Main point поездки - Ангкор.
Таиланд был выбран местом пляжного отдыха, Сингапур дал возможность увидеть высокоразвитый современный мегаполис.
В общем, эти точки ЮВА мы сочли наиболее контрастными в рамках одного маршрута.

Предупреждаю, что это мой первый отчет, может быть, он будет немного "девочковый", но иначе писать не могу! И так для своего любимого форума делаю тексты посуше

Мы выехали поездом из Москвы в Санкт-Петербург,
на следующий день вечером вылетели из Пулково в Стамбул,
переночевали в Стамбуле и рано утром вылетели в Бангкок.
Так мы добрались до главной артерии Юго-восточной Азии.
Оттуда маршрут выглядел так:
на автобусе и на пароме до острова Ко Чанг, провинция Трат,
затем на скоростной лодке до Ко Мак,
далее паром + автобус до Сием-Рипа, Камбоджа.
В Сием-Рипе на тук-туках, маршрут простой Сием-Рип - Ангкор и обратно

Из Сием-Рипа мы отправились снова в Бангкок, оттуда на следующее утро в Сингапур Тайгер айрвэйс.
Собственно, из Сингапура начался долгий путь домой
Сингапур-Бангкок- Стамбул-Питер-Москва.
Турецкие авиалинии.
В целом, очень понравились. К сожалению, присутствовала некая неточность в рейсах, и нас дважды просили сменить время вылета. Нам труда не составляло пойти навстречу, к тому же, авиакомпания совершенно по-взрослому компенсировала наши неудобства, вернув по 150 евро каждому еще до вылета. Итого перелет получился - 15 000р на человека с учетом компенсации.
Персонал авиакомпании прекрасный. Достаточно привести такую зарисовку: я стою в Бангкоке около аэропорта, а шаттл-бас высаживает команду какой-то авиакомпании. Я обращаю внимание, какой красивый, опрятный, уверенный в себе пилот. Настоящий капитан команды. Все стюардессы как на подбор: хорошо выглядят, нешумные, аккуратные. Собственно, они проходят мимо нас, и я понимаю, что это бригада Турецких авиалиний. Приятно, особенно для тех, у кого аэрофобия

Когда мы вылетали из Пулково в Бангкок, рейс задержали часа на полтора из-за снегопада. Для меня это некритично, потому что я спала в салоне и не заморачивалась. Прилетели в Стамбул.
Мы заявили о себе в службе транзитного сервиса (после выхода из зон контроля направо до конца аэропорта). Внимание, выходить из аэропорта для "покурить" нельзя! Пришлось около часа ждать, пока турки распределят по отелям шумную группу, летевшую в Мумбаи, тоже с пересадкой в Стамбуле. Дальше нас посадили на шаттл и отправили в четырехзвездочную гостиницу рядом с аэропортом. Все, естественно, за счет авиакомпании. Вечером мы, голодные, заказали сухой паек (сендвич как половина багета,яблоко и сок) в номер. А утром полноценно позавтракали. Затем отправились в аэропорт. Регистрироваться уже не надо было, т.к. мы зарегистрировали себя и багаж сразу на два рейса, прямо из Пулково.
На 9тичасовом рейсе нам любезно выдали прекрасный дорожный набор:
- носки
- повязка для глаз/для сна
- ложечка для обуви
-бируши
- зубная щетка с пастой
Выглядело это так:

Что касается обратного пути, то тут в освещении нуждаются два момента:
1. У нас была потрясная возможность на пару часов попасть в центр Стамбула. Что мы и сделали.
Во-первых, мы отлично погуляли по центру, посмотрели и зашли в Айю Софию,а затем спустились в подземное водохранилище - Цистерна Базилика просто поразила меня! Все там потрясающе и захватывающе!
2.Рейс Стамбул-Питер был сложным. Плотнейшая пелена облаков застлала весь город, и вместо отчетливых ночных огоньков, мы видели одно огромное светящееся пятно. Мы снижались и снижались, но все никак не входили в зону облаков. Дело разрешилось тем, что мы вынырнули из облаков на высоте не более 50 метров от земли. Капитан прекрасно посадил самолет, и в том салоне было кому аплодировать!
Аэропорт в Стамбуле средних размеров, очень хороший, цивилизованный, туалеты приличнейшие, Старбаксы, бесплатные карты и прочие прелести имеются в наличии.
Бангкок.
Аэропорт в Бангкоке просто огромный, потрясающая парковка этажей в 7, не меньше, не менее 8 входов. Но находится он действительно далеко от города. И даже если таксист гонит и пробок нет, меньше чем за полчаса доехать от Као Сан невозможно. Такси стоит 400-450 бат (рублей), а вот экспресс автобусы, отходящие от аэропорта каждые полчаса, на двоих обойдутся в 300 бат.
Остановка находится на первом (ground fl) этаже аэропорта, выход 8й, там стойка с билетами: она яркая и с каким-то слоганом типа "безопасно и экономно: safe and save".
Экспрессы выглядят так:

Автобус ходит с 6-7 утра до полуночи. К сожалению, стоянки автобуса, идущего в аэропорт, обнаружено не было.
Као Сан, сердце тусовочного Бангкока
На Као Сане побывали многие, поэтому писать имеет смысл только о том, что удалось увидеть мне лично.
Итак, до поездки я основательно прочитала о том, что же это за улица.Было много предупреждений о ее опасности (о воровстве), о том, что жить на ней невозможно из-за шума по ночам. Но тем не менее, решение было принято окончательно и бесповоротное: мы не бронируем никаких отелей, а приезжаем ночью 28 декабря и ищем себе жилье. На Као Сане или поблизости, на Рамбуттри.
Перед новым годом затея была авантюрной


Мы вынуждены были оставлять свои вещи в специальной комнате. За три дня, что они там стояли, с ними ничего не случилось, ничего не убыло, и не прибыло

На счет того, что улица опасная, я не совсем согласна. При мне только один раз случился мордобой. И конечно,с участием русского. Неистребимы наши иванушки-дурачки! Сообщение между Као Саном и Рамбуттри происходит посредством темного закоулочка, в нем одной мне тоже было бы неприятно. Ну и наконец, если не напиваться и ходить гуськом (впереди тот, у кого техника в рюкзаке), то все будет в порядке.
На счет шума, да, говорят верно. Я сплю очень крепко, но далеко не всегда мне удавалось уснуть в этом райончике. Музыка стихает только к 4-5 утра. А вставали мы рано, в 7-8, значит, спали в тишине по 3 часа за ночь







Сообщение отредактировал LD7: 07 февраля 2010 - 11:32
Тема перемещена из подраздела "Правила".