Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


E 30 - а/д для автостопщика.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 28

#21 8888888

8888888

    В ось murk in!

  • Путешественник
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 23 июля 2010 - 09:39

Прохождение участка до границы всегда самое сложное. Помню с Невеля до границы 14 часов. Пешком бы дошел за это время.

#22 Alex Digger

Alex Digger

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 12 декабря 2010 - 23:05

Вы долбанитесь! М1/Е30 - хорошая трасса?! Ну не знаю, что вы тогда плохой считаете. Да по ней самый хреновый трафик, а у меня стаж ого-го, 94 тысячи километров. Останавливается лишь какая-нибудь каждая сотая машина. Разве это стоп?! Вот Р86 на участке Мядель-Богушевск - это супер-трасса, там всегда берет первая машина, потому что второй в тот же день может и не быть. А М1 - ну ее...

Это все троллинг, не подумайте про меня чего-нибудь хорошего... :)

#23 Serge&

Serge&

    8

  • Модератор
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 декабря 2010 - 18:50

э-э, вот мне скоро из Ярцево в Беларусь надо будет, так я размышляю ... то ли поездом лучше, да в купейном вагоне?

но вообще жалко 2 тыс. российских рублей отдавать за 10 часов

#24 Vjik

Vjik

    Умудренный

  • Путешественник
  • 273 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Смоленск

Отправлено 31 мая 2011 - 16:12

Я живу в Смоленске, поэтому что в Белоруссию ехать, что в Москву(ну и всё что за Мск соответственно) - всё через М1. Трасса по моему мнению гораздо лучше в плане безопасности движения и скорости перемещения той же М10. Даже в ночь, дождь, гололёд и во время самого дохлого трафика (4-5 утра) - я всегда добиралась домой в более-менее предсказуемые сроки. Что же касается дневного времени - поездка Смоленск-Москва рассчитывается практически всегда с точностью чуть ли не до 20 минут. А поездка Смоленск - граница с РБ вообще в разы проще чем с одного конца Мск до другого добраться.
Так что, уважаемая Линейка, я с вами совершенно не согласна.

#25 Марат

Марат

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 июля 2011 - 22:06

Трасса замечательная, много раз по ней ездил, но однажды потерял там незапланированный час времени. На встречу с поляками в Катынь ехал главарь нашего госудаства и для его удобства рано утром перекрыли все стоянки грузовиков и никого оттуда не выпускали, а за полчаса перед его проездом с трассы выгоняли все машины на просёлочные дороги. Так получилось, что я их кортеж немного опережал по времени. Машина повернула на Вязьму раньше основного поворота и я очутился на глухой дороге. Минут через пятнадцать подошёл гаишник (они чуть ли не на каждом десятом километре стояли и осложняли стоп вблизи знаков "Остановка запрещена") и сказал, чтобы я "сваливал с трассы, потому что здесь счас президент поедет". Я пошёл вперёд на следующую нормальную позицию, прошёл около километра и тут полетели чёрные машины, штук пятьдесят в сопровождении ДПСных мерседесов. Проехали, минут двадцать прошло и трасса ожила. И из-за одного человека надо было напрягать водителей на протяжении 400 км международной автомагистрали...

#26 Nastel

Nastel

    Старожил

  • Путешественник
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гонконг

Отправлено 29 марта 2016 - 23:00

Подниму тему.
Как дела обстоят с ночным стопом от Москвы до Минска и далее? Все как на федеральных трассах в рф? А то в Беларусь только через Украину попадал, а тут понадобилось...

#27 stratonavt

stratonavt

    Умудренный

  • Путешественник
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 24 декабря 2016 - 21:05

Подниму тему.
Как дела обстоят с ночным стопом от Москвы до Минска и далее? Все как на федеральных трассах в рф? А то в Беларусь только через Украину попадал, а тут понадобилось...

 

Ну что ты ездил по трассе? а то я весной туда собрался, а в теме уже жути нагнали :D



#28 Danya

Danya

    Умудренный

  • Путешественник
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 января 2017 - 03:12

В моей автостопной практике сложилось так, что Е30/М1 самая изъезженная мной трасса с 2004-го года и по настоящее время. Многократно ездил по ней до Орши (Белорусская Эльба), Минска, несколько раз до Бреста, ну а количество поездок Мск-Смоленск и обратно даже трудно поддается подсчету, особенно на протяжении последних нескольких лет во все времена года и любое время суток, кстати, чаще вечером-ночью. Всякое бывало у меня на этой трассе: от жутких зависов ночью до прямых скоростных машин. Почти всегда из Москвы едешь дольше, будь это Смоленск, Орша или Минск, обратно почти всегда получается быстрее и гораздо больше шансов поймать прямую машину до Мск или А107, а если вы стопите, например, на границе Белоруссии и России или у поворота на Смоленск, то вам очень желательно постараться застопить машину до Мск, чем на несколько десятков километров. Иначе можно здорово зависнуть где-нибудь в Ярцево, Сафоново или в Вязьме. Трасса эта не засыпает на ночь, как и другие магистрали идущие из Мск, да ночью машин меньше, но, порой, останавливаемость их бывает радикально лучше, чем днем, также ночью хорошо работает вариант вписки в машину на заправке или около кафешки не брезгуйте им, также на М1 (ее российский участок) изобилует освещенными отрезками трассы как в Московской, так и в Смоленской области). Ну а правила стопа никто не отменял: выбор позиции, внешний вид и прочие азбучные истины. Так что шершавой всем М1!!! Ну а аццкие зависы могут быть у любого из нас, причем, в самом вроде бы правильном и хорошем месте для автостопа, трассы здесь не виноваты, на мой взгляд.


  • Вроде Незнающий нравится это

#29 Alex Digger

Alex Digger

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 27 января 2017 - 18:46

Участок от Ярцево и почти до Орши - мой любимый. особенно если ехать где-нибудь в апреле или сентябре-октябре. Трасса высоко насыпана, вокруг видно далеко - все эти поля-перелески, пустоши вересковые... Ну а в Беларуси от Орши до Минска уже много лесов - тоже красиво.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей