Ближайший "провал" по всем направлениям - начало декабря.
Даже вторая половина января не так провальна, как первая половина декабря.
Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Цивильный отдых, низкий сезон
#21
Отправлено 16 октября 2009 - 02:46
#22
Отправлено 16 октября 2009 - 19:39
Но не в аэропорту.
Хотя я и сама когда-то улетала по очереди "на подсадку", но эти времена по большей части прошли.
Сообщение отредактировал Соня: 16 октября 2009 - 19:46
#23
Отправлено 16 октября 2009 - 20:31
А как это было? Какая технология? А то известно, что это работало, а как - непонятно. Хотелось бы разобраться, может, где-то это ещё работает.Хотя я и сама когда-то улетала по очереди "на подсадку", но эти времена по большей части прошли.
#24
Отправлено 17 октября 2009 - 14:28
Так что немного устарело.
29 сентября, от русских туристов узнала (тогда еще никакого опыта "цивильных" поездок не было), что в этот и соседний дни улетают последние чартеры из Барселоны на Москву.
А домой уже очень хотелось.
Уточнила у людей, в какое время они летят, приехала в аэропорт 30 сентября (тогда в аэропорт пускали без билетов, как сейчас - не знаю). Нашла стойку регистрации.
Оказалось - улетают аж 5 рейсов, все в один день, последние.
И таких как я - человек 15 "на подсадку". На стойке сказали - ждите, в какой-нибудь самолет да посадим.
И да - посадили, за 100 долларов. Это было ОЧЕНЬ дорого, но домой хотелось тоже очень, надоело на чужбине.
И так как все в итоге оказалось бегом-бегом (меня на посадку позвали, когда самолет уже весь загрузился), на паспортном контроле не стали проверять паспорт, махнули - типа, давай быстрей, улетят.
Вот так удачно с очень просроченной шенгенской визой я из Испании и улетела.
#25
Отправлено 17 октября 2009 - 14:40
Так что в аэропорту тоже можно купить билет на чартер, но, получается, по обычной цене, не по супернизкой.
#26
Отправлено 17 октября 2009 - 19:46
#27
Отправлено 17 октября 2009 - 20:53
#28
Отправлено 17 октября 2009 - 20:58
#29
Отправлено 17 октября 2009 - 21:16
И ещё раз повторюсь - это были остатки, всё дешёвое к тому моменту должны были раскупить. Даже так получилось: я начал оформлять путёвку в другое место, и уже в процессе оформления она улетела, пришлось искать и брать эту. То есть это действительно были последние крохи.
#30
Отправлено 18 октября 2009 - 09:45
Еще июнь провальный. Чартерные программы сварганены на все лето, а народа еще нет. Студенты-абитуриенты не сдали экзамены, в торговле мертвяк не наступил. Вот и горят. В этом июне летал в Турцию на 4 дня за 10 тыс. на двоих все вкл.....
Даже вторая половина января не так провальна, как первая половина декабря.
Сообщение отредактировал Сэмми: 18 октября 2009 - 09:46
#31
Отправлено 18 октября 2009 - 15:27
А вот, еще должно быть дешево (билеты one way из Москвы) на "вывозные" чартерные рейсы - это последний рейс в сезоне, который забирает туристов с курорта. На курорт он летит пустой, поэтому на него можно взять билет в один конец по символической цене. Но это, получается, лететь куда-то в несезон.
Для Гоа, например, такой рейс - в начале мая. Для Марокко или Туниса - в октябре.
#32
Отправлено 18 октября 2009 - 22:48
тема очень непростая. есть люди, которые кое-что знают об этом, есть и эксперты.А как это было? Какая технология? А то известно, что это работало, а как - непонятно. Хотелось бы разобраться, может, где-то это ещё работает.
Рад, что Соня кое что рассказала, как правило, знающие молчат на эту тему, к сожалению..
Я свой опыт вот тут когда-то описывал: (хотя описание и довольно скупое)
http://dj-key.livejo...l.com/1115.html
А тут задавал вопросы изначально:
http://www.bpclub.ru...showtopic=1462
чтобы грамотно этим всем пользоваться, надо четко знать, кто такие консолидаторы, тур-агенты, как они друг с другом связаны и обзванивать все возможные турфирмы за пару дней до предполагаемого вылета. И всегда будет шанс, что вы не сможете улететь в нужную вам дату.
Буду и сам рад, если кто-то сможет рассказать разные хинты на эту тему.
#33
Отправлено 19 октября 2009 - 00:19
Остаётся только энсинуациями заниматься.
Порадовал вопрос «А как это было?» - это для мемуаров нужно?
Итак, кратко не литературно:
В начале развития чартерного движения в России начало 90ых прошлого века:
Интернета как такового ещё не было.
Тупо в день отлёта звонишь в турфирму.
Билеты есть? Скока денег? Мэй би дискаунт фор ми?
Надёжней(поторговаться ещё можно) в конторе билеты брать и ехать в аэропорт.
Вариант в аэропорту фифти-фифти по цене. Как повезёт.
Если представитель уполномочен торговаться – хорошо, а если рейс ночной и начальству не дозвониться – шило.
Со временем схемы стали усложняться(несколько разных) –
сейчас это падляна на падляне сидит и тупостью бюрократизма гордится.
Из Индии улетал так в конце февраля 2009, но даже если всё пошагово разрисовать – абсолютно уверен что пользы будет несоизмеримо больше если промолчать.
#34
Отправлено 19 октября 2009 - 19:37
на 21.10 Москва - Анталия, 59$, Трансаэро, Ш-2, Боинг-747, рейс UN 1549, выл. 05:45-08:05.
И зачем мучиться в аэропорте?
#35
Отправлено 19 октября 2009 - 19:43
#36
Отправлено 19 октября 2009 - 22:22
Он последний не самолет на юг вообще, а, скорее всего, последний заказанный у туроператора Мегадиалог , который закрывает турецкую чартерную программу в этом сезоне. Капитал тоже уже закрывает, а тот же Пегас на Норд Винде всю зиму возить обещает.Это, похоже, и есть тот самый последний самолет на юг....
Сообщение отредактировал Сэмми: 19 октября 2009 - 22:24
#37
Отправлено 20 октября 2009 - 20:36
Продавать планово-убыточные рейсы (на межпиковые даты) ниже себестоимости - это политика компании. Лучше хоть сколько, чем нисколько.
Продавать билет в аэропорту перед вылетом ("сажать на рейс") - это кухня 1-2 конкретных сотрудников компании (которые могут быть жадными, нечистыми на руку и т.д., в конце концов - просто незаинтересованными или не имеющими полномочий).
Поэтому - если известен "офис", и дело происходит в России - лучше в офис.
#38
Отправлено 20 октября 2009 - 20:41
#39
Отправлено 21 октября 2009 - 12:00
Наша работа страшно далека от чартеров и массовых туристов. Я только может быть чуть-чуть больше в теме, чем другие люди.
О дешевых поездках в декабре наверно надо думать в декабре. Компании, конечно, до последнего стараются продать все по нормальным ценам. А еще в этом году в связи с кризисом наверняка количество "горящих" предложений уменьшится.
Зато можно ожидать продолжения спецпредложений от авиакомпаний. Это, обычно, не дешево, но все равно не плохо. (Я не знаю, где мониторить такие предложения - нам все рассылки шлют
#40
Отправлено 27 октября 2009 - 17:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей