Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Обсуждаем возможности попадания в Корякию и передвижения по ней
#1
Отправлено 09 октября 2009 - 16:44
Ребята! Коль Вы на краю земли, позвольте задать вопрос:
Какие есть возможности попадания в бывшую Корякию - Палана, Тиличики, Корф...
и сколько может стоить?
Спасибо Вам и удачи!
#2
Отправлено 09 октября 2009 - 18:42
http://mingitau.live....com/86837.html
Сообщение отредактировал Аскет: 09 октября 2009 - 19:14
Избыточное цитирование - нарушение п. 14 Правил форума.
#3
Отправлено 09 октября 2009 - 19:33
Когда я там был, мы перемещались спецрейсом на полупустом вертолёте и были готовы брать всех желающих. Желающих были единицы. Где-то (то ли в Оссоре, то ли в Ачайваяме) я видел, как два пустых вертолёта за короткое время прилетели-улетели, и никто ими не воспользовался.
Кроме того, там жутчайшая нищета. Во многих местах денег нет, потому что есть натуральный обмен. Поэтому представление о людях, которые толпятся у трапа вертолёта, потрясая пачками денег, будет несколько неверным.
Но проблема транспорта, конечно, есть. По целому ряду причин авиасообщение там не очень регулярное. Поэтому к поездке надо готовиться, узнавать, когда там ажиотаж, а когда нет. В Хаилино, например, мы взяли полтора десятка пассажиров. Но кто это был? Призывники и сопровождающие офицеры. Если попасть на такую партию, действительно можно не улететь и остаться ждать следующего рейса.
Можно пробовать ловить всякие оказии типа медицинских или почтовых рейсов, но это тоже наука тонкая. Почту там, например, сбрасывают без посадки, с высоты метров 10-20. Поэтому о своём желании улететь надо сигналить или с местными радистами договариваться. Сам я эту технологию не отрабатывал.
Другие возможности - по морю, когда туда идёт завоз или оттуда вывозят продукцию. Но тут никакой конкретики не посоветую, чтобы не вводить в заблуждение. Знаю, что такие рейсы есть, а вот детали ищите сами.
Ну и вездеходами там народ пользуется. А вообще я всё это, по-моему, писал в статье для "ВЭ", посмотрите там.
#4
Отправлено 12 октября 2009 - 14:54
Спасибор еще раз!
#5
Отправлено 12 октября 2009 - 15:07
Аналогично с Паланой
летом вертушка в Тигиль 9000, вездеход в Палану под заказ 120 000 из Эссо
иногда говорят и летом на Уралах проходили, но слухами земля полнится, другие говорят что никак, только не вездеходе
вертушка (или самолетик, не помню) в Палану вроде 12 000
по словам местных в Тигиле Уралы и Камазы, которые едут обратно местные берут чуть ли не штурмом и толпой грузятся в кузов, ибо лететь дорого, а по-другому никак
вообще там транспорт очень дорогой
автобус Петропавловск-Усть-Камчатск 1600 рублей (730 км) + 200 багаж (Пазик с мягкими сиденьями)
Усть-Камчатск - Ключи 400 рублей + 100 багаж (170 км)
зимой, точнее в марте проходит "Берингия" - гонки на собачьих упряжках Эссо-Оссора
хочу туда в это время прилететь, уже не холодно (не больше -20), там праздник проводы и выступления местных ансамблей по этому поводу. Может и удастся прокатиться на чем-нить до Тигиля или Усть-Хайрюзово
Сообщение отредактировал Strannitsa: 12 октября 2009 - 15:09
#6
Отправлено 13 октября 2009 - 18:39
На Берингию посмотреть интересно, конечно. Только сомневаюсь, что ими можно будет перемещаться
Аскет, было бы интересно почитать, или услышать о том, как ты там ездил. Статья в ВЭ это хорошо, но там скорее техническая информация.
#7
Отправлено 14 октября 2009 - 00:11
с ними нельзя, да...На Берингию посмотреть интересно, конечно. Только сомневаюсь, что ими можно будет перемещаться
если только ...хм.... арендовать снегоход.... надо будет выяснить насколько это реально у местных
только жрет он много, 20-25 литров, в зависимости от марки и скорости, соот. на большие перегоны надо еще с собой бочку в санях тащить, впрочем это тоже решаемо
я думала посмотреть на старты, а потом попытаться там увездеходиться или увертолетиться куда-нить севернее в Корякию, и поймать их там еще раз
единственное что: говорят гостиницы в Эссо бронируют за несколько месяцев до этого, так что вариант - ставить палатку в Чау Чиф у меня есть хорошая зимняя снаряга
#8
Отправлено 14 октября 2009 - 09:18
Мой опыт, к сожалению, особой пользы никому не принесёт. Я ехал туда в отпуск и во итогам анализа собранной информации сделал вывод, что в некоторых случаях к приезжему там может быть недоброжелательное отношение не только со стороны гопоты, но и со стороны местной администрации. Поскольку меня интересовали именно некоторые случаи , я начал обзвон всяких учреждений, имеющих хоть какое-то отношение к этому региону, чтобы мне подписали рекомендательное письмо.Аскет, было бы интересно почитать, или услышать о том, как ты там ездил.
В ходе поисков чисто случайно наткнулся на человека, который летел в Корякию с инспекцией, и он любезно предложил мне присоединиться. В результате вместо одного-двух мест, которые было реально посетить в рамках двухнедельного отпуска, я достаточно плотно познакомился с Тиличками, Корфом, Ачайваямом, Хаилино и поверхностно с Эссо и Оссорой. Плюс к этому рыбалка, посадка на просыпающемся вулкане, в большой долине, залитой застывшей лавой, и купание в горячих источниках. Жаль только, что запланированная к посещению долина гейзеров то ли была почему-то временно закрыта, то ли вертолётчики пропуск не оформили, её я не увидел.
Так что единственный практический вывод из этой ситуации - язык доведёт. Особенно там, с учётом местных транспортных сложностей. Но это у них была первая такая поездка чуть ли не за два года, как я понял, и вообще очень удачное совпадение сразу нескольких редко возникающих обстоятельств.
#9
Отправлено 14 октября 2009 - 14:30
А из Корякии народ только на юга передвигается? в П-к и т.п.?
или есть возможности и на север в Чукотку?
#10
Отправлено 14 октября 2009 - 14:37
А ты почему спрашиваешь? Хочешь через Корякию на Чукотку попасть, или просто интерес?
#11
Отправлено 15 октября 2009 - 02:25
Берингия должно быть зрелищное действо...
А из Корякии народ только на юга передвигается? в П-к и т.п.?
или есть возможности и на север в Чукотку?
Зрелишное, несомненно
возможности попасть на Чукотку тоже, несомненно есть, только вопрос в том: сколько ты готов их ждать в местных реалиях? неделю, две, месяц? возможно, даже, больше
вопрос ни разу не риторический ... кстати
ожидание В_НИГДЕ самое тяжелое (имхо) что может быть на северах
ниакой мороз с этим не сравнится ....
10 дней в Индиге мне очень даже хватило....
ждать готов?
#12
Отправлено 16 октября 2009 - 14:12
IgLa - явно не прав. На ссылку указанную им не ходил.
Аскет
- да на 50% уверен, так и есть. То что многие не выбираются точно. Но многие и просто ходят пешком (особенно коряки)." Многие вообще в жизни не выбираются за пределы своих посёлков, для некоторых жителей Корфа Палана"
- да, возможно. И спецрейсы иногда полупустые летают (летали) -туда кого попало не садят. С другой стороны на метеостанции забрасывают бензин - им вс1 равно если ещё пару людей довезти, или правительственные вертолёты летают, рыбацкие и пр. - узнавать надо. Как - понятия не имею. Сам до сих пор не научился. Даже самолт с Хабаровска МЧСный прилетал - можно было груза 3 тонны подешёвке по 30 руб два года назад привезти в Оссору - но кто ж знает этих МЧСных когда они летят - они и сами не знают." Можно пробовать ловить всякие оказии типа медицинских или почтовых рейсов, но это тоже наука тонкая."
- пассажирских на севера нет. А грузовые по новым неподтверждённым данным НЕ ИМЕЮТ ПРАВА! брать на борт пассажиров. И они боятся, но возят - как договариваться точно не знаю."Другие возможности - по морю, когда туда идёт завоз или оттуда вывозят продукцию. Но тут никакой конкретики не посоветую, чтобы не вводить в заблуждение. Знаю, что такие рейсы есть, а вот детали ищите сами."
Воббще билеты в Оссору стоят 12 тыс - но очередь за месяц обычно. Зимой проще - у нас грузовой летает, сам отправляю груз. Думаю такая же цена в Палану, но туда летают реже. Всего перелётов ещё на Командоры, в Усть Большерецк, в Тиличики и практически всё. Оттуда уже добираться как знаешь. Зимой может запуржить так (февраль-март), что 2 недели самолёты не летают.
- это ж разве дорогой транспорт? ))) Я думал до Усть Камчатска все 5 тыс берут."вообще там транспорт очень дорогой
автобус Петропавловск-Усть-Камчатск 1600 рублей (730 км) + 200 багаж (Пазик с мягкими сиденьями)
Усть-Камчатск - Ключи 400 рублей + 100 багаж (170 км)"
- каюры никого не берут. На бураны возьмут врядли надолго - если только до ближайшего посёлка, как договоритесь. Я лет 7 пытался втисаться в такую команду, Печень - устроитель беренгии - очень жётско меня отшил - видимо нахлебников хватает, но и человек он немного нелюдимый. Другие могут и взять. Люди в целом хорошие. но путь очень сложный и неблизкий. Язык может куда угодно довезти."зимой, точнее в марте проходит "Берингия" - гонки на собачьих упряжках Эссо-Оссора
хочу туда в это время прилететь, уже не холодно (не больше -20), там праздник проводы и выступления местных ансамблей по этому поводу. Может и удастся прокатиться на чем-нить до Тигиля или Усть-Хайрюзово"
Снегоход: Кушает он литров 25-30 на сотню. Это совсем немного по сравнению с вездеходом. Бака в 50 литров (если не вру) на Ямахе хватает на 200 км примерно + масло. Другой вопрос - что кто ж вам его арендует. Может в Эссо и есть такая услуга, но думаю стоит она очень дорого. Да и куда вы поедете без провожатого. Зимой в тундре легко заблудиться с непривычки, не дай бог пурга. Если тропа не набитая - лучше не соваться. Хотя снегоход - это некая вольница можно ехать куда хочешь. С Эссо только до Паланы добраться или до Лесной можно будет на одном баке наверное. С Паланы в Оссору перевал есть - сам не ездил - хочу как-нибудь попробовать.
Летать с инспекиями и администрацией - самое реальное. Или на лыжах зимой. Есть статься ив инете, как люди на лыжах с усть камчатска до Петропавлвоска с остановками за месяц на лыжах прошли. Почему бы в обратном направлении не пойти? Сам мечтаю, если честно.
Vminaev
- видимо да. На самых северах наверняка можно попасть в магадаг\н, но делают это единицы думаю. или морем может быть. В этом году ребята зимой(с переходом в весну) на машинах добрались с Петропавловска до Магадана с огромными затратами денег, сил и времени. Так вот из отчёта оказалось, что с Тиличик до Западного побережья есть вполне сносная "дорога" по российским меркам."А из Корякии народ только на юга передвигается? в П-к и т.п.?
или есть возможности и на север в Чукотку?"
Гопоты в Оссоре не особо много. В Палане - возможно, как бывш центр Корякии - очень загнивающее место (даже по сравнению с Оссорой). Но есть там и ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ люди, связанные в основном с культурой.
Вот как-то так...
#13
Отправлено 16 октября 2009 - 16:44
Аскету: да интерес есть. т.к. есть планы по длительному пребыванию на дальнем востоке и изучению тех мест. Насколько я понимаю транспортные возможности имеются но очень специфические. поэтому надо использовать время и пр. ресурсы по полной для изучения и посещения тех мест, раз я уже там буду.
Интерес имеет самостоятельное или с компанией или с оказией перемещение из камчатчки в чукотку через корякию (из камчатки в корякию или из корякии в чукотку)
Страннице: Да, ждать готов. Думаю на месте можно будет заняться полезным делом. Главно дождаться.
Очень признателен Удовиченко Юрию. Будем изучать и готовиться. Спасибо
Меня интересовали прежде всего возможности как таковые прохождениея полуострова насквозь. и варианты добирания до чукотки. Я так понимаю несмотря на все особенности региона, в т.ч. Корякии, она стоит посещения и изучения
Будут еще вопросы -спрошу!
#14
Отправлено 16 октября 2009 - 18:31
для меня очень дорогой.это ж разве дорогой транспорт? ))) Я думал до Усть Камчатска все 5 тыс берут.
с таким "комфортом" пардон.... в центральной России стоимость сильно ниже, раза в два, если пересчитаывать на рублекилометры. 400 рублей - это километров за 300 можно заплатить. Просто у каждого в этом смысле свое "дорого"
про каюров знаю, они там гоняются, а не катаются и это вполне логично.- каюры никого не берут. На бураны возьмут врядли надолго - если только до ближайшего посёлка, как договоритесь. ..... Язык может куда угодно довезти.
но ведь наверняка их кто-то на чем-то сопросвождает. Вы, кстати, не в курсе, на чем? Вот можно попытаться к ним вписаться.
Знаю, что путь сложный и не близкий. Каталась на крыше вездехода зимой в Ненецком. Часа за два замерзли только локти, на которые опирались, ибо ехали лежа ти смотрели вперед. По ним стекала вода, которая таяла на руках и частично попадала в рукава. Воды было не так много, так что это не страшно. Не хватало очков, смотреть вперед без них неприятно, но не критично тоже. В общем это не так страшно, при правильной экипировке.
Язык доведет куда угодно - это точно. Вопрос времени только. Здесь большая проблема, что будут заранее обратные билеты на самолет, который надо не упустить.
снегоход весьма прожолив да, вездеход маленький вообще начинает от 70 литров, так что можно сказать, что снегоход не так уж прожорлив. Кто арендует - это первостепенный вопрос, но есть еще второстепенный - кто будет его чинить, если что? Я вот ездить то могу, а вот чинить не умею.... Арендовать, предположим, можно. Ехать можно за собачками, тогда точно не потреяешься. Без местных соваться глупо, это ясно.Снегоход: Кушает он литров 25-30 на сотню. ........ Да и куда вы поедете без провожатого. Зимой в тундре легко заблудиться с непривычки, не дай бог пурга. Если тропа не набитая - лучше не соваться.
летать можно в кем угодно, главное чтобы этот кто-то взял тебя на борт. Вариантов бывает масса самых непредсказуемых (мы на выборном, к примеру, летали), но бывает что варианта ждать надо очень долго. Это самое, наверно, грустное. Как бы не был интересен поселок, но сидеть в нем и ждать долго утомительно. Потому как надо постоянно мониторить ситуацию и сильно далеко не уедешь, а на одном месте скучно.
Буду дальше думать Спасибо за информацию.
#15
Отправлено 17 октября 2009 - 00:43
А не могли бы поделиться ссылкой! Очень интересно. Я в инете находил только, как люди до полпути на джипах проехали и вынуждены были по разным причинам прервать свой переход. А то идея Камчатки-оверленд уже лет 10 висит в воздухе, но пока не материализовалась. Пока только инфу собираем.В этом году ребята зимой(с переходом в весну) на машинах добрались с Петропавловска до Магадана с огромными затратами денег, сил и времени. Так вот из отчёта оказалось, что с Тиличик до Западного побережья есть вполне сносная "дорога" по российским меркам.
#16
Отправлено 17 октября 2009 - 21:10
http://dvkapital.ru/2009/7/42/
http://kamchatka.aif...es/1498/1?print
#17
Отправлено 17 октября 2009 - 23:37
Ага, спасибо большое! Я про них и читал, только про прошлогоднюю неудачную попытку.Lekay, вот ссылочки на статью о пробеге Петропавловск-Магадан.
#18
Отправлено 18 октября 2009 - 15:22
По 2005 году знаю, что сопровождает их а)вертолоёт, который летает из точек А в точки Б, как часто и в какие именно точки не знаю. (Кстати, может память подвести - что такого и не было на самом деле) - но забирали их точно на вертолёте - народу-то много было - операторы, полевая кухня, врач и пр
И на буранах (снегоходах) пробивают трассу - скорее всего - позади тоже на снегоходах идут замыкающими.
Как вариант хочу предложить поездку на Север с(с кем нибудь) на собачках. К сожалению, прошли те времена, когда собак (например Глебу Травину) - просто подарили, Но в Большерецке знаю живёт человек (как раз в 2005-м познакомились) - разводит собак много - он может поддержать экспедицию. Еды собакам - по лососю в день Лосось (относительно) ничего не стоит, кроме трудозатрат - так что самый дешёвый способ передвжения. Еду им можно брать в проежаемых мимо посёлках. На твою комплекцию думаю собак 6 хватит, ну максимум 8. В общем, очень тяжело и нереально, но всё же реально, если подойти к этому со всей серьёзностью.
(Если честно - моя мечта, но просто собак 2 года растить надо - для этого жить здесь надо).
Ещё советую определиться с целью - куда конкретно ехать и по какому маршруту - тогда со средствами может будет полегче подсказать.
Лучший вариант - конечно напроситься на борт - тем более, что летает их думаю много, только вот знать откуда и куда - наука сложная. Да ещё и чтоб взяли.
Ссылочка (конкретная) по передвижению на Магадан вот она - сам до конца не дочитал - там фору м в реальном времени:
http://forum.gt-kamc...?showtopic=1512
-я очень впечатлился.
#19
Отправлено 19 октября 2009 - 09:55
Strannitse:
Как вариант хочу предложить поездку на Север с(с кем нибудь) на собачках. К сожалению, прошли те времена, когда собак (например Глебу Травину) - просто подарили, Но в Большерецке знаю живёт человек (как раз в 2005-м познакомились) - разводит собак много - он может поддержать экспедицию. Еды собакам - по лососю в день Лосось (относительно) ничего не стоит, кроме трудозатрат - так что самый дешёвый способ передвжения. Еду им можно брать в проежаемых мимо посёлках. На твою комплекцию думаю собак 6 хватит, ну максимум 8. В общем, очень тяжело и нереально, но всё же реально, если подойти к этому со всей серьёзностью.
(Если честно - моя мечта, но просто собак 2 года растить надо - для этого жить здесь надо).
ты предлагаешь мне ими управлять????
однако
снегоход - это все-тки машина, я уже ездила
а вот собаки... мне кажется, этому надо сколько-то времени учиться
к тому же у меня с собаками сложные отношения, с железками как-то лучше...
с целью пока не определилась, думаю как и чегоЕщё советую определиться с целью - куда конкретно ехать и по какому маршруту - тогда со средствами может будет полегче подсказать.
Лучший вариант - конечно напроситься на борт - тем более, что летает их думаю много, только вот знать откуда и куда - наука сложная. Да ещё и чтоб взяли.
летает много, выяснить это отсюда нереально, такие вещи пробиваются только на месте
кстати, а там погранзона попадается, не в курсе?
#20
Отправлено 19 октября 2009 - 13:16
Не давно ехал с драйвером С Москвы в Питер.
Сам он сам с Камчатки прилетел, и ехал в на машине с Москвы в Питер.
Они 2003 году на четырех джипах и с одним вездеходом.
Прошли c Камчатки в Магадан, лиш с пятого раза.
Я так понял.
С Камчатки в Крякию летом только на вертолете, на счет вездехода не знаю.
Зимой можно пройти на джипе, иногда проходят бензовозы, но не каждый год.
Но cеровно основным средством передвижения остается вертолет.
Сообщение отредактировал DUKAPb78: 19 октября 2009 - 13:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей