Ну, у моего организма не всегда были такие возможности. До того, как я начала стопом ездить - вообще не представляла себе, как можно ночь не спать. Когда поняла, что ночная трасса прекрасна - обнаружила, что можно. Главное, как оказалось - пережить рассветное время и 14-15 часов дня.а также глубокое уважение к возможностям организма у Ноубоди. Мог бы так, то же бы нон-стоп ездил.
Ну, а когда стала гонять на большие расстояния (от 2 суток пути) - открыла вот этот самый метод. Что "тяжёлое время" надо не переживать, а просто спать... Всё это происходило постепенно. Хорошая штука тренировка
Что же касается необходимости в нормальном сне... На трассе этой необходимости нет. У меня на трассе все потребности минимизируются - я мало сплю, мало ем и даже в туалет хожу очень редко. Без всякого насилия над собой. В городе же всё наоборот
Так 1300-1500 - это же и есть сутки плюс-минус!Собственно, у меня и правило из этого: если между пунктами 1000 и меньше км, еду "до упора", если 1300-1500, то лучше не надеяться, а хорошо выспаться на полдороге.