Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
![](https://bpclub.ru/public/style_images/master/icon_users.png)
![](https://bpclub.ru/uploads/av-1961.jpg?_r=0)
Банковская карточка на регистрации
#1
Отправлено 10 ноября 2009 - 12:52
Мы летим в юва вместе, возвращаемся раздельно. Билеты RW, покупаются моей карточкой. Внимание вопрос - возможны ли проблемы у моей попутчицы в аэропорту на обратном пути?
а\к emirates или катары
Звонил в офис emirates - говорят кредитку предъявлять надо только в Москве.
Среди форумчан и иже с ними были прецеденты, когда требовали показать на обратной дороге?
#2
Отправлено 10 ноября 2009 - 18:36
Спрашивали Эфиопские, Кенийские и ЮАР-ские авиакомпании.
#3
Отправлено 10 ноября 2009 - 23:55
в emirates нельзя оплатить билет карточкой кого-то, кто не летит по этой брони.
В моем случае :
даты вылета разные =>
разные брони =>
физически нельзя оплатить моей карточкой перелет второго.
Пришлось изголяться и перебрасывать деньги со счета на счет.
Билеты выкуплены, всем спасибо за внимание, вопрос закрыт.
#4
Отправлено 20 ноября 2009 - 15:29
#5
Отправлено 20 ноября 2009 - 22:38
#6
Отправлено 20 ноября 2009 - 23:58
Скажу больше. Если вы покупали билет с чужой картой, и этот человек не путешествует с вами - вам могут вовсе отказать в посадке на рейс. И деньги за билет не вернут. Я не шучу. Сам заполучил массу проблем с Singapore Airlines в Шри Ланке, когда садился на рейс в Сингапур. Меня просто не посадили, хотя при себе была не только ксерокопия кредитной карты заверенная(!!!) офисом сингапурцев, но и оплата прошла за месяц до поездки. Меня тупо не посадили на рейс, и не помогли никакие уговоры и затем крики. После чего пришлось покупать новый билет по более дорогой цене по новой на этот же рейс. И затем целый год разбирательств в суде с Singapoire Airlines, 4 судебных заседания, жалобы на мой банк. Плюс 32(!) мейла сингапурцам, столько же писем от них. Это был такой головняк, что врагу не позавидуешь.
Наверное вы хотите узнать, о какой сумме шла речь? О большой - 2 067 долларов. Летел я с подругой. Прикиньте ситуацию. Нас ждет месяц в ЮВА, все билеты куплены, все стыковки нескольких авиакомпаний, бюджет спланирован до копейки. Мы должны прилететь в Сингапур, и оттуда вылететь в Индонезию днем позже. Другу, который оплатил мне билет я отдал наличными порядка 800 долларов. И теперь, когда нас не посадили на рейс, и заявили, что остались места только в бизнес-класс за 2067 долларов, мы были в шоке. По сути, это были все деньги, что в тот момент были у меня на карточном счете. Но выбора не было. Не лететь вовсе - значит пропадет целая серия перелетов по ЮВА, ведь там уже выкуплены билеты на Air Asia. Итого, мы по сути "попали" на 2067 + 800 = 2867 долларов.
И только сейчас, год спустя, мне удалось получить назад эти деньги. И знаете почему? Только потому, что мелкий клерк сингапурцев в Шри-Ланке подделал мою подпись в одном из документов. Что дало мне повод обвинить эту авиакомпанию в мошенничестве. Они же, не желая огласки, в итоге прислали мне письмо следующего содержания, а затем перевели мне на счет деньги:
Mr Alexander Lapshin
5 November 2009
081104125/CR/ST
Dear Mr Lapshin
After reviewing your case, we will be processing the refund of LKR 240, 000
to credit card account 5326 XXXX XXXX 4906. This is performed
as a goodwill gesture as we're world's finest airline. Please allow about 6 to 8 weeks for the amount to be
reflected in your credit card statement.
Thank you.
Yours sincerely
Tan Shu Yan
Customer Affairs Manager
Сообщение отредактировал Ait: 21 ноября 2009 - 00:08
#7
Отправлено 22 ноября 2009 - 23:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей