Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.
Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.
На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!
Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание) Визы Транспорт Отчеты Попутчики FAQ
Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.
Кругосветное путешествие
#41
Отправлено 17 января 2011 - 23:33
В настоящий момент, мы уже предложили, подготовленный и изложенный мной ранее маршрут. В маршрут будут внесены незначительные изменения (не влияющие на заданное направление и расстояния), в частности, касаемо Мале, Денпасара, Сантьяго, Ресифе и ПНГ (как и предполагали уважаемые путешественники).
Заинтересованность заказчика явная. Сегодня мы организовали посещение самолета для подробной фотосъемки салона для портолио. В ближайшее время они планируют разместить подробную информацию в интернете для всеобщего обозрения. Таким образом, будет удовлетворен интерес, касаемо организаторов данного мероприятия. Я лично брошу ссылочку сюда, когда у нас появится информация.
Некоторые данные запланированного мероприятия:
Примерные даты: 25.12.11 - 25.01.12
Касаемо цены вопроса могу сказать, что стоимость перелета составляет ~ 20.000 Евро. Стоимость всего пакета, к сожалению, не могу прогнозировать т.к. не имею представления, что в него они планируют включить.
#42
Отправлено 18 января 2011 - 05:48
Да ладно уж благодарить-то Собственно, интерес представляет не конкретно идея круиза (турпакеты тут никого не интересуют, если только г-на Шанина, их создающего ), а некая логистическо-страноведческая головоломка. Безвизовость+интересность+пригодность аэропорта+ограничения по дальности= интересная пища для ума.Здравствуйте всем! Благодарю всех за такой живой интерес, проявленный к нашей теме.
Если вам несложно, можете подробно озвучить ваше итоговое предложение с внесёнными изменениями? Прямо в виде цитаты, если это не секрет. Интересно было бы прочесть, как итог всего треда, и разобрать его.В настоящий момент, мы уже предложили, подготовленный и изложенный мной ранее маршрут. В маршрут будут внесены незначительные изменения (не влияющие на заданное направление и расстояния), в частности, касаемо Мале, Денпасара, Сантьяго, Ресифе и ПНГ (как и предполагали уважаемые путешественники).
Спасибо. Могу себе представить, что понапишут турагенты. ''Папуа Новая Гвинея - Баунти на Земле, нетронутый рай с голыми папуасами на банановых пальмах!''В ближайшее время они планируют разместить подробную информацию в интернете для всеобщего обозрения. Таким образом, будет удовлетворен интерес, касаемо организаторов данного мероприятия. Я лично брошу ссылочку сюда, когда у нас появится информация.
Что и требовалось доказать. Что-то я погорячился насчёт 20-30 штук евро на рыло. 30-35 - будет точнее. Нормальная такая двухлетняя кругосветка, с посещением всех заселённых континентов. Но у клиентов подобных круизов для жизни, как правило, очень мало времени, бизнес не ждётКасаемо цены вопроса могу сказать, что стоимость перелета составляет ~ 20.000 Евро. Стоимость всего пакета, к сожалению, не могу прогнозировать т.к. не имею представления, что в него они планируют включить.
#43
Отправлено 18 января 2011 - 21:57
Со всей ответственностью готов заявить, что мы готовы выставить эконом, тому кто отважится организовать данное мероприятие в следующий зимний сезон (включая новогодние даты). Наверняка здесь есть представители туристических компаний, которые понимают процесс организации такого путешествия. Возможно кого то может заинтересовать данное предложение.
Мы готовы к более конкретным переговорам с любой заинтересованной стороной. Устраивайте тут хоть конкурс маршрутов, и мы готовы принимать в обсуждении самое активное участие.
Прошу не счесть данный опус рекламой, но, действительно, и нас очень вдохновляет сама идея такого проекта и мы готовы приложить максимум усилий для его реализации, хотя бы потому, что мы и сами не в меньшей степени путешественники, как и вы тут все И конечно для нас такое путешествие также будет самым интересным в жизни, несмотря на то что нам за него еще и заплатят
P.S. Как я сказал ранее, мы готовы организовать перелет, по любому согласованному маршруту, однако все мероприятия на земле будут конечно лежать на организаторе (хоть на том самом, одном из немногих в стране)
P.P.S И конечно количество оформленных виз для пассажиров нас не интересует т.к. лично мы визы не оформляем
#44
Отправлено 18 января 2011 - 22:30
Ну просто ради ИСТИНЫ вмешаюсь . В их СОБСТВЕННОМ самолёте будут лететь ещё 43 персонажа, считающего этот самолёт СВОИМ....учитывая, что Вы летите на собственном самолете со всеми вытекающими отсюда благами ???)))...
Так какая разница, 43 их или 145? Впрочем нет. Эти 43 будут считать себя "VIP" и "элитой". И соответственно права качать в 100 раз больше чем 145 "экономов".
Не сочти что я стебусь над вашей затеей! Мы же в некотором роде коллеги. Ты этих туриков по небу возишь, а я по земле на автобусе. Но проблемы все насквозь одинаковые и знакомые .
#45
Отправлено 18 января 2011 - 23:10
Идея такого путешествия кажется нам весьма интересной и мы готовы предоставить самолет и организовать перелет, даже на сарайной машине. Плюсы заказного рейса могут оценить только те, кто хоть раз летал на нем. Во-первых свой маршрут, во-ворых свой график, в-третьих мы не можем "забыть" бухого туриста, который спит в отеле на Фиджи, а будем ждать и искать его, пока не доставим на самолет Т.е. своеобразный воздушный автобус, только с поправкой на то, что тебе ничего не стоит обеспечить все вышеперечисленное, а мы зажаты в очень жесткие рамки правил организации международных воздушных перевозок
На самом деле мы реально не знаем российской авиакомпании, которая смогла бы предложить что либо подобное, в силу лизингов, чартерных программ, центрального расписания и т.д. и т.п. а мы вот такие чудики, и можем это предложить, возможно и найдется единомышленник)))
#46
Отправлено 19 января 2011 - 07:53
Во-первых, никто не забывал о ВИП-конфигурации, поэтому я и давал правильный прогноз стоимости, как экономически целесообразный. Вы не можете примерно расписать цифры затрат на топливо при таком маршруте и величину сборов а/п? Было бы интересно узнать.popados Касаемо стоимости, прошу не забывать, что рассчитывался самолет всего то на 44 кресла и самолет в ВИП конфигурации. Ради интереса подставили сегодня в расчеты стоимости летного часа для нашего обычного эконома (146 кресел). Стоимость получилась ~605.000 Евро за тот же маршрут с такой же длительностью поездки (около 30 дней). Разделив на 146 пассажиров несложно вычислить стоимость 1-го кресла равную примерно 4.200 Евро. Ответьте на вопрос, кто сможет облететь вокруг Земли за эту сумму, учитывая, что Вы летите на собственном самолете со всеми вытекающими отсюда благами ???)))
А насчёт ''собственного самолёта''...хм-м... можно сильно поспорить. Какой бы он ни был ''собственный'', никто тебя ждать не будет, и зависнуть по своей воле ещё на пару-тройку дней в понравившихся Фиджи не получится, верно? Есть программа, достаточно жёсткая, и есть ещё 43 человека, которые хотят её выполнить. А за 4200 евро вы покупаете полноценный годовой RTW-билет с большим количеством остановок и открытыми датами, которые вольны варьировать по своему разумению. По-моему, ради такой свободы стоит смириться с тем, что нельзя проспать конкретный рейс. В конце концов, подбирай себе вечерние рейсы и ничего не проспишь. Лично мне такая свобода дороже ВИП-кресла, хотя с RTW-билетом ты становишься FFP и получаешь доступ к бизнес-обслуживанию. Разумеется, никто не против кругосветных чартерных программ, пусть будут, но этот вид туризма, имхо, очень далёк от форума самостоятельных путешественников, на которых мы сейчас находимся. Тут каждый выбирает только свой, единственный и неповторимый, маршрут и не зависит ни от каких 42-ух попутчиков
Вы так и не выполнили просьбу опубликовать полное маршрутное предложение. Сделайте милость, а?
#47
Отправлено 19 января 2011 - 07:57
Идущий, ты тут неправ. Права качает обычно тот, у кого их нет. По наблюдениям, люди обеспеченные обычно ведут себя нормально, особенно в компании себе подобных.Эти 43 будут считать себя "VIP" и "элитой". И соответственно права качать в 100 раз больше чем 145 "экономов".
#48
Отправлено 20 января 2011 - 11:39
Почему же - я, например, очень заинтересовался. 4200 евро не так уж и много для такого полета. Зато сколько времени можно сэкономить и сколько всего интересного увидеть сразу. Компания предоставляет лишь перелет - а непосредственно в стране ты сам волен выбирать маршруты. Просто немного больше ответственности и на самолет не опаздыватьРазумеется, никто не против кругосветных чартерных программ, пусть будут, но этот вид туризма, имхо, очень далёк от форума самостоятельных путешественников, на которых мы сейчас находимся.
#49
Отправлено 20 января 2011 - 11:51
#50
Отправлено 20 января 2011 - 12:06
#51
Отправлено 20 января 2011 - 19:56
Вы так и не выполнили просьбу опубликовать полное маршрутное предложение. Сделайте милость, а?
Так маршрут я уже ранее озвучивал. Мы им его предоставили, заказчики рассматривают, говорят, что будут много корректировать. Как составят окончательный вариант, я его тут представлю на суд зрителей
Мы направили следующее: VKO3-DXB-MLE-CCK-DPS-POM-VLI-NAN-PPT-IPC-SCL-GIG-REC-SID-SVQ-VKO3
MBR:
popados, это кто тут читает по-диагонали? авиакомпания прощупывает почву в эконом-классе в самолете на 145 кресел. Повторюсь, - предложение, на мой взгляд, весьма интересное.
Абсолютно верно. При загрузке эконома в 146 кресел, такая стоимость и получится.
#52
Отправлено 21 января 2011 - 06:57
а-а, ты про гипотетические полёты? Ну, своё мнение о них я изложил выше.авиакомпания прощупывает почву в эконом-классе в самолете на 145 кресел.
#53
Отправлено 21 января 2011 - 07:11
То есть, по-русски, Внуково - Дубай-Мале- Кокосовые острова- Денпасар-Порт Морсби-Вануату-Фиджи-Таити-о.Пасхи-Сантьяго-Рио-Ресифи-о.Сал-Севилья-Внуково.Мы направили следующее: VKO3-DXB-MLE-CCK-DPS-POM-VLI-NAN-PPT-IPC-SCL-GIG-REC-SID-SVQ-VKO3
14 перелётов за 30 дней, по 3 дня на один дестинейшн.
MBR, ты уверен, что отстегнул бы за такой маршрут 4200 евро?
Сообщение отредактировал popados: 21 января 2011 - 07:15
#54
Отправлено 21 января 2011 - 12:02
Лично мне нафиг не нужна галочка "я облетел вокруг света". Плюс очень много перелетов. Но, Порт морсби, вануату, фиджи и таити сами по себе по авиаперелетам выйдут в большую сумму. А тут еще и РиоТо есть, по-русски, Внуково - Дубай-Мале- Кокосовые острова- Денпасар-Порт Морсби-Вануату-Фиджи-Таити-о.Пасхи-Сантьяго-Рио-Ресифи-о.Сал-Севилья-Внуково.
14 перелётов за 30 дней, по 3 дня на один дестинейшн.
MBR, ты уверен, что отстегнул бы за такой маршрут 4200 евро?
#55
Отправлено 21 января 2011 - 18:25
Вместо неё поставишь галочку ''я был на Таити, Вануату и в Порте Морсби''. По 3 дня на душу населения.Лично мне нафиг не нужна галочка "я облетел вокруг света".
Что-то мне кажется, можно дешевле эти места посетить, при большей степени свободы.
#56
Отправлено 21 января 2011 - 20:47
А по поводу "большей степени свободы" хочу поинтересоваться. Что является большей степенью свободы? Я говорю Мале, не нравится, пожалуйста Коломбо, не нравится Коломбо, предлагайте свой вариант Я спрашиваю во сколько полетим с острова Пасхи в Сантьяго, вы говорите в 16 местного, я говорю, да пожалуйста Самолет свой...хочешь кури, хочешь бухай, хочешь на голове пляши.... А по поводу забытых пассажиров, скажу по секрету..по правилам перевозок я должен обеспечить вывоз завезенных пассажиров. А на указанном маршруте мне будет дешевле найти его в гостинице, либо забрать его труп из морга, чем потом платить за его доставку в Москву Может в Люфтганзе с их офигенным набором бутербродов Вам предложат большую свободу?
popados прошу прощения, реально без обид Но мы не пионеры какие нибудь на дельтапланах, и немного понимаем в том, что предлагаем. Я еще раз повторюсь, что ни одна российская авиакомпания не предлагала что-либо подобное, и возможно никогда не предложит ловите момент
А свою целевую аудиторию, мы все равно найдем Вот ВИПовский то уже почти пристроили
А 2 борта отправить в одни даты, также отнють не блажь, скажу вам по секрету. Резервный борт в пределах 2-х часов подлета, ох как нам не помешает
#57
Отправлено 21 января 2011 - 21:01
не подкинете сколько возможно до Мале?Мы направили следующее: VKO3-DXB-MLE-CCK-DPS-POM-VLI-NAN-PPT-IPC-SCL-GIG-REC-SID-SVQ-VKO3
может будет пустующее vip место ( согласен даже возле vip wc ))
#58
Отправлено 24 января 2011 - 15:41
Так вот тут и кроется проблема! Ведь десять захотят на Мале, а десять в Коломбо. А остальные двадцать ещё на пару деньков здесь позависать! Кто-то захочет курить не сходя с места, а кто-то потребует не дымить в его присутствии. И как выбираться из этой демократии не понятно абсолютно. И ведь на фиг не пошлёшь никого, и в две шеренги не построишь....Я говорю Мале, не нравится, пожалуйста Коломбо, не нравится Коломбо, предлагайте свой вариант Я спрашиваю во сколько полетим с острова Пасхи в Сантьяго, вы говорите в 16 местного, я говорю, да пожалуйста Самолет свой...хочешь кури, хочешь бухай, хочешь на голове пляши......
#59
Отправлено 24 января 2011 - 16:54
#60
Отправлено 24 января 2011 - 18:48
А если указанный маршрут не вызывает во мне энтузиазма? Зато я могу составить куда более интересные маршруты, используя как RTW-билеты, так и компании-лоукосты. Могу также составить дешёвый маршрут через основные хабы (за 1000-1500 евро), а нужные мне точки свяжу местными авиалиниями. Вы удивитесь богатству вариантов. Вот, например, кругосветка лоукостами, очень интересная тема:popados При всем уважении, Вы НИКОГДА не облетите указанный маршрут за 4200 Евро ,используя регулярные авиакомпании.
http://forum.awd.ru/...hp?f=28&t=77388
я так понял, что став клиентом вашей кругосветки, я могу поковырять в носу где-нибудь между Портом Морсби и Вануату, и глубокомысленно изречь: ''А теперь мы меняем направление и летим обратно в Индонезию, мне там понравилось, и заодно сделаем пяток дополнительных остановок, за те же деньги'', и экипаж совместно с 43 пассажирами радостно закивают и захлопают в ладоши? Ведь у вас тоже направление определено и остановки все посчитаны заранее, верно? А я в дополнение к RTW билету всегда могу докупить региональных билетиков лоукостами и дополнить маршрут. Плюс, разумеется, часть пути проехать по земле. И самое главное, не спрашивать мнения этих самых чёртовых 43 пассажиров)) Кто более свободен?Тот самый тариф RTW, на который Вы тут неоднократно ссылались, подразумевает кругосветный перелет, без изменения направления движения, без превышения определенного количества перелетов
Много, видать, времени утекло-то, а? Мировых альянсов теперь 3, со своими RTW-программами:Насколько я помню, раньше такой тариф предлагали только САС и Люфтганза (соответственно совместно с а/к - партнерами).
http://www.bpclub.ru...showtopic=28240
Чуть позже продолжим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей