Наконец-то выбрался съездить в Kerry.
Вот краткое описание поездки.
Выехали мы с Виталиком из Дублина утром в субботу (20 сен 2003) на автобусе до Наас роад, откуда начинается трасса на запад. Нарисовали табличку “Kerry” и через 10 минут застопился туристкий автобус, пустой, правда. Терри, водитель, ехал аж до самого Castleisland, что в самом начале Керри. Сам автобус он собирался оставить в Лимерике, поэтому добравшись до туда, выпив кофе, мы дружно пересели в его BMW. Подружившись с нами по дороге, он совершенно неожиданно предложить зайти к нему в гости по прибытии в Castleisland. Посидев у него в уютной кухне опять с кофе и познакомившись с его сестрой и мамой, мы вышли на дорогу.
Где-то через полчаса мы уже мчались с двумя веселыми ирландскими тетями, которые утверждали что-никогда не возили автостопщиков, а тем более двух здоровенных мужиков. В этот день это была последняя машина, так как ехали они до нашего конечного пункта г. Дингл. Первым делом поселились в хостеле, оказалось «недорого» всего по 15 евро с носа за койку в комнате на двоих. Вечер в местном пабе с музыкой и пивом все представляют, поэтому опускаем его.
Утром, припозднившись с подъемом и выпиской из хостела, решили что погода позволяет объехать весь Дингл полуостров. Через 5 минут остановливается форд с дедом за рулем. На вопрос «куда вам?», говорю, что хотим прокатиться по кругу посмотреть все, «о, и я типа тоже, поехали вместе». Дедушка был весьма интересен, бизнесмен на пенсии .
Вернувшись в Дингл, сфоткались, поснимали немного видео. Пора было выбираться «на большую землю». Удалось это не сразу. Воскресенье, дождь, недовольная рожа Виталика делали свое дело, провисели часа полтора, если не больше. Решили вернуться в город передохнуть и пообедать. После обеда дела идут как правило веселее.
Так оно и случилось. Уехали почти сразу, несмотря на сильный дождь, но только на 15 километров до какой-то деревни по пути в Трейли. Машин почти нет, пристала еще какая-то собака типа «я с вами». Отойдем на 10 метров вперед она к нам, назад – опять. Через 10 минут ей это надоело – отошла. Но как оказалось только пописать. Так и застопили следующую тачку вместе с собакой. Тетя за рулем сразу поставила вопрос ребром «сколько вас едет?», «двое, - сказали мы, она (собака) остается!»
Тетя оказалась американкой путешествующей на арендованной машине. Высадившись в Трейли, пора и нам было разделиться: Виталик мечтал побыстрее вернуться в Дублин, а я, имея в запасе еще один день, хотел побывать в Килларней. И побывал. Отойдя на позицию уехал практически сразу. Через 40 минут записывался уже в хостел в центре Килларней, на этот раз уже в общую комнату за 13.50. Вечером в столовой был замечетельный музыкальный вечер. Двое поспояльцев, играющие в пабах, устроили беспланый концерт прямо в хостеле. Периодически в руки брала скрипку молодая немка и творила ирландские чудеса, классическое музакальное образование Гиннес не одолевает.
Утром решил, что в Дублин поеду через Корк, но и до туда не по прямой,а с заездом в Кенмэр. Местные насоветовали, что там очень красивая горная дорога между Килларней и Кенмэр. Но видать не судьба была. Простояв возле целого ряда B&B’s минут 40 решил, что еще 10 минут и пойду на прямую N22 в Корк. Остановилось что-то типа 4х4 джип. Оказался фермер. «Я тебя могу отвезти в Кенмэр, но сначала надо заехать в мое хозяйство подцепить небольшой прицеп. Я еду туда на ярмарку покупать овец и телят». Нет проблем. Свернули с дороги и поехали кататься по узкоколейкам вдоль красивых довольно таки гор и озер. Подцепил прицеп, но почему-то не развернулись назад, а поехали дальше.
Жаль, что я не спохватился вовремя, думал ему виднее. И только когда поворачивали на главную N22, понял, что он не поедет по моей «красивой» дороге, а поедет в объезд по более широкой и удобной для прицепа. Пришлось вылазить на повороте в Кенмэр, ехать туда про ради самой Кенмэр не хотелось. Решенно - Корк.
Ловить тачку in the middle of nowhere бывает как правило легче чем из крупного города. Так было и на этот раз, уехал с примерно 5-ой по счету машине едущей сразу в Корк. Добрались за какой-то час наверное, парень ехал в аэропорт, поэтому до центра пришлось топать пешком, благо, что город маленький. Побробив по городу чуть более часа пошел на выход, решил что в Корк надо еще вернуться как-нибудь с ночевкой.
Потратив около 30 минут на выход до позиции, поймал дедушку до Фемой, небольшой, но приятный городок (как оказалось) на пути к Дублину. В Фемой задерживаться я не собирался поэтому согласился ехать на тяжело груженной фуре едущей под Дублин. Трястись в ней до самого Дублина удовольствие было бы маленькое, поэтому вышел в Кашель посмотреть и поснимать местный замок Рок.
Следующая машина ехала куда-то севернее нужной мне трассы на Дублин, поэтому пришлось выйти на развязке под Порт Люшем, покинув небезинтересного водилу, который работает в области лесозаготовки и часто бывал в командировках в Камеруне. На развязке наконец-то удалось приблизиться к занимательному знаку «No hitch-hiking» (Автостоп запрещен) и сфотографировать его на память и для радости всех российских стопщиков.
Место было не очень удачным, поэтому настроился на некоторое ожидание. Обычно я не голосую по грузовикам, неповоротливые да и подвозят реже чем легковушки. Тем не менее по тормозам дал большой трак, из которого по инерции вылилось наверное полтонны кровавой воды. «Нормально»,- подумал я. За рулем был румын, который ехал до Северной Ирландии, доверху груженный рыбой, но Дублин был по дороге. Он, кстати, оказался и самым интересным собеседником. Все дорогу мы обсуждали ирландцев и жизнь в Ирдандии. Рассказали друг другу о своих доирландских приключениях по Европе.
Вернулся я точь в точь в тоже место, где и начал 3 дня назад. Взял 51В до центра. Дублин, блин, - цивилизация!
Приложение Фотки




