Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Кто ездил стопом из Иркутска в Красноярск?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 10

#1 Godsdog

Godsdog

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск Петербург

Отправлено 08 октября 2009 - 00:15

Хочу попасть в Питер в начале ноября.
И правда, Красноярск намного дешевле Иркутска, примерно в два раза.
Кто-нибудь ездил стопом из Ирка в Крск?
Если поездом 17 часов, то на какое время можно рассчитывать автомобилем?
Дадите совет?

#2 v929

v929

    Старожил

  • Путешественник
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 октября 2009 - 14:55

Если поездом 17 часов, то на какое время можно рассчитывать автомобилем?
Дадите совет?

На не меньшее. На сутки очень реально. Если идут в Братск, то это до Тайшета (если не ошибаюсь) и ночь попадает на Тайшет,
можно переночевать на вокзале. Там все время ночью, около 2 поезд приходит, народ сидит. А утром около 6-7 идет электричка.
Стоп около Т. очень дохлый и не безопасный.
Удачи.

#3 Устинов

Устинов

    Умудренный

  • Путешественник
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Отправлено 08 октября 2009 - 19:24

Кто-нибудь ездил стопом из Ирка в Крск?
...на какое время можно рассчитывать автомобилем?


Стопом и автомобилем - ооочень разные понятия :)

Стопом - будешь продираться по этой дороге (со ста-двухсоткилометровыми кусками пыльной грунтовки) два дня (если планируешь спать).
Если на своей легковой машине, то часов 18.
Вписавшись в дальнобойщика, тоже можно уложиться в сутки, но проблема в том, что большинство дальнобоев по этой дороге едут с ночевкой (если из Красноярска в Иркутск, то ночуют в Тулуне, на обратном пути - в Тайшете), ибо это бездорожье порядком изматывает водителя. Не знаю, как там сейчас, осенью, но летом дорога была сухая, сейчас же может быть еще хуже из-за грязи. Так что сутки стопом - довольно оптимистично.

В любом случае, удачи!

Кстати, если немножко по теме: мне раз доводилось лететь из Москвы в Иркутск за 36000 руб аэрофлотом. Это был эконом-класс, август месяц...

Сообщение отредактировал Устинов: 08 октября 2009 - 19:33


#4 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 08 октября 2009 - 19:42

А утром около 6-7 идет электричка.

Электрички Тайшет - Иланская отменены с нового графика 2009. Теперь ходят дважды в день от Тайшета до Юрт, и давжды в день только по будням - от Юрт до Иланской, причём между собой эти электрички не согласованы, т.е. на перепрыг в Юртах - от 4 до 8 часов. Проще плацкартом.

#5 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 22 октября 2009 - 11:43

советую выезжать на первой собаке из ИРК до Черемхово, дальше - стопом. Так делал, в Крске был на след. день часа в 3 дня.

ночевал в вагончике (впросился к узбекам-строителям заправки), пока водитель спал в своем гру3овом микрике на обоих креслах. Но можно было и палатку ставить, если б спальник был потеплее (снег лежал уже, тоже в начале Ноября дело было)

мне раз доводилось лететь из Москвы в Иркутск за 36000 руб аэрофлотом. Это был эконом-класс, август месяц...

Аналогично в феврале с S7. Однако цена... :blink: Может быть, 3600?

#6 Katuha

Katuha

    Умудренный

  • Путешественник
  • 407 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 октября 2009 - 12:50

Сейчас ехать не советую ;) Кусок федералки провалился...В районе Усолья-Сибирского))

#7 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:за МКАДом

Отправлено 22 октября 2009 - 13:18

Кусок федералки провалился...В районе Усолья-Сибирского))

Да уж, лучше посмотреть на ЭТО, сидя в тёплом доме за чашкой чая (или кому чего). В начале ноября по-любому лучше не станет, если только позамерзает всё к чертям собачьим. Правильно я не поехал из Хабаровска стопом обратно, а пересел на поезд... B)

http://www.vesti.ru/doc.html?id=321792 :ph34r:

#8 Strannitsa

Strannitsa

    вне зоны доступа

  • Путешественник
  • 5 493 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:не предсказуем

Отправлено 22 октября 2009 - 18:57

Сейчас ехать не советую ;) Кусок федералки провалился...В районе Усолья-Сибирского))

Да уж блин.... там и летом было мягко говоря не очень
"проверка навыков фигурного вождения" воистину

вообще получалось от 16ч до 30 стопом, как повезет и с кем едешь, а сейчас можно крепко подвиснуть.
бери плацкарт до Канска, если хочешь подешевле, там уже нормально ехать можно.

#9 Tarkus

Tarkus

    Умудренный

  • Путешественник
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 12 ноября 2009 - 14:02

По ссылке выше прочитал:

Тем временем, на государственном уровне всерьез заговорили о развитии сети платных трасс. Так, по мнению Минэкономразвития, большая часть новых федеральных автодорог должна быть платной, как за рубежом. Причем, без альтернативы бесплатного пути. Соответствующие поправки в законодательство уже готовят. Остается только надеется, что это поможет решить все-таки одну из главных российских бед.


Вот интересно, если в будущем платные трассы будут составлять большинство дорог и альтернативы не будет, как это повлияет на эффективность стопа как средства передвижения?

Вообще, вы замечали различие в поведении водителей на бесплатных и платных дорогах? Может, на платных неохотнее берут или чаще просят деньги?

#10 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 12 ноября 2009 - 14:40

У нас не так много платных дорог, чтобы можно было об этом судить. А в других странах - особой разницы нет, имхо.

#11 sergeyf73

sergeyf73

    Автопутешественник

  • Путешественник
  • 1 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bonn

Отправлено 13 ноября 2009 - 00:00

В Европе как раз у всех платных дорог есть бесплатные дублеры. Так что те кто хочет сэкономить - едут по ним и на качество стопа это обстоятельство не сильно влияет. К тому же все платные дороги - это автобаны, а стопить на автобанах можно только на заправках и стоянках.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей