Есть небольшой опыт с Deuter AirContact 65+10. Особо сравнивать не с чем (только OnePolar - Китай и "колобок" exUSSR), так что могу описать только субъективные ощущения..... Deuter.....? Знакомые Питерские туристы/альпинисты от него аж пищат... Про AirContact почитал, очень порадовал возможностью настройки распределения нагрузки самими ремнями. Правда, как это делается, так и не понял.
1. Сначала походил с ним несколько дней - все ОК. Потом - прочитал, как регулировать После регулировки понял, что раньше было, мягко говоря, не так хорошо, как стало сейчас
2. Ремешков много, стоит внимательно перечитать рекомендации умных людей, какой ремешок для чего. Правильно отрегулированный рюкзак практически не напрягает, даже если в него запихано невесть сколько груза (в основном, не очень нужного ), и не болтается ни при хотьбе, ни при беге или прыжках с камня на камень.
3. Спина и плечи АБСОЛЮТНО не устают -веса не чувствуется. Зато устают ноги, которые несут дополнительные 20-30 кг, и очень тяжело дышится на подъемах. Вроде бы на плечах и нет ничего, не тянет, а сердце аж выскакивает и пот льется в три ручья...
4. Швы, молнии - слов нет, все супер. И в теплую погоду, и в небольшой морозец (до -10) проблем с фурнитурой не было.
5. Водонепроницаемость - ну... это так относительно... я не могу сказать на 100% точно, что рюкзак постепенно протекает, но т.к. несколько дней по непогоде он мок снаружи + в него складывали далеко не сухие вещи... Наверное, больше я сам виноват - надо было сырые вещи складывать отдельно в герметичный пакет.
В целом - очень доволен. Удобно. Крепкий.
Самый большой минус - цена.
Габариты тоже ощущаются в транспорте Мне кажется, что такой рюк более подходит для пеших походов.
Кстати, в самую большую сумку для "челноков" (такой клетчатый баул, называется "№8", стоит недорого) прекрасно влазят 2 рюкзака в позе 69 + мелочевка типа пенки и т.п.. Удобно перевозить в багажнике (не всегда чистом!), и сдавать в камеру хранения как негабаритную кладь.
Сообщение отредактировал Пушистый Демон: 10 апреля 2007 - 22:19