*in_road Итат. 250 км до Красноярска. 4 часа до самолета. Неспешная фура. Как добираться от трассы до аэропорта — непонятно. Делайте ваши ставки, господа. Про***т ли Фил самолет на Камчатку?
#281006 с Nokia 6230, 1 месяц назад; 1 ответ
Пост из микроблога
Самоуверенность женского одиночного автостопа не знает границ. Но в данном случае самоуверенность синонимична, мягко говоря, раздолбайству. Впрочем, начнём по порядку.
"Автостопщики", полетевшие в этом году на Камчатку разделились на две категории: те, кому хотелось ещё немного поработать, летели из Питера, а те, кто мог себе позволить забить на всё и покататься - из Хабаровска. Я же решила выделиться и взяла билет из Красноярска (как позже выяснилось, Стася тоже). Хотелось попасть на УрЭльбу, погостить у друзей и родственников... Опять же Фил Зелёный звал в гости в Омск, а Настёна (подруга моя хорошая) в Новосиб. Да и красноярский аэропорт Емельяново находится как раз на новосибирской трассе, даже в город заезжать не надо.
Трассу Челябинск - Омск прошла прекрасно, за световой день почти. Омск - Новосибирск - ещё быстрее, в городе была уже в сумерках. Были, конечно, мысли взять билет на поезд или там в ночь на трассу выйти, но как-то не хотелось раньше времени с Настёной расставаться. Посему было решено с утра пораньше встать и...
Первая моя ошибка: не учла, что Новосиб такой длинный город. Вписка у меня была на границе с Бердском и выбираться на трассу надо было на двух электричках, что заняло 1,5 часа. В первой электричке ещё нарвалась на контроль, который хотел 100 рублей штрафа за то, что билет был до первой зоны (а Новосиб-главный - нулевая). Мы с одним мужиком скинулись по полтиннику и нас отпустили с миром. Между электричками был промежуток в 20 минут - как раз успела купить билет, на этот раз полностью, чтоб не было проблем. И была права - контроль прошёл два раза за 40 минут. В 9 утра я была в с. Мочище.
Не успела даже выйти за знак - застопилась Волга до Сокура, гружёная какими-то кирпичами. Половину Сокура пришлось пройти пешком, дорога там поворачивает и очень узкая обочина с отбойникам не оставляют шансов что-то застопить.
Через 10 минут на выезде из посёлка ловлю быструю Делику до Томска. Драйвер, проехавший маршрут Москва - Владивосток не один десяток раз, рассказывает о своей жизни и о моей дурости =) Очень удивляюсь, когда "люди дороги" начинают пугать стопщиков страшными байками. Кому, как не им знать, что мир отражает твоё к нему отношение? Но самые странные рассказы о дорожных *****ах и приключениях почему-то слышишь от дальнобойщиков и таких вот всё повидавших мужиков. Не буду сейчас пересказывать его истории, не хочется.
С поворота на Томск я достаточно быстро улетела на кемеровской Газельке. Водитель - молодой парень, стандартно удивлялся "а чего же ты так", рассказывал про родной город Кемерово, куда в итоге и завёз. Проехались не по объездной, а через город - ну что, стандартный такой промышленный город. Интересно, что все трубы отопления выведены наружу и этакими толстыми змеями изгибаются вдоль дороги. Да и мост неплох, что позволило ему стать одной из местных достопримечательностей.
Драйвер оставляет меня за городом и уходит в сторону Анжеро-Судженска. Туда же направляются и все, желающие меня подвезти =( Мелкие шаманства - зажевать пирожок в кафе, пару карамелек, торжественно обоссать ближние кусты - не срабатывают. Я нервно подсчитываю часы и минуты до самолёта, на время успокаиваюсь и продолжаю стопить. Минут через 40 останавливается Ман с омскими номерами - я его видела ещё проходя через Сокур. Водитель Анатолий неспешно направляется из родной деревни под Омском в Красноярск. Уже второй месяц мотается между Москвой и Красноярском, ругается с молодым-глупым шефом и вообще - не торопится. Ехали мы 70-80 км/ч всю дорогу.
- Во сколько у тебя самолёт? В 12? А я раньше часа не планировал приехать. А самолёт откуда? Из Питера... Может ещё и задержится вылет.
Драйверы, кстати, не очень удивлялись тому, что я так вот странно сочетаю автостоп и самолёты. Больше вопросов было о том, почему я одна еду =)
Ехали мы хорошо, разговаривали, когда было настроение. Где-то на час зависли на заправке, пили кофе в ожидании своей очереди. А тут ещё и на час вперёд время перешло - страна у нас большая =(
Вот тут-то я начала нервничать... Пыталась придумывать запасные варианты, но получалось плохо. Опасения вызывал ещё участок от трассы до самого аэропорта: сколько там км и как их проезжать в условиях полной темноты - непонятно. Решила, что буду разбираться по ситуации, я ж пока ещё не опоздала и не успела.
Сообщение отредактировал LD7: 13 ноября 2009 - 01:47
Вставлены картиночки. На меня форум не ругается. :)