Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Кто ездил стопом из Иркутска в Красноярск?
#1
Отправлено 08 октября 2009 - 00:15
И правда, Красноярск намного дешевле Иркутска, примерно в два раза.
Кто-нибудь ездил стопом из Ирка в Крск?
Если поездом 17 часов, то на какое время можно рассчитывать автомобилем?
Дадите совет?
#2
Отправлено 08 октября 2009 - 14:55
На не меньшее. На сутки очень реально. Если идут в Братск, то это до Тайшета (если не ошибаюсь) и ночь попадает на Тайшет,Если поездом 17 часов, то на какое время можно рассчитывать автомобилем?
Дадите совет?
можно переночевать на вокзале. Там все время ночью, около 2 поезд приходит, народ сидит. А утром около 6-7 идет электричка.
Стоп около Т. очень дохлый и не безопасный.
Удачи.
#3
Отправлено 08 октября 2009 - 19:24
Кто-нибудь ездил стопом из Ирка в Крск?
...на какое время можно рассчитывать автомобилем?
Стопом и автомобилем - ооочень разные понятия
Стопом - будешь продираться по этой дороге (со ста-двухсоткилометровыми кусками пыльной грунтовки) два дня (если планируешь спать).
Если на своей легковой машине, то часов 18.
Вписавшись в дальнобойщика, тоже можно уложиться в сутки, но проблема в том, что большинство дальнобоев по этой дороге едут с ночевкой (если из Красноярска в Иркутск, то ночуют в Тулуне, на обратном пути - в Тайшете), ибо это бездорожье порядком изматывает водителя. Не знаю, как там сейчас, осенью, но летом дорога была сухая, сейчас же может быть еще хуже из-за грязи. Так что сутки стопом - довольно оптимистично.
В любом случае, удачи!
Кстати, если немножко по теме: мне раз доводилось лететь из Москвы в Иркутск за 36000 руб аэрофлотом. Это был эконом-класс, август месяц...
Сообщение отредактировал Устинов: 08 октября 2009 - 19:33
#4
Отправлено 08 октября 2009 - 19:42
Электрички Тайшет - Иланская отменены с нового графика 2009. Теперь ходят дважды в день от Тайшета до Юрт, и давжды в день только по будням - от Юрт до Иланской, причём между собой эти электрички не согласованы, т.е. на перепрыг в Юртах - от 4 до 8 часов. Проще плацкартом.А утром около 6-7 идет электричка.
#5
Отправлено 22 октября 2009 - 11:43
ночевал в вагончике (впросился к узбекам-строителям заправки), пока водитель спал в своем гру3овом микрике на обоих креслах. Но можно было и палатку ставить, если б спальник был потеплее (снег лежал уже, тоже в начале Ноября дело было)
Аналогично в феврале с S7. Однако цена... Может быть, 3600?мне раз доводилось лететь из Москвы в Иркутск за 36000 руб аэрофлотом. Это был эконом-класс, август месяц...
#6
Отправлено 22 октября 2009 - 12:50
#7
Отправлено 22 октября 2009 - 13:18
Да уж, лучше посмотреть на ЭТО, сидя в тёплом доме за чашкой чая (или кому чего). В начале ноября по-любому лучше не станет, если только позамерзает всё к чертям собачьим. Правильно я не поехал из Хабаровска стопом обратно, а пересел на поезд...Кусок федералки провалился...В районе Усолья-Сибирского))
http://www.vesti.ru/doc.html?id=321792
#8
Отправлено 22 октября 2009 - 18:57
Да уж блин.... там и летом было мягко говоря не оченьСейчас ехать не советую Кусок федералки провалился...В районе Усолья-Сибирского))
"проверка навыков фигурного вождения" воистину
вообще получалось от 16ч до 30 стопом, как повезет и с кем едешь, а сейчас можно крепко подвиснуть.
бери плацкарт до Канска, если хочешь подешевле, там уже нормально ехать можно.
#9
Отправлено 12 ноября 2009 - 14:02
Тем временем, на государственном уровне всерьез заговорили о развитии сети платных трасс. Так, по мнению Минэкономразвития, большая часть новых федеральных автодорог должна быть платной, как за рубежом. Причем, без альтернативы бесплатного пути. Соответствующие поправки в законодательство уже готовят. Остается только надеется, что это поможет решить все-таки одну из главных российских бед.
Вот интересно, если в будущем платные трассы будут составлять большинство дорог и альтернативы не будет, как это повлияет на эффективность стопа как средства передвижения?
Вообще, вы замечали различие в поведении водителей на бесплатных и платных дорогах? Может, на платных неохотнее берут или чаще просят деньги?
#10
Отправлено 12 ноября 2009 - 14:40
#11
Отправлено 13 ноября 2009 - 00:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей