Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Мировые авиаальянсы и авиамили. Летайте с комфортом, летайте с умом


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 65

#21 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 29 ноября 2009 - 09:35

При этом ваша экономия в среднем составит от силы 1-3 тысяч рублей, с учетом аэропортовых сборов, переписки с авиакомпанией, звонками по телефону и прочим. Подумайте - а оно нам надо?

Это неправда. Даже если платить сборы, экономия может составить от 6000р (Европа) до 30000р (Зап.Африка, Ю.Америка). Если платить сборы милями, то экономия возрастёт в 1,5-2 раза.

Но, друзья, вот как вы думаете, сколько миль было накоплено с компанией Swiss, при аж 3 длительных перелетах Mocква - Цюрих - Дели, потом Москва - Цюрих - Тель-Авив, потом Москва - Цюрих - Нью-Йорк? Скажу сколько - 2500. Я не ошибся нулями, это две тысячи пятьсот миль. За все три перелета. Потому, что тариф был PROMO, за который вам дают 10-20% обычных миль.

Пример уважаемого Ait- как не надо летать компанией Swiss. Ведь замечательной полубюджетной компанией Swiss надо летать, получая мили в полном объёме. 4 дня назад я это сделал и получил только за 1 сегмент МСК-БКК более 5000 миль.
Откуда такая разница? Вот мы и подошли к разделу о классах бронирования.

Многие путают класс бронирования и класс обслуживания. Классов обслуживания три- первый, бизнес и эконом. А уже для каждого из этих жизнеопределяющих классов есть свои классы бронирования, позволяющие проводить со своим билетом различные махинации (возврат, замену маршрута, изменение сроков и даты, и проч.). Начисляемые мили тоже зависят от класса бронирования, поэтому если вы решили сэкономить на тарифе тыщу рублей, приобретя билет по вышеупомянутому тарифу Promo, то можете быть уверены- в милях вы явно проиграете. Поэтому и выбор тарифа всегда надо соотносить с получаемым классом бронирования и соответствующими ему милями. Конечно, если промо-тариф отдаётся а/к за копейки (типа Венесуэлы за 17000р вместо 43000), то на класс и мили можно забить.
Классы бронирования обозначаются на билетах и посадочных талонах буквенными кодами:

Для первого класса: F,P,A
Для бизнес-класса: J,C,D,I,Z
Для эконом-класса: W,S,Y,B,H,K,L,M,N,Q,T,V,X

Первая буква для каждого класса (F,J,W)- самая дорогая, это практически неограниченные возможности для обмена, сдачи, перебронирования билета в течении всего года, плюс повышенное количество начисляемых миль. Соответственно, и тариф выше в разы. Чем дальше по спису, тем ограничений больше, а миль- меньше, но и стоимость тарифа падает. В конце списка стоят сиротливые A,Z и Х, применяемые для промо-тарифов. Но каким бы ни был класс бронирования, обслуживание на борту (кресла, жратва, ласковое матерное слово стюардессы) для всех будет одинаковым.

Надо сказать, что разные авиакомпании видят эти магические буквы по-разному, и мильно-возвратно-бронировочные условия для них придумывают свои. Но тенденция в целом похожая.

Вывод из всего вышесказанного: при выборе перевозчика и тарифа обращайте внимание на класс бронирования. Он выскакивает в процессе пробного интернет-бронирования билета. Если вы покупаете билет в а/к, то интересуйтесь у сотрудника. Зачастую бывает выгоднее немного переплатить и приобрести билет с хорошим буквенным кодом и 100%-ым зачислением миль, чем потом чесать репу и удивляться- почему я за пять fucking flying years ни разу не слетал нахалявку. B)

#22 Ait

Ait

    Умудренный

  • Путешественник
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 ноября 2009 - 13:32

если вы решили сэкономить на тарифе тыщу рублей, приобретя билет по вышеупомянутому тарифу Promo, то можете быть уверены- в милях вы явно проиграете. Конечно, если промо-тариф отдаётся а/к за копейки (типа Венесуэлы за 17000р вместо 43000), то на класс и мили можно забить.


В том все и дело! Только речь идет, как правило, не о тысяче рублей, а о гораздо большей сумме. В среднем, из моего субьективного опыта, разница между тарифом ПРОМО и самым дешевым обычным классом достигает 50%. Иными словами, слетав в США за $400 в обе стороны по тарифу промо, я сэкономил порядка $200, но потерял большую часть миль. Можно задаться вопросом - а не переплатить ли $200 за более дорогой тариф, дабы получить за полет в США и обратно 8000 миль, а не 1200 миль, как у меня вышло? Посчитаем. Слетав по такому же принципу в США три раза, ты набираешь 21000 миль, достаточную для бонусного полета из России в Европу. Но твоя переплата составляет 3 * 200 = $600. За такую сумму ты сможешь слетать в Европу дважды без всяких бонусов. Верно?

Можно рассмотреть другой вариант, с другим континентом, ибо, летать в Европу за мили не совсем выгодно. Например, в Танзанию, куда я лечу послезавтра. Я купил билет на Ethiopian Airlines по тарифу ПРОМО за $366 в обе стороны включая все сборы. Мне не дадут ни одной мили. Но сколько нужно бонусных миль для полета в Танзанию "бесплатно"? Турки хотят порядка 50 000, не включая сборы, которые еще порядка $200 сверху. Что бы накопить 50 000 миль надо 6 раз(!) слетать в США, или Таиланд по дорогому тарифу (не промо!), либо 7 раз в Индию. И сделать это надо в течении 1-2 лет, иначе твои мили сгорят. Не каждому такое под силу и по карману. Человек может 20 раз слетать в Лондон, но не накопить такого количества миль.

Покупая билет в Танзанию на эфиопов, я задавался вопросом. У меня есть бонусная карточка Turkish Airlines, где лежит порядка 6-7 тысяч миль (раньше было больше, но сгорело, ибо долго не летал с ними). Если я полечу на турках, я заплачу $800, но получу порядка 6400 миль. Если полечу на Ethiopian Airlines, то заплачу $366, но не получу ни одной мили. Дилемма? Признаюсь, я не думал ни секунды и выбрал эфиопов. Отдавать лишние 800-366=434 доллара ради 6400 миль? Нет уж.

почему я за пять fucking flying years ни разу не слетал нахалявку. B)


C одной стороны - да, обидно. Но взяв в руки калькулятор, и посчитав, что ради миль тебе бы пришлось переплачивать немалые деньги, отказываясь от выгодных ПРОМО-тарифов, то понимаешь - не все так однозначно. В каких-то ситуациях, весьма редких, за мили имеет смысл бороться. Но из моего опыта - вряд ли.

Сообщение отредактировал Ait: 30 ноября 2009 - 13:34


#23 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 30 ноября 2009 - 19:59

Пример уважаемого Ait- как не надо летать компанией Swiss. Ведь замечательной полубюджетной компанией Swiss надо летать, получая мили в полном объёме. 4 дня назад я это сделал и получил только за 1 сегмент МСК-БКК более 5000 миль.

Артур, ты бы этта, того - назвался груздем, цифры в студию ;)

А то, про Венесуэлу написал цифры, а про то, сколько стоит умно-комфортный перелет до Бангкок - нет. Хотя, на этом направлении все сильно очевиднее в плане цен.

Многие путают класс бронирования и класс обслуживания.

Для первого класса: F,P,A
Для бизнес-класса: J,C,D,I,Z
Для эконом-класса: W,S,Y,B,H,K,L,M,N,Q,T,V,X

А вот за это большое тебе человеческое спасибо. Просветил :) Никогда не мог в эту систему въехать

Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 30 ноября 2009 - 19:59


#24 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 07 декабря 2009 - 12:28

Итак, мы вплотную подошли к разборам мильных программ конкретных авиаальянсов.
Надо сказать, что пристального внимания дорогих россиян заслуживают лишь две из них- альянса Star Alliance с Люфтганзой во главе и Sky Team, с Эйр Франс-КЛМ. К сожалению, One World славится жадностью при начислении миль и куцым набором интересных для нас маршрутов, а Asia Miles полезны лишь для постоянно проживающих в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Star Alliance
Программа начисления миль называется Miles&More (она же- ''Мили и море'', она же- M&M, она же ''Му-Му'', она же- Анна Канцельбоген, она же- Валентина Понияд (с) Г.Жеглов).
Пожалуй, это самая ''вкусная'' программа изо всех живущих для нас, скромных тружеников дальнемагистральных маршрутов. Суть идеи- набирать большое количество миль на трансконтинентальных перелётах и тратить их на рейсы в Европу и Африку, где число требуемых миль не столь велико. Разумеется, полёты должны быть частыми и регулярными, иначе, как заметил Ait, мили безбожно сгорают (срок годности- 3 года со дня полёта).

Сайт программы-
https://www.miles-an...amp;cid=1000348

На этом сайте чётко и по-русски объясняется, сколько миль за каждый полёт каждой из а/к вам дадут и как вы сможете их потратить.
Например- я лечу из Москвы в Бангкок а/к Swiss. Захожу на страничку с милями Swiss, далее- мильный калькулятор (сначала по-немецки, но можно перевести на английский язык), ввожу пункты посадки-высадки и пересадки и получаю результат- количество миль для каждого класса обслуживания и класса бронирования:
Для эконом-класса:
Restricted
(T W) 5.860 Miles
Semi-flexible
(H V) 12.718 Miles
Flexible
( B Y) 19.328 Miles
Внимательно посмотрев на свои посадочные талоны, я обнаруживаю на них радующую глаз букву: Y. Это означает, что за перелёт мне положено почему-то 19328 миль, хотя при бронировании я выбирал самый дешёвый тариф и перелёт обошёлся в 21000 руб. По чесночку, эта цифра должна была быть 12718 миль, но я на Swiss не в обиде. Стоит заметить, что за разбазариванием миль в этом альянсе также замечена любимая нами Qatar Air, чьи работники на стойке регистрации лепят в посадочные талоны без разбору высокие классы бронирования, дающие неплохое количество миль (около 10000 за перелёт в ЮВА). Эту особенность наши мильные монстры называют ''кривыми катарскими ручками'' и вовсю этим пользуются. Но в последние пару лет Swiss всё же слаще- их мили статусные, то есть дают право на звание часто летающего пассажира (Frequent Flyer, или FF), а стоимость перелёта в Бангкок ниже, чем у Катарцев. Минусы- солидный крюк и 5-6 часовая стыковка в Цюрихе (иногда- ещё и с перелётом в Женеву). Ну, а попадание в Бангкок означает супердешёвые перелёты по всей ЮВА, в Китай и Австралию компанией Air Asia. Стоит добавить, что после входа Швейцарии в Шенгенскую зону очень удобно стало задерживаться в Европе на обратном пути- вы просто перебронируете за 100 евро последний сегмент полёта на попозже и спокойно шатаетесь по Европе.

Статус FF даёт некоторые привилегии в виде мильного бонуса и бессрочного использования своих миль (то, чего так не хватало Ait). Бонус означает прибавку в 25% начисляемых миль- то есть, за свой перелёт я бы получил не 19000, а все 22000 миль (почти полностью бесплатный билет в Европу). Плюс, конечно, ожидание в бизнес-зале с халявной жратвой, напитками и газетами (в Домодедово он весьма приятный).
Есть статусы и повыше, как их получить и привилегии отражены здесь:
https://www.miles-an...amp;cid=1000348

Ранее упоминавшийся Qatar Air даёт премиальные мили (не статусные), которые можно зачислить или на программу M&M или на собственную катарскую программу (по отзывам, полное г...).

Стать участником M&M очень просто, это делается на сайте, вам присылают ваш номер, и вы называете его на стойке регистрации. После совершения полёта вам присылают пластиковую карту участника программы. Получение и владение полностью бесплатны. Зачислить мили можно за полёты, совершённые ранее, за год, при наличии посадочных талонов.
НИКОГДА НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ! Пригодяццо...

Как и на что потратить мили??
Это самый интересный и животрепещущий вопрос. Если коротко- то на полёты или покупку всяких мелких ништячков, как на борту самолёта, так и в аэропортах. Ещё ими можно платить за гостиницы-партнёры и прокат машин.
Самый популярный способ траты- бронирование на сайте M&M премиальных билетов в Европу. Есть чудесная опция, называемая Флайсмарт (Fly Smart). Она несколько ограничивает сроки и возможности приобретения премиальных билетов, зато снижает количество требуемых миль. Количество необходимых миль по Флайсмарту здесь:
http://www.miles-and...a...n&cid=18002
Что же мы видим?
Во-первых, удобно тратить мили на перелёты в некоторые страны Европы (Ирландия, Португалия, Бельгия, Исландия), куда не летают из Москвы всякие Райянэйры и Эйрберлины. Вам надо будет заплатить лишь сборы (около 200 евро).
Во-вторых, сборы можно оплатить милями, и полностью бесплатный билет куда угодно в Европу встанет вам в 29000 миль (это менее, чем за 2 рейса на Бангкок). То есть, заплатив 42000 руб за билеты в ЮВА, вы экономите 12000руб за рейс, допустим, в Амстердам. Неплохо?
В-третьих, очень заманчива Западная Африка. Втупую билеты Эйр Франса, Люфтов и Swiss в этот нетуристический регион стоят около 40-50 тыщ рублей. Сборы высоки- от 12000 до 15000 руб, но количество миль- всего 35000, и экономия весьма существенна. Попробуйте-ка найти дискаунтера до Экваториальной Гвинеи ;)
Такжне заманчив Йемен, с высоким тарифом и сборами 12000руб.

Разумеется, вы можете ждать распродажи до нужного вам места и экономить на низких тарифах, а не на накоплении миль. В случае распродажи до ЮА (17000руб вместо 43000руб) так и надо делать. Но зачастую на нужные даты распродаж никаких нет (закон подлости работает железно), а если и есть, то экономия смехотворна (в 90% всех распродаж, особенно Люфтганзы).

Если вы прохлопали ушами на стойке регистрации, то отнести или отправить посадочные талоны можно в офис Люфтганзы (Москва, м. Сухаревская, Последний переулок,17, бизнес-центр ''Сретенка'').

#25 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 08 декабря 2009 - 04:30

по поводу M&M нашлась ссылочка на другом форуме:
Текущие спецпредложения по накоплению и расходу миль M&M
http://wolfson.ru/fo...opic.php?t=1181

#26 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:за МКАДом

Отправлено 25 декабря 2009 - 16:32

1. Star Alliance- (...)
Совсем скоро к ним присоединится бельгийская Brussels Airlines, которую покупает ''Люфтганза''

Две недели назад это произошло:

Brussels Airlines вступила в Star Alliance

Авиакомпания Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии) присоединилась к международному авиационный альянсу Star Alliance. Официальная церемония вступления прошла 10 декабря 2009 г. на исторической площади Брюсселя, Гранд Пляс.

В настоящее время Brussels Airlines выполняет из своего хаба в Брюсселе около 200 ежедневных рейсов в 55 аэропортов Европы и 14 Африки. С вступлением новой авиакомпании маршрутная сеть Star Alliance увеличилась до 1 077 направлений в 175 странах мира. Новыми для альянса стали 4 направления: Бужумбура (Бурунди), Конакри (Гвинея), Кигали (Руанда) и Монровия (Либерия).

Вместе со вступлением в альянс Brussels Airlines также стала участником трех глобальных тарифов: "the Round the World", "Europe Airpass" и "Africa Airpass", объединяющих в себе перевозку на рейсах сразу нескольких авиакомпаний - членов Star Alliance.

=====================================

Источник: http://www.airlines-...r_alliance.html
Информация на офсайте: http://company.bruss...r-alliance.aspx

#27 Ait

Ait

    Умудренный

  • Путешественник
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 декабря 2009 - 11:40

Коллега popados, продолжаем дискуссию миле-оптимиста с миле-скептиком? :)

Очень внимательно прочитал ваш пост о милях. Он очень подробен, понятен и полезен тем, кто хочет копить мили. Скажу больше - сам не сдержался и зашел по ссылкам на Miles&More, и провел там полчаса, изучая правила. И все же остался при своем. Из упрямства и желания спорить до бесконечности? Нет! Но поясню, почему по-прежнему остаюсь при своем прежнем мнении о том, что накопление миль не так выгодно, как кажется на первый взгляд:

Если коротко- то на полёты или покупку всяких мелких ништячков, как на борту самолёта, так и в аэропортах. Ещё ими можно платить за гостиницы-партнёры и прокат машин.


Милями надо жить. Выше уже упоминал сей факт, но не вдавался в детали. Надо постоянно, буквально ежедневно сидеть в форумах "милекопителей", нужно постоянно лазить по сайтам всех партнерских компаний и искать заветное слово "FREE MILES". Хотя бы чуть-чуть. Ой, подписался на рассылку спама и получил 200 миль? Фантастика! Подписался. Дают двойные мили за ночлег в сети отелей Sheraton - ура, тогда выбираю именно этот отель за 150 евро, хотя в ста метрах дешевый хостель за 15 евро. Но ведь в отеле дадут 1500 миль, это нельзя упустить! Фирма проката автомобилей Avis дает 150% миль за заказ у них - прекрасно, но при этом почему-то игнорируется тот факт, что в этом же Avis'е если заказывать через агента вроде Auto-Europe.com выходит на 30% дешевле, чем платите вы заказывая напрямую. Покупка сувениров в Duty Free Лондона - но там по умолчанию все дорого, вы же переплачиваете ради миль. И так далее и тому подобное.

полёты должны быть частыми и регулярными, иначе, как заметил Ait, мили безбожно сгорают


Да, авиакомпании не дураки, и напоминают нам о том, что бесплатного сыра не бывает. Копителя миль постоянно подгоняют: скорее, скорее, а то все твои накопления сгорят. И человек впадает в некое состояние постоянной тревоги - надо что-то срочно делать, а то все погибнет. Вроде бы акция в Берлин от Аэрофлота за $149 включая сборы, но это Star Alliance, а у меня - Miles&More. А мили через 3 месяца сгорят. Значит полечу на Люфтганзе за $350, зато "спасу" свои мили. Второй вариант - бросаемся делать себе карточку в Star Alliance, а посетив ЮВА делаем себе карточку от Asia Miles, а слетав один раз на American Airlines - делаем себе карточку от One World. Пусть будет полный комплект. Но это засада, которую человек не сразу замечает! У вас становится пачка карточек от всех существующих альянсов, но вы физически не летаете столько, что бы везде копить одновременно. И ваш полет в Азии двухгодичной давности сгорает - черт, какая обида. Потом начинаются метания между другими альянсами, и вы считаете как полететь в Рио - на Люфтганзе, или на KLM? В первой сгорание миль через месяц, а во второй - через год. Но в первой билет на $50 дороже, о дьявол. Ладно, переплачу 50 баксов. Задним числом узнаете, что ваш приятель летал в Рио по акции от TAP Portugal по цене меньшей, чем ваши аэропортовые сборы на Люфтганзе.

Допустим, вы накопили миль в One World на один перелет. Но ваша карточка от American Airlines, и ваших миль хватает разве что на их внутренний перелет из Вашингтона в Чикаго и обратно, или из Майами на Багамы. Но вы не планируете поездку в США, как же использовать их мили живя в России? Да никак. Сгорят они и все тут. Очередной напряг - копишь, копишь, и все пропало. Человек бросается шерстить форумы, пытаясь научиться уму разуму от знатоков. И опять втягивается в бесконечную карусель коллекционирования: 200 миль за спам, 500 миль за карточку какого-то банка, 1500 миль за дорогой отель хотя можно было найти отель дешевле и т.д.

Напоминает немного суету вокруг пылесосов Kirby, или распространение Гербалайфа. Помните? Моя собственная тетя попала на разводку с пылесосами. Она отдала за абсолютно банальный пылесос...120 тысяч(!) рублей. Спустя день она не могла обьяснить, как такое произошло. Но пришедшие домой люди были так убедительны - они несколько часов вели с ней разговоры, показывали как все работает. И главное выдали ей некую бонусную карточку, по которой теперь со скидкой модно покупать насадки к этому пылесосу, плюс получить скидки в каких-то самых дорогих салонах красоты и бутиках. Но такой пылесос стоит в 3 раза дешевле в любом магазине! А насадки на него при всех скидках получается втрое дороже чем в "Эльдорадо". Что же это такое? Правильно - агрессивный маркетинг.

Еще раз повторю - копитель миль должен ЖИТЬ милями. И думать о них уж явно не меньше, чем о любимой девушке, или карьере. Если вы на это не способны - вам миль не накопить. Вы банально не уследите за всеми изменениями в правилах, за бонусами в 200 миль за рассылку спама от какой-нибудь фирмы-партнера. И, соответственно, ваши мили будут сгорать, пропадать, и вскоре вам просто надоест этим заниматься. Как надоело и мне.

Разумеется, вы можете ждать распродажи до нужного вам места и экономить на низких тарифах, а не на накоплении миль. В случае распродажи до ЮА (17000руб вместо 43000руб) так и надо делать.


Знаете, мы оба с вами летаем много. Это очевидно. Сейчас мне трудно вспомнить точные цифры рублей и долларов уплаченных за билеты за последние годы. Но одно скажу со 100% гарантией - я ни разу не платил больше 200 евро за билеты в Европу, ни разу не платил больше 350 евро за билеты в США, и ни разу не платил больше тех же 350 евро за билеты в ЮВА. А ведь это по сумме - аэропортовые сборы доплачиваемые копителем миль при оплате билетов милями. Причем у меня нет никаких бонусных карточек и я давно не коплю мили. Скажу больше - я не переживаю о том, что мне надо срочно куда-то лететь, иначе мои мили сгорят. Я лишь время от времени смотрю акции авиакомпаний, и выкупаю билеты задолго заранее.

#28 Вацлав

Вацлав

    Умудренный

  • Путешественник
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 января 2010 - 17:53

Не могу согласиться с утверждением, что копитель миль должен только тем и заниматься, что копить мили. У меня, скажем, за последние два года завелись карточки трёх разных программ, и по всем уже есть возможность слетать куда-нибудь бесплатно. А «Люфтганзой» я только что летал, и не потратил вообще ни копейки, оплатив сборы милями.

Эти 27 тысяч миль (15 за билет и 12 за сборы) получились достаточно просто: 7,5 мне подкинул «Ситибанк» за открытие карточки (и первый год обслуживания там был бесплатным), дважды я летал «Люфтганзой» по Европе, потом «Турками» в Иран и Бахрейн, ну и карточкой расплачивался постоянно – всё равно так и так платить бы пришлось за билеты и отели, так почему бы не проводить платежи через «Ситибанк», а не через «Балтийский», с которым я сотрудничал до этого. Только там мне миль не давали, а тут дают. Ну вот и удалось без труда и хлопот слетать из Петербурга в Сербию…

#29 Ait

Ait

    Умудренный

  • Путешественник
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 января 2010 - 17:51

дважды я летал «Люфтганзой» по Европе


А кто оплачивал перелеты по Европе на "Люфтганзе"? Если работодатель, то отлично. Если же из своего кармана, то учитывая дороговизну данной авиакомпании в сравнении с многочисленными лоукостами - невыгодная инвестиция. В феврале буду в Европе. В общей сложности 9 перелетов: 7 на Easy Jet, и 2 на Ryanair. Все 9 перелетов обошлись менее, чем в 200 евро. Если бы летал на Люфтганзе, то отдал бы за эти 9 перелетов порядка 1200-1500 евро, верно? Тогда задается вопрос - стоит ли переплачивать такую колоссальную разницу в цене ради миль?

#30 Kassbar

Kassbar

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 32 сообщений

Отправлено 19 января 2010 - 21:01

не пойму пока о чем спор, на мой взгляд все вполне очевидно.
регистрируемся во всех крупнейших альянсах, главное условие - единый счет в каждом из них.
т.е. оформляем карточку только на одного из членов альянса.
это наш накопитель, куда сливаются всякие ништяки, причем размер ништяков зависит от потраченных бабок.
хотите много миль - летайте бизнес-классом рейсами именно той компании, на которую оформлена карта.

я допустим коллекционирую карточки, поэтому всегда регистрируюсь заново на новом перевозчике кроме членов Sky-team. Аэрофлот бесспорно рулит и ежегодно снабжает меня бесплатными перелетами.

что касаемо вопроса о коварстве а/к, не дающих бесплатный полет на нужные даты - оформляйтесь заранее.
кроме вас существуют тысячи желающих слетать нахаляву плюс льготники - сотрудники данной а/к.
количество мест в нужном подклассе {у аэрофлота О-класс} очень ограничено.

теперь перейдем к самому главному - предлагаю оформить перелет на Кубу{Токио, Сеул} аэрофлотом за 30000 раша-рупий, есть и другие варианты. по этому вопросу прошу на мыло jagel цабака bk точка ru

#31 Вацлав

Вацлав

    Умудренный

  • Путешественник
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 января 2010 - 11:13

А кто оплачивал перелеты по Европе на "Люфтганзе"? Если работодатель, то отлично. Если же из своего кармана, то учитывая дороговизну данной авиакомпании в сравнении с многочисленными лоукостами - невыгодная инвестиция.

Невыгодная инвестиция? С чего бы? У меня был, к примеру, билет Хельсинки-Бухарест, Милан-Хельсинки за 276 долларов. Устрой я такой маршрут лоукостами, потерял бы несколько лишних дней на стыковках, а выиграл бы вряд ли много: только до Бухареста из Италии или Германии 50 евро минимум, плюс перелёты из Тампере (Риги) в Европу пришлось бы оплачивать (включим сюда, кстати, сборы за багаж), плюс, скажем, из Франкфурт-Хана доехать до приличных мест минимум 12 евро в одну сторону, плюс лоукосты не обеспечивают стыковки (значит, теряем время на пустое ожидание в аэропорту), и так далее, и тому подобное. Да и до Хельсинки доехать можно за 15 евро, если цивильно, а в Тампере меньше чем за 40 фиг попадёшь, так что разницу в 25 евро умножим-ка на два и приплюсуем к ценам лоукостов. Невесёлая в целом картина выходит...

Просто не следует зацикливаться на сборе миль, а собирать их по мере возможности. Пример: полёт Хельсинки-Тирана, София-Хельсинки "Люфтганзой" на нужные мне числа стоил на 200 долларов дороже, чем вариант "Malev". Соответственно, в данном случае я летел венграми - такую разницу в цене получаемые мили не окупают. При другом раскладе дело решилось бы иначе.

#32 yunitn

yunitn

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 40 сообщений

Отправлено 09 февраля 2010 - 13:54

многие здесь говорят, что не выгодно копить мили....приведу свой пример...учавствую в программе Аэрофлот Бонус и за год или около накопил необходимые 25000 миль для поездки в париж, причём больший вклад тут внесла банковская карта MasterCard Aeroflot. Несколько дней назад купил билет Москва-Париж с оплатой милями. Пришлось оплатить 4600руб за сборы. Цена за полный билет составляла 17800....выгода ощутима!!

#33 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:47

жлобство и мелочность у Аэрофлота- в советской крови.

По-моему, вся эта тема скатилась в жлобство и мелочность. Пока никакой практической пользы от этой темы для ПУТЕШЕСТВЕННИКА я не увидел.

#34 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 09 февраля 2010 - 15:53

Для ежегодных путешествий в Жмеринку автостопом тут действительно никакой полезной инфы нет, для ремонта съеденных муравьями палаток тоже. Но если вы запланировали перелёт в Индонезию этой весной, то от миль Люфтганзы вам никуда не уйти, поскольку сейчас пробивается отличный тариф Qatar Airways до Джакарты - менее 20000 рублей, при традиционно большом для этой а/к количестве миль. Но это я так, к слову, чтобы подбодрить коллегу Ait и помочь ему всё-таки слетать на халяву в Европу. У МБР же прошу прощения за использование мудрёных шайтан-терминов, далёких от вписок, шоферов и эльб. Тут о других путешествиях, серьёзных и затратных, поэтому приходится крутиться :P

#35 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:26

Коллега popados, продолжаем дискуссию миле-оптимиста с миле-скептиком? :)

Не такой я уж и миле-оптимист. :rolleyes:

Милями надо жить. Выше уже упоминал сей факт, но не вдавался в детали. Надо постоянно, буквально ежедневно сидеть в форумах "милекопителей", нужно постоянно лазить по сайтам всех партнерских компаний и искать заветное слово "FREE MILES".
Дают двойные мили за ночлег в сети отелей Sheraton - ура, тогда выбираю именно этот отель за 150 евро, хотя в ста метрах дешевый хостель за 15 евро. Но ведь в отеле дадут 1500 миль, это нельзя упустить!

Коллега, не воспринимайте так близко к сердцу всё, что предлагается в мильных программах. Они пишутся для всех, в том числе командировочных, и состоятельных путешественников. Эти люди выбирают не между Шератоном и хостелом, а между Шератоном и Хилтоном, и лишние 1500 миль тут иногда выручают. Надеюсь, это когда-нибудь станет актуальным и для вас ;)
Я, когда писал о разных мильных ништячках, имел в виду вовсе не это, а возможность потратить мили, всё равно зачисляемые вам автоматом, на приобретение всякой полезной мелочи, типа часов, МП-3 плейеров, и т.д. Нет желания копить на перелёты- используете по-другому, только и всего. Самое главное- не живите милями, не надо! Их можно получать и тратить без особых временных и умственных затрат.

У вас становится пачка карточек от всех существующих альянсов, но вы физически не летаете столько, что бы везде копить одновременно. И ваш полет в Азии двухгодичной давности сгорает - черт, какая обида.

Пачка карточек жрать не просит, верно? Просто не надо переживать о сгоревших милях. У меня был момент, когда 5000 миль Люфтганзы сгорали, и можно было купить билет куда-нибудь. Я дал им умереть без сожаления, слетал по своим нуждам, и потратил оставшиеся и вновь полученные мили на бесплатный перелёт. Мили иногда сгорают, ничего не поделаешь. Важно не зацикливаться на этом.

И, соответственно, ваши мили будут сгорать, пропадать, и вскоре вам просто надоест этим заниматься. Как надоело и мне.

А зачем этим как-то отдельно заниматься? Просто надо часто летать. Надеюсь, таких матёрых путешественников не надо уговаривать куда-то полететь? Ведь это же здорово- лишний раз полететь в какую-нибудь новую (или уже знакомую)страну, не так ли? B)

Я лишь время от времени смотрю акции авиакомпаний, и выкупаю билеты задолго заранее.

Получается, вы сильно ограничиваете себя в сроках и направлениях. Существует масса направлений, где хороших распродаж не бывает вовсе, или бывают они очень редко. вы замучаетесь ждать распродажу Jal в ЮВА через Токио с его 3-дневным безвизовым транзитом в японской столице, но стоит лишь немножко полетать замечательными Emirates в ЮВА (а у них-то как раз пошли спецухи на этом направлении, и цены в них весьма привлекательны), как бесплатный билет JAL нарисовывается сам собой. О выгодных катарских схемах я отписал выше. Много таких фич описывается на авд, где собралась кучка мильных маньяков. Брать от мильных программ надо самое полезное, пропуская море действительной маркетинговой шелухи.

#36 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 февраля 2010 - 17:12

Тут о других путешествиях, серьёзных и затратных, поэтому приходится крутиться :P

О серьезных и затратных путешествиях говорит человек, который не мог себе позволить теплую одежду купить?

Все эти мили мне казались авантюрами и заманухами авиакомпаний, если только не летаешь по работе регулярно одной и той же компанией. После прочтения темы я в этом убедился.

#37 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 09 февраля 2010 - 20:34

О серьезных и затратных путешествиях говорит человек, который не мог себе позволить теплую одежду купить?

:megalol: И по-прежнему не могу, поэтому и вынужден коротать зимние деньки в тёплых странах. Сегодня вот в Куале, завтра в Бангкок летим, и оттеда- на море. Тяжела жизнь, тяжела... :blush1:

Все эти мили мне казались авантюрами

Как только вы начнёте много путешествовать, и не в Сергиев Посад на выхи, а куда подалее, вопрос рациональной траты денег на билеты встанет перед вами в полный рост. Выше в теме отписались люди, у которых это вполне получилось. У вас тоже не всё ещё потеряно, эта тема останется :baby:

#38 MBR

MBR

    Старый пердун

  • Путешественник
  • 2 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:32

Сегодня вот в Куале, завтра в Бангкок летим, и оттеда- на море.

Эйрэзией поди? И как это связано с авиамилями?

Выше в теме отписались люди, у которых это вполне получилось.

Да? Большинство как раз высказалось о полной бесполезности затеи копить авиамили. Если не о вреде - попасть в зависимость от авиакомпаний. На мой взгляд, открытая с таким пафосом тема себя совсем не оправдала.

#39 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 10 февраля 2010 - 06:12

Тема эта нужная ИМХО

тут много нового и полезного было рассказано для общего понимания, как что работает

И катарские мили - это именно то, что я для себя узнал полезного и нового для весьма возможного практического применения.

И еще - если покупать билеты за боливары в Венесуэле, а при этом и еще и мили получать, то вполне неплохая комбинаторика выходит :thumbup:


:megalol: И по-прежнему не могу, поэтому и вынужден коротать зимние деньки в тёплых странах. Сегодня вот в Куале, завтра в Бангкок летим, и оттеда- на море. Тяжела жизнь, тяжела... :blush1:

И не говори - жара ппц достала - не помню, когда рубашку последний раз надевал. Вот счас штаны вместо шортов придется одеть (работу искать в шортах не кузяво), хорошо седня редкий пасмурный день ;)

Update: работа, кстати, нашлась :clap:

Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 10 февраля 2010 - 09:39


#40 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 12 февраля 2010 - 11:13

Эйрэзией поди? И как это связано с авиамилями?

никак не связано, равно как и бессмысленный пассаж о зимней одежде :rolleyes:


Тема эта нужная ИМХО

Безусловно. Кто-то открыл для себя катарские мили или возможность экономить 50 венесуэльских процентов, кто-то противопоставляет свою стратегию полётов дискаунтерами, а кто-то просто- почесать языком. Все при деле B) А ведь мы ещё не разбирали хорошие возможности полётов в Южную Америку бизнес-классом за мили))

Так какая же стратегия более правильная? Жить милями или ставить исключительно на суперсэйлы? Мне кажется, что крайние позиции, представленные Mike29, летающим иногда просто так, для поддержания статуса FFP, и Ait, покупающего заранее распродажные билеты, нерациональны в виду своей крайности. Надо сочетать два этих элемента, забирая для себя всё лучшее. Выбирать трансконтинентальные полёты, дающие хорошие мили, но обладающие низкой ценой (примеры-выше), приобретать на мили короткие полёты в места, не охваченные дискаунтерами, и не забывать о распродажах (не маркетинговых, а настоящих).
Пример такой тактики: свои 2 последних рейса в ЮВА я совершил компанией Swiss Air, причём главной целью первого полёта был Южный Китай. Можно, конечно, было лететь в Китай напрямую, но это означает малое количество миль и высокую стоимость. Я выбрал крюк через Цюрих и добирание в Китай из Бангкока на Air Asia через Ханой (обратно- через Макао). На обратном плече был сделан стоповер в Цюрихе на 12 дней за доплату в 100 евро. Что в итоге?
В итоге мы имеем: несколько дней в северном Вьетнаме, весь Южный Китай, заезд на пару дней в Макао и 12-дневный круг по Европе за 21000руб + 40 долларов +100 евро и 11000 полученных милей Люфтганзы, которые были приплюсованы к имеющимся 17000 и дали абсолютно бесплатный билет в Амстердам на даты, которые были удобны лично мне. Пусть коллега Ait или MBR попробуют дать подобный стоимостной расклад, осуществлённый исключительно дискаунтерами, мне будет интересен такой опыт. Добавлю, что и распродажи не были мною забыты- следующий полёт будет на днях Люфтганзой в Венесуэлу, приобретённый ещё в ноябре, за смешные 17000руб, на распродаже. Это как раз тот случай, когда на мили можно забить и брать билет заранее. А по
лёты тем же Swiss этой зимой дадут ещё около 10000 миль. Я заберу 10000 миль у подруги, добавлю свои, и летом слетаю нахаляву в Европу, куда-пока не решил. Но точно не во Франкфурт или Берлин, до которых можно добраться дискаунтерами.
Такая вот позиция, а что же оппозиция? ;)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей