Цель опуса - ездить с дитем можно и нужно. И оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал...
Маршрут: пос. Лежнево (Ивановская область, 37 rus) - г. Борисов (Минская область, 5 BY).
Одежда: обычная, яркие куртки (оранжевая у меня, красная у Насти).
Надо сказать, что этот маршрут мы с дочкой проделываем каждый год. На своей машине, на поезде, на автобусе и комбинируя все вышеперечисленное. А в моем детстве я еще и самолетом Минск-Иваново несколько раз летал. А вот автостопом вдвоем поехали впервые.
Вышли из дома пол девятого, специально рано вставать не стали, будем ехать, как едется. Когда финишируем не загадывали. У нас в деревне - стоим на мосту - на мосту не стоим ))) Довольно прохладно и сыро. Дотопали до автостанции, стоит автобус - прыгнули 3 км до трассы М7 едем на общественном транспорте - мы не идейные автостопщики))) Хотя в прошлый раз это расстояние топали пешком с рюкзаками. Вышли на трассу и тут же - 8-ка до Владимира. Едем. Я, кстати, голосую открытой ладонью, перемещая руку между тремя положениями (научился у ПЛАСовцев), а не статически с поднятым пальцем.
Высаживаемся на Пекинке у Глобуса. Это на самом въезде в город. И тут же берем 9-ку с таджиком до Лакинска. Печка в машине на всю мощь, рассказы про Таджикистан. Высаживаемся в Лакинске и тут же Пежо до Электростали. Водитель - геодезист - встречал стопщиков на всем постсоветском пространстве. Разговариваем про путешествия, Сибирь и Карпаты. Уговаривает нас ехать с ним в Электросталь, а оттуда уже на автобусе до Москвы. Мы хоть и не идейные, но не поддаемся и выходим у поворта на Электросталь. Тут же 6-ка - едет в район Марьино по МКАДу - решаем прорываться до М1 по МКАДу, проползаем Балашиху и видим практически стоящий МКАД. Водитель решает рвануть через город и тут же встает в огромной пробке на ш. Энтузиастов. Выгружаемся и топаем в метро. Днем Москву лучше пересечь под землей, чем над землей. Быстрее получается.
Выходы на М1. Либо с Белорусского вокзала собакой до Трехгорки, либо с Киевского до станции Внуково. Решаем ехать во Внуково, рассуждая, что это дальше от Москвы и пробок должны быть меньше. В электричке.
От М7 до М1 на метро+электричка с Киевского вокзала - 2 часа и 100 рублей.
Позиция на М1 у станции Внуково идеальная. ЖД переезд и закрытый пост ГАИ. Скорости у всех маленькие. Впереди ночь и решаем брать машину прямо в BY. За 10 минут отпускаем машин 5 локала. Среди них даже один древний Камаз был, вызвавший восторг у ребенка. ) И вот наконец-то наша С московскими номера. Везет груз из Перми в Чехию. Прыгаем. Дитё в салоне и полежит и посидит, то на верхней полке, то на нижней.
Водитель собирается ехать до Минска и лишь там ночевать. Это нас более чем устраивает, ведь нам выгружаться 80 км не доезжая до Минска. Пролетаем границу, теперь оказывается фуры с российскими номерами не стоят в колейке (очередь на таможню). Время около часа ночи, начинается снегопад, температура около нуля. Скорость падает. После того, как в районе Орши наш водитель видит, как несколько фур не могут забраться в горку, решаем встать и поспать. Идти голосовать в это время и при такой погоде на М1 мне показалось бессмысленным и мы любезно соглашаемся занять одну из полок в спалке. Достаем свой спальник и спать. С рассветом встали и на нашей фуре продолжили путь. Дорогу уже посыпали-полили реагентами или чем-то еще. Доезжаем до поворота на Борисов. Фура пошла дальше в Чехию, а нам надо добираться до бабушки. Через 5 минут останавливаем 6-ку, до въезда в город. Едем. Рассказываем, что на попутных машинах едем в гости к бабушке, на каникулы, из Ивановской области. Водитель так проникся, что довез нас до самого дома, попутно проводя политинформацию о ситуации в стране. И вот ровно через 24 часа мы у бабушки.
Итоги:
1000 км - 24 часа - 5 легковушек и одна фура - 100 рублей на общественный транспорт и 100 рублей на столовую (на 320 км трассы М1).
Итоги еще:
- Настя, как поедем обратно, автобусом или поездом?
- Автостопом папа, автостопом.
Сообщение отредактировал Sherstnev: 02 апреля 2009 - 10:53