Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Почему нас берут на трассах.
#41
Отправлено 06 июня 2005 - 06:06
#42
Отправлено 06 июня 2005 - 12:04
LM-ka, мне кажется я о вас слышала. вы учитесь случаем не в СПбГУ на биологич.?
АГа!
#43
Отправлено 06 июня 2005 - 12:11
Не вижу надобности. Настолько экстремальных ситуаций пока не было.
#44
Отправлено 06 июня 2005 - 15:16
#45
Отправлено 12 июня 2009 - 11:30
в итоге получилось, что до волочка вез не он нас, а мы его...
так вот, почему берут..? не иначе как, ангел-хранитель нашептал что-то..
- Denis_konovalov нравится это
#46
Отправлено 12 июня 2009 - 11:36
А вообще неоднократно были случаи, когда водители при расставании говорили, что им очень повезло, что они меня встретили и подобрали. Кому дорогу показал, кому с картой помог, кому заснуть не дал, кому с ремонтом или заменой колеса помог и т.д. Бывало, даже вознаграждение предлагали, что уж совсем смешно было.
#47
Отправлено 07 июля 2013 - 10:30
Стоплю на трассе М4 под Москвой в Волгоград. Проезжает Ваз 99, остановился, сдает назад. Вижу номера Астраханские, как раз через мой дом. Сел, общаемся. Оказалось драйвер - таксист, едет домой с заказа (Астрахань-Питер-Астрахань). Машина убитая, драйвер в пути полтора дня без сна и еды! Часа через 3 он мне говорит: мол останавливаться на сон он не собирается, типа какие-то дела дома срочные. Я подумал вот отчаянный... смотрю, а он залипать начинает. Мне стало страшновато. Говорю ему, давай я сяду за руль, у меня есть права, машину вожу давно. Он согласился, видимо уже был в полусне. Остановился, я сел за руль. Он через пару минут отрубился часа на 4. Я еду, мне смешно и в то же время странно. Драйвер проснулся, довольный, поменялись обратно. Потом еще раз менялись на пару часов. Он был очень доволен и говорил всю оставшуюся дорогу, как ему повезло и хорошо, что он меня подобрал.
- Denis_konovalov и Samovar это понравилось
#48
Отправлено 07 июля 2013 - 13:41
#49
Отправлено 10 июля 2013 - 01:01
Информация о полезности постов как позиций для уезжания - некоректна.
Водители стараются проскочить их побыстрее и подальше, и останавливаться а них без причины уж тем более не хотят.
Надо уходить с постов, особенно в Башкирии. Специально висел там на посту почти 6 часов,
стоило отойти на пару км - уехал через 15 минут после начала стопа. Вообще найди попутчика,
который будет постоянно уводить тебя с хреновых негодных позиций в гребеня, откуда вы будете моментально уезжать.
Мне помого.
#50
Отправлено 10 июля 2013 - 01:28
Ошибаешься.Информация о полезности постов как позиций для уезжания - некоректна.
Стоять перед постом, конечно, не нужно и даже нельзя - никто не остановится.
А за постом... практически идеальная позиция! Перед постом все притормаживают, кое-кого на посту, к тому же, останавливают. Как правило, за постом хорошая широкая обочина. И - менты уже никогда не побегут за машиной, которую спокойно пропустили. Соответственно, стопится на посту обычно очень хорошо.
Но - исключения бывают из всех правил, и на трассе особенно. Посему, если на посту всё плохо, действительно стоит отходить подальше.
А вот с этим полностью согласна! Только чаще всего это работает на не-магистральных трассах или ночью... но, если на хорошей позиции случилось зависнуть - вполне себе стоит попробовать поменять её на плохуюВообще найди попутчика, который будет постоянно уводить тебя с хреновых негодных позиций в гребеня, откуда вы будете моментально уезжать.
#51
Отправлено 12 июля 2013 - 20:13
Знаешь, за постом - это очень растяжимое понятие. Я предпочитаю дистанции начинающиеся минимум с 100 метров от поста. Да и к тому же водители не в курсе, что менты не побегут за машиной. И поэтому действуют по принципу - лучше перебдеть чем недобдеть. И кстати совет с попутчиком работает так же в случае постов ДПС тоже. И не только на не-магистральных трассах. В Башкирии на федералке во всяком случае на 146% работалПеред постом все притормаживают, кое-кого на посту, к тому же, останавливают. Как правило, за постом хорошая широкая обочина. И - менты уже никогда не побегут за машиной, которую спокойно пропустили
#52
Отправлено 12 июля 2013 - 20:28
А кому-то может придти в голову стопить менее, чем через 100 метров от поста? . Это ж с ментами будешь спинами сталкиваться...Я предпочитаю дистанции начинающиеся минимум с 100 метров от поста.
В курсе, в курсе. Потому за постом и стопятся. А кто действительно боится, что менты за ними побегут в этом случае - ну, им стоит полечить паранойю. И никому не стопиться вообще, а то стопщику с ними вряд ли будет комфортно ехатьДа и к тому же водители не в курсе, что менты не побегут за машиной.
Нафиг не нужен никакой попутчик - свою голову на плечах надо иметь. Тогда сам уже на второй-третий раз будешь видеть, когда оставаться на сферической позиции в вакууме, а когда идти в нечто типа неприглядное...И кстати совет с попутчиком работает так же в случае постов ДПС тоже.
#53
Отправлено 13 июля 2013 - 18:44
Сообщение отредактировал Wlad24rus: 13 июля 2013 - 18:47
#54
Отправлено 13 июля 2013 - 20:02
Сообщение отредактировал LD7: 13 июля 2013 - 20:40
#55
Отправлено 15 августа 2013 - 13:25
А в России стопщик - в основном психотерапевт. Ведь русский человек очень не любит слушать, зато очень любит говорить. Вот стопщик и восполняет дефицит слушателей...
Так в 90% случаев. В 10% водители молчат - и я тоже в недоумении, зачем они возят стопщиков.
А, ну еще конечно важнейший момент - ночью берут чтоб не заснуть. В такой ситуации сложнее всего самому не вырубится - сон ведь заразен.
- sola нравится это
#56
Отправлено 24 июля 2016 - 21:56
Я беру стопщиков потому что верю, что все хорошее, как и плохое, к тебе возвращается: сделал хорошо, так и тебе кто-то сделает...
Дорога все помнит... если помогаешь людям, то и тебе люди помогут, когда придет время...
В принципе я тоже из-за этого и беру, правда не часто в основном одиночек и кто правильно стопит)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей