Это не факт, а оценка
Там вообще то смайлик стоял, что-бы вы догадались, что это шутка! Ну да ладно.
Выскреб я из шкафа Дойтер жены, Эйрконтакт 40(или 45)+10S вроде, надпись стёрлась, видно плохо. Буду перечислять только очевидные косяки, не затрагивая спорные моменты типа необходимости нижнего входа, хитрожопой подвески, перегородки, железок в спинке и т.д.
Итак, начнём:
1. Рюкзак сшит из "обрезков" кордуры. Лишние швы ослабляют общую конструкцию, увеличивают вес и себестоимость производства.
2. Весь крой холодный, уменьшается прочность и долговечность швов.
3. Рюкзак сужается к верху. Это не даёт никаких преимуществ, зато имеет кучу недостатков: меньший объём при тех-же габаритах, неудобство сборки-разборки.
4. Силовой каркас из стропы прерывается на внешней стороне рюкзака в довольно нагруженном месте, одна стропа с фастексом идёт вверх к клапану, другая вниз утягивать подвал, вся нагрузка ложиться на ткань. В этом месте швы начинают быстро разрушаться.
5. Многие силовые стропы(боковые стяжки, утяжка подвала и др.) просто вшиты в обычный стачной шов и прострочены один или два раза, причём вшиты так, что нагрузка идёт не на сдвиг, а на отрыв, на крайнюю нитку.
6. Большое количество лишних деталей (второй слой ткани на дне, окантованые стропами швы и т.д.) которые утяжеляют конструкцию, рюкзак дольше сохнет и больше стоит.
7. Лямки узкие и слишком мягкие, сминаются под нагрузкой.
8. Боковые стяжки короткие, пенка например уже не влезает.
9. Вес без железок 1900, это очень много для такого небольшого рюкзака.
Я думаю этого достаточно, что-бы я пришёл к своему неутешительному факту