Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Актюбинск - Кызыл-Орда


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 14

#1 Denis_konovalov

Denis_konovalov

    Старожил

  • Модератор
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 июля 2010 - 18:59

Что сейчас представляет из себя дорога? Изменилось ли там что-то за последние пару лет (за более раннее время информация на форуме есть)? Начиналась ли реконструкция трассы между Аральском и Карабутаком или же там до сих пор колеи в степи? Изменился ли поток в обе стороны за это время и на какое среднее время прохождения от Актобе до Туркестана следует закладываться? Заранее спасибо.

#2 sola

sola

    Седая борода

  • Модератор
  • 1 823 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Отправлено 30 июля 2010 - 20:35

По состоянию на август 2009 г. трасса - кошмар и ужос автостопщика. Распиханная колея в песке местами переходящая ненадолго в раздолбанную грунтовку. Двухчасовый дождь делает ее непроходимой суток на двое. Ходят слухи о ее скором благоустройстве, но это на уровне "легенды озера Иссык-Куль", поскольку техники от Аральска до Уральска замечено не было. Поток - пару десятков машин за световой день. Причем либо забитые легковушки либо фуры. Легковушкам приходится часто останавливаться и остывать...Как ее прошла я - до сих пор крещусь и отплевываюсь. Чудом, делая земные поклоны и воздевая руки к небу, вписалась в передвижную лабораторию стандартизации. Полтора суток со скоростью 15 км/ч. А в атласе кстати, "европейская трасса"...Убью составителя...И надругаюсь над трупом.
ЗЫ: билеты на поезд скуплены по 2012 год. С рук - 50 уев штуко.

#3 Denis_konovalov

Denis_konovalov

    Старожил

  • Модератор
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 июля 2010 - 12:38

Спасибо большое)

Полтора суток со скоростью 15 км/ч.

Это откуда и докуда?

А в атласе кстати, "европейская трасса"...Убью составителя...И надругаюсь над трупом.

Это нормальное явление. Включение в европейскую систему нумерации дорог происходит не по качеству, а по стратегической важности трассы.

#4 sola

sola

    Седая борода

  • Модератор
  • 1 823 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Отправлено 31 июля 2010 - 15:04

Сутки от Аральска до Актобе. Выехали где-то в 8 утра. Нормальная дорога началась только в 23.00, там трошки разогнались. Утром не помню во сколько были в Актюбинске. А около 19 следующего дня были в Уральске. Те, кто выехали через два часа после нас вынуждены были почти неделю стоять в Иргизе. "Дорога" окончательно утратила проходимость вледствии дождя. Что там за стратегическая вжность - хз...Правда, Байконур же считай рядом. В общем, дорога прикольная конечно, вспоминаю это приключение с удовольствием, но если времени в обрез, то ею лучше не ехать. Опять же по части криминала там не все чисто, нас постоянно предупреждали. Правда, все обошлось.

#5 fynjy

fynjy

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 929 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 июля 2010 - 22:48

Всё-таки, на мой взгляд, sola несколько сгущает краски. Я по трассе проходил Иргиз 3 раза (в том числе один - зимой), и никаких особых ужасов не заметил. Да, мало машин, да, дорога разбита настолько, что все едут по колеям вдоль неё. Но и по разбитому асфальту и гравию в дождь, пусть и медленно, но ехать можно, не вижу причин, чтобы машинам по неделе стоять и ждать. Не знаю за передвижные лаболатории, но нормальные машины типа КАМАЗов едут по этим колеям вовсе не 15, а 40-60 км/ч за редким исключением. К плюсам,кстати, отнёс бы повышенную беручесть во всякие поливные КАМАЗы 4-м и 5-м человеками. Мы там как-то всемером ехали (мы с напарником в кузове) на КАМАЗе.
Так что не так уж всё и страшно.

Сообщение отредактировал fynjy: 31 июля 2010 - 22:49


#6 Denis_konovalov

Denis_konovalov

    Старожил

  • Модератор
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 августа 2010 - 12:59

Если кому интересно: от Улуйсына до Иргиза + 60 км в сторону Аральска трасса частично сделана, легковушки по новому асфальту пускают, грузовики - нет, кроме дорожников-строителей. Те, кто хотят проехаться колеями в степи, больше напоминающей пустыню, должны торопиться: скорее всего к осени 2011 всю трассу закатают в асфальт, классического бездорожья осталось где-то 100 км. Всего же 1100 от Актюбинска до Кызыл-Орды проехал где-то за 28 часов чистого ходового времени, днем. Из них почти 300 - на саосвалах дорожников "от бригады к бригаде".

#7 vladvlad

vladvlad

    Умудренный

  • Путешественник
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Volga-21

Отправлено 26 сентября 2010 - 08:11

Проходил трассу М7 и далее Ульяновск Самара Оренбург Актюбинск Чимкент и тд неделю назад. Участок Актюбинск-Аральск пршел на поезде - 500км 11 часов поезднго ходу (хоршо поспал) плацкарт 300 руб билеты взял свободно - нет смысла корячиться. Все остальное автостопом, Аральск-Чимкент - нормальное шссе (местами ремонтируют - строится трасса Азия Европа, участок Аральск - Кзылорда асфальт чуть похуже, но зато Байконур издали виден - РЛС).

#8 vladvlad

vladvlad

    Умудренный

  • Путешественник
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Volga-21

Отправлено 09 августа 2012 - 17:40

Тогда же через месяц назад возвращался, по шоссейке - Чимкент-Актобе-Уральск - новый асфальт (китайский автобан) был только участками. В этом году (2012) думаю полностью автобан должен быть готов. Отпишитесь кто проходил или пройдет.

#9 Georgii

Georgii

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Berlin/SPb

Отправлено 22 октября 2013 - 15:18

Проходил сию трассу от Ташкента до Уральска автостопом в октябре 2013 транзитом с югов.
Граница - Чимкент - нормальный асфальт, Чишкент -Туркестан - Кызылорда - идеальное покрытие, нестись под 150 мешают только менты с радарами.
В Кызылорде пока нет объездной, траффик идет через город: указателей немного, но ситистопом можно быстро добраться до выезда на Байконур.
Дорога на Байконур уже на выбор, там сторится новая трасса, на некоторых участках на нее можно даже заехать, но всего на пару км, съезжая затем в колеи в степи, битую бетонку и колдобины. По описанию местных, пока не закончат новую, почти весь трафик идет по старой (коей я лично в глаза не видел, возможно речь о вышеупомянутой бетонке, идуйщей параллельно). Я проехал отрезок от орды до байконура ночью, и даже немного потерялся в указателях на Актюбинск, указывающих в направлениях, куда ни одной машины не было. От Торебая дорога идет всего одна и большинство времени на ней можно ехать 60 км\ч или быстрее. Байконур - Аральск - Актюбинск - дорога закатана, идеальна, с редкими съездами на пару км в объезд мостов и строек.
В Актюбинске тоже нет объездной, для грузового транзита нужно нужно свернуть на стелле на Орск. оттуда около 15 км петлять через переезды, спрашивая местных каждый раз куда свернуть. Указателей в наличии не было, вобщем если можете - ловите транзитную фуру на Уральск, задолбаетесь искать выезд сами! Мы петляли больше часа там.
Отрезок Актобе - Уральск первые 80 км дорога в колдобинах, ужасное покрытие, дальше до Уральска опять без проблем.
Уральск - есть объездная, оттуда до границы развилка на Самару и Саратов.
90 процентов машин на Самару, проезжается легко стопом, покрытие тоже в норме. Через Переметное на границу в сторону Саратов трафик вымирающе мал, дорога раздолбаная. Границу на Саратов ПЕШКОМ ПЕРЕЙТИ НЕЛЬЗЯ, в этом я думаю и есть основная загвоздка при таком количестве машин. Когда я переходил ее, вписался в фуру, в очереди было 5 машин(!), а ждали мы там 3 часа! От границы на Энгельс/Саратов трафика почти нет, дорога в кашу (как и многие в Саратовской обл.), но лучше казахской.

Итого: выехав в среду в 6 утра из Ташкента (пункт перехода Черняевка, от метро Абдуллаев на любом такси тысяч за 4 - 5 можно доехать, оттуда пешим, после границы опять стопом до дороги на Чимкент. На границе днем очереди из теток с баулами, у узбеков хаос, у казахов очередь - лучше ехать рано!) я добрался до Байконура к 11 вечера, попив чаю с местными, потерявшись в Кызылорде и вновь потерявшись в дорогах оттуда на Аральск. Байконур - с 8 утра до Актобе на одной фуре за 10 часов, оттуда на ней же до стоянки на трассе на Уральск. Ночной стоп там бесполезен, тк холодно, а шансы, что остановится ктото малы. С утра все фуры идут на Самару или в Уральск, стопом опять легко. 3 полных дня от Ташкента до Саратова, в одиночку и по холоду. Летом должно быть приятнее, носите палатку, местные подкармливают, пытаются вписать на юге, на севере с этим сложно. Траффик от Кызылорда - Аральск маловат, но хотяб одна машина в полчаса есть. Никогда не ждал больше 2х часов, от Чимкента до Орды даже и 5 минут не было. Объясняйте безденежность прежде чем садиться - есть деньгопросы.

По отзывам дальнобоев: Дорога Бухара - Нукус- Бейнеу не имеет асфальта перед последним на протяжении примерно 100 км, в остальном трасса хорошая и машин куча, в тч одиночек из Туркмении и Афгана. Должно быть теплее чем Актюбинская. Впрочем, лично там не ездил.

Господа, как видите, многое изменилось за последние годы.
  • Denis_konovalov нравится это

#10 alex13

alex13

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 октября 2013 - 15:45

Дорога Бухара - Нукус- Бейнеу не имеет асфальта перед последним на протяжении примерно 100 км,

Асфальта нет от границы до Бейнеу на Казахской стороне, так же от Кунграда в сторону границы есть очень плохой участок 30-50 км.
  • Denis_konovalov нравится это

#11 lann

lann

    Опытный

  • Путешественник
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 ноября 2013 - 10:40

Алматы-Тараз-Кызыл Орды-Байконур-Актобе-Уральск-Атырау-Актау))) Весьма экстримальный участок ))) по крайней мере выдался для меня))) в ноябре этого года. Зато в Баку поездато))) и тепло! :)

#12 Tajhard

Tajhard

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 808 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 апреля 2015 - 06:54

Асфальта нет от границы до Бейнеу на Казахской стороне, так же от Кунграда в сторону границы есть очень плохой участок 30-50 км.


Интересно как там состояние дороги сейчас.

#13 alex13

alex13

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 апреля 2015 - 11:49

Tajhard, Ничего не изменилось. Проезжал в феврале.

#14 Tajhard

Tajhard

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 808 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 апреля 2015 - 21:14

Tajhard, Ничего не изменилось. Проезжал в феврале.


Ага, спасибо. Траффик то как, дохленький?

#15 vladvlad

vladvlad

    Умудренный

  • Путешественник
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Volga-21

Отправлено 22 мая 2015 - 13:57

Вроде как объездную Кызылорды достроили в 2014 (если ехсть со стороны Шымкента, перед городом на большой развилке влево): раньше не были достроены мосты, но в 2014 вроде как достроили.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей