![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Виденные и посещенные пеажи варьировались от вариантов "ужоснах" типа 15-20 ворот в одну сторону (вроде любимого перед развилкой А10 и А11 при езде в сторону Бретани), и до сравнительно мелких, ворот на пять.
Мы в 07м все три раза вставали метрах в 50 за воротами, и в двух случаях из трех стояли примерно по часу, т.к. весь поток шел мимо через средние ворота (крайние правые обычно для автобусов етс.), и нас просто игнорил. Как раз это были варианты типа "ужос". В третий раз, на переходе из N157 в А81, на нас наехал пейажный мужик, и после непродолжительного общения отправил стоять непосредственно между воротцами и показывать водителям таблички с нашим "Paris". Конкретно в том месте ворот было совсем немного, и тактика привела к успеху - но насколько это общепринято? Насколько с точки зрения водителя разрешена остановка за пеажем для посадки пассажиров совместно с перестроением через кучу рядов вправо?
Собственно, интересует опыт общественности.
Подвопрос: что вообще рациональнее при наличии альтернативы - ехать по авторутам и скакать по пеажам/заправкам, или передвигаться по национальным дорогам с очевидным геморроем другого плана?
Подвопрос 2: технически, на дорогах N и D, можно вставать и голосовать в любом месте?
Меня это беспокоит и я хочу поговорить об этом
![:)](http://www.bpclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)