Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Мировые авиаальянсы и авиамили. Летайте с комфортом, летайте с умом
#41
Отправлено 19 февраля 2010 - 15:23
#42
Отправлено 12 марта 2010 - 14:31
И второй аспект, касающийся билета «KLM» до Найроби. Выбранный мной спецтариф в 630 долларов с вылетом из Петербурга давал только четверть положенных на этом маршруте миль. Основательно доплатив, можно было число миль увеличить, однако в данном конкретном случае овчинка выделки, по моему разумению, не стоила. Тем не менее, какое-то количество миль я получил.
Таким образом, я всецело разделяю точку зрения Popadosa: фанатизма в накоплении миль проявлять не нужно, а следует их рассматривать как приятное дополнение к путешествию, позволяющее получить дополнительные блага без особых затрат.
#43
Отправлено 20 марта 2010 - 03:19
Последний собственный пример такого бесфанатичного накопления: только успел потратить мили на полностью бесплатный билет в Амстердам и слетать на 3 месяца в ЮВА Свиссами, а в ЮА - по акции Люфтганзы (дешевле перелётов по этим направлениям на такие сроки не бывает), как та же Люфтганза на днях присылает мне мильный счёт: мистер, у вас 36500 миль, куды опять хотите слетать бесплатно?фанатизма в накоплении миль проявлять не нужно, а следует их рассматривать как приятное дополнение к путешествию, позволяющее получить дополнительные блага без особых затрат.
Действительно, куды?
Дуала (Камерун)- 37000 миль+сборы (15000руб)
Сана (Йемен) - 35000 по Флайсмарту +сборы (12000руб)
Или полностью бесплатная Европа за 29000 миль, практически все города. у меня одноклассник живет в Лиссабоне, давно зовёт в гости. Раян Эйр из Риги туда не летает, может, коллега Ait подскажет, как за копейки долететь в июне?
Повторю - все полёты, по которым я получил мили, совершались не "одной компанией, в один и тот же город", а в те регионы и континенты, куда я хотел и на те сроки, какие я хотел, по самым низким тарифам, не переплачивая ни копейки и совершенно не напрягаясь (понятия не имею, в каком отеле нужно переночевать, чтобы получить какие-то 500 миль премии). Если халява сама лезет в руки, зачем отказываться?
#44
Отправлено 22 марта 2010 - 11:17
За что и за какое время было начислено такое количество миль?Люфтганза на днях присылает мне мильный счёт: мистер, у вас 36500 миль, куды опять хотите слетать бесплатно?
#45
Отправлено 27 марта 2010 - 01:41
#46
Отправлено 02 июня 2010 - 14:25
Накопился элитный уровень, кстати, довольно просто, по сегментам полётов. Билеты, конечно, распродажные, и собственно миль за них дают немного, зато сегменты считаются как следует. Летал из Петербурга в Найроби – 4 сегмента, из Найроби в Момбасу и обратно – 2 сегмента, по работе в Германию летал с пересадкой в Москве – 4 сегмента и так далее.
И, повторюсь, если бы «Люфтганза» или кто-то ещё предлагал на нужных мне направлениях выгодные цены, я предпочёл бы другие авиакомпании. Накопление миль же лично для меня является приятным довеском к путешествиям…
Сейчас, кстати, у меня почти накоплено на перелёт «KLM» в Лиму; доплатить, правда, придётся порядка 16000 рублей за сборы, но ведь за 16000 рублей в Лиму не улетишь никак, ни эфиопами, ни дискаунтерами, ни кем-нибудь другим… Вот так вот…
Сообщение отредактировал Вацлав: 02 июня 2010 - 14:27
#47
Отправлено 02 июня 2010 - 21:29
#48
Отправлено 03 июня 2010 - 01:05
#49
Отправлено 03 июня 2010 - 12:08
Сообщение отредактировал popados: 03 июня 2010 - 12:10
#50
Отправлено 03 июня 2010 - 14:25
Далеко не на всех сегментах. И нужно 35000 миль.обычно за полёт внутри Европы начисляют 1000 миль
#51
Отправлено 05 июля 2010 - 15:39
Распродажные классы бронирования при европейском полёте вполне могут дать только 25 процентов миль, то есть 180-250 таковых – этак не налетаешься…. А между тем 15 сегментов «Flying Blue» дают «серебро», 30 – «золото».В чём прикол? В распродажных классах бронирования?
#52
Отправлено 13 октября 2010 - 00:49
#53
Отправлено 13 октября 2010 - 11:50
http://www.emirates....ning_miles.aspx
Насколько помню, самым выгодным считается перелёт JAL-ом в ЮВА с 3-дневным безвизовым стоповером в Токио всего за 3 полёта Эмирейтсами в Бангкок. Мой друг месяц назад летал таким образом на Бали, остался очень доволен. Одну треть вы уже совершили))
#54
Отправлено 26 ноября 2010 - 18:38
1. По достижению золотого статуса (который сам по себе получается быстрее чем в Люфтханзе, 50 тыс. против 100 тыс. миль) за рейсы United, Continental, Us Airways и той же самой Люфтханзы дается 100% добавка на бонусные мили, в Люфтханзе эта добавка составляет всего лишь 25%- соответственно можно скорее набрать мили на бонусный билет.
2. Если кто то летает совсем много и налетает 100 тыс. статусных миль в год получит от United 6 ваучеров на повышение класса обслуживания, что впринципе совсем неплохо
3. Возможность брать бонусные билеты One way за 50% миль, необходимых для перелета туда и обратно.
4. И, наконец самое главное, ИМХО, отсутствие топливных сборов в бонусном билете. Таким образом для перелета в ЮВА доплата к милям составляет порядка 40-60 евро. Такой же билет через Miles and More будет стоить около 300 евро- разница есть!
#55
Отправлено 26 ноября 2010 - 19:29
И ссылку дайте, плиз, на сайт программы
Сообщение отредактировал popados: 26 ноября 2010 - 19:30
#56
Отправлено 26 ноября 2010 - 21:14
Мили "Аэрофлот Бонуса" обесценятся 15 декабря
Авиакомпания "Аэрофлот", по всей видимости, в качестве новогоднего подарка своим пассажирам резко обесценит накопленные участниками программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус" мили с 15 декабря. Ожидается, что накопления участников программы подешевеют примерно в полтора раза.Около полумесяца назад новая таблица премий уже появлялась на сайте компании, но была убрана оттуда всего через несколько часов. Если за основу будет взят именно этот вариант, то мечты многих клиентов "Аэрофлота" о бонусном перелете рассыплются в прах. В этой таблице билеты практически по всем направлениям обойдутся в гораздо большее число миль.
Продолжение - в статье http://www.travel.ru.../26/185460.html
#57
Отправлено 27 ноября 2010 - 01:30
#58
Отправлено 27 ноября 2010 - 04:08
#59
Отправлено 27 ноября 2010 - 04:17
Всё хорошо, только сам пункт базирования - США - убивает множество плюсов. Можно ли за мили Юнайтед брать призовые билеты на рейсы, выполняемые другими а/к альянса?
А какие именно плюсы убиваются?
Конечно можно, я еще не разу за мили Юнайтед не брал билеты на их собственные рейсы, брал на Thai airways в Азию. Бонусный перелет из Москвы в штаты например обойдется в 55тыс миль плюс 20-50 евро, в зависимости от числа пересадок.
https://www.ua2go.com/profile/Join.do
#60
Отправлено 27 ноября 2010 - 04:21
Мои мили сейчас действуют для полетов с Берлином? И если да, то где можно посмотреть таблицу милей, чтобы узнать, могу я воспользоваться бесплатным полетом или нет.
Насчет миль не уверен, что они не сгорели. В похожем случае с Tuifly.com, когда они тоже слились с Air Berlin., мили автоматически не переносились, это надо было делать самому.
Таблица. точнее график, миль Эйр Берлина тут, в самом низу страницы
http://www.airberlin...tentType=redeem
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей