобы с утра продолжить движение автостопом. Как раз на нужной нам трассе была заправка, рядом с которой мы поставили палатку и заночевали. На следующий день мы должны были въехать в Италию, в сторону тепла и женщин в бикини. Поставили, кстати говоря, всего одну палатку, но зато всем было тепло и хорошо.

#169 Guest_Nashev_*

Guest_Nashev_*
  • Гость

Отправлено 05 июля 2004 - 11:20

Кратко про стоимость выезда из Италии

#170 Bagira

Bagira

    Кошка, которая гуляет сама по себе

  • Путешественник
  • 1 637 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 01 августа 2004 - 15:34

Наконец-то я все дочитала :) Ребята, отчет просто супер! Особенно мне понравилось

и говорит русским голосом


:D :D :D С огромным нетерпением жду продолжения!!!

#171 strofa

strofa

    Умудренный

  • Путешественник
  • 352 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Ангарск Иркутской области

Отправлено 30 августа 2004 - 19:18

2 Kastch
>но почему же у нас в России нету рядом каких-нибудь гор, куда можно съездить на выходные?

Ну почему же нет? Я вот почти каждые выходные где-нибудь в окрестных горах пропадаю -
Саяны, Хамар-Дабан, Олхинское плато. А если времени побольше, так и выбор огромен - Приморский
хребет, Прибайкальский, Баргузинский, остров Ольхон, Танжеранские степи... (аж самой себе завидно)
Это все вокруг Байкала. Скалы, пещеры, степи, холмы, пики, пупыри - на любой вкус и подготовку.
Приезжайте, свожу, куда хотите.
зато я уже так насмотрелась на красоту первозданную, что захотелось посмотреть мир цивилизованный.
Почитала ваши приключения - не могу больше сидеть дома, прям вою. В ноябре хочу прокатиться по
Европе, можно к кому нибудь присоединиться?
И еще у меня вопрос: Если в Шенген попадать через Германию, и обратно выбираться через нее
же, нужна немецкая мультивиза?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей