Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


- - - - -

Motosikal Diary


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 Sandr

Sandr

    Безграничный Культуролог

  • Путешественник
  • 802 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 20 октября 2009 - 11:20

Когда-то я пытался описать свои приключения вот здесь
Теперь собственно история о том с чего все началось.


Размещенное изображение

Вступление

Путешествие - это не только способ познать разнообразие окружающего мира, но и умение поделиться с другими тем, что приобретено в ходе такого пути. Если с первым все понятно - собрал рюкзак и поехал(полетел-пошел-поплыл), то второе - это уже трудоемкий процесс, череда проб и ошибок.

В начале ваши сумбурные дневниковые записи будут понятны только вам, а вашей статьей не заинтересовать даже самое маленькое издание. Тоже и про фотографии, которые стыдно будет кому-либо показывать.

Чтобы этого всего не происходило из раза в раз необходимо постоянно работать над собой, ведь даже замечательным рассказчиком рождаются далеко не все, а журналистике люди обучаются годами в университетах. Поэтому путешествие - это не просто "взять и поехать", а скорее научиться многому, приобрести навыки и ценный жизненный опыт.

Статьи статьями, но есть люди, которые не ограничиваются лишь этим. Они выпускают путеводители, проводят страноведческие лекции, устраивают экспедиции и т.д. Одним словом перспективы обширны и поэтому когда мне пришло приглашение поучаствовать в съемках телевизионной передачи MOTOSIKAL (Малайзия, канал AEC) я был безумно рад.

Рюкзак собрал еще к вечеру, хотя вылет только через неделю (на тот момент я жил в Западной Малайзии). Дни буквально застыли, а время тянулось невыносимо долго. Я ждал, а съемочная команда трудилась в поте лица на Борнео.Прошли сутки. За ними неделя. И вот я уже спешу на посадку. Дождался!

Рейс Куала-Куала-Лумпур - Кучинг(центр штата Саравак) и невероятное мгновение, когда мне впервые пришлось наблюдать за уходящим солнцем через иллюминатор самолета. Вмиг пожелтевшие лучи света отражались на голубой поверхности Южно-Китайского моря, а чистейший небосвод приобретал оттенки бушующего огня. Вскоре показались очертания Борнео и мы сели. Так началось мое маленькое приключение по земле орангутангов, непроходимых джунглей и ржавых рек. Еще давно в детстве я мечтал здесь побывать, но никогда не думал я, что это будет именно так.

Замысел передачи в посещение самых отдаленных и менее всего развитых уголков Малайзии - штатов Саравак и Сабах. В ходе съемок ведущий и его гость знакомят зрителя с бытом местных племен, разнообразием флоры и фауны. Мало того, все необходимо испробовать на себе: начиная от алкогольного напитка, ингредиенты для которого мы доставали с высоченного дерева, и кончая традиционными танцами с женщиной. Путешествовали на мотоцикле. Отсюда и название передачи.

На съемках работать пришлось с китайцами, что оказалось своеобразным испытанием, ведь работают они до последнего возможного вздоха. Выкладывались на полную. Наша команда состояла из режиссера Феликса, оператора Чена, помощника Джексона, гостя в лице меня и ведущего Денни - двадцатилетнего студента математического факультета, который стал звездой китайской молодежи в Малайзии. Наличие актерских способностей от меня естественно никто не требовал. Просили лишь привыкнуть к камере и не обращать на нее внимания. С этим заданием справился не сразу. Присутствие камеры напрягало - не закурить, не выругаться по-человечески, не отойти в кустики, да и шутить необходимо, чтобы зритель не скучал. Вообще трудно оставаться самим собой. Но на что только не пойдешь ради стоящего дела.

Поход к семи водопадам

- Сегодня у нас по сценарию поход к семи водопадам. Но туда еще добраться надо, - "включился" режиссер и провел брифинг, - Денни и Алекс едут на мотоцикле. Я и Чен снимаем их из пикапа. Работаем в кузове. Джексон за рулем.

Еще и получаса не прошло с рассвета, а мы уже на улице под моросящим дождиком. Улыбаться не хочется. Приходится зевать. Для меня - первый съемочный день, для остальных - работа и сроки.

- Денни, главное держи расстояние между нами. Все поехали! - закончил Феликс.

Зажигание, газ, асфальтированная дорога и уже через мгновение любая произнесенная фраза уносится ветром. Теперь я просыпаюсь и начинаю улыбаться скорости и свободе. Денни за штурвалом, я в кресле пассажира.

Мы завершили путь по асфальтированному шоссе и остановились в отдаленном поселении, где нас встречал Капитана - глава местной китайской общины. Прямо от его дома начиналось бездорожье. Поэтому мотоцикл пришлось бросить и двигаться дальше на двух японских пикапах. Капитана отправился с нами, прихватив своих детей и трех даяков, которые исполняли роль проводников и носильщиков. К сожалению вскоре одна из машин, в которой была съемочная группа, намертво застряла еще на полпути. Высвободить ее не представлялось возможным. Пришлось всем уместиться во втором пикапе. Старались двигаться еще осторожней, но и это не помогло. Машина вновь и вновь садилась на брюхо. Чтобы каждый раз высвободить ее приходилось по уши в грязи бороться до последнего.

Там, где закончилось бездорожье, в дело вступало самое надежное транспортное средство - собственные ноги. Теперь мы пробирались пешком через джунгли по еле нахоженной тропинке. В начале маршрут не сложный, но необходимо быть внимательнее к кустарникам. Колючки на них могли оставить глубокие порезы. Выбрались на поляну, где об землю разбивался водопад, образуя искусственный бассейн. Водопад был один, что меня, конечно, удивило, ведь по сценарию значился поход к семи водопадам.

- Не волнуйся, остальные шесть появятся в ходе дальнейшего движения вперед, - просветил меня капитана, который с детьми решил дожидаться нас на поляне.

Устроили пикник с фруктами, искупались, отсняли "эротическую" сцену в бассейне, где я чуть не расшиб себе лоб, и продолжили поход. Шутки кончились. Мы карабкались по крутому склону, абсолютно выбиваясь из сил и матерясь кто по-английски, кто по-русски, кто по-китайски. Некоторые участки были настолько крутыми, что невозможно обойтись без помощи тросов, в роли которых выступали лианы. В обращение с ними требовалась особая осторожность. Дело в том, что лиан вокруг много - целая паутина, но узнать, какая из них еще живая, можно лишь крепко дернув за нее. Если этого не делать каждый раз, когда переносишь свой центр тяжести, то есть большой шанс укатиться кубарем вниз с оборванной лианой в переломанной руке.

Пожалуй, лианы, не единственная трудность с который мы столкнулись. Каждому из нас досталось по своему. У меня, к примеру, разорвались сланцы и я был вынужден идти босиком. Все бы ничего, да вот только почва под ногами была уложена гниющей листвой, в которой прятались мерзкие обитатели джунглей с сотнями таких же мерзких ног и другими не менее привлекательными атрибутами. Кто-то кусался, кто-то нет.

Чену и Джексону пришлось еще тяжелее, т.к. у каждого в руке по серьезной ответственности в виде камеры, которая к тому же довольно тяжелая. Они кряхтели, но не жаловались. Профессионализм, одним словом. А Денни настолько выбился из сил, что порой он не мог продолжать путь без чужой помощи. Иногда я или кто-нибудь из даяков протягивал ему руку.

Вот таким был наш путь, где единственными ориентирами выступали водопады. Мы их считали и последний из них - седьмой привел нас к еле приметной пещере - собственно самой цели нашего похода. Только тут я осознал масштабность извращенности продюсеров передачи. Эта пещера оказалась ни чем иным, как логовом для сотен летучих мышей. Сейчас они спали и видели свои мышиные сны, а мы стояли, потупив взгляд на входе, и не решались заглянуть к ним на огонек. Даяки захихикали в сторонке, но мы не поняли их юмора.

- Ну что, Денни, пора бы уже начинать. Бери камеру, - как бы издалека режиссер поставил ведущего перед фактом, что ему все таки придется лезть в эту клоаку.

За этим не последовало ответа. За этим не последовало и действий. Каждый из нас стоял и боялся даже малейшим шорохом потревожить мышей, которые спали все еще там в пещере.

Пошел я. Не знаю за чем. Просто пошел. Вход в пещеру такой низкий, что я был вынужден заползать. Оставшиеся так и стояли. Даяки хихикали. Внутри засраный мышами пол, невыносимый едкий запах, прохлада и влажность. Хотя бы в ад не провалился, чем я уже остался доволен. Чуть погодя появились и обитатели логова - кишащая летящая пищащая бесформенная масса, которая в панике билась об мою хрупкую фигуру.


Нельзя сказать, что мы сильно подружились, но все же смирились с присутствием друг друга в таком тесном месте. Ужасные твари оказались безобиднее мух. Эти летучие мышки травоядные и испытали настоящую истерику из-за моего появления. Что испытал я - трудно рассказать. Следом за мной подвиг повторил Денни, а за ним последовала вся съемочная группа. Мы отсняли пещеру и поскорей ее покинули. А даяки воспользовавшись случаем прихватили себе с десяток мышей на ужин. Теперь нам предстояли долгий путь назад, дождь, ночь и застрявшая в грязи машина. Удачное завершение первого съемочного дня.


Текст, фото: Александр Потоцкий.
Опубликовано: портал zima-leto.info
Материал с фото: здесь

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал Sandr: 20 октября 2009 - 11:32






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей