Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Египет. Машина напрокат.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 69

#41 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 09 февраля 2010 - 04:02

про фото понял - ждем-с :)

Про конвои понял - круто, что их отменили.

насчет машины по 25 долл в сутки - откуда такая разница, если не секрет?
предыдущий оратор писал про 90 в сутки...

#42 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 февраля 2010 - 13:24

Ведро с болтами малолитражное можно найти за 150 фунтов - это чуть более 25 - очень не рекомендуется. :lol:

#43 KleoYY

KleoYY

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 43 сообщений

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:44

MaxMeru, расскажите поподробнее о вашей поездке, что посетили, какая машина, какие-то может быть еще интересные и важные моменты?

#44 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 26 февраля 2010 - 15:22

В общем, отчет радует, но почему бы не оформить все примерно так -

Египет, часть 1. Дорога
Часть 2. Размещение, отель, аренда автомобиля
Часть 3. Хургада - Каир
Часть 4. Каир, Гиза
Часть 5. Каир, Саккара

продолжение следует, я так понимаю?

Пишите плизз ссылки примерно так, как я сделал выше - лазить по вашему сайту не столь удобно. Это, между тем, всего лишь мое пожелание...

За отчет и фотки спасибо :)

#45 KleoYY

KleoYY

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 43 сообщений

Отправлено 26 февраля 2010 - 15:31

Да, так гораздо удобнее:) Оставляю ваш вариант, свой убрала. Спасибо!

#46 KleoYY

KleoYY

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 43 сообщений

Отправлено 27 февраля 2010 - 15:52

Еще одна часть отчета по Египту:
Александрия

#47 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 28 февраля 2010 - 06:39

видео кстати не очень понятное.

вот если вы к кадой фото придумаете комментарий в силе Гоблина, будет действительно весело )))

#48 KleoYY

KleoYY

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 43 сообщений

Отправлено 28 февраля 2010 - 09:11

Спасибо за комментарий, попробуем сделать:)
Но могу пояснить и сейчас: вобщем ситуация была такая: поздно вечером перед отправлением в Каир мы сидели ждали нашего поезда на вокзале Александрии. И тут я встала постоять, с фотоаппаратом, и заметила, что к нашей сумке приблдижается какая-то странная бабуля с клюкой и за ней еще одна с явным намерением прибрать ее к рукам:) Я начала все это быстро быстро фотать, при этом крикнув своему спутнику-чтобы он держал сумку-сзади атакуют:) Ну и бабуля-увидев, что ее замысел провалился-пошла дальше:) Вот такой забавный репортаж:)

#49 K.Shulov AKA DJK

K.Shulov AKA DJK

    Седая борода

  • Мастер
  • 2 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:затерян между материками

Отправлено 01 марта 2010 - 12:48

В Египте фриков хватает. Их лучше всего снимать на видео, когда есть маза.

Кстати, как ни странно, со временем, мне Египет стал нравится, и за всем тем бардаком, который вы недавно видели, прослеживаются живые и добрые люди, а не только нагружальщики.

после первой попытки путешествия по Египту, я просто плевался, смотря на него, как на ментовскую обдиральщицкую страну.
А теперь Каир - мой любимый город и Египет мне стал откровенно нравиться. Просто потому, что я научился понимать его жителей. И я увидел, что Египет - очень живая страна, в которой жизнь бьет ключом.

Сирия и Судан все равно нравятся больше, но тем не менее

Тот случай, когда вам на торчащие деньги из кошелька указали - очень характерный. Причем, если вы сможете пару слов на арабском людям ответить, то всяких подобных приятных моментов станет в 10 раз больше.

Чтобы Египет радовал еще больше, надо научиться нагружальщикам объяснять, что вы такие же люди и вам интересна культура Египта и люди, его населяющие. Нас в результате таких разговоров нагружальщики иногда на чай с мандаринами в итоге зазывали. Просто потому, что такое поведение иностранцев очень не характерно. Египтяне очень ценят, когда к ним, как к людям (а не как к пейзажу) относишься.

Они тоже перестают относиться к вам, как к тугому доительному кошельку.

И еще - чем дальше от туристов, тем меньше нагружалова ))

Сообщение отредактировал K.Shulov AKA DJK: 01 марта 2010 - 12:51


#50 KleoYY

KleoYY

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 43 сообщений

Отправлено 01 марта 2010 - 14:56

Да, в этом вы правы:)
Спасибо:)

#51 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 01 марта 2010 - 16:07

Ну KleoYY - молодца! Такие отчеты дорогого стоят.

И еще - чем дальше от туристов, тем меньше нагружалова

Меньше, но они есть только другого характера. Например с месяц назад минут пятнадцать пришлось на блок-посту болтать о жизни и ненавязчиво упоминать что тороплюсь однако. Стояли военные. а не полиция и денег не просили - просто им там скучно в горах и туристы не ездють. А дорога бочками перегорожена - мне не влом самому их двигать, но как-то не правильно таким самоуправством заниматься.

Это не поспорить, а токмо ради дополнений... всётки юбилейный у меня завис в Египте, а первый был в каком-то волосатом 91-92году... :)
А вообще страна с первого раза понравилась, но тогда это была экзотика. А сейчас осознанно можно сказать - достойная для посещений. Вот только при всей моей неконфликтности в реальной жизни, примерно раз в месяц заехать в табло шибко нудному таксисту желание возникает. Это при учёте что на такси то я не езжу... и в других странах таких мыслей ни разу не возникало :)
А вообще жители Египта вполне даже душевные люди.

#52 KleoYY

KleoYY

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 43 сообщений

Отправлено 01 марта 2010 - 16:28

Ну спасибо за отчеты не только мне, но и второму путешественнику из нашей маленькой команды - Александру:) Египетские отчеты-все его.
Насчет страны - да, мне Египет тоже очень понравился. По началу все было как то дико, и от пирамид другого ожидалось, но потом, приехав, переварив так сказать-смотришь на вещи по другому. Сейчас с уверенностью могу сказать- в ней есть романтика, много интересного и необычного:)
Отдельное спасибо этому форуму и всем участникам за помощь в маршруте:)

#53 KleoYY

KleoYY

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 43 сообщений

Отправлено 03 марта 2010 - 08:57

Последняя часть отчета Каир-Хургада

#54 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Золотой

Отправлено 06 апреля 2010 - 14:55

В дополнение темы - как всегда, полезнейший материал от Ait, увиденный в его ЖЖ:

На машине по Синаю: особенности, подводные камни и техника

Рекомендуется к прочтению B)

#55 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 апреля 2010 - 15:07

2LD7
Литературные творчества известного автора - хороши.

Ты б хоть цитату какую запостил бы здесь - чё комментировать то? :blink:

#56 LD7

LD7

    Тайный советник

  • Заслуженный
  • 6 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Золотой

Отправлено 07 апреля 2010 - 16:12

Вчера времени не было на перенос материала, так что теперь желающие могут комментировать ;)

На машине по Синаю: особенности, подводные камни и техника (Египет)

Аренда машины за границей не нова для меня. Впервые брал машину в прокат в 1998 году в Германии, в возрасте 21 года. Потом география проката расширилась: Франция, Германия, Чехия, Хорватия, Финляндия, Турция, Египет, Израиль, Иордания, Кипр, США, Коста-Рика, Марокко, Испания, Ботсвана и Намибия. Как вы думаете, в какой стране из всех перечисленных пришлось испытать максимум сомнений и трудностей? Этой страной стал Египет. И ниже расскажу по какой причине.

Размещенное изображение

Зачем я в десятый раз приехал в Египет?

В предыдущей статье я подробно рассказал о цели посещения Египта. Она не банальна. Дело в том, что увлекся военной историей. В феврале ездил по местам сражений Второй Мировой войны в Нормандии (Франция), и вот теперь Египет. В развитие начатой почти год назад темы арабо-израильских войн и посещения мной мест сражений 1967-го и 1973 годов, решил начатое продолжить. В первое свое посещение Суэцкого канала обследовал ныне забытую и заброшенную израильскую линию обороны Бар-Лев, тянущуюся от Порт-Саида на севере до Измаилии. В свой повторный приезд в эти недружелюбные пустынные края добрался до города Суэц, и по мере сил объездил на прокатном автомобиле юг сектора, побывав на некогда грозных огневых позициях израильтян, препятствовавших египтянам форсировать Суэцкий канал.

О прокате машины

Пребывание в Египте начал с популярного местечка Дахаб, где бываю как минимум ежегодно вот уже лет двенадцать. Приехав туда в очередной раз за неделю до написания этой статьи, я первым делом отнес гостинцы друзьям, живущим в Дахабе вот уже 4 года. Ностальгия выражалась в сервелате, килограмме хумуса (купленного в израильском Эйлате, где он по словам знатоков вкуснее египетского) и паре других мелких и приятных вещиц. Завершив "официальную" часть поездки в виде посиделок с друьями, сразу приступил к основной - поиску автомобиля в прокат.

В Дахабе, несмотря не небольшие размеры городка, выбор довольно обширен. Гуляя по центру насчитал порядка семи вывесок "Rent a car". Безусловно, речь идет о мелких шарашках, владеющих 1-3 машинами. Мировые бренды тут не представлены, и за ними следует ехать в Шарм-эль-Шейх. Обычно вам предложат малолитражку вроде Хюндай-Ассент, или Митсубиши-Галант бородатого года выпуска. Новых машин не встречал нигде. Стоимость аренды после торга составляет 250 L.E ($42) в день. Небольшую скидку, порядка 10%, можно получить беря машину на три дня и более.

Страховка и условия

Теперь самое интересное. У машины нет страховки. Не шучу. Ее вообще нет. И это черным по белому указывается в договоре. Казалось бы, вопрос страхования автомобиля должен в первую очередь озаботить владельца прокатной фирмы. Что, если авария? Неважно по чьей вине. Турист собрал вещи и покинул страну. Кто же будет выяснять отношения с другими участниками ДТП, и кто будет оплачивать ремонт? Примечательно, что ваша кредитная карта тоже не требуется. Машину выдают под честное слово при условии оплаты нескольких дней вперед. Помимо договора аренды вы получаете на руки пластиковую карточку (техпаспорт машины). И все, в путь! Опытный турист спросит, а что делать в случае поломки автомобиля в дороге? Ответ прост - звоните хозяину и ждите пока он приедет с набором инструментов. Иншалла, как заметил сам хозяин.

Размещенное изображение

Мне возразят - зачем связываться с непонятными шарашками в Дахабе, если в соседнем Шарме есть все мировые бренды, как то Avis, Hertz, Europcar? Ответ прост. Цена и кредитная карта. Во-первых прокат через крупную компанию дороже в 1,5-2 раза. Во-вторых в качестве залога требуется ваша кредитная карта, на которой замораживается некая сумма от 500 до 1000 долларов. Казалось бы, нормальная практика. Вполне нормальная. Но только не в странах Азии и Африки, где по статистике самый высокий в мире процент мошеннических действий с кредитными картами. Даже в таких странах как Италия и Испания полно проблем с размораживанием данных сумм, либо со снятием непонятных "штрафов" постфактум. Чего же ждать Египта? Имея определенный прежний опыт с карточками в этих странах, зарекся даже доставать их из кармана. Только наличные.

На тему рисков связанных с прокатом автомобилей предлагаю прочитать другую мою заметку "Почем кот в мешке?", где подробно описываются все возможные сложности и засады

Техническое состояние автомобиля

Оставляет желать лучшего. Пробег нашей машины составлял 180 тысяч километров. Первичная проверка работоспособности малышки "Хюндай-Ассент" показала следующие порочные нюансы:

1. Плохая балансировка передних колес (руль слегка тянет вправо),
2. Коробка передач разболтана, и надо напрягать трицепс дабы воткнуть четвертую передачу,
3. При полном повороте руля в движении раздаются постукивания в рулевом механизме,
4. Не горит левая фара на ближнем свете, но горит на дальнем.

Наверное многих такой автомобиль бы сильно напряг. Только не нас. Точнее не меня, в свое время познавшего в армии такое количество изношенной и корявой техники, что хватит надолго. Помню патрульные внедорожники с неработающим ручником и напрочь вылетевшей первой передачей. Помню неработающий гидроусилитель руля на грузовике, от чего каждый поворот на скорости может оказаться вашим последним. Не забыть отпавшую на трассе выхлопную трубу у Хаммера - ничего, остановился, сходил, бросил ее назад, поехали дальше. А чего стоил кардан у броневичка, погнувшийся от удара о скалу (были учения, ездили ночью по пересеченной местности), и его пришлось снять подручными средствами и ездить только на переднем приводе. Короче говоря, друзья, вы уже поняли что нас всякой ерундой не испугать?

Бензин

Очень дешев, стоит от 1,60 L.E до 2 L.E за литр, что соответствует 25-30 центам. Существует нескольких видов: АИ-90, АИ-92, АИ-93. Есть еще АИ-80, самый дешевый, но не рекомендую его заливать - вы рискуете забить двигатель и встать посреди пустыни.

Размещенное изображение

Заправки есть во всех населенных пунктах, но весьма редки на трассе. Из этого мораль, которую я вынес еще из Намибии - заправляемся везде, где видим заправку. Даже если ваш бак почти полон. Не стоит рисковать, ибо следующая заправка может оказаться в паре сотен километров.

Ваши документы

Загранпаспорт и права. Настоятельно рекомендуется иметь международные права вдобавок к обычным. На случай аварии, ибо ваши национальные права формально будут недействительны, и полиция автоматически сочтет вас человеком управлявшим транспортным средством без прав.

По дорогам Египта

Дороги в Египте хорошие. При всем раздолбайстве этой страны, природа наградила их климатом, удобным для дорог. Они не пучатся как в России после каждой зимы, и единожды уложенное покрытие прекрасно живет многие годы. В качестве примера можно привести многие трассы в центральной части Синая, проложенные еще израильтянами в 70-ых, и не цементировавшиеся с тех пор. Они в приемлемом состоянии. И все же не стоит забывать, в какой стране вы находитесь. Посреди трасс могут быть ямы, от которых вы рискуете потерять колесо, и эти ямы никто не спешит заделать. Кроме того, в Египте очень много "лежащих полицейских", расположенных не только внутри городов и на подъезде к полицейским постам, но и просто на трассах.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Эпизод. Трасса Абу-Рудейс - Суэц. Ночь. Хорошая дорога. Едем положенные 100км/ч. Почти никакого движения, и мы единственные в радиусе многих десятков километров. Я расслаблен, думаю о прекрасном, играет милая музыка. Вдруг видение: белый пластиковый стул стоящий аккурат посреди дороги. Дергаю руль в сторону, и тут же вижу следующее препятствие - огромный "лежащий полицейский" не сопровождаемый никаким предупреждающим знаком. Успеваю уйти на встречную полосу, где почему-то лежащего полицейского нет. От резкого маневра просыпается моя спутница. К счастью, все уже позади. Представляете, что значит взлететь на таком вот "полицейском" на скорости в 100 км/ч? Хочется лишь заметить, что сей шедевр был установлен примерно в ста метрах от своротки вправо в сторону какого-то отеля. Зачем они подвергают опасности жизнь людей на скоростной трассе - непонятно. Ведь пропускать должны те, кто находятся на второстепенной дороге.

Второстепенные дороги

Помимо того, что они могут быть в различном состоянии, вас еще подстерегает полиция. Египет - полицейское государство, и полной свободы передвижения в ней нет. Вы вправе ездить по основным трассам, но стоит вам свернуть в сторону, как вы вскоре будете задержаны полицией. Особенно это касается Синайского полуострова и центральной части Египта (южнее Бени-Суэйфа и до Луксора). Никаких формальных правил на сей счет нет, и казалось бы полиция не вправе чинить вам препятствия. Но вы же ничего им не докажете. Вас и слушать не станут. Нельзя и все. Без объяснений. В какой-то мере нам повезло, ибо нас хотя и задерживали в центральном Синае, но в итоге всегда разрешали продолжить путь. Например, на второстепенной дороге Рас-Судр - Аль Хитан в северо-западной части Синая наш путь перерезала невесть откуда взявшаяся "Нива", из которой появились военные с автоматами. После четверти часа объяснений что мы тут делаем, нам разрешили ехать дальше, но не останавливаться и не выходить из автомобиля. Почему? Без почему, вот так и все.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Наша машина на фоне крепости Гинди, что на вершине горы

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

В другой ситуации нам не разрешили подняться на гору, увенчанную величественной арабской крепостью Гинди, возведенной Салладином в XII веке. Наше фотографирование крепости снизу тоже было пресечено, обьясняя это тем, что здесь нельзя находиться туристам. Мы конечно сняли крепость тайком прямо из машины, но ракурс сильно пострадал. Вскоре стало ясно в чем проблема: маневры египетской бронетехники неподалеку. Несколько десятков танков Т-56 и несколько более новых Т-72 утюжили пустыню и палили из пушек. Зрелище было красивое, но снимать происходящее мы не рискнули. Тем более, что со всех окрестных холмов за нами наблюдали солдаты с биноклями.

Полицейские посты

Их много. Двигаясь прямо и никуда не сворачивая из Дахаба в Каир, вас остановят минимум пять раз. Будете ездить по боковым дорогам - поимеете общение с полицией вдвое чаще. Обычно проверки совершенно безболезненны. Полиция проверяет ваши паспорта и иногда документы на машину. Могут спросить куда едете. Кстати, если у вас бесплатный "Синайский штамп" (подробнее), то вас не пропустят южнее Шарм-эль-Шейха, западнее монастыря Санта-Катарина и западнее аэропорта Табы.

Зоной особого контроля считается Суэцкий канал, и в особенности пересечение его, будь то тоннель Ахмада Хамди, мост, или паромные переправы. Здесь категорически не рекомендую фотографировать - вас задержат почти гарантированно. В некоторых пунктах полиция не разрешит вам переправиться на африканский берег на пароме, и направит к тоннелю. Причины сих запретов мне неведомы. Проезд через тоннель стоит 2 L.E.

Египетские водители

Любой, кто бывал в Египте знает, что водят там как ненормальные. Особенно в крупных городах, например в Каире. Попытаюсь в какой-то мере опровергнуть, или точнее сказать видоизменить стереотипы. Безусловно, что понятия правил дорожного движения практически не существует. Красный сигнал светофора (если вы вообще найдете светофор!) означает лишь то, что стоит слегка притормозить. Пешеходы перебегают улицы не взирая на плотность движения, участники движения беззастенчиво друг-друг подрезают и вытворяют на дорогах все что им заблагорассудится. Скажем, нет ничего странного, если в плотном потоке автомобилей, идущих впритык друг к другу, кто-то решит просто остановиться. Просто так. Скажем переложить пакеты из салона в багажник. И он это сделает, не сомневайтесь. И не советую врезаться в него сзади - будете во всем виноваты.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

На самом же деле в Египте важно пользоваться не привычными правилами движения, а местными "понятиями" о движении. Вняв им, вы увидите, что все не так запущенно, как кажется. Например, неожиданное включение аварийной мигалки означает, что сейчас будет некий маневр (остановка, сброс скорости, препятствие спереди), и вам лучше самому дать по тормозам. Высунутая рука с пальцами делающими неопределенные знаки в вашу сторону означает "Брат, пусти, будь другом". При этом ваше мнение на сей счет значения не имеет, и сразу же за знаком последует маневр. Лучше притормозите, ибо он тормозить не будет. Он вас уже предупредил.

Размещенное изображение

Особенно осторожно следует быть с пешеходами в крупных городах. Кажется, что бегут они хаотично и бездумно. Но и это не совсем так. В перебегании пешеходов есть некая выработанная годами система. Заметьте, что никто не кидается вам под колеса. Они начинают идти на определенном расстоянии от едущих машин, давая вам время для легкого торможения. Это норма, и никто не раздражается. В отличии от России, где, скажем, вид пешехода перебегающего дорогу вызывает непонятную злобу у водителей и желание его "проучить" добавив скорости.

Фары ночью

Почти всегда встречные машины будут включать вам дальний свет непосредственно сблизившись с вами, здорово ослепляя. Причем до того они ехали с ближним. Понять природу сего неприятного явления мне так и не удалось. Можете включать им дальний свет в ответ, можете не реагировать. На ваше усмотрение. Главное будьте осторожны.

----------------------------

© Ait (он же амиго puerrtto)

#57 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 апреля 2010 - 17:31

... в угол на горох
следующий раз можно первый том "Война и мир" на форуме пристроить

Обычно вам предложат малолитражку вроде Хюндай-Ассент, или Митсубиши-Галант бородатого года выпуска.

Упомянутой модели от фирмы Хюндай в Египте нет. На фотографии - похожий аналог - "Verna", надеюсь про отличия, кому надо - почитают в профессиональных каталогах. Здесь же и по определению "бородатый год" - не катит. Обычно это двухлетки максимум.

Про возможный вариант с арендой Митсубиши - вообще болотная тема. :)

Указанная цена на аренду, для несведущего туриста - правильная.
225 фунтов в день - более трёх дней аренды за такие авто.

Про отсутствие страховки в Египте на автомобиль - Вам всегда честно сообщит и хозяин. Про пластиковые карты в этом регионе даже на официальных сайтах любого банка есть "зашифрованная" инфа.

Техническое состояние автомобиля - :blink:
Чё совсем на жизнь наплевать?
По крайней мере в Дахабе и Хургаде, не говоря о Каире - есть из чего выбрать. Лучше потратить день на поиск нормальной машины, чем потом ... ()

Новых машин не встречал нигде.

Ну да 9 месяцев - уже не новая и покоцаная... :)
Это вам не Европа.

Настоятельно рекомендуется иметь международные права вдобавок к обычным.

Это вообще шедевр для интернациональной юриспруденции.

Надеюсь, автор статьи с юмором отнесётся к начальным поправкам... :)

#58 Ait

Ait

    Умудренный

  • Путешественник
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 апреля 2010 - 23:58

Упомянутой модели от фирмы Хюндай в Египте нет. На фотографии - похожий аналог - "Verna", надеюсь про отличия, кому надо - почитают в профессиональных каталогах. Здесь же и по определению "бородатый год" - не катит. Обычно это двухлетки максимум.

Наша была 2006-го года выпуска, то бишь 4 года. Но никак не два. Говоря про бородатый год выпуска, имелось в виду Митсубиши. Что касается модели, то Verna это лишь разновидность Ассента. Вот, смотрите:

...Под именем Hyundai Verna в России продается шестое поколение широко известного у нас Hyundai Accent...
http://www.avtomarke.../Verna/?class=1

Указанная цена на аренду, для несведущего туриста - правильная.
225 фунтов в день - более трёх дней аренды за такие авто.

Павел, вы неправы. Мы заплатили 250 фунтов в день, и это обычная для Дахаба цена. Вы говорите, что она стоит 225 фунтов, то бишь на 10% меньше. Причем тут "несведущий" турист? Такая ничтожная разница может объясняться целым рядом факторов: сезон, спрос. Кроме того, цены меняются, ваша информация могла устареть. Года четыре назад я брал в Дахабе машину за 120 фунтов. Сейчас таких цен нет. Но разве это повод назвать вас "несведущим туристом"?

Не буду голословным. В недалеком будущем опять буду брать в Дахабе машину. Если вы найдете мне вариант фунтов за 150 в сутки, с меня 20% сверху комиссии вам в карман. Так вы докажете, что вы крутой локал, а я - несведущий турист. По рукам? Но советую подумать, прежде чем браться. Допустите на миг, что не все так просто, и мы не такие уж глупенькие.

:)

Про отсутствие страховки в Египте на автомобиль - Вам всегда честно сообщит и хозяин.

Все верно, хозяин нам честно сообщил что страховки нет - это и не отрицалось. Что это меняет? Каков смысл вашего замечания? Я сетовал на то, что отсутствие страховки потенциально создает массу проблем в случае аварии.

в Дахабе и Хургаде, не говоря о Каире - есть из чего выбрать.

Ничего себе у вас разброс. Я нахожусь в Дахабе, а вы мне рекомендуете сделать обход прокатных фирм Каира и Хургады? Что касается Дахаба, то обошел все 7 прокатных компаний. Больше их нет. Их на сегодня только семь. Выбранный вариант был самым лучшем в соотношении цена - качество.

Это вообще шедевр для интернациональной юриспруденции.

Вот как раз как человек по роду деятельности сталкивавшийся с сим юридическим аспектом на практике - советую чужих ошибок не повторять. И международные права делать.

Надеюсь, автор статьи с юмором отнесётся к начальным поправкам... :)

Я-то с юмором, но с вас машина за 150 фунтов. Ловлю на слове, коллега :)

#59 Pavel.

Pavel.

    ...

  • Путешественник
  • 2 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 апреля 2010 - 15:36

Наша была 2006-го года выпуска, то бишь 4 года. Но никак не два. Вот, смотрите:

Ага, и полноценная печка там есть? :)

На фото ниже машине - 9 месяцев... брал ещё два других Хундая менее двух лет от роду. Еще фото нужны? - их у нас есть. А вообще - странно как-то модели путать...

Размещенное изображение

Говоря про бородатый год выпуска, имелось в виду Митсубиши.

Ну чтож так невнимательно читаем-то? :blink:

Павел, вы неправы.

Дубль два: перечитываем всё ещё раз.

Не буду голословным. В недалеком будущем опять буду брать в Дахабе машину. Если вы найдете мне вариант фунтов за 150 в сутки, с меня 20% сверху комиссии вам в карман. Так вы докажете, что вы крутой локал, а я - несведущий турист. По рукам? Но советую подумать, прежде чем браться. Допустите на миг, что не все так просто, и мы не такие уж глупенькие.

Дык приезжайте ужо - давно ждём. Подробности см.ниже

Все верно, хозяин нам честно сообщил что страховки нет - это и не отрицалось. Что это меняет? Каков смысл вашего замечания? Я сетовал на то, что отсутствие страховки потенциально создает массу проблем в случае аварии.

Факт это общеизвестный и легко выясняемый на месте, а смысл токмо - акцентировать внимание общественности на неуместности вставлять целиком литературные фолианты на страницы форума.

Ничего себе у вас разброс. Я нахожусь в Дахабе

Это я нахожусь в Дахабе :rolleyes: , а вообще то это - информационный форум однако... При чём здесь Вы? :blink: Если бы речь шла о культе личности - я б в ЖЖ обратился или на другой форум где Вы размещаете свои материалы. А здесь они вообще под чужой аватарой фигурируют.

Вот как раз как человек по роду деятельности сталкивавшийся с сим юридическим аспектом на практике - советую чужих ошибок не повторять. И международные права делать.

Блии-ин, а при чём здесь российские права вообще для юридического местного аспекта? Для детского сада статья что ли?

Я-то с юмором, но с вас машина за 150 фунтов. Ловлю на слове, коллега :)

Ловить чего-нить другое будете... А лишние 30 фунтей с удовольствием потрачу на разливное вкусное пиво. Ближайшие десять дней я где-то здесь, надеюсь в этот раз найти меня Вам не составит труда.:)

Вот вам вполне боевая машина за 150 фунтов, на которой, кстати, в ожидании вашего приезда в Дахаб специально ездил в Эль Тур делать продление визы, думал прокатиться вместе с известным автором за пределы Синая, а так были совсем другие планы.
Размещенное изображениеБаш на баш как говориться... :)

#60 Ait

Ait

    Умудренный

  • Путешественник
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 апреля 2010 - 17:12

Вот вам вполне боевая машина за 150 фунтов, на которой, кстати, в ожидании вашего приезда в Дахаб специально ездил в Эль Тур делать продление визы


Позвольте вам не поверить, коллега. Точнее говоря, предлагаю не вводить в заблуждение читателей, которые планируют путешествие и строят бюджет. Начнем с того, что цены в 150 фунтов в сутки не существует. Все спекуляции на эту тему излишни. Стоимость проката варьируется в районе 250 фунтов, плюс-минус 10%. Могу лишь допустить гипотетически, что вы договорились о прокате машины на половину светового дня, и тогда 150 фунтов выглядит реально. Но согласитесь, что 150 за полдня = 300 в сутки. А мы брали за 250 в сутки.

И давайте не будет эту тему больше обсуждать. Не ради меня, или вас. А из уважения к другим туристам. Альтернативный вариант - дайте координаты (местонахождение и телефон) этой прокатной фирмы, сдающий машины за 150 фунтов в сутки. Мои хорошие друзья, живущие в Дахабе уже 4 года будут несказанно рады, и немедленно туда сходят и уточнят.

Сообщение отредактировал Ait: 08 апреля 2010 - 17:15






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей