Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Франция, пеажи и автостоп


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 meriadoc

meriadoc

    Опытный

  • Путешественник
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 06 апреля 2010 - 13:35

Понимаю, что вопрос странный :)

Виденные и посещенные пеажи варьировались от вариантов "ужоснах" типа 15-20 ворот в одну сторону (вроде любимого перед развилкой А10 и А11 при езде в сторону Бретани), и до сравнительно мелких, ворот на пять.

Мы в 07м все три раза вставали метрах в 50 за воротами, и в двух случаях из трех стояли примерно по часу, т.к. весь поток шел мимо через средние ворота (крайние правые обычно для автобусов етс.), и нас просто игнорил. Как раз это были варианты типа "ужос". В третий раз, на переходе из N157 в А81, на нас наехал пейажный мужик, и после непродолжительного общения отправил стоять непосредственно между воротцами и показывать водителям таблички с нашим "Paris". Конкретно в том месте ворот было совсем немного, и тактика привела к успеху - но насколько это общепринято? Насколько с точки зрения водителя разрешена остановка за пеажем для посадки пассажиров совместно с перестроением через кучу рядов вправо?

Собственно, интересует опыт общественности.

Подвопрос: что вообще рациональнее при наличии альтернативы - ехать по авторутам и скакать по пеажам/заправкам, или передвигаться по национальным дорогам с очевидным геморроем другого плана?

Подвопрос 2: технически, на дорогах N и D, можно вставать и голосовать в любом месте?

Меня это беспокоит и я хочу поговорить об этом :)

#2 sergeyf73

sergeyf73

    Автопутешественник

  • Путешественник
  • 1 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bonn

Отправлено 06 апреля 2010 - 23:50

Конкретно в том месте ворот было совсем немного, и тактика привела к успеху - но насколько это общепринято? Насколько с точки зрения водителя разрешена остановка за пеажем для посадки пассажиров совместно с перестроением через кучу рядов вправо?

Вообще то нежелательна, за это могут и оштрафовать теоретически, но на практике такое бывает редко.

Подвопрос: что вообще рациональнее при наличии альтернативы - ехать по авторутам и скакать по пеажам/заправкам, или передвигаться по национальным дорогам с очевидным геморроем другого плана?

Авторутами быстрее, зато по национальным дорогам больше увидите достопримечательностей.

Подвопрос 2: технически, на дорогах N и D, можно вставать и голосовать в любом месте?

Если нет знака "Дорога для автомобилей", то можно

#3 meriadoc

meriadoc

    Опытный

  • Путешественник
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 07 апреля 2010 - 00:11

То есть на разрешенность/запрещенность автостопа влияет наличие/отсутствие знака с белой машинкой на зеленом фоне? :)
А если я его, едучи, просплю?

Интересно, а на Финляндию "правило знака" тоже распространяется? У соседей регулярно встречается.

До какой степени движение по рут насьональ гарантирует, что мне выпадет передвигаться исключительно на локале (в отличие от авторута)? Там в принципе не принято на протяженные расстояния ездить по национальным при наличии возможно более удобной, но при этом платной альтернативы?

#4 sergeyf73

sergeyf73

    Автопутешественник

  • Путешественник
  • 1 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bonn

Отправлено 08 апреля 2010 - 00:26

Я имел в виду знак с белой машинкой на синем фоне, он вообще запрещает движение пешеходов, как и на автобане.
По идее вы вообще там не можете оказаться пешком, т.к. водитель не имеет права останавливаться на такой дороге вне специально отведенных для этого мест. Насчет Финлянции не знаю, но думаю то же самое, т.к. правила во всех странах Евросоюза унифицированы.
На дальние расстояния иногда ездят и по национальным дорогам, не обязательно локал. Но на авторуте конечно вероятность поймать дальнюю машину больше.

Сообщение отредактировал sergeyf73: 08 апреля 2010 - 00:28


#5 AND

AND

    Старожил

  • Путешественник
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 23 апреля 2010 - 17:00

Я был во Франции в Июне 2003. Выбирал позицию ПЕРЕД пунктами оплаты проезда и каждый раз успешно уезжал.

#6 sapunov

sapunov

    Умудренный

  • Путешественник
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 апреля 2010 - 00:46

На национальных дорогах N автостоп может быть частично запрещен - на отдельных учасках. Это обозначается знаком "дорога для автомобилей". За знаками этими надо следить, чтобы не попасть на такой участок. Лучше выйти из машины за ним или перед ним (участком), тогда можно стопить на обочине или авт. остановке.

К сожалению ни одного атласа в котором бы обозначались все запрешенные для автостопа и велосипеда участки во Франции обнаружить не удалось. Может и нет такого вообще.

По национальным дорогам вполне могут ездить и далеко, потому что автобаны не везде есть (это не Германия), и вполне могут далеко ловиться машины. Так, совсем недавно я остановил практически от Нанси на национальной машину прямую до центра Парижа - а это под 300 км. Еще одна причина по которой многие едут по национальным - то что автобаны платные.

А вот в Германии только и приходится по автобанам ехать, мучаться. И ни одного поста ГАИ, вот чёрт :)

Сообщение отредактировал sapunov: 30 апреля 2010 - 00:53






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей