Мой разговор по телефону из Москвы со справочной службой аэропорта Пулково.
- Справочная аэропорта Пулково, оператор такая-то, слушаю.
- Добрый день! Хотел бы узнать, когда прибывает рейс (назвал 3 цифры)
- Минуту.
Жду, проходит примерно минута.
- Скажите, какой авиакомпании рейс, откуда прибывает?
- Авиакомпания такая-то, прибывает из города (называю город).
- Хорошо.
Жду ещё минуту.
- Простите, а за какую дату рейс?
- Рейс был задержан, - отвечаю, - за вчерашний день. Если вы ищете информацию в интернете. то я уже нашёл ваше онлайн-табло и информация там не полная.
- ждите.
Жду. Ещё минуту.
- Простите, не скажете, а что за информация отображена в интернете?
- Послушайте, это я к вам звоню, или вы ко мне?
- У нас другая таблица, мы не видим того, что в интернете.
- Там отображено, что ожидаемое время прибытия значительно в прошедшем времени, а времени фактического прибытия не отображено.
- Ждите.
Жду. Примерно минуты 3.
- /радостно/ Этот самолёт только что прибыл, буквально вот в эту минуту. Спасибо вам за обращения, До свидания, удачи!
- Спасибо большое, до свидания!
Смотрю в интернет, появляется время фактического прибытия рейса ровно полчаса назад.
Задаю риторический вопрос коллегам по работе:
- А что, у нас с Питером полчаса разницы по времени?))
Сообщение отредактировал Андрей Л: 08 мая 2013 - 15:15