Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
24-25 октября. Автостопно-приключенческие гонки в Беларуси.
#1
Отправлено 15 октября 2009 - 18:00
Пока нововведения ожидаются такие:
1. Один или несколько обязательных чекпоинта с выполнением задания, подтверждающего посещение чекпоинта, например поставить печать с пометкой населённого пункта(посреди ночи ), или сфоткаться на фоне примечательного сооружения или памятника.
2. Бонусные чекпоинты.
3. И самое весёлое - старт в 00.00
4..... предложения принимаются.
Приглашаем всех кому это интересно как к участию, так и к разработке новой концепции. Предварительное собрание пройдёт в ближайший понедельник 19 октября в 19-00 на помещении таварыства "Этна"(1-е общежитие университета культуры комн. 308), тел для вопросов 5622275, Альгерд. Там же новички смогут найти себе напарников.
Сами гонки пройдут 24-25 октября.
#2
Отправлено 15 октября 2009 - 19:51
марш-бросок, бг, попойка камчатских возвращенцев, и вот вы еще!!!
идея неплоха.
больше всего мне нраится варианты вопросов, на которые даже сами орги не знают ответов... )
#3
Отправлено 15 октября 2009 - 21:01
для веселья можно добавить несколько бонусных заданий в их стиле... например, для зимы - во время стопа на трассе слепить стопщика
ссылку дать мне сложно, но если надо напрягусь ... в жж есть сообщество, может и сами найдете
да! тут тоже скорее всего мы писали и народ через здесь собирался
#4
Отправлено 15 октября 2009 - 22:48
#5
Отправлено 15 октября 2009 - 23:16
мы давно об этом думали, но только думали
идеи были: совместить гонки и Бегущий город, желательно сфинксов, и дать народу много реста (не меньше 12 часов в сутки), а то мы свой недельный за 3 дня убили весь, спим долго
#6
Отправлено 16 октября 2009 - 10:07
PS Да уж Strannitsa поспать любит. Марин, а что делать тем, кому не спится. Я и так почти всегда тележку RESTA на финиш привожу, а ты еще увеличить хочешь ))) Придется REST заполнять осмотром достопримечательностей...
#7
Отправлено 16 октября 2009 - 12:37
Миша, прздник уже давно не 7 а 4 ноября, и в этом году это будет среда ))) выходной среди недели.если надумаете нечто подобное проводить на ноябрьские праздиники (7 ноября), когда в России длинные выходные
собственно тоже само у нас на гонках и произходит. чекпойнты бывают еще и в лесу, и что бы добраться до него нужно пользовать уже компасом. еще бывает что приходится плавать на остров, где нужно отмечаться. и этих чекпойнтов у нас не 1-2 а 8-10, если на 2х дневную гонку. при этом километраж всреднем 800-1100км примерно. Нalgerd что нового вы конктретно предлагаете?Просто так гоняться стало уже не интересно.
1. Один или несколько обязательных чекпоинта с выполнением задания, подтверждающего посещение чекпоинта, например поставить печать с пометкой населённого пункта(посреди ночи ), или сфоткаться на фоне примечательного сооружения или памятника
Сообщение отредактировал ИГорёк: 16 октября 2009 - 12:40
#9
Отправлено 16 октября 2009 - 19:31
у ПЛАС/МКСА КП как в классическом спортивного ориентировании. а тут речь про виды КП типа "Бегущего города" и аналогичных игр - это немного другое всё-такисобственно тоже само у нас на гонках и произходит. чекпойнты бывают еще и в лесу
Сообщение отредактировал AleXY: 16 октября 2009 - 19:33
#10
Отправлено 19 октября 2009 - 09:45
вот мне и интересно, что именно? как и в чем это будет реализованно? можем объеденеить опыт ))это немного другое всё-таки
Сообщение отредактировал ИГорёк: 19 октября 2009 - 09:52
#11
Отправлено 19 октября 2009 - 10:09
собственно тоже само у нас на гонках и произходит. чекпойнты бывают еще и в лесу, и что бы добраться до него нужно пользовать уже компасом. еще бывает что приходится плавать на остров, где нужно отмечаться. и этих чекпойнтов у нас не 1-2 а 8-10, если на 2х дневную гонку. при этом километраж всреднем 800-1100км примерно. Нalgerd что нового вы конктретно предлагаете?
Для нас это ново. И я не слышал, чтоб где-то это проходило в таком формате. Мои идеи довольно близки к тем о которых говорит Игорёк.
Основная цель - отойти от стандартного формата, типа "гонки по МКАДу", которые интереса на мой взгляд представляют мало. Опыта пока что нету, скажу даже больше - многие потенциальные участники против таких нововведений. А делать гонки из 3-х человек совсем не хочется.
Посему, потенциальныальные соорганизаторы и участинки - добро пожаловать. Будем рады.
#12
Отправлено 19 октября 2009 - 15:48
вот мне и интересно
Вот правила гонок с табуретом. Оставил только основные пункты. Оригинал здесь.
Общие правила
1. В гонках могут участвовать команды, состоящие из двух человек (не больше и не меньше) любого пола.
10. Каждая команда получает один табурет.
11. Внешне все табуреты одинаковы.
12. Изнутри табуреты промаркированы разноцветными метками.
13. При каждой встрече команды обязаны обменяться табуретами!
14. Нельзя повторно меняться табуретами с одной и той же командой.
Правила передвижения
14. Члены команды (два человека) передвигаются нераздельно. Наличие табурета обязательно. Его нельзя прятать. Табурет и участники неразделимы.
15. Нельзя платить деньги за проезд (это принцип всех автостоп-гонок).
Цвета табуретов:
Синий – с этим табуретом можно голосовать, только стоя на нем.
Зеленый – с этим табуретом можно голосовать, только держа его в руках.
Красный – с этим табуретом можно голосовать, только стоя на нем вдвоем!
Белый – с этим табуретом можно голосовать, только сидя на нем.
Табурет без маркера – Табурет Победы!
Сколько будет табуретов каждого цвета, зависит от количества участников гонок. Красный табурет и Табурет Победы лишь один.
Это основные Правила автостоп-игры "Красный Табурет".
Побеждает та команда, которая:
1. Приехала на финиш с Табуретом Победы
2. Приехала на финиш с табуретом первой
3. Приехала на финиш с табуретом!
#13
Отправлено 20 октября 2009 - 18:16
ПЛАС это проводит уже более 30 лет )))Для нас это ново. И я не слышал, чтоб где-то это проходило в таком формате.
обращайся, мы только рады сотрудничесву!Посему, потенциальныальные соорганизаторы и участинки - добро пожаловать. Будем рады.
да, и приглашаем на наши гонки - посмотришь, так сказать, изнутри! ))
вот например пара пунктов наших правил(на основе гоночных правил ПЛАС):
"КОНТРОЛЬНЫЕ ПУНКТЫ, ХРОНОМЕТРИРОВАНИЕ
Контрольный пункт (КП) - конкретно указанный при объявлении трассы — объект, предназначенный для отметки участников. КП должен быть удобен и легко заметен для участников гонок, например: въездная табличка в населенный пункт, край перил моста и т.п.
Ориентировочные КП будут либо обозначены ярким вымпелом, либо однозначно идентифицироваться (мост, тур на перевальной седловине или вершине и т.д.).
На заметном месте контрольного пункта приклеивается контрольная марка. Наклеенная марка является подтверждением того, что экипаж прошел данный контрольный пункт. Если марка не наклеена, то данный участок считается непройденным. Наклейка марки экипажа другими лицами запрещается. Марки наклеиваются одна под другой в порядке прибытия экипажей.
На марке указывается:
* номер участника;
* дата наклейки;
* время наклейки;
*суммарное неиспользованное время отдыха (REST);
При продвижении по гоночной трассе экипаж обязан вести хронику.
Хроника позволяет восстановить ход событий и режим движения данной двойки.
В хронике записываются:
* дата и время старта;
* время посадки в машину;
* марка машины:
* время выгрузки;
* место выгрузки;
* время и место визуального контакта с соперником и номер соперника;
* время установки и отмены режима REST;
* время наклейки конкретной контрольной марки;
* вся информация, имеющаяся на данном КП ."
ПОЗИЦИЯ И ПОЗИЦИОННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
В процессе движения по дороге возможны встречи участников. Этот раздел разрешает возможные конфликтные ситуации при встрече участников гонок вне машины.
Позиция - участок дороги, используемый для голосования в данном направлении и пригодный для остановки машины. Протяженность позиции ограничена длиной корпуса машины вверх по течению от местоположения участника и максимальным тормозным путем в данных условиях вниз по течению.
Зона видимости позиции охватывает участок основной трассы, примыкающие дороги, АЗС, стоянки и т. д., расположенные выше по течению и визуально контролируемые, как без применения технических средств (бинокли, подзорные трубы и т. д.), так и с их использованием.
Двойка на трассе занимает только одну позицию, определяемую положением одного любого члена двойки (по их желанию). В отсутствии соперников допустимо голосование на разных позициях, но с прибытием других экипажей по их требованию двойка должна определиться с выбором собственной позиции."
и еще много )))
Сообщение отредактировал ИГорёк: 20 октября 2009 - 18:27
#14
Отправлено 20 октября 2009 - 18:28
Миша, спасибо - посмеялся ))Вот правила гонок с табуретом.
#15
Отправлено 20 октября 2009 - 19:38
на самом деле, активно использовать КП из спортивного ориентирования ("КП в лесу") ПЛАС начала лет 5 назад, не большеПЛАС это проводит уже более 30 лет )))
КП типа "бегущего города" в автостопных соревнованиях применяла, насколько я знаю, только ГМА
кстати, а где-нибудь кроме вконтакта сейчас ваши или пласовские правила можно почитаь? все пласовские сайты, которые я знаю, дохлыевот например пара пунктов наших правил(на основе гоночных правил ПЛАС):
#16
Отправлено 20 октября 2009 - 19:44
а наши еще не рожденные я не умею, и ни кто не берется...все пласовские сайты, которые я знаю, дохлые
кстати, Алекси, кажется ГМА что-то планирует в ближайшее время подобное??КП типа "бегущего города" в автостопных соревнованиях применяла, насколько я знаю, только ГМА
я имел ввиду гонку "НЕ ПО МКАД'У" как выразился Нalgerdна самом деле, активно использовать КП из спортивного ориентирования ("КП в лесу") ПЛАС начала лет 5 назад, не больше
Сообщение отредактировал ИГорёк: 20 октября 2009 - 19:53
#17
Отправлено 22 октября 2009 - 20:50
не то чтобы "планирует", но желание в народе естькстати, Алекси, кажется ГМА что-то планирует в ближайшее время подобное??
#18
Отправлено 26 октября 2009 - 11:54
#19
Отправлено 27 октября 2009 - 16:23
Было не совсем так, как задумано, но все же отличия от прошлых гонок имелись.halgerd ну как прошли соревнования?
Победил Егор Паагирев, остальные отстали ненамного, кое-кто до финиша не доехал. После гонок поехали в Могилев прыгать с моста и купаться в Днепре.
#20
Отправлено 27 октября 2009 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей