Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Автостоп втроем (с микроорганизмом:)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 25

#1 vaddim

vaddim

    Старожил

  • Мастер
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салтыковка, МОск.область

Отправлено 17 августа 2009 - 08:51

Безделье страшная вещь! В Барнауле у мамы настолько скучно, что написал подробный отчет о нашем с Динкой и Ариной доезде по стандартной в общем трассе Москва - Казань - Барнаул.
Буду стараться и дальше писать, но наверно не так подробно все же.

Москва – Казань: – Доедет ли бревно до Омска?
4 августа. Динка поездом улевитировала в Казань, я выехал до МКАДа, жду машину. Останавливаются несколько КАМАЗов, подхожу спросить – оказывается, они ждут платных пассажиров! Новое явление: извоз Москва – Нижний на КАМАЗе. Останавливается несколько легковых в Балашиху – отказываюсь туда ехать, там пробка и обочины узкие, фиг уедешь. У водителя очередной легковушки спрашиваю – едете до Ногинска? Водитель мотает головой, типа садись. Сажусь, и уже по дороге узнаю, что он едет… в Балашиху! Ну е-мое… драйвер говорит, я типа имел в виду что по пути, садись, я в сторону Ногинска еду. Едем до автостанции Южная, начинается дождик. Этот дождик будет меня сопровождать всю дорогу, а пока стараюсь не намокнуть, быстро сажусь в Ситроен до Ногинского поста ГАИ. Водитель едет на шашлыки, обсуждаем с ним проблемы избыточного веса, рассказываю, что в Китае много и азартно едят, а вот толстяки мне там не встречались. «Наверное, это из-за овощей» - вздыхает водитель, явно имеющий излишек веса.
За постом останавливается ДАФ, номера московские, но за рулем белорус – везет какие-то тяжелые поддоны в Омск. Отлично, до Казани мне с ним по пути, можно бы и дальше, но в Казани меня ждет Дина с дочкой Ариной, дальше нам ехать уже втроем. Водитель относится к своей машине ласково, гладит по рулю, приговаривая «да ты хорошая моя, вот как ты мне экономишь, до десяти тысяч с рейса на солярке имею». Едем не торопясь, 70-80 километров в час, видимо из соображений экономии. Заезжаем заправиться, и я снова наблюдаю слияние водителя в экстазе со своей экономной машиной – теперь гладит ее и по топливному баку, и по дверце. В Дзержинске заезжаем ночевать – я предлагаю выйти и стопить дальше, но водитель уговаривает остаться – «другого я б выгнал, а тебя я насквозь вижу, ты не такой, оставайся». Спалка в кабине одна, водитель устраивает меня спать на водительском сиденье – там просторнее. Шучу: - «ну хоть во сне посижу за рулем фуры». На улице непрекращающийся дождь, высыпаюсь отлично.
Утром выявляется новая неприятность – груз пополз назад, надавил на ворота кузова, да так сильно, что запорная штанга выгнулась дугой. Пытаемся притянуть груз обратно стяжным ремнем, получается плохо. В азарте объяснения водителю, почему натянутый параллельно воротам ремень не может их прижать, употребляю слово «синус вот этого угла» - в ответ получаю предложение не выражаться, а то он этих синусов – фигинусов не знает. Нахожу в контейнере бревно, привязываем сзади бревно и доску, нагрузка с ворот снимается и в таком смешноватом виде едем дальше. Уже на границе Чувашии, решаем что надо все-таки подтолкнуть груз вперед – заезжаем на пескопункт к недоумевающим дорожникам, завязаем по уши в песке, зато ковшом погрузчика подталкиваем ворота – груз проходит вперед, штанга встала на место, но бревно пока оставляем – интересно, доедет это бревно до Омска или нет?
Еще через несколько часов приезжаю на объездную Казани, прощаемся с водителем, провожаю взглядом бревно, сам начинаю стопить в город. Останавливаются молодой парень с девушкой на девятке – «автостоп? Поехали, у меня вот давно не получалось стопом ездить. Луца и Удава – конечно знаю, бывал у них в гостях. Как они?» Эх, как приятно встретить своих на дороге! Приезжаю к Динке, дарю ребятам свою книжку и иду общаться с тещей.

Казань – Тюмень: - Игроманы и «Титаник»
Выходим на посту возле Самосыровского кладбища - дует ветер, пока я одеваю куртку, Дина с Ариной уже остановили машину – два делового вида дяди едут в Челны, обещают домчать с ветерком. Удивляются нашему желанию путешествовать с ребенком, дают какие-то странные советы – типа ехать в Челнах на КАМАЗ и искать машину до Уфы там. Через час подъезжаем к дорожной забегаловке, наши господа оставляют нас возле машины, сами уходят «на пятнадцать минут перекусить». Ждем час, потом иду искать наших сирот – нахожу их в зале игровых автоматов, со словами «вот еще раз сыграю и едем!». Вот ведь, помимо алкоголизма еще и игромания подстерегает слабых волей людей. Прощаемся с нашими игроманами, стопим оригинальную Газель до Челнов – кузов заварен высокой клеткой, водитель объясняет, что работает в организации, занимающейся монтажом вентиляции, и клетка – лучший способ грузить вентиляционные короба, не закрепляя их. Также водитель раскрывает мне глаза на то, что Газель – легковой автомобиль, во всяком случае, права на него нужны категории Б. Удивляюсь и задумываюсь – классная машина, может, мне вместо москвича газель-"двухрядку" приобрести – и мест 7, и багажник большой? Ладно, это оставим до возвращения с Камчатки.
По Челнам едем сначала на добрейшей души дядечке-армянине, угощавшем меня дикими грушами, а Дину – яблоками местного производства, а потом на пареньке, выехавшем «просто прокатиться, а то скучно». Работает этот парень в Челнах, семья живет в деревне, вечерами делать нечего – вот и довез нас до поворота возле ТЭЦ. Между тем подвиги наши оставляют желать лучшего – темнеет, а мы за день проехали от Казани до Челнов – невелика заслуга! Останавливается десятка с бывшим директором школы в дальнем районе Татарстана, а ныне - руководителем детского шахматного кружка. Он ездил в Казань узнавать перспективы поступления своего сына в университет – перспективы печальны, так как купить хороший ЕГЭ сыну отец не может по причине гипертрофированной учительской совести, а честно сданные баллы по ЕГЭ не могут конкурировать с ушлыми двоечниками, заплатившими 10 тысяч рублей учителям, решившим ЕГЭ за них. Наш шахматист уверен – честно поступить можно, надо только «вывести всех на чистую воду». Заходит разговор и о колхозах – ныне в Татарстане они сохранены, а в России – нет. Водитель говорит, что колхоз – это хорошо – «колхоз всем помогает, и инвалидам и пенсионерам». « - И алкоголикам и лентяям» - добавляю я – «так никакого колхоза не хватит, если всем помогать». «А что делать, если мужик алкоголик или лентяй?» - возражает водитель – «дети ж есть у него, не должны они голодать, вот колхоз их и прокормит». Я все же полагаю, что детей лучше бы кормить не за счет немногих непьющих и работающих колхозников, но консенсуса мы не достигаем. Таким образом, рассуждая о социальной и образовательной политике, приезжаем на пост ГАИ на границе Башкирии. Шахматист и тут не успокаивается – идет рассказывать о нас гаишникам, потом все-таки уезжает. Проведя краткую беседу о том, что вместо того чтобы ездить автостопом, лучше бы сидеть дома, удаляется в пост и гаишник. Стоим в темноте, трафик невелик, думаем, где бы в этом мокром дождике поставить палатку. Неожиданно со стороны Уфы приезжает грузовичок Мицубиси, разворачивается возле нас: - «Садитесь, я мимо проехал, а потом решил что с вами веселее. Я в Челябинск!» Урра! Вот и удастся нагнать наше медленное передвижение. Едем в грузовичке, рюкзаки в кузове мокнут, прикрытые каверами Луцовского производства, мы в сухой кабине. Арина то ползает у нас по коленкам, то спит. Водитель купил эту машину прямо перед рейсом, надеется с ее помощью что-то заработать. Рассуждает: - «Я, как и вы вот, путешественники, не люблю работать от и до, на заводе или в офисе. Я лучше так вот – где-то урвал, где-то потерял, иногда богат иногда беден, зато сам себе хозяин». БАХ! Лопается заднее колесо. Запаски нет, инструментов тоже, едем дальше в поисках шиномонтажки. Находим ее уже ранним утром на Урале, на двери надпись «открыто, стучите». Долго стучу сначала ногой, потом обломком металла, шум на всю стоянку. Наконец дверь открывается, выходит заспанный мужик – чего? Колесо? А, ничего сделать не могу, езжайте дальше, дотянете. Вот тебе и открыто круглосуточно.. К полудню дотягиваем до Челябинской объездной, счастливый водитель отправляется разгружаться и спать, а у нас спать не получится – хоть я и ловлю глюки с бессонной ночи, Арина отлично выспалась и желает веселиться, гулить и вообще общаться. Решаем ехать дальше, тем более Челябинская объездная последнее время славна бандитами, так что ночью ее проехать будет посложнее. Неожиданно из кустов вылезает парень с гитарой и рюкзаком и девушка – стопщики!
Такая встреча – всегда радость. Ребята едут на Байкал из Покрова, Подмосковье. Вчера вечером приехали на объездную, залезли в лес, поставили палатку и спали там. – «Хороший лес, рекомендую!» - смеются. Мы решаем отпустить ребят вперед, сами идем в кафе – спрятаться от дождя, достать плащи и проверить, сильно ли промокли рюкзаки за ночь в кузове. Каверы – чехлы из непромокаемой тряпки, сшитые Луцом – показали себя отлично, рюкзаки сухие, только снаружи чуть влажноваты. Пьем чай, кормим Аринку, меняем подгузник. На дверях кафе висят фотографии мрачного вида людей и обьявление – «эти люди задержаны за преступные действия в отношении водителей. Если вы пострадали от кого-либо из них, просьба позвонить по телефонам Челябинского УВД…» Видимо, борьба с бандитизмом в Челябинске в разгаре. Что ж, посмотрим зимой, станет меньше страшных историй среди водителей или нет.
Останавливается узбек на копейке «эй, а я искаль Арамиль, это где, куда поворачиваль, да?» Едем с ним, он живет в России уже четыре года, но кириллицу читает плохо – читаю ему вслух все указатели, и наконец вот он – поворот на Арамиль, пригород Челябинска. Узбек уезжает в город, мы же видим впереди наших недавних знакомых – стопщиков из Покрова. Места стопить двоим там нет, решаем пока поесть курицу, выданную тещей в дорогу – пока не испортилась. Попутно решаем, как ехать – через Курган или Екатеринбург. Останавливается легковая с номерами 45 рус – ну вот и решили, в Курган. Однако водитель говорит – я в Ебург еду, в Кургане живу, но давно там не бывал, работа в Екатеринбурге. Едем, дождь продолжается, по дороге видим еще одного стопщика – август однако, сезон! В Екатеринбурге вечер пятницы и пробки, неведомыми тропами проскакиваем объездную и водитель оставляет нас на трассе Екатеринбург – Тюмень. В Тюмени живет Аня, моя давняя знакомая, еще прочитав в ЖЖ что я выехал из Москвы, она стала писать СМСки с приглашением в гости. Кажется, есть шансы ее порадовать. Стопим мужика на десятке, он едет километров на 70 и удивительное дело – тоже рассуждает о колхозах и сельхозпродукции. Что-то в это лето нас преследует тема сельского хозяйства, колхозов и совхозов. Может, и в стране что-то созрело, деньги вкладывать в промышленность стало менее интересно, чем в сельское хозяйство? Не знаю, а вот наш собеседник собирается купить несколько тракторов, комбайнов и заняться выращиванием ячменя – при том что по образованию он программист.
Пожелав программисту – будущему фермеру удачи, выгружаемся на трассе перед Богдановичем. Стопится Газель, в кабине уже двое. - «Давайте маму с ребенком к нам в кабину а сами в кузов! Только, чур, помидоры не есть!» Еду в кузове на мешках с капустой, дождь барабанит по тенту. Остановка, в кузов залезает водитель – молодой паренек. – «Мы приехали, но сначала подари мне свою книжку, Дина сказала, у тебя есть!» Действительно, есть, надписываю книжку – парень оказывается едет на какой-то лесной фестиваль – выпрыгиваю на улицу. О, йоооо! Газель уходит вправо с трассы, дождь поливает, ветер гуляет в чистом поле. Быстренько выдергиваю из-под клапана рюкзака плащ, закрываем Динку и Арину, а мне остается надеяться только на мою автостопную куртку. Увы! Когда поднимаешь руку, чтобы стопить, струи дождя заливают прямо в рукав, двадцать минут – и я мокрый до трусов. Впору идти на дно, как «Титанику». Проходящие машины не останавливаются, зато обдают обочину водой из луж, иногда и мне не удается увернуться. Наконец остановились двое калмыков на Жигулях-«шестерке», с ними и едем до Тюмени. Окно в машине не закрывается, и мне приходится изрядно померзнуть – в мокрой-то одежде. Однако через полчаса меня бросает в жар – фары в Жигулях не работают, видно нашу машину в потоках дождя плохо и нам навстречу вылетает белая нива, с трудом удерживается на дороге и в сантиметрах от нас вылетает на нашу, встречную ей обочину. Жигули останавливаются, нива же резво газует и скрывается в серой мгле. «Что это было?» - спрашивает меня водитель – « Ты видел номер?» Нет, номера-то я и не разглядел, был занят тем, что пытался согреться. Едем дальше, скоро в машине отказывают стеклоочистители. Сижу спокойно, смотрю, как в дождевых каплях отражаются фары встречных машин, превращая дорогу в сумасшедший калейдоскоп. Совершенно не страшно почему-то, верю водителю. По-хорошему надо бы выйти, но уж очень мокро и холодно, да и темно уже. В одиннадцать приезжаем в Тюмень, целые и невредимые, и едем к Ане Призраку – сушиться и отсыпаться.

Тюмень – Барнаул: - Вкусная глина и бешеный битумовоз
Из Тюмени выезжаем дольше, чем из Москвы – сначала один медленный автобус, потом другой… Вот мы у ТЭЦ, останавливается Тойота: – «Эх, где вы раньше были, я из Перми сюда пру, а сейчас уже почти приехал, до Винзелей только». Едем до Винзелей, опять дождь! Как же надоело мокнуть! Ничего, вчера смотрел прогноз – в Омске дождя нет, едем туда. Останавливаются два КАМАЗа – зерновоза с челябинскими номерами, едут за зерном прошлогоднего урожая в Ялуторовск. Отлично, мы с ними. Динка показывает Арине кабину изнутри – «смотри, Арина, это вот – КАМАЗ, вырастешь большая, таких машин уже не будет». Водители смеются: – «КАМАЗ - вечен!» И действительно, КАМАЗ – forewer, стоит выйти из зерновозов – останавливается веселый дядька на машине той же марки: – «Вот же маньяки, с ребенком на трассу! Видно, автостоп это и правда - болезнь! Ну, айда со мной до Ишима!» По дороге несколько раз останавливаемся чинить рацию, Арина радостно играет с рычагом коробки переключения передач, делаю несколько классных фоток. В Ишиме ближе к вечеру, только вышли – к нам подьезжает китайский самосвал с разбитым лобовым стеклом и молодым дагестанцем за рулем – «Не скажете, в сторону Омска заправка будет»? – «Будет, а может вы и нас в сторону Омска возьмете»? – «Нет проблем, залезайте»!
Оказывается, в огромном самосвале HOWO бак всего на 200 литров, и парень опасается, что солярки ему не хватит. В Тушнолобово заливаем очередную порцию, я забрасываю свой рюкзак в кузов – весьма непросто туда залезть, однако! - и едем дальше, до Омска. Ехать довольно сложно – из-за разбитого стекла не работают дворники, в дождь приходится надеяться только на разметку. Ну хоть машина побольше Жигулей, и то хорошо. Выясняется, что машину гонят из Сургута в Омск на ремонт, потому-что еще и фары не работают и передаи включаются не всегда. Определенно, везет нам на экстрим! В три часа ночи, выпив немерянное количество кофе в придорожных кафешках, приезжаем на пост ГАИ перед Омском. Самосвал без фар никого не интересует, мы спокойно минуем пост, водитель ложится спать в кабине, а мы ставим палатку в камышах недалеко от трассы, радуясь окончившемуся дождю и луне, проглядывающей сквозь облака.
Утром просыпаемся нифига не в семь, как планировали, а в одиннадцать – дочка разоспалась, ну и мы не отставали. Завожу горелку, наливаю воды, варю кашу ребенку – а ребенок уже позавтракал… большим куском глины с папиного ботинка. Вытаскиваю недоеденное изо рта – рыдает, видимо, глина в Омске вкусная. Завтракаем, собираемся, выходим. Два часа стоим и не можем въехать в город – удивительное дело! В конце концов едем на Волге под тюремные песни – до поворота на объездную. Там чувсвуем пристальное внимание машин встречного направления – пока красный на светофоре, водители старательно высовываются из кабин, чтобы рассмотреть Дину с ребенком – дождя нет и Арина свободно вертит головой и даже машет рукой проезжающему автотранспорту. Микроавтобус до моста над железной дорогой – паренек читал про автостопщиков в газетах, но никогда не видел их живьем. Рассказываем как дошли до жизни такой, завидует, что нам на Камчатку. В кафе после моста покупаю майонез и обедаю – банка кукурузы есть в рюкзаке. Слегка ссоримся с Динкой по поводу очередности поедания кукурузы, но ненадолго – нас уже везет КАМАЗ до конца объездной. Возле моста через Иртыш видим еще двух стопщиков, с поями – странно, сейчас все огнепоклонники на Радуге должны быть, в Закарпатье. После моста – еще один, молодой паренек в поларке садится в легковую машину. Вот и наша позиция – поворот на Омск, прямо – Новосибирск. Через пятнадцать минут приезжает стопщик, которого мы видели на мосту через Иртыш – Володя из Питера, был в Китае, потом в Казахстане, сейчас едет не спеша на Байкал а зимовать собирается в Юго-Восточной Азии. Болтаем минут пять и расходимся – он идет собирать грибы, а нас увозит красивая Тойота до Татарска. Водитель Тойоты – азербайджанец, но родился и вырос в Новосибирске, мечтает переехать жить в Баку. Обсуждаем нашу прошлогоднюю поездку в Иран и Азербайджан, я предполагаю, что жить в Новосибирске все-таки лучше, чем в Баку, хотя бы потому что здесь цены ниже. На этом и расстаемся. В Татарске на посту Динка видит красивый капотный тягач «Петербилт» и кричит мне: – «Стопь, стопь его для меня, я давно мечтала покататься на таком!» Удивительно, но машина и правда останавливается. Едем в красивой большой кабине, Арина ползает по дивану, обсуждаем компьютеры, аниме и конечно дороги. У водителя дочь увлекается аниме, рекомендуем ему пару фильмов Миядзаки, которые нравятся и нам – «Мой сосед Тоторо» и «Ведьмина служба доставки». Приехав на стоянку перед Новосибирском, еще полчаса пьем чай и едим помидоры из солнечной Саратовщины – там они уже созрели.
Дальше все как в сказке – комары, небольшой дождик, ночь. Мы уже подумываем ставить палатку – но останавливается бешеный Омский битумовоз, которому к утру надо обязательно быть в Алейске, а это через Барнаул. Пустой темный Новосибирск, водитель гонит под стольник всю дорогу, развлекаемся разговорами и просто пробежками, пьем кофе из термоса - а утром мы наблюдаем красивую надпись белыми буквами на крутом берегу реки Оби - БАРНАУЛ. Выходим из машины, пока что приехали, продолжение – до Хабаровска - следует.
Мои впечатления от автостопа с восьмимесячным ребенком

1. Я вообще ожидал большего количества отличий. В основном все как всегда
2. Про детское кресло не спросил ни один водитель. Только один сказал «если остановит ГАИ, скажете что ребенку полгода, тогда кресло не нужно»
3. Еще одна особенность – ночью ехать можно, а вот отоспаться днем в палатке – нет. Если ночью едешь, будь готов не спать до вечера следующего дня.
4. Кормить ребенка – в машине, идущей далеко, на обочине, в палатке. Кормить маму – чем придется  Пару раз варили кашку для ребенка на горелке в палатке. Еще раз выковыряли картошку из супа в кафешке и скормили Арине.
5. Спит мелкая в зимнем комбинезоне в палатке, на отдельной пенке. Если холодно – можно взять к себе в спальник, но спать будет неудобно.
6. Примерно каждый десятый водитель будет говорить о том, что автостопом с ребенком ездить нельзя. Ну, так это и без ребенка часто говорят.
7. Если ребенок в машине плачет и шумит – меня эта ситуация больше всего напрягает – перед водителем бывает неудобно. Конечно, надо пытаться ребенка успокоить, дав сиську, соску, игрушку и т.п. Но если ребенок просто капризничает - по моим наблюдениям, водителю легче переносить плач, если сказать ему какую-нибудь причину, по которой ребенок плачет, например, зубы режутся или испугался машины. Не знаете сами, почему ребенок плачет? Ну и что, придумайте причину и скажите, всем будет проще.
8. Если машина больше чем на полчаса – дите можно из слинга выпустить гулять, в машине много всего интересного, что можно пощупать, погрызть и вообще повеселиться. А в слинге еще нависится, пока будете стопить.
9. Самое главное по ребенкам может сказать Динка, все ей достается. Мужик, он и есть мужик – его дело стопить и с водителями разговаривать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1679arinavkamaze72.jpg


#2 vaddim

vaddim

    Старожил

  • Мастер
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салтыковка, МОск.область

Отправлено 17 августа 2009 - 09:01

Вот, еще картинки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1690dinasarinoi72.jpg


#3 vaddim

vaddim

    Старожил

  • Мастер
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салтыковка, МОск.область

Отправлено 17 августа 2009 - 09:19

Процесс стопа выглядит так (когда дождя нет).

Прикрепленные изображения

  • IMG_1647stopit72.jpg


#4 Che

Che

    Умудренный

  • Путешественник
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

Отправлено 17 августа 2009 - 10:50

Хорошо вам едется...

А для управления Газелью таки да, достаточно прав категории В. Мне как-то довелось ею управлять, когда сестре потребовалось вывезти кучу барахла на дачу. Вместительная машина, ничего не скажешь :) Но рулить гораздо геморнее, чем Москвичом (и вообще обычной легковушкой). Руль гораздо тяжелее, разгон медленный, габариты огроменные, и задним ходом ехать трудно (я без посторонней помощи не мог). Но, думаю, можно привыкнуть, я ведь только один день ее использовал. Но главная засада - волговский мотор. По надежности сильно проигрывает другим отечественным двигателям. Да и слабоват он для Газели. Ну и наконец, купить Газель в нормальном состоянии непросто, обычно владельцы их пользуют в коммерческих целях и в хвост, и в гриву, и продают только в случае крайней необходимости.

В общем, можно купить и ездить, но секса с машиной будет много :) А так, идея хорошая, я сам подумываю насчет импортного аналога Газели, только с меньшими габаритами...

Сообщение отредактировал Che: 17 августа 2009 - 11:01


#5 Alex_SPD

Alex_SPD

    Старожил

  • Путешественник
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Москва

Отправлено 17 августа 2009 - 21:17

Нда, безделье действительно страшная штука. :)

#6 Yulia_D

Yulia_D

    Старожил

  • Путешественник
  • 801 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow

Отправлено 18 августа 2009 - 01:24

А для управления Газелью таки да, достаточно прав категории В.

Если она грузовая или грузо-пассажирская.
Также как и на мерседес-спринтер, фольсваген-крафтер, форд-транзит и т.д. - они все до 3,5 т.

Но если газель полностью пассажирская, то нужна уже автобусная категория.

Сообщение отредактировал Yulia_D: 18 августа 2009 - 01:26


#7 Che

Che

    Умудренный

  • Путешественник
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

Отправлено 18 августа 2009 - 09:07

Ну да, права категории В катят, если масса автомобиля не более 3,5 тонн и количество посадочных мест, исключая место водителя, не превышает 8-ми. Маршруткой управлять уже низзя. Правда, можно просто свинтить "лишние" сиденья и рулить со спокойной совестью.

Сообщение отредактировал Che: 18 августа 2009 - 09:09


#8 vaddim

vaddim

    Старожил

  • Мастер
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салтыковка, МОск.область

Отправлено 18 августа 2009 - 09:52

В общем, можно купить и ездить, но секса с машиной будет много :) А так, идея хорошая, я сам подумываю насчет импортного аналога Газели, только с меньшими габаритами...

Хе-хе, импортный аналог Газели - это Делика или Транспортер, над этим я давно уже подумывал. Зато секс с Газелью безопасен, прост и предсказуем, запчасти на каждом углу. Но габариты великоваты, согласен. Я из-за габаритов и считал ее грузовиком, честно говоря.

#9 Che

Che

    Умудренный

  • Путешественник
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

Отправлено 18 августа 2009 - 16:37

С запчастями, действительно, на Газель гораздо проще и по цене, и по доступности. В случае иномарки придется либо ездить по разборкам, либо искренне полюбить поездки за ними в Республику Беларусь (что сделал я :))

#10 Динка

Динка

    Опытный

  • Путешественник
  • 70 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 19 августа 2009 - 18:51

Самое главное по ребенкам может сказать Динка, все ей достается. Мужик, он и есть мужик – его дело стопить и с водителями разговаривать.


Самое большое неудобство - это,конечно,огромный и тяжелый рюкзак. Аринкины вещи занимают больше места,чем мои. Так как в долгой поездке, когда ребенок растет, когда ожидаются холода, тащится куча барахла для дитя. Зато,когда Аринка вырастет, барахло можно постепенно скидывать:)

#11 Вийя

Вийя

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 45 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Фрязино

Отправлено 19 августа 2009 - 20:28

Динка

А как же с купаниями? :huh: Разве мелких не надо часто мыть? А как похолодает, так вообще...

Не представляю, если честно, как вы управляетесь :) Молодцы!

#12 alexa

alexa

    Опытный

  • Путешественник
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 20 августа 2009 - 12:24

Интересное начало жизни у девчушки и интересные родители. Любопытно было бы понаблюдать за её судьбой.

#13 vaddim

vaddim

    Старожил

  • Мастер
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салтыковка, МОск.область

Отправлено 28 августа 2009 - 11:29

От Барнаула ехали на моем друге Митьке, на Эльбе были в полночь на субботу, встретил Юстаса, Стра с Пряником, Искакова, Большого Шурика, Женьку Островского с Крохой, Аню Призрак из Тюмени и прочих замечательных людей – спасибо им, что мы встречаемся!
Уже уходя с Эльбы попали под офигенный град размером с виноградину, весело пережидали град в переходе над дорогой в Академе. Динку любезно согласился отвезти в Красноярск Влад Судаков на своей Тойоте, а мы поехали с Юстасом, он в центр, я на выезд. На выезде наблюдал мега пробку на вьезд длиной 30км - пятница вечер однако, Новосибирцы едут домой. Остановился Томич на УАЗ-Патриоте до Болотного, бывший инструктор полетов БВВАУЛ, умный на удивление собеседник. Много говорили о психологии в его работе: "вот сидит этот пацан 19 лет, и ему сейчас тягать на ручке эти 4 тонны алюминия, иной хлюпик, но все делает нормально, а иной лидер, всех построил, а ответственность за самолет взять не готов". Или вот еще из его цитат – «Я думаю, что психотерапия во многом основана на том, что человеку надо просто с кем-то поговорить, а с друзьями говорить стремно».
В Болотном трижды отказался от машин, желающих отвезти меня в Томск, потом подошли ребята: - "А ты стопщик? Прекрасно, мы в Кемерово на бл**ки, айда с нами!" Своя, веселая компания, водитель сам автостопщик, знаком с Кротовым, ехали мегадушевно - панковали, дурили и веселились. Единственная девушка в компании была из Кемерово, хороша собой и отжигная весьма, что меня даже слегка примирило с этим гнусным городком.
В Кемерово отказался от предложения гулять по центру в три часа ночи, баня у Сибири в Красноярске ждет! Вывезли меня на другой берег Томи, машин нет, да я и ждать не стал – залез в кусты и поспал три часа до утра. Утром оказалось, что город проехал еще не весь – дядька на шестерке ехал на рыбалку, вывез на пр. Шахтеров, оттуда на КАМАЗе поехали в Мариинск. Где-то не доезжая Мариинска КАМАЗ пошел обедать, а я напросился к уже отобедавшему Омичу в его белый ДАФ. Доехали почти до Красноярска, мужик остался ждать отставшего напарника, а я на Бычке заехал в Красноярск и побежал на вписку – сначала к ЖекеЖеке, а оттуда к Сибири на дачу.
Баня у Сибири прекрасна! Давно так душевно не парился – и пар, и компания замечательные, просто хоть гоняй в Красноярск попариться на выходные. Утром помыли посуду, вынесли бутылки и свалили на выезд – в Красноярске построили красивую новую обьездную, поэтому выезжать теперь надо на автобусах до Березовского и еще оттуда ситистопом. Доехали до КрасТЭЦ, там вместо ТЭЦ какой-то гигантский рынок типа Черкизона. Решили похавать, сварили мелкой кашки а себе лапши с тушенкой. Доели, стали подбегать цыганские дети – «А вы тут спали, да? А вы тут спали!» Общаться с ними было лень, решили притвориться буржуями, сказал по-русски «я не понимаю» и свалили. Нам еще долго кричали вслед «какой нации, какой нации скажи!».
Локальная машинка до объездной, долгий завис на мосту – весь трафик уходит в Красноярск, наконец - Хонда-Одиссей с мужиком в галстуке «Я на улицу Семафорную сворачиваю». Соглашаемся, мужик говорит «с ребенком, путешествовать? Эх, цыгане вы! У меня тоже сосед по офису такой – в мае на машину и колесить по всей стране, в октябре возвращается. А мне хватает на Ширу сьездить отдохнуть». Доезжаем до очередного въезда в город, Хонда уходит туда, а мы садимся к тетечке солидного вида в очках – «О, вы с ребенком! Ну если ГАИшники, штраф сами будете платить!» Неожиданно тетушка с внешностью школьной строгой училки включает ядреный тюремный шансон и мы едем под гнусавые истории про беспредел Ментов из магнитолы. Сибирь, однако %-)
На повороте на Минусинск выходим, шутим, что вот можно бы поехать в Курагино к отцу Виссариону в его «город Солнца». Машин немного, а пока наблюдаем как девушка напротив нас продает СД и ДВД – на капоте ее машины разложены диски, а она самозабвенно целуется с неким парнем в деловом черном костюме – картина напоминает сцену из итальянского боевика. Однако тактичные сибирские водители не останавливаются купить фильм – не хотят мешать. Выглядывает солнышко, вокруг невысокие, но все же горы – красота! Китайский самосвал останавливается сам, я ему не голосовал. На всякий случай подхожу:
- «Вы нам остановились или по своим делам»?
– «Конечно, вам»!
Едем до Уяра, там обнаруживаем дождик и толпу тюленей. Уходим с поворота к посту ГАИ, и снова грузовик останавливается сам – Женя из Новосибирска постоянно за рулем, то в Сургут то в Хабаровск, вот и сейчас он едет на своем грузовике - «сороконожке» на север от Канска, и заодно везет нас. До того как стать дальнобойщиком, Женя работал инструктором водного туризма, сплавлял буржуев по Мане и по Рыбной. Рассказывает интересные истории о начале своего трудового пути – «Работал я путейцем, начинали мы с того, что убирали мусор возле железной дороги. Выяснил для себя много интересного – что использованный памперс почти всегда рвется, когда вылетает из поезда, а прокладки могут спланировать метров на пять в сторону. Когда стоишь возле туалета – одного смыва хватает уделать пятерых рабочих. А еще как-то стояли мы, пропускали поезд, тут раз – один из наших упал, покатился по насыпи. Подбегаем, поднимаем – лицо в крови. Оказывается, прокладкой ему по лицу ударило, сбило с ног». Уважаю таких людей – не стесняются говорить о работе, в том числе и такой. Рассказывал Женя нам и о том, что творилось в Абакане и Красноярске, когда прошли слухи о аварии на Саяно-Шушенской ГЭС – «В Черемушках- поселке возле ГЭС – вода дошла до третьих этажей, все десять заслонок в плотине открыты, мобильной связи нет, а по радио – тишина, сообщения типа ситуация под контролем, аварийного сброса воды не будет производиться. Как не будет, если уже десять из десяти заслонок открыты! Люди морду били друг другу на заправках из-за последней капли бензина, пробки были на выезде из драпающих людей, детей вывезли из лагерей, а по телевизору – снова тишина, электроснабжение восстановлено, восстановительные работы начинаются. Вот и начинают теперь люди соображать, что иной раз лучше АЭС, чем ГЭС – результаты аварии могут быть одинаково тяжелыми». Поговорили и о политике – как многие люди, Женя считает виноватым во всем правительство, ругается «даже в зоне воры и всякие шерстяные знают, что мужика трогать нельзя, мужик работает, всех кормит, и воров, и ментов. Так там отребье сидит, брак нашего общества! А у нас как чуть что – правительство все на мужика сваливает». Тут мы с ним немного поспорили, в плане того, что всякий человек может выкрутиться, а ругать правительство – дело неблагодарное, у него своих забот хватает. На том и разошлись – на Каннской обьездной Женя пожелал нам счастливого пути, и отбыл на север, в Тасеево. Мы же сели в самосвал Вольво с приятным молодым парнем в очках, самосвал ехал тоже на север, но по другой дороге – на стройку новой ГЭС на нижней Ангаре. Жаль, мало проехали с ним, вышли на странном месте – дорога поднимается в гору петлей, и на этом весьма неудобном месте стоит заправка. Проехала шестерка, остановилась – едут картошки подкопать. Через 20 минут едут обратно – подкопали, «вам удобнее будет на 20 автобусе город проехать, он как раз идет от въезда до моста через железную дорогу, мостовик называется, давайте я вас до остановки подвезу». Через полчаса пришел ПАЗик 20 маршрута, поехали на нем через весь Канск. В автобусе поговорили с двумя мальчиками лет 12 – они рассказали о том, что здесь есть кадетский корпус, и «много разных заводов», правда, каких именно, сказать не смогли. На выезде обнаружили Ленина в позе стопщика и вкусный магазин. Купили колбасы, хлеба и молока, а Динке мужик бандитского вида подарил банку йогурта – «ребенку скормите». Пока ели и кормили Арину, стало темнеть, решили отьехать от города и ночевать. Отьехали до Иланского на Марке с тремя красноярцами, причем наши рюкзаки и мы продавили подвеску так, что колесо стало ширкать по крылу. Думали, высадят – нифига, более того, водитель еще объяснял пассажирам «вы не понимаете, у них есть деньги, просто им так интереснее ехать, с нами вот пообщаться, страну посмотреть, это же не от бедности они так ездят». В лесу под Иланским поставили палатку и ночевали под громкий рев заходящих на посадку Су-27 с авиабазы в Канске.
Утром практически сразу остановился УАЗ-буханка до Ингаша. По дороге водитель рассказывал тетке-пассажиру новости конторы «Вчера пришла тетка, забыла телефон, крутой телефон, дорогой. А Света, новенькая, эта чернявая-то, спрятала его в сумку к себе! Тетка приходит, телефон где? Света говорит, не видала я телефон, а я вижу, в сумке у нее он лежит, без чехла уже! И главное, как его отдать-то, эта тетка тут же сидит! Вот позорище-то! Телефон не отдам – тетка будет думать, что у нас телефон затерли, а отдать при ней - так и еще хуже, понесет по поселку что воровка у нас работает!!» Каким образом разрешилась сия моральная дилемма, мы не узнали – вышли в Ингаше и почти сразу сели в красный Рено с водителем из Барнаула, моим земляком. Водитель этот выгодно отличался от прочих дальнобойщиков умением считать деньги и пользоваться Интернетом. Услугами диспетчеров он не пользовался, а сам выходил в инет с ноутбука, брал себе наиболее выгодные грузы, сам заключал договора и сам получал деньги. Вот и сейчас он ехал в Братск за цену почти вдвое большую, чем платят обычно. Раньше у него была небольшая фирма по перевозкам, а потом он решил это дело бросить, так как не видит в себе таланта управлять людьми. Надо сказать, Рено с одним мостом, прицепом и 104 кубами стекловаты – не лучшая машина на дороге от Тайшета до Тулуна. На крутом подъеме после Шеберты водитель начал мне рассказывать очередную шоферскую байку: «А тут я как-то чуть машину набок не положил. Поднимаюсь я тут весной, слева КАМАЗ стоит, и я иду внутренним радиусом» … завывание дизеля, и наша машина встает в неудобной позе – прицеп заломлен, кабина смотрит в небо «…ну вот примерно как сейчас» - невозмутимо продолжает водитель. Выбегаю в ночь, снизу приходит еще одна фура – вдвоем помогаем водителю скатиться вниз к началу подьема так, чтобы не упасть с дороги и не сломать прицеп. Мужики с фуры говорят «никогда не ходи здесь внутренним радиусом! Только по встречной, и внаглую, легковые уступят! Тут Уралы на внутренней застревают иногда!» Накачиваем воздух, поднимаемся – медленно и аккуратно. Дальше катимся без приключений, точнее не катимся, а крадемся – дорога кое-где асфальт, но как правило – просто гравийная раскатанная фигня, быстрее 30-40 км/час на такой машине не поедешь. Не доезжая 10 км до Тулуна, где нам расставаться, наш водитель останавливается спать в кафешке, а мы идем в лес на то место, где ночевали в 2007 году – история повторяется, только тогда нам надо было как раз на Братск, и впереди нас ждали Ленин с Михайлик, поход на Кодар и Сахалин… а в этом году все по-другому. Утром все как обычно – варим мелкой кашу, едим тушенку с гречкой, пьем чай и стопим… такую же точно красную рено, но уже с красноярскими номерами. Машины идут парой, Динка садится в рено, а мне достается МАН – водитель из городка Озеры в Подмосковье, позарился на большие деньги и поперся аж в Сковородино – причем не зная дороги. Вот и приходится ему ехать за Рено с Красноярцем, как за Сусаниным. Рено идет в Улан-Удэ, так что дальнейшую дорогу объясняю водителю как могу я. Он охает «ой, да там еще плохая дорога, да что ж это такое, я так вообще ничего не заработаю, я посмотрел по атласу – дорога есть, а тут такое, я солярки жгу в два раза больше чем обычно». Смешные все-таки бывают москвичи – разве можно мерить дороги по атласу…
В остальном мой водитель вполне себе оптимист – у него свой дом в Озерах и три сына, сыновья взрослые, работаю кто в школе, кто на «скорой» фельдшером. «Эх, жениться вот не хотят, уж дом им построил отдельный, а все никак не женятся, е-мое». Воспитывают еще и девочку из детдома, учит французский. «Ну, за девку-то я не беспокоюсь, эта себе мужка француза поди найдет, вон по-французски так болтает, как Мерилин Монро». Рассказывает и про начало трудового пути, как при СССР возил молоко и воровал его же, как его поймали и за пятнадцать мешков сухого молока в доме отправили на три года в тюрьму, несмотря на двоих детей. В тюрьме, правда, по его рассказам ничего похожего на песни радио Шансон не было: - «да что такое, зубные щетки воровали в умывальнике, матерились все, никаких понятий. Да и так, спокойно жили, не дрались, никто никого не трогал, работали все, как в лагере труда и отдыха. Спокойная зона была, несмотря на то, что на Кавказе».
Подьезжая к Иркутску, мы с Динкой решили не торопиться на Восток и не пользоваться подвернувшейся машиной до Улан-Удэ – все равно Печеный с Алиной уже оттуда уехали, а в Иркутске нас пригласили посетить дружественную вписку у Катицы. Так что мы простились с нашими водителями и прибыли в один из любимых мной городов – Иркутск, где и радуемся сейчас пельменям, Интернету и офигенному виду на водохранилище с балкона вписки.

#14 vaddim

vaddim

    Старожил

  • Мастер
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салтыковка, МОск.область

Отправлено 20 октября 2009 - 10:05

Да, как-то совсем было плохо на Камчатке с интернетом - не успевал писать. Да и сейчас пишу не отчет, а скорее так, в телеграфном стиле.
После Иркутска заехали на полуостров Святой нос на Байкале, поели рыбы, доехали до дома АВП во Владивостоке. Оттуда стопом в Хабаровск, долетели до Петропавловска-Камчатского, на Камчатке взошли на Авачинскую сопку, Мутновский вулкан, прокатились до Усть-Камчатска и видели величайший (в высоту) вулкан мира - Ключевскую сопку. Улетели обратно в Хабаровск и сейчас сидим во Владивостоке, чистим перышки, лечимся от всяких дорожных простуд. В Китай решили не ехать, поедем в Поваровку обратно.
Фотки увы. обработать негде и нечем, так что выложить с Камчатки пока нечего.
Всех легких дорог!

#15 Che

Che

    Умудренный

  • Путешественник
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

Отправлено 20 октября 2009 - 10:33

О, вы все-таки решили вернуться в этом году? Класс! С нетерпением жду вашего возвращения и интересных рассказов :)

#16 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 20 октября 2009 - 12:27

я таки наконец-то посмотрела фотки. какая ж красотулька! :)

Разве мелких не надо часто мыть?

не, мелких мыть не надо часто. мелких советуют купать каждый день чтобы мышицы развивались быстрее, в воде же проще :) чистота тут непричем. не мужики поди потные ;) и когда начинают на суше много двигаться можно и не купать в ванночке вовсе, только мыть по мере загрязнения

#17 Vminaev

Vminaev

    Умудренный

  • Путешественник
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 октября 2009 - 14:34

Молодцы. Успешно вернуться...!
С интересом читал Ваше повествование. Жду продолжения.
Здоровья и интересных приключений всему семейству.

#18 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:за МКАДом

Отправлено 22 октября 2009 - 20:59

...выложить с Камчатки пока нечего.

Поскольку я уже дома и как раз нахожусь в процессе обработки фоток, то помогу, чем могу. B)


Размещенное изображение

Заботливая мамка и прикольный микроорганизм на Дачных источниках, близ Мутновской ГеоТЭС. :thumbup:

Размещенное изображение

Героический папаня во время покорения кратера вулкана Мутновский. Доволен и весел. :)



#19 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 22 октября 2009 - 21:41

А в этой теме можно только хвалить, или критиковать тоже?

#20 Dozhdik

Dozhdik

    ^.^

  • Помощник Администратора
  • 11 946 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 23 октября 2009 - 13:37

или критиковать тоже?


а есть желание?
зачем? хотите людей изменить?





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей