Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
E 30 - а/д для автостопщика.
#21
Отправлено 23 июля 2010 - 09:39
#22
Отправлено 12 декабря 2010 - 23:05
Это все троллинг, не подумайте про меня чего-нибудь хорошего...
#23
Отправлено 13 декабря 2010 - 18:50
но вообще жалко 2 тыс. российских рублей отдавать за 10 часов
#24
Отправлено 31 мая 2011 - 16:12
Так что, уважаемая Линейка, я с вами совершенно не согласна.
#25
Отправлено 04 июля 2011 - 22:06
#26
Отправлено 29 марта 2016 - 23:00
Как дела обстоят с ночным стопом от Москвы до Минска и далее? Все как на федеральных трассах в рф? А то в Беларусь только через Украину попадал, а тут понадобилось...
#27
Отправлено 24 декабря 2016 - 21:05
Подниму тему.
Как дела обстоят с ночным стопом от Москвы до Минска и далее? Все как на федеральных трассах в рф? А то в Беларусь только через Украину попадал, а тут понадобилось...
Ну что ты ездил по трассе? а то я весной туда собрался, а в теме уже жути нагнали
#28
Отправлено 09 января 2017 - 03:12
В моей автостопной практике сложилось так, что Е30/М1 самая изъезженная мной трасса с 2004-го года и по настоящее время. Многократно ездил по ней до Орши (Белорусская Эльба), Минска, несколько раз до Бреста, ну а количество поездок Мск-Смоленск и обратно даже трудно поддается подсчету, особенно на протяжении последних нескольких лет во все времена года и любое время суток, кстати, чаще вечером-ночью. Всякое бывало у меня на этой трассе: от жутких зависов ночью до прямых скоростных машин. Почти всегда из Москвы едешь дольше, будь это Смоленск, Орша или Минск, обратно почти всегда получается быстрее и гораздо больше шансов поймать прямую машину до Мск или А107, а если вы стопите, например, на границе Белоруссии и России или у поворота на Смоленск, то вам очень желательно постараться застопить машину до Мск, чем на несколько десятков километров. Иначе можно здорово зависнуть где-нибудь в Ярцево, Сафоново или в Вязьме. Трасса эта не засыпает на ночь, как и другие магистрали идущие из Мск, да ночью машин меньше, но, порой, останавливаемость их бывает радикально лучше, чем днем, также ночью хорошо работает вариант вписки в машину на заправке или около кафешки не брезгуйте им, также на М1 (ее российский участок) изобилует освещенными отрезками трассы как в Московской, так и в Смоленской области). Ну а правила стопа никто не отменял: выбор позиции, внешний вид и прочие азбучные истины. Так что шершавой всем М1!!! Ну а аццкие зависы могут быть у любого из нас, причем, в самом вроде бы правильном и хорошем месте для автостопа, трассы здесь не виноваты, на мой взгляд.
- Вроде Незнающий нравится это
#29
Отправлено 27 января 2017 - 18:46
Участок от Ярцево и почти до Орши - мой любимый. особенно если ехать где-нибудь в апреле или сентябре-октябре. Трасса высоко насыпана, вокруг видно далеко - все эти поля-перелески, пустоши вересковые... Ну а в Беларуси от Орши до Минска уже много лесов - тоже красиво.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей