Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Подскажите, Киров - Санкт-Петербург
#1
Отправлено 25 мая 2009 - 09:55
ЗА сколько кто этот маршрут проходил и каким составом? Поедем в смешанной двойке, очень хотелось бы побыстрее..
#2
Отправлено 25 мая 2009 - 09:57
#3
Отправлено 25 мая 2009 - 14:31
Спасибо!
#4
Отправлено 26 мая 2009 - 00:42
Закладывайте на трассу два дня с хорошим запасом на третий. Всё зависит от вашей удачи с проходными. Ночью на всех этих трассах стопить бессмысленно - спите.
Тёплых трасс!
#5
Отправлено 07 июня 2009 - 18:04
Хотя, если интересно, можно пройти через Великий Устюг-Котлас-Коряжму и выйти на трассу Киров-Сыктывкар...
Там тоже ездят, хотя часть трассы вообще грунтовка Со стороны Кирова отворотка в районе поселка Куратово.
Сообщение отредактировал УДАВ 92: 07 июня 2009 - 18:07
#6
Отправлено 15 сентября 2009 - 15:11
Сообщение отредактировал Kazemakase: 15 сентября 2009 - 15:12
#7
Отправлено 24 сентября 2009 - 10:05
#8
Отправлено 24 сентября 2009 - 11:41
По той трассе едут все фуры, которым на Питер. попадаются даже фуры по маршруту "Ебург-Питер". Дорога, со слов драйверов, на порядок лучше.
а, если учесть, что все равно через Кострому объезд выходит, то по расстоянию даже ближе через Никольск, чем через Кострому.
Трасса, которая ИМХО оптимальна для движения Киров-Питер:
Киров - Котельнич (по трассе в 5км от города), Шарья (поворот недоезжая Шарьи на Никольск), Никольск, Тотьма, Вологда, Старая Ладога - Питер.
По времени - порядка 40 часов чистого стопного хода. Пусть nechaev меня поправит, если слегка вру.
Есть, на самом деле, хитрый комбинированный вариант для любителей комбинаторики
Стопом из Кирова до Мантурово через Шарью. В Мантурово пересадка на поезд (трасса чуть в стороне, но если знать, то полчаса пешком от трассы до станции)
Мантурово - Вологда на поезде. Вологда - Питер - стопом.
Плюсы - можно чуток поспать в поезде и добраться от Кирова до Питера за 28 часов.
(Трасса Киров - Мантурово 8 часов, запас 2 часа, поезд из Мантурово до Вологды идет 5 часов, трасса Вологда-Питер с учетом выезда из Вологды - 14 часов.)
Минусы - поезда на участке Мантурово-Вологда ходят не регулярно и нужно внимательно изучить расписание, чтобы проехать участок на нефирменном ночном поезде.
Еще из минусов - трасса до Мантурово не столь хорошо пресказуема, чтобы точно расчитать время движения, так что необходим 2-3 часовой запас при выезде из Кирова, чтоб не опоздать на поезд.
#9
Отправлено 24 сентября 2009 - 11:57
Как лучше ехать Петрозаводск - Киров? Пока (с учетом наличия времени и желания немного проехаться) планирую Петрозаводск - Вознесенье - Вытегра - ?.. (Вологда? Каргополь?) - Чекшино - Тотьма - Шарья - Киров.
Я б так и ехал, как ты написал. Именно, через Вознесенье, Каргополь, ( Вологду ), Тотьму.
Вологду можно и объехать, но если машина пойдет в Вологду, то не факт, что удастся что-то выгадать, особенно под вечер, когда, судя по всему, ты и окажешься в точке принятия решения, ехать ли в Вологду.
Нормально там везде. В районе Вознесенья грунтовка плюс паром через Свирь - потеряешь время конечно, но объезд абсолютно не оправдан.Сколько на это может уйти времени и как там сейчас?
Основная засада мне видится в том, что можно потенциально не успеть за день проскочить до Вологды. Тогда придется ночевать на трассе где-то.
(с другой стороны, можно воспользоваться уникальной возможностью посмотреть вдумчиво Каргополь - уникальнейшее место, между прочим)
Если считать, что за день (скажем, 14-15 часов) ты проедешь от Петрика до Вологды, то расклад выйдет в те же 40 часов чистого времени, что и от Питера до Кирова.
я бы из Петрика выезжал в 5 утра и ни центом позже.
Тогда 5+15 = 20, то есть в 8 вечера можно расчетно быть в Вологде. Выедешь позже - шансы подвиснуть где-нить в гребенях сильно увеличиваются.
Видел как-то в 2005 году Камаз - 51rus под Килемарами (трасса Урень - Йошкар-Ола), явно мужики по этому самому маршруту, только еще дальше, ехали.
Второй маршрут, достойный обсуждения:
Петрик - Злодейное Поле - Иссад - Тихвин - Вологда - далее по Северной трассе.
Объезд, зато дорога хорошая везде.
Если в 5 утра не удалось выехать, то, как знать, может выйти быстрее через Иссад.
Считать надо, на самом деле...
Кострома в сад. Такой дороги, как там, я не видел с 1999 года ))))Или лучше все же через Ярославль - Кострому?
Из серии - уж лучше грунтовка, чем такой "асфальт".
Ужос. Как там народ ездит - не понимаю.
А объезд в стиле, через Москву-Нижний - явный перебор
Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 24 сентября 2009 - 12:11
#10
Отправлено 24 сентября 2009 - 12:14
Спасибо за ответы. Будем думать...
Спасибо!
Вот вы бы написали, как проехали в итоге.
Вечно так - сначала народ совета хочет, а потом, когда совет получит - фиг дождесся результата...
#11
Отправлено 25 сентября 2009 - 00:36
В общем, я сдуру попробовал, потерял 12(!!!) часов и больше постораюсь там никогда не ездить.Да нормально через Кострому ездится, все костромские фуры едут с Кирова на Кострому там, жа в тех же Мантурово и Шарье своих фур хватает,
Тем более, что редко надо попадать именно из Костромы в Киров.
А будет надо из Костромы - поеду поездом. Нафик такие дороги каличные.
согласен. Сам плевался.. Но, есть принципиальные отличия от "Судиславль - Мантурово":что касается убитых участков, то самый убитый, это поворот на Сыктывкар - Орлово, там все по обочинам ездят.
1) этот участок весьма оживленный и проблем с нахождением попутных машин просто нет
2) он не подлежит логичному объезду при движении на Питер
(хотя, двигаясь на Москву есть трасса чуть восточнее, сразу на Йошкар-Олу мимо Котельнича, забыл счас через какой город - по ней и можно на Москву ездить, тока до Йошки не надо, там раньше уход на Урень есть (в районе Яранска, вроде как))
3) он малопротяженный. Там никак не больше 30 км убитой дороги.
"Судиславль - Мантурово" - 300 км полного отстоя. А это уже влияет на все - на скорость, на трафик, на получаемое удовольствие от поездки.
Хотя, допускаю, что зимой может быть слегка получше - ямы меньше чувствуются, так как снег их заполняет.
Резюме:
ИМХО - В сад такие дороги, как Шарья - Кострома. Но, если кому-то такое нравится, я ж разве против?
#12
Отправлено 26 сентября 2009 - 16:26
А где примерно объезд Шарьи, если ехать от Никольска?
Про трассу Мантурово - Кострома, странно, что так все плохо, года 3 что ли назад она кажется не была еще такой безнадежной.. Ну да все равно туда не пойду..
#13
Отправлено 26 сентября 2009 - 18:22
#14
Отправлено 27 сентября 2009 - 03:20
Целый комплекс! Гиморецкий Погост называется. Если не видела, то очень рекомендую. Плата будет простой - потеря машины, идущей до парома
Если до Каргополя ничего не смотреть, то как раз логично доехать за день до Каргополя - считай трассу сама из расчета, что твоя средняя скорость будет 40-45 км в час. Плюс час на паром.
Зачем тебе на Няндому и Коношу? Это ж совсем другая степь. Но, если все же так решишь ехать, то из Коноши потом уж лучше куда-нить на Котлас (переприцепка Сольвычегодск) тогда паровозиться. Или хотя бы до переприцепки Кулой, откуда волне оживленная трасса до Вельска (пусть чуток назад, но так может оказаться быстрее и удобнее).
А то и вовсе до Микуни паровозами доехать, чтоб потом через Сыктывкар трассой на Киров уйти...
вот только не знаю, какая счас средняя паровозоподбираемость. Когда-то, в конце 90х, была такая, что каждый 2й-3й паровоз брал.
Но, это, один черт, все же, крюк и больше по времени будет, чем по трассе через Вологду-Тотьму ехать.
.. Кстати, Няндома, если что, как раз станция переприцеки/смены локомотивных бригад. Так что, если возникнут траблы с собакой, то можно всегда пытаться уехать на оленях (электровозах) Их там много.
Удачи на дорогах, в общем
Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 27 сентября 2009 - 03:29
#15
Отправлено 27 сентября 2009 - 09:25
По поводу Коноши - опыт показал, что стоп до Вельска там вполне хороший - я в итоге весной от Няндомы до Вельска добралась за 5 часов. Или по трассе все же будет быстрее?..
Скоро выхожу..
#16
Отправлено 27 сентября 2009 - 10:38
И я прямо счас не помню, скока км от Каргополя до Няндомы.
Скажем так, если там скажем, 300 км, то получаем 7 часов , плюс до Вельска, скажем, 6.
А если от Вельска возвращаться до поворота на В.Устюг, то там еще, скажем, 5. Итого - 18 часов.
От Каргополя до Вологды всего-то часов 6-7, если не меньше. и до поворота - еще 3.
Смотри сама. Вот если через Микунь паровозиться , а там через Сыктывкар - тут уже считать надо.
Та же песня с Котласом. А через Няндому - мне кажется не быстрее. Или я просто плохо помню , как далеко Каргополь от Няндомы.
Карту (стопник) надо смотреть, но логику я примерно показал из которой я бы исходил, если б там ехал.
Каргополь - рулез в любом случае. Как и Гимрека. Так что удачи там
Шершавенькой
#17
Отправлено 27 сентября 2009 - 11:43
Каргополь - Вологда часов 6-7 по какой дороге? Через Липин Бор?.. Если так, то может и быстрее..
Каргополь - Няндома - 80км, но дальше там на М8...
Ответа может уже не успею прочитать.
#18
Отправлено 27 сентября 2009 - 12:09
вот, поэтому сама считай. мне кажется, что через Вологду-Тотьму будет быстрее, но паровозиться через Сольвычегодск может быть интереснее.
Имей ввиду, тепловозы офигенно грязны внутри, надо брать с собой полиэтилен, чтоб одну его сторону бесприпятственно пачкать, а на другой жить-спать итд.
Если от Каргополя до Вологды меньше 6 часов, то так 100 пудово быстрее, так как даже 80 км - это 2 часа, плюс все остальные заморочки маленьких дорог. А тут - прямой мощный поток машин на вологду, и дальше на север по М8 также, и можно смело считать по 60км в час скорость среднюю. Такие дела.
Удачи! Не жди, пока стемнеет
#19
Отправлено 27 сентября 2009 - 12:18
#20
Отправлено 02 октября 2009 - 04:33
Если ее увидят наши дети-внуки, будет уже неплохо
А пока, я, лично, предпочел бы поезд. Хотя, тем, кто не видывал убитых трасс может быть очень полезно посмотреть на "жизнь за МКАДом"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей