Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
кто на чем предпочитает ездить автостопом?
#21
Отправлено 13 мая 2004 - 17:48
какие ощущения? опиши
#22 Guest_katyasolnichk_*
Отправлено 13 мая 2004 - 18:18
Iz vseh moih voditelei s kotorimi ya ezdila dvoe stali moimi dryz'yami, mi do sih por perepisivaemsya, hotya ya ih ne videla yge po neskol'ko let.
A samoe prikol'noe bilo zastopit' sobstvenogo Papy, ya ehala v Moskvy, vihla na Samarskyu trassy v 6:00, hto bi k vecery v Moskve bit', poprahalas' s roditelyami v 5:00, poka do trassi dobiralas', tyt i Papa za gribockami poehal, provez menya 300kl.
No Pap lud'he ne stopit', yg bol'no oni peregivauhie
---detranslit---
А мне, вагно хто би водитель бил интереснии, хто би било о цем поговарить, ыа могы виити из иномарки котораыа могет меныа 1000км. везти, только по томы хто целовек, мне не интересен, конецно если трафик хорохии и ыа одна, фыри ыа вообхе редко стоплу, только длыа екизотики, или когда деватьсыа не кыда.
Из всех моих водителеи с которими ыа ездила двое стали моими дрызьыами, ми до сих пор переписиваемсыа, хотыа ыа их не видела ыге по несколько лет.
А самое прикольное било застопить собственого Папы, ыа ехала в Москвы, вихла на Самарскыу трассы в 6:00, хто би к вецеры в Москве бить, попрахалась с родителыами в 5:00, пока до трасси добиралась, тыт и Папа за грибоцками поехал, провез меныа 300кл. :Д
Но Пап лудьхе не стопить, ыг больно они перегиваухие
#23
Отправлено 14 мая 2004 - 11:24
И получилось так, что в итоге я уговорила Никиту, подойти к камазисту, стоявшему у кафешки. Я тогда вообще впервые в жизни в грузовой машине сидела! Только на легковых ездила на дачу Я с удивлением рассматривала кабину, торпеду, всякие картинки....
И когда он тронулся, было очень прикольное ощущение пребывания, как бы над дорогой (по сравнению с легковыми-то), это размеренное покачивание на ровной дороге, подпрыгивание на кочках...
Никита сразу уснул, а я до поворота на Вологду заваливала водилу, глупыми вопросами....
#24
Отправлено 30 июня 2005 - 03:52
#25
Отправлено 30 июня 2005 - 04:24
А может, просто не был на такой трассе, где можно реально селекцией заниматься...
#26
Отправлено 30 июня 2005 - 04:34
А ченм карельмкая часть М 18 не такая трасса - в основном локал до нестопных мест, траффик маленький, не охотно берут вообще, но когда сам застопился Джип ночью с 5 братками на борту, то я отказался туда залезать. Или под Волховом жигуль с 4 пацанами застопился, спросили куда, но я не сел - одному бить морду можно, но против 4 я не попру - дело так же было ночью и траффик ни какой.Мне все равно на чем, лишь бы ехать. А комфорт за 5 минут устанавливается.
А может, просто не был на такой трассе, где можно реально селекцией заниматься...
#27
Отправлено 30 июня 2005 - 08:06
А так по настроению. Как правило от городов отрываюсь на легковых, а по трассе фурами.
#28
Отправлено 30 июня 2005 - 10:26
Водитель МАЗа - все таки душевнее что ли, чем какой нибудь браток с распальцовкой и чувствуешь себя с водителем МАЗа на равных.
Ты не прав, это стереотипы начала 90-х годов. Водители иномарок не обязательно распальцованные и не все братки. У меня много знакомых на крутых иномарках ездят, и они вполне душевные люди. Сам я езжу на Тойоте-Королле (служебной ). На трассе был подбираем почти всеми моделями иномарок, в том числе и самыми навороченными. И от всех их водителей только положительные впечатления. Оказалось что они тоже люди . И поболтать за жизнь тоже любят. И пальцы передо мной не растопыривали....
#29
Отправлено 30 июня 2005 - 10:27
что не люблю - так это москвич 412
не потому, что медленно, а потому, что драйвера на них обычно странные )
а ещё чего не люблю, так это крытых кузовов. Ни пообщаешься, ни посмотришь - и перетрясёт всего
Сообщение отредактировал runner: 30 июня 2005 - 10:57
#30
Отправлено 30 июня 2005 - 10:52
Я фуры стоплю именно для этого, чтобы пообщаться с людьми из другого мира.. коли мир этот не понравится, так всегда выйти можно.
Забавная история в тему... как тебя воспринимают водилы. Вернулся из Крыма в прошлом году, в ночи в Питере ловил до дома машину уже без комбеза и за деньги. Сел к паре товарищей, которые бомбили, рассказал про то, что только что стопом 2500 отмахал...
Один говорит:
- А чего стопом-то? От безденежья?
Второй ему отвечает:
- Да как же, небось директор чего-то, или бизнес свой... выехал человек адреналин погонять.
Забавное ощущение... про равенство, мне очень польстило. Теперь эти два товарища - одна из фирм подрядчиков, с которыми я работаю.
#31 Guest_Michail Gumenik_*
Отправлено 30 июня 2005 - 11:39
Когда, например, грозит замерзнуть на дороге среди ночи, то фура на несколько сот км -- это лучше не придумаешь, и спится в ней за-ме-ча-тель-но! Безо всяких спальников...
И все-таки - плохо спать в ночной машине. Разбудит как-нибудь апостол Петр, поздно будет.
#32
Отправлено 30 июня 2005 - 11:43
но на трассе, что остановится то и везет. особо не перебираю.
350 км за 8 часов это конечно весело, но 140 км/ч с музыкой тоже ничего
#33
Отправлено 30 июня 2005 - 23:19
Разумеется на 5 км ехать без мазы, если только до более удобной позиции...
Больше всего люблю фуры-иномарки, думаю, чт о неодинока в этом. Удобно, комфортно, надёжно. И не так уж медленно.
#34
Отправлено 01 июля 2005 - 01:02
#35
Отправлено 01 июля 2005 - 16:25
#36
Отправлено 02 июля 2005 - 00:08
#37
Отправлено 02 июля 2005 - 02:34
Да ездил и на иномарках, под Оленегорском при огромном траффике нормальныее попались люди, я им на заправке фотки показал, там женщина за рулем была, а рядом парень, так ему после общения со мной (по бумажке) тоже захотелось куда нибудь поехать автостопом. Потом до Олонца на иномарке ехал, со Святозера, по дороге еще один стопщик останавливал, но второго он не стал брать, всю дорогу промолчал, только по мобильнику звонил куда то. Попадаются и нормальные. Прикол был, когда я под Новой Вилгой застопил иномарку с норвежскими номерами. Так я думал, что норвежец и стал показывать жестом, что мне вперед надо., так он спросил на чисто русском не пьяный ли я, так я ему помотал головой и записку сунул - довез до Пряжи.Водитель МАЗа - все таки душевнее что ли, чем какой нибудь браток с распальцовкой и чувствуешь себя с водителем МАЗа на равных.
Ты не прав, это стереотипы начала 90-х годов. Водители иномарок не обязательно распальцованные и не все братки. У меня много знакомых на крутых иномарках ездят, и они вполне душевные люди. Сам я езжу на Тойоте-Королле (служебной ). На трассе был подбираем почти всеми моделями иномарок, в том числе и самыми навороченными. И от всех их водителей только положительные впечатления. Оказалось что они тоже люди . И поболтать за жизнь тоже любят. И пальцы передо мной не растопыривали....
#38
Отправлено 04 июля 2005 - 13:08
Я вот обычно не тороплюсь, поэтому стоплю то, что нравится. Ездила и на КрАЗах, и на Уралах, и на Запорожцах, даже на телеге.
Все для меня зависит от драйвера.
#39
Отправлено 05 июля 2005 - 14:49
#40
Отправлено 06 июля 2005 - 00:34
ИМХО если торопишься, то вообще на трассу не лезь, при на поезде. Так что фура оптимальный фариант.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей