Продолжение здесь: http://www.travel.ru/news/2009/11/26/175518.htmlНесколько недель назад бюджетная авиакомпания "Авианова" опубликовала правила возврата ее билетов. Компания постаралась максимально усложнить возврат, обставив его массой трудновыполнимых условий. В частности, вместо стандартного оформления возврата в кассе или на сайте "Авианова" предлагает направлять ей запрос на возврат почтой на московский абонентский ящик, приложив маршрут-квитанцию, копию паспорта, оригинал уведомления об отказе от воздушной перевозки и "оригинал платежного документа".
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.


"Авианова" – вторая бюджетная авиакомпания России (2009—2011)
#21
Отправлено 26 ноября 2009 - 16:35
#22
Отправлено 26 января 2010 - 12:48
До трассы "Нижнекамск – Заинск" около километра, имеется автобусная остановка, неосвещённая. В полукилометре к югу от аэропортовой развилки (в направлении на Заинск), около аула Яна-Жирекле имеется кафе (с ночным перерывом) на противоположной стороне дороги.
"Газель" в город (Яр-Чаллы) до сих пор возит за сто рублей, приходит только к рейсам.
Если кого "жаба давит" платить столько за 20 км пути, те могут попроситься в служебные автобусы, отправляющиеся в 16:30, 0:30, 8:30 – один в Нижнекамск и три в Набережные Челны (в микрорайон Зяб; до конца проспекта Мира; и на проспект Сююмбике). Люди с рюкзаками там не приветствуются, так как сидячих мест обычно не хватает всем, да и стоячих не шибко-то много.
Шибко уставшие могут переночевать в гостинице (идти до неё пять минут пещком), цена от 470 руб./чел.
#23
Отправлено 28 января 2010 - 23:24
имхо, Внуково лучше в плане транспортной доступности, а 1 терминал Шереметьева ничуть не удобнее, ну да оставим это на совести авианововских маркетологов.Avianova будет летать из Шереметьево!
«Авианова», самая быстрорастущая низкобюджетная авиакомпания в Роccии, приняла решение о смене аэропорта базирования. С 28 Марта 2010 года все рейсы авиакомпании будут осуществляться в/из аэропорта Шереметьево.
Шереметьево предоставляет Авианова практически эксклюзивное использование Терминала В (Терминал 1), который обладает прекрасной транспортной развязкой и идеально подходит для бюджетного авиаперевозчика.
Как это скажется на цене пока непонятно, хотя в Авианове утверждают, что
однако ж насколько мне известно аэропортовый сбор в Шереметьево выше, чем во Внуково...Минимально низкие тарифы Авианова остаются неизменными – от 250 руб.
#24
Отправлено 29 января 2010 - 08:01
Тут не однозначно на самом деле. С одной стороны, ехать дольше и попасть в пробку проще. С другой - до Шеремухи, в отличии от Внукова, из центра Москвы (от Комсомольской) можно добраться общественным транспортом к 6.30 утра (точнее, к 6.16, upd. даже к 6.09, т.е. к вылету в 6.55).имхо, Внуково лучше в плане транспортной доступности, а 1 терминал Шереметьева ничуть не удобнее,
Сообщение отредактировал IgLa: 29 января 2010 - 08:02
#25
Отправлено 03 февраля 2010 - 19:01
Подробнее: http://www.travel.ru.../03/177210.htmlБюджетная авиакомпания "Авианова" открыла продажи билетов на маршрутах из Москвы в Уфу и Пермь. Минимальная стоимость билетов из Москвы с учетом сборов составляет 621 рубль в Уфу и 625 рублей в Пермь. Обратные рейсы обойдутся минимум в 578 и 576 рублей соответственно. Эти цены не включают плату за провоз багажа, если таковой имеется.
#26
Отправлено 28 марта 2010 - 15:57

Другие новости по теме:
"Авианова" будет летать из Москвы в Санкт-Петербург трижды в день
Новые рейсы "Авиановы": из Санкт-Петербурга в Сочи и Краснодар
"Авианова" с конца мая будет летать из Москвы и Питера в Архангельск
#27
Отправлено 28 марта 2010 - 18:40
Полёты по этим маршрутам начинаются с конца апреля по большей части.
Сообщение отредактировал pechenij: 28 марта 2010 - 18:43
#28
Отправлено 28 марта 2010 - 21:03

Ежели сия авиакомпания не испортится, как Скай или не накроется медным тазом, как КД Авиа, то жить станет лучше, жить станет веселее

#29
Отправлено 15 апреля 2010 - 12:43

Сообщение отредактировал LD7: 15 апреля 2010 - 12:54
С целью нераспространения клонов тема была примагничена к аналогичной, более ранней.
#30
Отправлено 15 апреля 2010 - 12:56
Спасибо, что стараетесьстараюсь поделиться своей информауией)



#31
Отправлено 15 апреля 2010 - 13:45
#32
Отправлено 29 апреля 2010 - 14:32
#33
Отправлено 29 апреля 2010 - 16:45
#34
Отправлено 07 мая 2010 - 14:35
Могу сказать, что в Шереметьево они, конечно, придираются к размеру, но не слишком, а в Краснодаре так вообще - лишь бы до 10 кг было. Но можно и больше, если вы часть груза выложите и подойдёте к стойке регистрации с полупустым рюкзаком. Они повесят картонку "Ручная кладь", после этого можно класть обратно. Думаю, с электронной регистрацией ещё проще нормы превысить :-)
На борту всё норм, вылетают минут на 5 позже, рейс москва-краснодар задержали с 15.55 до 22.25, но об этом сообщили заранее - позвонили в 12.40 где-то.
#35
Отправлено 15 мая 2010 - 23:51

Всё было прекрасно ровно до того момента, как мы кликнули на кнопку "оплатить". Я не знаю, что произошло в этот момент, и, честно говоря, мне это не очень интересно. Однако факт остаётся фактом: деньги с банковской карты Альфа-банка, посредством которой производилась оплата, были списаны, однако никакой квитанции нам выслано не было. Более того, сайт предложил нам оплатить повторно ту же самую сумму. В подтверждение прилагаю скриншот:

Я понимаю, что от лоукоста ждать блестящего сервиса не приходится. Кроме того, технические сбои свойственны любым сайтам. Поэтому я не считаю безошибочную работу сайта критерием адекватности компании. Однако главным показателем адекватности является способность службы технической поддержки компании оперативно отреагировать на жалобу со стороны клиента и быстро устранить проблему к обоюдному удовольствию сторон.
Обычно, в подобных ситуациях я ищу на сайте е-мейл и пишу баг-репорт в службу технической поддержки. В данной ситуации такая модель поведения была невозможна, в связи с отсутствием хоть каких-то е-мейлов на сайте. Всё, что мне удалось найти - это два телефона: бесплатный - для бронирования - и платный - для справок. Я позвонила по бесплатному и попробовала описать проблему операционистке. Последняя не горела желанием её решать и посоветовала позвонить по платному номеру даже раньше, чем я договорила номер бронирования. Подобный подход показался мне возмутительным: с какой стати, оплатив полную стоимость билетов, я должна звонить по платному номеру (минута разговоров по которому стоит почти 40 р.), чтобы узнать, куда ушли мои деньги? Это не говоря о том, что я не смогла бы позвонить по этому номеру, даже если бы очень захотела: Скайлинк, мобильный оператор, услугами которого я пользуюсь, не поддерживает возможность звонков на этот короткий номер.
Дальше с Авиановой разбирался муж, с карты которого осуществлялась оплата. Второй звонок в авиакомпанию также не дал результата. Операционистка заявила на этот раз, что деньги им не поступили. И это при том, что она снова даже не осведомилась о номере бронирования!! Муж, на всякий случай, позвонил в Альфа-банк и убедился, что деньги действительно были списаны со счёта и ушли по назначению. Далее последовал третий звонок в Авианову. На сей раз операционистка была несколько адекватнее. Она призналась, что решение подобных проблем находится не в её компетенции, записала (ура!) номер бронирования и пообещала, что с нашей проблемой разберутся в понедельник. Или не разберутся, и нам надо будет позвонить во вторник и напомнить о своём существовании.
Подобный подход к обслуживанию клиентов нас очень впечатлил. Допустим, мы бронировали билеты на июль и у нас есть ещё уйма времени на решение этой проблемы. Но операционистке, которая предложила подождать нам до конца выходных, не было известно, когда мы собирались воспользоваться услугами Авиановы. Она не осведомилась ни о дате вылета, ни о направлении полёта. А ведь мы могли покупать билеты на это воскресенье или на понедельник и так никуда и не улететь из-за ошибки на сайте авиакомпании.
В общем, мы с нетерпением ждём продолжения этой истории. Полагаю, что, независимо от её финала, клиентам Авиановы полезно иметь ввиду особенности работы её сайта и службы поддержки.
Сообщение отредактировал Serge&: 20 сентября 2010 - 12:49
обрезан рисунок [img]http://hvoya.info/avianova2.jpg[/img]
#36
Отправлено 17 мая 2010 - 14:37
#37
Отправлено 18 мая 2010 - 22:33
В общем, мы с нетерпением ждём продолжения этой истории.
Продолжение истории до смешного предсказуемо. Естественно, в понедельник представители компании не позвонили. Сегодня мы звонили в Авианову сами. Cотрудники call-центра сделали вид, что впервые слышат о нашей проблеме и о подобных проблемах вообще. С большим трудом удалось выбить у них е-мейл, по которому можно связаться с теми, кто "знает, как решать подобные проблемы". Те, кто пользуется услугами этой авиакомпании, запишите его на всякий случай. На сайте Авиановы вы его не найдёте: oplata*песик*avianova.ru. Правда, эффективность переписки с Авиановой пока не доказана. За сегодняшний день они так и не снизошли до ответа на письмо.
Кстати же, девушки из call-центра нагло врут о том, что ничего не знают о подобных проблемах. В первые же две минуты гугления можно найти сообщения о подобных ситуациях с другими людьми. Примеры: 1 | 2 | 3. По второй и третьей ссылкам в поисках жалоб придётся читать длинные треды, поэтому цитирую сообщения тут:
Оплатил через киви- вылезла квитанция, что зачислены деньги, а потом вторая вылезла квитанция, что бронь не оплачена. Позвонил в киви- они подтвердили успешность оплаты. Позвонил в авианову- сказали звонить на дорогущий платный мобильный номер- позвонил- сказали, что все у меня оплачено, маршрутную квитанцию отправят еще раз, подтвердили адрес электронной почты, а квитанции все нет, так и не пришло ничего.
иРебята, что делать, я только что забронировала рейс авианова, оплата за билет составила 1303руб., написала оплату master card...они с меня содрали эти деньги и написали, что необходимо доплатить 1503руб.Что это такое? Лететь я уже перехотела, А ДЕНЬГИ МНЕ ТЕПЕРЬ НЕ ВЕРНУТ, ДА?
И подобные отзывы не уникальны.А что делать если маршрут-квитанция не пришла? прошло уже более недели
Деньги с кредитной карты списаны. в Авианове говорят - ждите
Поскольку у пары человек аналогичная проблема волшебно разрешалась после звонка на платный телефон, в голову сразу начинают лезть мысли, что здесь имеет место быть элементарная разводка на деньги со стороны авиакомпании. "Позвоните по волшебному номерку, уплатите 200-300 р. и мы решим все ваши проблемы".
Ждём третью серию разбирательств. По короткому номеру решили не звонить: 200 р. не жалко, но очень неприятно, когда тебя держат за лоха. Если до конца недели ситуация не разрешится, маячит перспектива прокатиться в Шереметьево (единственный известный мне адрес Авиановы: Шереметьево, терминал В) для личной беседы с менеджментом авиакомпании.
П.С. Кстати, в банке по-прежнему считают, что транзакция прошла успешно, и готовы вернуть деньги по заявлению мужа.
#38
Отправлено 16 июня 2010 - 21:32
#39
Отправлено 16 июня 2010 - 21:48
#40
Отправлено 16 июня 2010 - 22:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей