Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Почелночничать немного
#1
Отправлено 06 мая 2010 - 02:54
Сам я так не делал, но слышал о следущих сулчаях:
1) Некая знакомая дама, занимающаяся Ираном, хвастала, что окупала дорогу, покупая серебрянные изделия на Серебрянном базаре в Тегеране и сдавая их в ювелирку в Россию. Дело, однако, сомнительное - по российским законам любая ювелирка, принятая от населения, должна содержать на себе официальную пробу, поставленную в России. Можно заказать эту пробу, но подозреваю, что геморно и дорого, в общем вся окупаемость будет сведена на нет. Я уж не говорю, что всякие драгметаллы таможня и прочие органы отслеживают особенно сурово.
2) Один знакомый часто ездил в Чехию по делам и, когда возвращался на поезде, прихватывал с собою сноуборды и прочие подобные вещицы для перепродажи в Москве.
Нужно сказать, что оба этих человека весьма одиозны и верить их словам 100% не стоит. И тем не менее раздумья навевает..
Каким же должен быть перевозимый товар? Главное - небольшим, ведь мы ж не настоящие челноки с неподъемными баулами! Вышу упоминались украшения; еще вариант - электоронника или ее запчасти (напр, процессоры к компьютерам).
Баловался ли кто-либо таким? Есть ли мысли на это счет? Как смотрит закон (а главное, реально контролирующие инстанции) на подобную деятельность в небольших объемах?
#2
Отправлено 06 мая 2010 - 09:01
А еще на Шанинском сайте была статья, что из какой страны в какую нужно (можно) возить, но сейчас не найду.
#3
Отправлено 06 мая 2010 - 09:56
#4
Отправлено 06 мая 2010 - 11:40
А на счет серебра. Тут "Восток дело тонкое". У меня друзья разбираются во всяких старых штучках антикариатных. Есть вещи, которые у нас (Особенно в Москве) оторвали бы с руками. Они обычно незаметно пылятся на самом дне барахольных рынков на востоке...как самые старые и обычным людям не интересные. Но! Тк я сама не разбираюсь в антике, то мне естественно бесполезно выбирать самой всякие штучки. Это надо очень хорошо владеть темой. И знать кому что продать. Думаю возможно все...
#5
Отправлено 06 мая 2010 - 11:56
Традиционно беру в рейсы сигареты (разрешённое количество) и толкаю шведам. Не то,чтобы прибыль, а так - на плюшки к чаю
#6
Отправлено 06 мая 2010 - 18:36
#7
Отправлено 06 мая 2010 - 18:42
#8
Отправлено 06 мая 2010 - 19:23
1. Не забываем про таможню. У организованных челноков все схвачено, дилетант может попасть на такую пошлину, которая дороже всего вояжа встанет.
2. Опять же, нужно быть специалистом в закупаемом товаре, иметь желающих его приобрести и абы что не брать, иначе можно сильно лохануться.
#9
Отправлено 06 мая 2010 - 19:31
Можно полюбопытствовать, как именно выглядит это самое толкание шведам?...
Традиционно беру в рейсы сигареты (разрешённое количество) и толкаю шведам.
...
Места определённые есть или как? Не кричать же на улице:"Продаю сигареты!"
PS: Когда ездил в Финляндию на автобусе, перед пересечением границы брал у челноков-попутчиков водку и сигареты, после прохождения границы отдавал им обратно. За это они немного платили.
#10
Отправлено 06 мая 2010 - 19:48
#11
Отправлено 06 мая 2010 - 20:56
Каждый раз это одни и те же люди, которые работают на погрузке фур. Они сами спрашивают про сигареты, когда видят русские номера. Если бы я точно не знал, кому их скидывать, то не повёз бы.Можно полюбопытствовать, как именно выглядит это самое толкание шведам?
Места определённые есть или как? Не кричать же на улице:"Продаю сигареты!"
#12
Отправлено 12 мая 2010 - 18:37
Да и на сигаретах много не зашибешь... я все-таки имел в виду прибыль хотя бы баксов 300 с одного рейса.
#13
Отправлено 12 мая 2010 - 19:22
#14
Отправлено 13 мая 2010 - 00:46
У нас заоблачные цены на импортные медикаменты, к тому же есть хорошие препараты, которые у нас вообще не сертифицированы, т.к. в России это очень дорого и геморройно.
Но тут нужно продумывать возможный разговор с таможней по поводу наличия лекарств в багаже.
И сбыт, естественно, продумывать заранее (как впрочем и с любым товаром).
Безусловный плюс - малые размеры и вес в рассчёте на единицу стоимости.
#15
Отправлено 13 мая 2010 - 09:24
- Nekhno нравится это
#16
Отправлено 13 мая 2010 - 11:01
Сложный вопрос задаешь, друг... Скорее пошел на курсы повышения квалификации - вот и нужны деньгиОфф. А что, карьера альфонса провалилась?
#17
Отправлено 16 мая 2010 - 00:32
Подруга во все европейские поездки мне напоминает, что бы я ей привезла шприцы с гиалуроновой кислотой (торговое название другое).
Используются в косметологии.
Вопрос сбыта правда остается, возят обычно для себя и знакомых (т.к. без справок и сертификатов никуда их не пристроишь).
Сообщение отредактировал Narmy: 16 мая 2010 - 00:33
#18
Отправлено 16 мая 2010 - 18:07
#19
Отправлено 16 мая 2010 - 22:06
#20
Отправлено 16 мая 2010 - 22:11
Как ты себе это представляешь? Заходишь в китайский подвал, покупаешь пару килограмм процессоров? Как ты будешь их проверять? Для такой торговли надо заводить надёжные связи как с поставщиками, так и со сбытом, а это уже обычный бизнес и к путешествиям имеет мало отношения.А как все-таки с электронникой-то? Особенно малы и удобны компьютерные микропроцессоры. "Камни" не весят почти ничего.
А вот мобильники таким макаром из Китая возят пачками, но их по крайней мере можно проверить на работоспособность. Но всё равно нужно очень хорошо разбираться в них.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей