Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Мировые авиаальянсы и авиамили. Летайте с комфортом, летайте с умом


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 65

#41 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:за МКАДом

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:23

Сообщения, не относящиеся к обуждению мировых авиаальянсов и полезности/ненужности накопления авиамиль, перенесены в соответствующую тему. ;)

#42 Вацлав

Вацлав

    Умудренный

  • Путешественник
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 марта 2010 - 14:31

Внесу в дополнение актуальную информацию из своего последнего путешествия. Итак, я решил из Момбасы в Найроби лететь, а не ехать. На этом маршруте работают «Fly540», «Jetlink» и «Kenya airlines»; ценники примерно равны 96, 75 и 108 долларов. Естественно, поначалу я выбрал «Jetlink», однако в тот самый день, когда я собрался покупать билет, «Kenya airlines» вдруг вывесили на удобный мне рейс цену 74 доллара. Само собой, я выбрал этот вариант, в том числе и потому, что помимо других равных возможностей с рейсом конкурентов этот полёт давал мне мили. Почему бы, в конце концов, не взять то, то причитается?

И второй аспект, касающийся билета «KLM» до Найроби. Выбранный мной спецтариф в 630 долларов с вылетом из Петербурга давал только четверть положенных на этом маршруте миль. Основательно доплатив, можно было число миль увеличить, однако в данном конкретном случае овчинка выделки, по моему разумению, не стоила. Тем не менее, какое-то количество миль я получил.

Таким образом, я всецело разделяю точку зрения Popadosa: фанатизма в накоплении миль проявлять не нужно, а следует их рассматривать как приятное дополнение к путешествию, позволяющее получить дополнительные блага без особых затрат.

#43 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 20 марта 2010 - 03:19

фанатизма в накоплении миль проявлять не нужно, а следует их рассматривать как приятное дополнение к путешествию, позволяющее получить дополнительные блага без особых затрат.

Последний собственный пример такого бесфанатичного накопления: только успел потратить мили на полностью бесплатный билет в Амстердам и слетать на 3 месяца в ЮВА Свиссами, а в ЮА - по акции Люфтганзы (дешевле перелётов по этим направлениям на такие сроки не бывает), как та же Люфтганза на днях присылает мне мильный счёт: мистер, у вас 36500 миль, куды опять хотите слетать бесплатно?
Действительно, куды?
Дуала (Камерун)- 37000 миль+сборы (15000руб)
Сана (Йемен) - 35000 по Флайсмарту +сборы (12000руб)
Или полностью бесплатная Европа за 29000 миль, практически все города. у меня одноклассник живет в Лиссабоне, давно зовёт в гости. Раян Эйр из Риги туда не летает, может, коллега Ait подскажет, как за копейки долететь в июне?
Повторю - все полёты, по которым я получил мили, совершались не "одной компанией, в один и тот же город", а в те регионы и континенты, куда я хотел и на те сроки, какие я хотел, по самым низким тарифам, не переплачивая ни копейки и совершенно не напрягаясь (понятия не имею, в каком отеле нужно переночевать, чтобы получить какие-то 500 миль премии). Если халява сама лезет в руки, зачем отказываться? :rolleyes:

#44 Енот08

Енот08

    Опытный

  • Путешественник
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 марта 2010 - 11:17

Люфтганза на днях присылает мне мильный счёт: мистер, у вас 36500 миль, куды опять хотите слетать бесплатно?

За что и за какое время было начислено такое количество миль?

#45 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 27 марта 2010 - 01:41

За зимний полёт в Бангкок щедрые швейцарцы начислили то ли 12000, то ли 13000 (несмотря на минимальную стоимость), и весенний нынешнего года перелёт в Венесуэлу по распродаже Люфтганзы дал ещё 7 с половиной тысяч. Остальные мили были на остатке, после прошлогоднего премиального полёта, копились около 3-х лет (часть из них как-то сгорела, ну да и хрен с ним). Это при том, что летаю я не сказать, чтоб часто.

#46 Вацлав

Вацлав

    Умудренный

  • Путешественник
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 июня 2010 - 14:25

В прошлые выходные нарисовался ещё один приятный сюрприз от членства в программах накопления миль: пересаживаясь на рейс из Амстердама в Москву я налетел на огромную очередь у двух кабинок паспортного контроля. Стояла там добрая сотня человек, и получалось, что ждать мне придётся порядка получаса. Ну да, щас! – сбоку есть ещё две кабинки, и народу никого, только пускают к ним лишь обладателей билетов в бизнес-класс, да ещё «frequent flyers» с высокими уровнями. Ба! А я ведь давеча получил «серебро» у альянса «Skyteam» - и всё решилось в мгновение ока. Спустя пару минут я уже сидел в баре и отмечал отлёт…

Накопился элитный уровень, кстати, довольно просто, по сегментам полётов. Билеты, конечно, распродажные, и собственно миль за них дают немного, зато сегменты считаются как следует. Летал из Петербурга в Найроби – 4 сегмента, из Найроби в Момбасу и обратно – 2 сегмента, по работе в Германию летал с пересадкой в Москве – 4 сегмента и так далее.

И, повторюсь, если бы «Люфтганза» или кто-то ещё предлагал на нужных мне направлениях выгодные цены, я предпочёл бы другие авиакомпании. Накопление миль же лично для меня является приятным довеском к путешествиям…

Сейчас, кстати, у меня почти накоплено на перелёт «KLM» в Лиму; доплатить, правда, придётся порядка 16000 рублей за сборы, но ведь за 16000 рублей в Лиму не улетишь никак, ни эфиопами, ни дискаунтерами, ни кем-нибудь другим… Вот так вот…

Сообщение отредактировал Вацлав: 02 июня 2010 - 14:27


#47 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 02 июня 2010 - 21:29

Можно поподробнее про статус по сегментам?

#48 kaa

kaa

    Старожил

  • Путешественник
  • 537 сообщений

Отправлено 03 июня 2010 - 01:05

Ну та же LH дает FFP за 30 сегментов.

#49 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 03 июня 2010 - 12:08

В течение календарного года? Если учесть, что обычно за полёт внутри Европы начисляют 1000 миль, то 30 сегментов - это и есть 30000 необходимых миль. В чём прикол? В распродажных классах бронирования?

Сообщение отредактировал popados: 03 июня 2010 - 12:10


#50 kaa

kaa

    Старожил

  • Путешественник
  • 537 сообщений

Отправлено 03 июня 2010 - 14:25

обычно за полёт внутри Европы начисляют 1000 миль

Далеко не на всех сегментах. И нужно 35000 миль.

#51 Вацлав

Вацлав

    Умудренный

  • Путешественник
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 июля 2010 - 15:39

В чём прикол? В распродажных классах бронирования?

Распродажные классы бронирования при европейском полёте вполне могут дать только 25 процентов миль, то есть 180-250 таковых – этак не налетаешься…. А между тем 15 сегментов «Flying Blue» дают «серебро», 30 – «золото».

#52 kastro

kastro

    Старожил

  • Путешественник
  • 933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 октября 2010 - 00:49

Народ, подскажите, пожалуйста. Летал Эмиратами в БКК. Дали мили в их системе Skyward. Как я могу их потратить? Только на рейсах Эмиратов или они в альянсе с кем-то состоят?

#53 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 13 октября 2010 - 11:50

Это можно легко узнать на их сайте:
http://www.emirates....ning_miles.aspx

Насколько помню, самым выгодным считается перелёт JAL-ом в ЮВА с 3-дневным безвизовым стоповером в Токио всего за 3 полёта Эмирейтсами в Бангкок. Мой друг месяц назад летал таким образом на Бали, остался очень доволен. Одну треть вы уже совершили))

#54 alpinist

alpinist

    Старожил

  • Путешественник
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мюнхен

Отправлено 26 ноября 2010 - 18:38

Часто летающими авиакомпаниями, членами Star Alliance, хотел бы посоветовать забить на Люфтханзу Miles and More и начать складывать мили в программу Mileage Plus аваиакомпании Юнайтед.Я сам долго складывал на Люфтханзу, и сейчас абсолютно убедился в том, что это бессмысленная трата миль и денег. Основные Плюсы Mileage Plus:
1. По достижению золотого статуса (который сам по себе получается быстрее чем в Люфтханзе, 50 тыс. против 100 тыс. миль) за рейсы United, Continental, Us Airways и той же самой Люфтханзы дается 100% добавка на бонусные мили, в Люфтханзе эта добавка составляет всего лишь 25%- соответственно можно скорее набрать мили на бонусный билет.

2. Если кто то летает совсем много и налетает 100 тыс. статусных миль в год получит от United 6 ваучеров на повышение класса обслуживания, что впринципе совсем неплохо :)

3. Возможность брать бонусные билеты One way за 50% миль, необходимых для перелета туда и обратно.

4. И, наконец самое главное, ИМХО, отсутствие топливных сборов в бонусном билете. Таким образом для перелета в ЮВА доплата к милям составляет порядка 40-60 евро. Такой же билет через Miles and More будет стоить около 300 евро- разница есть!

#55 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 26 ноября 2010 - 19:29

Всё хорошо, только сам пункт базирования - США - убивает множество плюсов. Можно ли за мили Юнайтед брать призовые билеты на рейсы, выполняемые другими а/к альянса?
И ссылку дайте, плиз, на сайт программы

Сообщение отредактировал popados: 26 ноября 2010 - 19:30


#56 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:за МКАДом

Отправлено 26 ноября 2010 - 21:14

Вниманию участников программы АБ ;)

Мили "Аэрофлот Бонуса" обесценятся 15 декабря

Авиакомпания "Аэрофлот", по всей видимости, в качестве новогоднего подарка своим пассажирам резко обесценит накопленные участниками программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус" мили с 15 декабря. Ожидается, что накопления участников программы подешевеют примерно в полтора раза.

Около полумесяца назад новая таблица премий уже появлялась на сайте компании, но была убрана оттуда всего через несколько часов. Если за основу будет взят именно этот вариант, то мечты многих клиентов "Аэрофлота" о бонусном перелете рассыплются в прах. В этой таблице билеты практически по всем направлениям обойдутся в гораздо большее число миль. :angry:

Продолжение - в статье http://www.travel.ru.../26/185460.html

#57 kastro

kastro

    Старожил

  • Путешественник
  • 933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 ноября 2010 - 01:30

Я чего-то никак не могу разобраться с темой. Летал Бангкок эир, накопил мили. Позже они объединились с Эир Берлин. Мои мили сейчас действуют для полетов с Берлином? И если да, то где можно посмотреть таблицу милей, чтобы узнать, могу я воспользоваться бесплатным полетом или нет.

#58 Sibumi

Sibumi

    Старожил

  • Путешественник
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia, Republic of Sakha (Yakutia), Yakutsk

Отправлено 27 ноября 2010 - 04:08

s7 вступил в альянс oneworld, бонусы накопленные сохранены, а также теперь их можно копить и тратить летая с кучей а\к от jal до iberia http://www.s7.ru/ru/...orld/index.html

#59 alpinist

alpinist

    Старожил

  • Путешественник
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мюнхен

Отправлено 27 ноября 2010 - 04:17

Всё хорошо, только сам пункт базирования - США - убивает множество плюсов. Можно ли за мили Юнайтед брать призовые билеты на рейсы, выполняемые другими а/к альянса?


А какие именно плюсы убиваются?

Конечно можно, я еще не разу за мили Юнайтед не брал билеты на их собственные рейсы, брал на Thai airways в Азию. Бонусный перелет из Москвы в штаты например обойдется в 55тыс миль плюс 20-50 евро, в зависимости от числа пересадок.

https://www.ua2go.com/profile/Join.do

#60 alpinist

alpinist

    Старожил

  • Путешественник
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мюнхен

Отправлено 27 ноября 2010 - 04:21

Мои мили сейчас действуют для полетов с Берлином? И если да, то где можно посмотреть таблицу милей, чтобы узнать, могу я воспользоваться бесплатным полетом или нет.


Насчет миль не уверен, что они не сгорели. В похожем случае с Tuifly.com, когда они тоже слились с Air Berlin., мили автоматически не переносились, это надо было делать самому.

Таблица. точнее график, миль Эйр Берлина тут, в самом низу страницы

http://www.airberlin...tentType=redeem





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей