Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Кругосветное путешествие


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 62

#1 hawker

hawker

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 13 сообщений

Отправлено 12 января 2011 - 21:29

Уважаемые путешественники, прошу Вашего совета.
Наша компания (авиационная) совместно с московской туристической компанией планирует организацию кругосветного путешествия на самолете. Цель полета, посещение самых экзотических, интересных и необычных мест. В настоящий момент мы совместно планируем маршрут, исходя из возможностей нашего самолета и аэропортов по маршруту следования. Основные вводные данные, следующие: 1. Максимальная протяженность одного перелета 5000 км (7часов) 2. Желательно избежать посещение основных туристических направлений 3. Желательно безвизовый (или упрощенный) въезд для пассажиров (граждан РФ) 4. Желательно без необходимости получения специальных медицинских прививок 5. Наличие международного аэропорта 6. Длительность поездки +/- 30 дней
Пока вроде все условия
В настоящий момент нам удалось изобразить примерно следующее:
Москва-Дубай-Мале-Денпасар-Соломоновы о-ва-Маршаловы о-ва-Гонолулу-СанФранциско-Канкун-Барбадос-о.Сал-Кальяри-Москва
Маршрут первоначальный, определяет возможности самолета и направление движения, и честно говоря, совсем нас не устраивает. Небольшие пояснения и замечания к маршруту 1. Первая посадка Дубай (возможно изменить) обусловлена некоторыми особенностями нашего самолета и определяет основное направление перелета (на восток) 2. Мале, Денпасар не очень устраивают ввиду чрезмерной туристической популярности 3. Гонолулу, СанФранциско, Канкун (Мексика в меньшей степени) не нравятся ввиду слишком сложной процедуры получения разрешений на полет и посадки и необходимости получения въездных виз для пассажиров 4. о.Сал нам необходим как пункт посадки, ввиду навигационных особеностей нашего самолета (нам необходим перелет Северная Атлантика - о. Сал, либо Южная Атлантика - о. Сал)
Буду Вам очень признателен за советы по формированию маршрута.
Обещаем подробный фотоотчет и рассказ о путешествии :)

#2 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 января 2011 - 00:50

Что за самолёт, если не секрет?

#3 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 13 января 2011 - 05:34

Почему бы визовый Дубай не заменить Тегераном? Транзитная виза на 7 дней ставится в аэропорту. Оттуда всего несколько часов до интереснейшего Исфахана. Далее- безвизовая малотуристичная Шри Ланка, оттуда - замечательная Куала Куала-Лумпур (крупнейший безвизовый хаб). Не знаю, сможет ли ваш самолёт долететь из безвизовых Фиджи до Центральной Америки, но потом интересен маршрут Картахена - Каракас-о.Сал. Всё безвизово, а Каракас - как ближайший безвизовый к Салу международный хаб.

#4 hawker

hawker

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 13 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 08:17

Идущий
Это большой пассажирский самолет, переоборудованный в ВИП. Вместимость 44 кресла.

Popados
Благодарю за ответ. Хочу немного прокоментировать:
1. Забыл сказать, что тематика путешествия всеже больше островная, с минимальным посещением материков
2. В Иран мало желающих лететь. Дубай предпочтительней, как последний оплот цивилизации :) Так же, таким образом мы можем сразу максимально выдвинуться на юг. В ОАЭ, насколько я помню, также визы можно получить в аэропорту.
3. Шри Ланка, КуалаЛумпур и Каракас - это слишком просто. В любой из этих мест можно пойти и купить билет :) Наша же задача долететь туда, куда не так просто попасть, будучи простым туристом, который летит из РФ. По этой же причине, мы пытаемся максимально избежать крупных аэропортов.
4. Фиджи - это хорошо. Спасибо. Мы уже думали повнимательнее рассмотреть этот регион.
5. К сожалению с Фиджи в Ю.Америку мы не долетим (до Лимы 11.000 км, а нам нужно 5.000). Нас очень интересует эта часть Тихого океана и именно по причине большой дальности нам пришлось крутиться через Гаваи-С.Франциско в нашем первоначальном варианте. Мы хотели бы изменить эту часть маршрута, однако пока не нашли ничего подходящего

#5 Dane-Mo

Dane-Mo

    Старожил

  • Путешественник
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 января 2011 - 08:25

Вместо Шри Ланки тогда можно попробовать посадку в Индии или Бангладеш

#6 hawker

hawker

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 13 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 08:55

Штурмана только что предложили Фиджи-Таити-о.Пасхи-Сантьяго. Все дальности и аэропорты для нас подходят :)

#7 Manull

Manull

    Седая борода

  • Заслуженный
  • 2 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskau

Отправлено 13 января 2011 - 11:08

Более разумно мне кажется исходить не из позиции откуда и куда мы долетим (не считая перелетов через океаны), а из мест которые вы собираетесь предложить клиентам. Ибо если маршрут с технической точки зрения будет хорош и экономически выверен по топливу и расходам, но не состоятелен по местам осмотра, то будет фиаско.

Какой смысл прилетать в город где в доступной близости нет того что действительно стоит того чтобы туда гнать самолет? Это вопрос раз. И второй, - на сколько там доступна инфраструктура готовая вам сорганизовать весь процесс обслуживания (+ есть ли у вас ваши гиды или специалисты готовые в этом обслуживании по этому месту выступать)?

Прилететь в Каракас (условно) это конечно хорошо, или в Лиму...но вопрос, что вы там будете показывать своим взыскательным клиентам, которые платят не за просто "хорошо", а "очень хорошо".

Так что имхо стоит сначала пройтись по дестинациям, которые 100% нужно включать и по которым вы уверены что сможете все сорганизовать на отличнейшем уровне (с обязательным дублированием всех договоренностей!). И уже от них отталкиваться куда и как вы полетите-долетите. А не наоборот. Такой подход более верный. Ну а штурманы конечно будут и эти планы вам корректировать, куда без этого.

П.С.Отчасти все упрощается если у вас есть спец гид-универсал, профессиональный переводчик и просто харизматичный человек, который сможет держать вашу публику на постоянном крючке интереса, куда бы вы не прилетели. Такой скормит любое место и люди получат удовольствие. Но таких единицы в стране.

Строго ИМХО

#8 hawker

hawker

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 13 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 11:42

Manull, благодарю за комментарии. Прошу понимать, что наша задача, как перевозчика, обеспечить возможность перелета, стоянок и обслуживание самолета в местах по маршруту движения рейса. Досуг клиентов полностью лежит на туристической компании, которая яляется основным заказчиком и которая продает тур своим клиентам. Безусловно, у них есть свое видение маршрута, однако предложенный ими маршрут совершенно не подходил нам по характеристикам и возможностям самолета. Мы договорились составить для них максимально (с нашей точки зрения) интересный маршрут, полностью пригодный для перелета, выдерживая основное направление движения, изначально предложенное заказчиком. Данный маршрут и будет являться основной отправной точкой, в которые будут вноситься дополнительные коррективы. К сожалению, мы не географы и не историки, поэтому и пытаемся выянить у профессионалов степень "интересности" составленного нами маршрута. И, по возможности, просим комментировать ту или иную точку маршрута т.к. возможно, действительно нас все устраивает, но делать и смотреть там будет совершенно нечего. В этом случае мы сможем оперативно подобрать альтернативный аэропорт и предложить действительно интересный вариант.

В настоящий момент мы составили следующий маршрут: Москва - Дубай - Мале - Кокосовые о-ва - Денпасар - Папуа Новая Гвинея - Вануату - Фиджи - Таити - о-в Пасхи - Сантьяго - Рио де Жанейро - Ресифе - о-в Сал - Севилья - Москва

Буду благодарен за комментарии.

#9 hawker

hawker

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 13 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 12:13

:) Вопрос виз высказывался как пожелание. Поставить 2-3 визы понятно не проблема. А что вы скажите, если при 14 перелетах потребуется оформление 14 виз? Ведь маршрут можно составить и так. Это тоже не большая заморочка? И хотели бы вы лично, после одной поездки привезти такое количество виз в паспорте и сразу его заменить?

#10 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 13 января 2011 - 12:21

В ОАЭ, насколько я помню, также визы можно получить в аэропорту.

Это что за новости? :blink: Визы- только через турфирму или от принимающих отелей (далеко не все они этим занимаются).

. Шри Ланка, КуалаЛумпур и Каракас - это слишком просто. В любой из этих мест можно пойти и купить билет :)

В вашем итоговом маршруте почти во все места можно спокойно купить билеты, не вставая с места, за 10 минут :rolleyes: Ну да ладно, просто значит просто.

Штурмана только что предложили Фиджи-Таити-о.Пасхи-Сантьяго. Все дальности и аэропорты для нас подходят :)

Таити-визовая, в Сантьяго особо нечего делать. Разве что в Анды, на горные лыжи?


Более разумно мне кажется исходить не из позиции откуда и куда мы долетим (не считая перелетов через океаны), а из мест которые вы собираетесь предложить клиентам. Ибо если маршрут с технической точки зрения будет хорош и экономически выверен по топливу и расходам, но не состоятелен по местам осмотра, то будет фиаско.

Вот золотые слова профессионального путешественника. Прислушайтесь к ним.

Отчасти все упрощается если у вас есть спец гид-универсал, профессиональный переводчик и просто харизматичный человек, который сможет держать вашу публику на постоянном крючке интереса, куда бы вы не прилетели. Такой скормит любое место и люди получат удовольствие. Но таких единицы в стране.

...и Манулл - один из них. B)


В настоящий момент мы составили следующий маршрут: Москва - Дубай - Мале - Кокосовые о-ва - Денпасар - Папуа Новая Гвинея - Вануату - Фиджи - Таити - о-в Пасхи - Сантьяго - Рио де Жанейро - Ресифе - о-в Сал - Севилья - Москва

Дубай - пошло, визово и затёрто.
Мале - только если ехать на другие острова. Затёрто, кроме нырялок и купаний делать абсолютно нечего. Неужели такие клиенты не наездились на Мальдивы-Карибы-Канары?
Кокосовые острова - скорее всего, нормально.
Денпасар - затёрто, но ладно, вокруг Бали полно мест с отличными достопримами.
ПНГ - тяжело визовая+ Порт Морсби - очень криминально для иностранцев. Может, лучше всё же Западное Папуа? Виза та же, индонезийская, а папуасы - те же. Порт влёта - Джаяпура.
Вануату и Фиджи - нормально
Таити - интересная и шенгенно-визовая, но без неё, как понимаю, никуда.
Рио - хорошо. Если Ресифи выбран, как ближайшая точка к Салу, то может быть лучше колониальный Парамарибо? Всё равно шенген делать.
Сал - отлично.
Севилья- хорошо.

#11 hawker

hawker

    Новичок на форуме

  • Путешественник
  • 13 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 13:01

popados Спасибо.
Дубай можно поменять, только на наш взгляд это самое приличное место по маршруту в ту сторону. Все равно садиться придется.
Мале можно заменить на Коломбо. На маршрут никак не влияет
Джаяпура нам не подходит по характеристикам. Полоса маленькая и проблема с топливом. ПНГ выбрали чисто исходя из необходимости делать посадку на участке DPS-VLI. Можно легко заменить. Буду благодарен за совет на что.
Сантьяго можно на что то поменять, но выбор не богатый т.к. IPC-SCL почти предельная дальность. Лима если только, хотя можно поподробнее посмотреть.
Ресифи точка входа на нужную нам трассу. Можно поменять, но все равно придется через него пролетать в последствии.

#12 Narmy

Narmy

    Умудренный

  • Путешественник
  • 426 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 января 2011 - 13:42

не менеджеры в салоне сотовой связи, которые летают в Турцию 1 раз в год)))

Для людей которые летеют не раз в год, существует практика получения дополнительных загран паспортов.
И все часто путешествующие этим пользуются, едут по одному паспорту, а на очередную визу подают другой.

Вот еще возникает вопрос, а как таких 44 человека набрать и в одну группу согнать, да еще если я правильно помню на 30 дней. Или у вас будет круизная система: вход и выход в любом месте? Тогда можно изначально к Москве не привязываться, если нет каких-либо специализированных авиаограничений, на подобии "все самолеты должны возвращаться в порт приписки".

#13 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 13 января 2011 - 14:18

У нас тут на форуме тож не менеджеры по продаже воздуха собрались и способствовать подобной деятельности - чуждо идее Русского Backpackerа (асиливаем содержание и "шапки" этого ресурса).
Может на вопрос о организаторах сего мероприятия ответите и вообще повнимательнее перечитаете всю тему.


А зачем тебе знать организаторов? личный интерес какой? или готов завтра месяца на 2 отдать паспорт на получение виз, да еще чтоб по коридором успеть и чтобы они не перекрывались?
У кого-то осталось действительно пару страниц - на штампы, у кого-то просто нет времени и возможности отдать надолго паспорт на получение всех виз, кому-то могут просто тупо отказать в сложновизовом том же Папуа, который еще и делается в России через то самое известное место.
Или мы на форуме так и будем зацикливаться на Питер-Москва, Пхукет-Паттая, и совсем низкобюджетных маршрутах?

ИМХО люди сейчас кроме того, что решают свою чисто практическую задачу, еще и предлагают достаточно интересный маршрут. который будет относительно легок тем. кто хочет путешествовать не по забитым и изъезженным нашими и ненашими ЮВА и БВ, а послужит отправной точкой для тех, кому хочется нового...совсем нового.

#14 rainwitch

rainwitch

    девочко-блондинко

  • Модератор
  • 5 055 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Phuket

Отправлено 13 января 2011 - 14:22

Для людей которые летеют не раз в год, существует практика получения дополнительных загран паспортов.
И все часто путешествующие этим пользуются, едут по одному паспорту, а на очередную визу подают другой.


Ну кроме того. что в нашей стране такая система не совсем законна, то еще учитывайте отсутствие времени и желания заморачиваться вторым паспортом у многих.

А по второму вопросу - банально: корпоратив у крупной компании, или среди руковолителей нескольких компаний одной отрасли - и мир посмотреть, и дела обсудить. чего нет-то?

#15 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 января 2011 - 16:35

Уважаемый Павел! Что вы прицепились к этим визам?...

Не обращайте внимания. :) Павел у нас на форуме этакий персонаж, который не поняв вопроса, пытается ответить на то что он понял, но неправильно и не в тему. Да ещё и в этаком, псевдо-разговорном-русско-народном стиле. :)
Вы лучше к Popados-у и Manull-у прислушивайтесь. Вот где опыт и здравый смысл. Удачи!

#16 kittivitti

kittivitti

    Пользователь №007

  • Мастер
  • 1 698 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 января 2011 - 17:44

Джаяпура нам не подходит по характеристикам. Полоса маленькая и проблема с топливом. ПНГ выбрали чисто исходя из необходимости делать посадку на участке DPS-VLI. Можно легко заменить. Буду благодарен за совет на что.

А если выбрать австралийский Cairns с посещением экзотического для россиян Большого Барьерного Рифа?
Раз уж визу делать, то вместо визы ПНГ проще сделать австралийскую, сервис лучше, чем в ПНГ, безопасность тоже...

Сообщение отредактировал kittivitti: 13 января 2011 - 18:42


#17 Aromo

Aromo

    Старожил

  • Путешественник
  • 776 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 13 января 2011 - 18:32

Вы лучше к Popados-у и Manull-у прислушивайтесь. Вот где опыт и здравый смысл. Удачи!


Точно. Очень здорово рекомендовать напрочь заезженные места, а заодно свои, а также сотоварищей услуги. Куму он нужен тот гид в круизном туре подобного толка? Бухло и пляжи, экзотическая кормежка, дайвинги и прочие активно позитивные радости - составляющие подобного рода мероприятий. Тут тамада, а не гид нужен.

#18 Narmy

Narmy

    Умудренный

  • Путешественник
  • 426 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 января 2011 - 18:50

такая система не совсем законна

С сайта ФМС

Если деятельность гражданина Российской Федерации связана с регулярными (не реже чем один раз в течение месяца) выездами за пределы территории Российской Федерации, а данный гражданин не имеет права на получение дипломатического или служебного паспорта, ему по ходатайству организации, направляющей его за границу, может быть оформлен и выдан второй паспорт, при этом в оформленном паспорте днем окончания срока его действия указывается день окончания срока действия ранее выданного паспорта. Для подтверждения указанного обстоятельства гражданин предъявляет имеющийся у него паспорт с не менее чем одной отметкой о пересечении границы в течение каждого из последних трех календарных месяцев.



#19 Идущий

Идущий

    дорогу осилит Идущий

  • Путешественник
  • 5 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 января 2011 - 18:53

Aromo: Что то я не понял что это было? :) Меня заподозрили в рекламе чьих то услуг??? Гыыы, прикольно!
И с чего ты взяла, что богатые люди (те люди которые могут оплатить своё участие в проекте) все сплошь быдло, которым интересно лишь пожрать, побухать и потрахаться? Я тебя уверяю что среди богатых людей тоже имеются любители пошариться по индастрил-заброшкам и погонять на велике по пустыне, точно как и среди гегемона полно жывотной биомассы.

Сообщение отредактировал Идущий: 13 января 2011 - 19:00


#20 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 13 января 2011 - 19:02

Уважаемый Павел! Что вы прицепились к этим визам?

Да не обращайте внимания, он всегда ерунду какую-то городит.

Дубай можно поменять, только на наш взгляд это самое приличное место по маршруту в ту сторону. Все равно садиться придется.

Как насчёт Саны? Незаезженно и очень колоритно, с лёгким флёром авантюры. Безвизово.

Мале можно заменить на Коломбо. На маршрут никак не влияет
Джаяпура нам не подходит по характеристикам. Полоса маленькая и проблема с топливом. ПНГ выбрали чисто исходя из необходимости делать посадку на участке DPS-VLI. Можно легко заменить. Буду благодарен за совет на что.
Сантьяго можно на что то поменять, но выбор не богатый т.к. IPC-SCL почти предельная дальность. Лима если только, хотя можно поподробнее посмотреть.

Шри Ланка - это лучше, чем Мале.
Вместо ПНГ, конечно, напрашивается какой-нибудь Сидней или Брисбен, но австралопитекскую визу, конечно, делать не сахар)) На Филиппины лететь - не попадёте по километражу наверное.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей