Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


кино-квартирник: БЕРЛИН-симфония большого города и др. Вальтера Руттманна


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 fennia

fennia

    Старожил

  • Путешественник
  • 662 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 29 ноября 2010 - 18:19

Граждане!

Приглашаем на очередной квартирник. В этот раз будем показывать авторскую документалку очень известного немецкого режиссера Вальтера Руттманна.

Вторник, 30 декабря в 19:00 - "Берлин - симфония большого города" (1927)

Среда, 1 декабря в 19:00 - "Немецкие танки" (1940) и "Мелодия мира" (1929)

--

О Вальтере Руттманне:

"Вальтер Руттманн WALTER RUTTMANN (1887-1941) закончил свою достойную жизнь достойной смертью: где-то под Смоленском, от руки неизвестного, но явно героического красноармейца. (а английская Wikipedia уверенно сообщает, что он умер в Берлине).

...страстный приверженец национал-социализма, ассистент Лени Рифеншталь на съемках её шедевров и ответственный работник имперского министерства пропаганды.
Доктор Мабузе во плоти.
Руттманн любил безумства, и если Дюшан рисовал Моне Лизе усы, то наш герой баловался, творя "фильмы из звука и без картинок".
"Weekend" был записан в начале 1930 года и представляет одиннадцатиминутное путешествие в отдыхающую Германию конца 20х.
Девочка учится музыке, нагло орет кошка, стучат печатные машинки, нежно поют фрау и пьяно кричат на природе херры - Руттманн хотел видеть, как начинается и заканчивается день честного немецкого труженика. Один из первых коллажей - а вместе с тем и нечто большее.

Дзига Вертов снимал "врасплох", а Руттманн так же ловил те мгновения, которые он любил и хотел запечатлеть в пленках. Таки запечатлел.

И пусть он ошибался во многом. Но жил и умер достойно."

Кракауэр.
из знаменитой книги "От Калигари до Гитлера"

--
О его методе:

"Показывая жизнь и ритм столицы с рассвета до полуночи Руттманн, восхитительно смонтировал симфонию визуальных впечатлений, следуя по пути и оставаясь верным методике ДЗИГИ ВЕРТОВА и его КИНОКОВ / КИНОГЛАЗа.
Кадры часто смонтированы по аналогии. Принятый принцип монтажа заключался в «соединениях — движения с движением, формы с формой».

Этот специалист по абстракциям полностью достигал своей цели гам, где имел дело только с неодушевленными предметами, и комбинировал, например, движение поездов подземной железной дороги по диагоналям и параллелям.
Но в тех случаях, когда он сближал при помощи монтажа, например, вы ход рабочих с завода и стадо покорных животных, которое гонят на бойню, это метафорическое сопоставление принимало уже довольно оскорбительный смысл для рабочих и «аналогия движений» отходила на второй план.

Однако Руттманн вовсе не имел намерений оскорбить рабочих, изображая их как стадо баранов, и не думал выступать критиком социального строя, когда монтировал параллельно кадры голодных детей с кадрами роскошных ресторанов.

Он просто применял во всех этих случаях тот же метод, которым пользовался, когда ассоциировал симфонический оркестр и оркестр мюзик-холла, бедра девушек, ноги Чаплина и ноги велосипедистов, мчащихся изо всех сил, и т. д.
Восприняв объективность «киноглаза», Руттманн положил в основу своих «объективных» фильмов вместо человека общественного — человека как БИОЛОГИЧЕСКИЙ тип..."
---

О Фильмах:

БЕРЛИН - СИМФОНИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА

"Единственным актером фильма становится Берлин - гигант, молох, титан - в 1927 году.
Симфония складывается из миллионов человеческих лиц, которые в кадре сведены друг с другом и со всем тем, что сопутствует, движется мимо, спешит, отдыхает…!
Работа! Блеск! Нищета! Свет! Жизнь! Смерть!
В кадре уличная суета, вращающиеся детали машин, танцующие артистки кабаре, мальчишки-газетчики, вальяжные бюргеры, нагромождения зданий, семафоры.
Монтажная нарезка предлагает особый, динамичный стиль повествования, свойственный технике "высокой" документалистики."

МЕЛОДИЯ МИРА

"Отображение состояния общества в 1929 г., контраст сходства и различий в религии, традициях, искусстве и развлечениях со всего мира.
Фильм построен как симфония.
Инновационные эксперименты Рутмана с движением, цветом и звуком подтверждают его статус пионера в современном медиа-искусстве.
Первый звуковой эксперимент Вальтера Руттманна, «Мелодия мира», вышел на экран 12 марта 1929 года."

Приносите ВИНО и слабо алкогольный воодушевитель: авторская документалка - просто лучший энерджайзер и, превосходней всего, идет в коктейле :) а также сладости к чаю и освежающую закусь

Адрес: метро Профсоюзная, Нахимовский проспект, д.61, корпус 2, квартира 8 Код 8 К 7409

В дверь НЕ ЗВОНИТЕ! Просто ВХОДИТЕ!

До встречи!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей