Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Подскажите, Киров - Санкт-Петербург


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 21

#21 Kazemakase

Kazemakase

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 9 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 00:12

С некоторой задержкой отчет, несколько неудачный, правда, потому что я не прошла по маршруту, решив вернуться в Москву, достигнув М8. Причин тому было три: недостаток опыта в долгих (больше трёх-четырёх дней подряд) поездках, то, что мне не удалось от идущего следом за мной по пятам циклона (ох раньше надо было выходить в воскресенье, хотя бы на час), и накопившийся недосып, который так и не удалось выспать с конца отпуска, несмотря на то, что к тому времени я уже неделю немного поездила по Карелии, отсыпаясь в промежутке у друзей в Птз.

Небольшой отчет (сорри если слишком длинно). Стартовала в 14. Большое спасибо за Гимреку, впечатление действительно сильное. Жалко, что не было фотоаппарата, фотографии в инете как-то не передают той детальной работы, которая была вложена в эту церковь.

В Вознесенье меня привезли в 18.30, и тут-то выяснилось, то, почему стоило выходить пораньше - ближайший паром был только в 20.00. К тому же я сделала ошибку - "спасаясь" от везших меня подвыпивших рыбаков, я немного поторопилась договориться, чтобы меня довезли до Ошты, а когда меня туда привезли, неожиданно оказалось, что дальше в Вытегру со мной они ехать не хотят. На мое счастье в кромешной тьме меня подобрал Камаз, идущий в Архангельск, и довезший меня в итоге до Каргополя с ночевкой в Кенозерье.

В Каргополе оказалось, что в музеях понедельник - выходной день, чего я не ожидала, а так же то, что циклон меня таки догнал - ровно в 13, как по расписанию погоды, переписанному с одноименного сайта (rp5.ru). Посидев под колокольней, я решила ехать дальше на восток через Долматово, а не через Вологду, чтобы попытаться оторваться от циклона. Посередине между Каргополем и Няндомой - очень красивая долина реки Волошка, я была очень рада, что её миновала (туда идет школьный автобус из Каргополя), потом меня подобрал Урал, и я впервые вкусила, что значит д-д-д-д-д-д-д :). К тому же в Няндоме он высадил меня в большую лужу, которую я умудрилась не миновать, что еще немного подорвало мой боевой настрой.

В Няндоме на выезде на Долматово имеет смысл добраться до заправки, которая находится где-то в 500-1000м после поворота на Хим.Лес, и на которую многие заезжают. В ту сторону идет автобус 4 (кажется, в сам Хим.Лес). У конечной автобуса 1 - переезд, который, похоже, все же не так полезен, так как следом за ним в 100м развилка, куда уходит много машин. Часть потока из Няндомы идет в куст деревень на реке Моша (40 км от Няндомы), имеет ли смысл туда ехать - вопрос спорный. От заправки меня забрал Маз, идущий на Москву, его уговоры везти меня и дальше в Москву кажется и сломили меня окончательно, даже несмотря на то, что утром я не успела встать к назначенному времени. Ночевали в Долматово на стоянке (я в палатке). От Долматово утром уже пошла в Москву. Как будто назло, дождь лил всю дорогу до Чекшино, и сразу же перестал после него. В качестве утешения посмотрела Кадников (может заметку напишу) и участок малой бетонки от Ярославки до Дмитровки - уговорила водителя этой дорогой ехать на Лобню - но тут уже ничего особенного, хоть и красиво.

По времени: Птз - Кенозеро - 13 часов, включая полчаса на осмотр Гимерецкого погоста, полтора часа ожидания парома и час голосования в темноте в Оште. Ходовых наверно надо считать 11,5.
Кенозеро - Каргополь - 3,5 часа, одна машина, полчаса на завтрак в Ватамановской: вкусное и дешевое кафе, рекомендую, работает с ночными перерывами с 24 до 9 перед будними днями и с 2 до 10 утра перед выходными. Вкусно и дешево также и на стоянке дальнобоев в Долматово (500 м в сторону Архангельска от развилки).
Каргополь - Долматово - 6 часов (с 14 до 20), из них полчаса ушло на ликвидацию последствий купания в луже и еще где-то минут 45 - в поисках правильной позиции на Долматово.
Долматово - Чекшино, формально, 5 ходовых часов (одна машина).
Для сравнения с планом с собакой: Няндома - Вельск получилось около 6 часов, так что разницы особой нет. Впрочем, водители про дорогу Коноша - Вельск говорили, что она довольно глухая.

Состояние дорог: грунтовка начинается после Шелтозера и идет почти до Вытегры, с перерывом на автобан с отбойниками где-то за Мегрой, начинающийся так же внезапно, как и заканчивающийся через 5 км. Местами ближе к Вытегре грунтовка неважная, остальная часть сносная. Вытегра - Пудож,как обычно, до границы Карелии нормальный асфальт, потом плохой асфальт. От Пудожа сначала идет удовлетворительный асфальт, за несколько километров до Кривцов сменяющийся отвратительной грунтовкой длиной километров 8. Дальше до границы республики очень хороший асфальт, потом опять ужасная грунтовка до Орлово - тоже километров 8, потом до Каргополя сносная грунтовка.

Расписание парома в Вознесенье: (ежедневно круглогодично) 6,7.10,8,8.50,10.20,11.30(по субботам 11.40),13,14,15,16.20,17.20,18,20,21. Паром отправляется в это время с южной стороны, после прибытия на северную сторону, отправляется обратно где-то минут через 10. У парома стоит табличка с расценками, где кроме всего прочего указана плата за провоз людей по 8 рублей с человека, но реально ее не взимают.

Сообщение отредактировал Kazemakase: 06 октября 2009 - 00:18


#22 МашаАж

МашаАж

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Ижевск

Отправлено 16 октября 2009 - 20:37

Вот вы бы написали, как проехали в итоге.

Вечно так - сначала народ совета хочет, а потом, когда совет получит - фиг дождесся результата...

Поехали в итоге всякими разными поездами. Спрашивали, думали и так как получилось, что быстро надо было - поехали почти цивилом. Так что не обижайтеся те, кто советы давал. Насчет трассы Ижевск=Киров могу сказать, а дальше - нет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей