Для нас это ново. И я не слышал, чтоб где-то это проходило в таком формате.
ПЛАС это проводит уже более 30 лет )))
Посему, потенциальныальные соорганизаторы и участинки - добро пожаловать. Будем рады.
обращайся, мы только рады сотрудничесву!
да, и приглашаем на наши гонки - посмотришь, так сказать, изнутри! ))
вот например пара пунктов наших правил(на основе гоночных правил ПЛАС):
"КОНТРОЛЬНЫЕ ПУНКТЫ, ХРОНОМЕТРИРОВАНИЕ
Контрольный пункт (КП) - конкретно указанный при объявлении трассы — объект, предназначенный для отметки участников. КП должен быть удобен и легко заметен для участников гонок, например: въездная табличка в населенный пункт, край перил моста и т.п.
Ориентировочные КП будут либо обозначены ярким вымпелом, либо однозначно идентифицироваться (мост, тур на перевальной седловине или вершине и т.д.).
На заметном месте контрольного пункта приклеивается контрольная марка. Наклеенная марка является подтверждением того, что экипаж прошел данный контрольный пункт. Если марка не наклеена, то данный участок считается непройденным. Наклейка марки экипажа другими лицами запрещается. Марки наклеиваются одна под другой в порядке прибытия экипажей.
На марке указывается:
* номер участника;
* дата наклейки;
* время наклейки;
*суммарное неиспользованное время отдыха (REST);
При продвижении по гоночной трассе экипаж обязан вести хронику.
Хроника позволяет восстановить ход событий и режим движения данной двойки.
В хронике записываются:
* дата и время старта;
* время посадки в машину;
* марка машины:
* время выгрузки;
* место выгрузки;
* время и место визуального контакта с соперником и номер соперника;
* время установки и отмены режима REST;
* время наклейки конкретной контрольной марки;
* вся информация, имеющаяся на данном КП ."
ПОЗИЦИЯ И ПОЗИЦИОННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
В процессе движения по дороге возможны встречи участников. Этот раздел разрешает возможные конфликтные ситуации при встрече участников гонок вне машины.
Позиция - участок дороги, используемый для голосования в данном направлении и пригодный для остановки машины. Протяженность позиции ограничена длиной корпуса машины вверх по течению от местоположения участника и максимальным тормозным путем в данных условиях вниз по течению.
Зона видимости позиции охватывает участок основной трассы, примыкающие дороги, АЗС, стоянки и т. д., расположенные выше по течению и визуально контролируемые, как без применения технических средств (бинокли, подзорные трубы и т. д.), так и с их использованием.
Двойка на трассе занимает только одну позицию, определяемую положением одного любого члена двойки (по их желанию). В отсутствии соперников допустимо голосование на разных позициях, но с прибытием других экипажей по их требованию двойка должна определиться с выбором собственной позиции."
и еще много )))
Сообщение отредактировал ИГорёк: 20 октября 2009 - 18:27