Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Неверно написано имя в билете на самолет


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 monstructor

monstructor

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 11 сообщений

Отправлено 12 мая 2010 - 15:09

Здравствуйте.
У меня закончился срок действия старого загранпаспорта и я стал оформлять новый. А тем временем заказал авиабилеты (EasyJet и Germanwings), т.к. номер паспорта там все равно не требуется, а время уйдет и дешевые билеты - тоже. И вот получив паспорт, обнаружил, что имя мое теперь пишется иначе. Было Alexey, теперь Aleksei. Фамилия без изменений. Подскажите, пожалуйста, насколько такое различие критично. Есть ли возможность обойтись без редактирования заказов на сайтах компаний и, соответственно, без связанных с этим расходов?

#2 huper

huper

    Умудренный

  • Путешественник
  • 293 сообщений
  • Город:Minsk

Отправлено 12 мая 2010 - 19:57

лучше данный вопрос задать этим авиакомпаниям, на сайтах должна быть подобная опция.

#3 Ilya

Ilya

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 мая 2010 - 23:38

Здравствуйте.
насколько такое различие критично. Есть ли возможность обойтись без редактирования заказов на сайтах компаний и, соответственно, без связанных с этим расходов?


Кажется, 3 ошибки можно делать.
У подруги похожая ситуация была c easyjet - без проблем.

#4 Kassbar

Kassbar

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 32 сообщений

Отправлено 13 мая 2010 - 14:12

забудьте про 3 ошибки, это правило не относится к эл. билетам.
в электронном билете должно быть 100% совпадение паспортных данных.
рассчитывайте только на милость check-in оператора, приготовьте сувенирчик.

#5 muhranoff

muhranoff

    Старожил

  • Путешественник
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Питер

Отправлено 22 мая 2010 - 11:55

Думаю, зависит от компании, но обычно в мануалах пишут, что это ОЧЕНЬ большая проблема. Так что все серьезно.

#6 monstructor

monstructor

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 11 сообщений

Отправлено 24 июня 2010 - 14:53

Спасибо, уважаемые коллеги, за высказанные предложения. Теперь, когда все эти полеты уже случились, доложу о результатах. Запрос в EasyJet я отправил, т.к. на их сайте feedback предусмотрен, да только никакого ответа не получил. У Germanwings весь сайт облазил, да только никакой связи через email не нашел; только телефоны справочной службы (может, плохо искал). Звонить им было очень неохота, т.к. телефоны заграничные и денег стоят. Поэтому поехал я как есть, с другим написанием имени в бронированиях, прихватив на всякий случай старый паспорт. Однако ни на одном из перелетов (их было три: два - Germanwings и 1 - EasyJet) вопросов при регистрации вообще не возникло! Каждый раз мне беззвучно выдавали посадочный талон, в котором красовалось мое старое имя. Более того, перед одним из полетов уже перед самой стойкой check-in-а я обнаружил что при резервировании записал себя как MRS. Это также прокатило.
Кстати, по возвращении домой я нашел в ящике ответ от EasyJet. Они сильно извинялись за задержку, т.к. в связи с вулканом они просто завалены письмами и не успевают всем отвечать (по иронии судьбы письмо было получено в аккурат на следующий день после полета :) ). В письме они утверждали, что имя в бронировании и паспорте должно в точности совпадать, поэтому мне нужно прислать скан старого паспорта и тогда, как я понял, они все исправят.

Вывод: летать с таким несоответствием можно. Но, судя по ответу EasyJet-а, чисто теоретически можно и пролететь.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей