Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Актюбинск - Кызыл-Орда
#1
Отправлено 30 июля 2010 - 18:59
#2
Отправлено 30 июля 2010 - 20:35
ЗЫ: билеты на поезд скуплены по 2012 год. С рук - 50 уев штуко.
#3
Отправлено 31 июля 2010 - 12:38
Это откуда и докуда?Полтора суток со скоростью 15 км/ч.
Это нормальное явление. Включение в европейскую систему нумерации дорог происходит не по качеству, а по стратегической важности трассы.А в атласе кстати, "европейская трасса"...Убью составителя...И надругаюсь над трупом.
#4
Отправлено 31 июля 2010 - 15:04
#5
Отправлено 31 июля 2010 - 22:48
Так что не так уж всё и страшно.
Сообщение отредактировал fynjy: 31 июля 2010 - 22:49
#6
Отправлено 15 августа 2010 - 12:59
#7
Отправлено 26 сентября 2010 - 08:11
#8
Отправлено 09 августа 2012 - 17:40
#9
Отправлено 22 октября 2013 - 15:18
Граница - Чимкент - нормальный асфальт, Чишкент -Туркестан - Кызылорда - идеальное покрытие, нестись под 150 мешают только менты с радарами.
В Кызылорде пока нет объездной, траффик идет через город: указателей немного, но ситистопом можно быстро добраться до выезда на Байконур.
Дорога на Байконур уже на выбор, там сторится новая трасса, на некоторых участках на нее можно даже заехать, но всего на пару км, съезжая затем в колеи в степи, битую бетонку и колдобины. По описанию местных, пока не закончат новую, почти весь трафик идет по старой (коей я лично в глаза не видел, возможно речь о вышеупомянутой бетонке, идуйщей параллельно). Я проехал отрезок от орды до байконура ночью, и даже немного потерялся в указателях на Актюбинск, указывающих в направлениях, куда ни одной машины не было. От Торебая дорога идет всего одна и большинство времени на ней можно ехать 60 км\ч или быстрее. Байконур - Аральск - Актюбинск - дорога закатана, идеальна, с редкими съездами на пару км в объезд мостов и строек.
В Актюбинске тоже нет объездной, для грузового транзита нужно нужно свернуть на стелле на Орск. оттуда около 15 км петлять через переезды, спрашивая местных каждый раз куда свернуть. Указателей в наличии не было, вобщем если можете - ловите транзитную фуру на Уральск, задолбаетесь искать выезд сами! Мы петляли больше часа там.
Отрезок Актобе - Уральск первые 80 км дорога в колдобинах, ужасное покрытие, дальше до Уральска опять без проблем.
Уральск - есть объездная, оттуда до границы развилка на Самару и Саратов.
90 процентов машин на Самару, проезжается легко стопом, покрытие тоже в норме. Через Переметное на границу в сторону Саратов трафик вымирающе мал, дорога раздолбаная. Границу на Саратов ПЕШКОМ ПЕРЕЙТИ НЕЛЬЗЯ, в этом я думаю и есть основная загвоздка при таком количестве машин. Когда я переходил ее, вписался в фуру, в очереди было 5 машин(!), а ждали мы там 3 часа! От границы на Энгельс/Саратов трафика почти нет, дорога в кашу (как и многие в Саратовской обл.), но лучше казахской.
Итого: выехав в среду в 6 утра из Ташкента (пункт перехода Черняевка, от метро Абдуллаев на любом такси тысяч за 4 - 5 можно доехать, оттуда пешим, после границы опять стопом до дороги на Чимкент. На границе днем очереди из теток с баулами, у узбеков хаос, у казахов очередь - лучше ехать рано!) я добрался до Байконура к 11 вечера, попив чаю с местными, потерявшись в Кызылорде и вновь потерявшись в дорогах оттуда на Аральск. Байконур - с 8 утра до Актобе на одной фуре за 10 часов, оттуда на ней же до стоянки на трассе на Уральск. Ночной стоп там бесполезен, тк холодно, а шансы, что остановится ктото малы. С утра все фуры идут на Самару или в Уральск, стопом опять легко. 3 полных дня от Ташкента до Саратова, в одиночку и по холоду. Летом должно быть приятнее, носите палатку, местные подкармливают, пытаются вписать на юге, на севере с этим сложно. Траффик от Кызылорда - Аральск маловат, но хотяб одна машина в полчаса есть. Никогда не ждал больше 2х часов, от Чимкента до Орды даже и 5 минут не было. Объясняйте безденежность прежде чем садиться - есть деньгопросы.
По отзывам дальнобоев: Дорога Бухара - Нукус- Бейнеу не имеет асфальта перед последним на протяжении примерно 100 км, в остальном трасса хорошая и машин куча, в тч одиночек из Туркмении и Афгана. Должно быть теплее чем Актюбинская. Впрочем, лично там не ездил.
Господа, как видите, многое изменилось за последние годы.
- Denis_konovalov нравится это
#10
Отправлено 22 октября 2013 - 15:45
Асфальта нет от границы до Бейнеу на Казахской стороне, так же от Кунграда в сторону границы есть очень плохой участок 30-50 км.Дорога Бухара - Нукус- Бейнеу не имеет асфальта перед последним на протяжении примерно 100 км,
- Denis_konovalov нравится это
#11
Отправлено 30 ноября 2013 - 10:40
#12
Отправлено 23 апреля 2015 - 06:54
Асфальта нет от границы до Бейнеу на Казахской стороне, так же от Кунграда в сторону границы есть очень плохой участок 30-50 км.
Интересно как там состояние дороги сейчас.
#15
Отправлено 22 мая 2015 - 13:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей