Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Франция, пеажи и автостоп
#1
Отправлено 06 апреля 2010 - 13:35
Виденные и посещенные пеажи варьировались от вариантов "ужоснах" типа 15-20 ворот в одну сторону (вроде любимого перед развилкой А10 и А11 при езде в сторону Бретани), и до сравнительно мелких, ворот на пять.
Мы в 07м все три раза вставали метрах в 50 за воротами, и в двух случаях из трех стояли примерно по часу, т.к. весь поток шел мимо через средние ворота (крайние правые обычно для автобусов етс.), и нас просто игнорил. Как раз это были варианты типа "ужос". В третий раз, на переходе из N157 в А81, на нас наехал пейажный мужик, и после непродолжительного общения отправил стоять непосредственно между воротцами и показывать водителям таблички с нашим "Paris". Конкретно в том месте ворот было совсем немного, и тактика привела к успеху - но насколько это общепринято? Насколько с точки зрения водителя разрешена остановка за пеажем для посадки пассажиров совместно с перестроением через кучу рядов вправо?
Собственно, интересует опыт общественности.
Подвопрос: что вообще рациональнее при наличии альтернативы - ехать по авторутам и скакать по пеажам/заправкам, или передвигаться по национальным дорогам с очевидным геморроем другого плана?
Подвопрос 2: технически, на дорогах N и D, можно вставать и голосовать в любом месте?
Меня это беспокоит и я хочу поговорить об этом
#2
Отправлено 06 апреля 2010 - 23:50
Вообще то нежелательна, за это могут и оштрафовать теоретически, но на практике такое бывает редко.Конкретно в том месте ворот было совсем немного, и тактика привела к успеху - но насколько это общепринято? Насколько с точки зрения водителя разрешена остановка за пеажем для посадки пассажиров совместно с перестроением через кучу рядов вправо?
Авторутами быстрее, зато по национальным дорогам больше увидите достопримечательностей.Подвопрос: что вообще рациональнее при наличии альтернативы - ехать по авторутам и скакать по пеажам/заправкам, или передвигаться по национальным дорогам с очевидным геморроем другого плана?
Если нет знака "Дорога для автомобилей", то можноПодвопрос 2: технически, на дорогах N и D, можно вставать и голосовать в любом месте?
#3
Отправлено 07 апреля 2010 - 00:11
А если я его, едучи, просплю?
Интересно, а на Финляндию "правило знака" тоже распространяется? У соседей регулярно встречается.
До какой степени движение по рут насьональ гарантирует, что мне выпадет передвигаться исключительно на локале (в отличие от авторута)? Там в принципе не принято на протяженные расстояния ездить по национальным при наличии возможно более удобной, но при этом платной альтернативы?
#4
Отправлено 08 апреля 2010 - 00:26
По идее вы вообще там не можете оказаться пешком, т.к. водитель не имеет права останавливаться на такой дороге вне специально отведенных для этого мест. Насчет Финлянции не знаю, но думаю то же самое, т.к. правила во всех странах Евросоюза унифицированы.
На дальние расстояния иногда ездят и по национальным дорогам, не обязательно локал. Но на авторуте конечно вероятность поймать дальнюю машину больше.
Сообщение отредактировал sergeyf73: 08 апреля 2010 - 00:28
#5
Отправлено 23 апреля 2010 - 17:00
#6
Отправлено 30 апреля 2010 - 00:46
К сожалению ни одного атласа в котором бы обозначались все запрешенные для автостопа и велосипеда участки во Франции обнаружить не удалось. Может и нет такого вообще.
По национальным дорогам вполне могут ездить и далеко, потому что автобаны не везде есть (это не Германия), и вполне могут далеко ловиться машины. Так, совсем недавно я остановил практически от Нанси на национальной машину прямую до центра Парижа - а это под 300 км. Еще одна причина по которой многие едут по национальным - то что автобаны платные.
А вот в Германии только и приходится по автобанам ехать, мучаться. И ни одного поста ГАИ, вот чёрт
Сообщение отредактировал sapunov: 30 апреля 2010 - 00:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей