Перейти к содержимому



Приветствуем вас на форуме самостоятельных путешественников РУССКИЙ BACKPACKER!

Форум существует с 2004 года и является некоммерческой площадкой, посвященной самостоятельным путешествиям, т.е. путешествиям, организованным по возможности без помощи турфирм и других посредников.

Backpacker (от англ. Backpack – рюкзак) – путешественник с рюкзаком.

Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе.

На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет – смело спрашивайте!


Регионы планеты (маршруты, достопримечательности, проживание)   Визы   Транспорт   Отчеты   Попутчики   FAQ

все форумы >>


Данное объявление видно только неавторизованным пользователям.

Администрация форума.


Работа проводником пассажирских вагон, охота попробовать


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 10

#1 Александр Мальков

Александр Мальков

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 марта 2011 - 13:03

Я недавно начал учиться на проводника пассажирских вагон, охота попробовать себя на этой стези. Если у кого есть опыт такой работы опишите каково.

#2 N12

N12

    Опытный

  • Путешественник
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 апреля 2011 - 15:03

Автор ты приживайся там потихоньку .... и тут тоже осваивайся.
А то бывает понадорбится может передать чего проводником.
А проводники тут не заходят.

#3 Voronezh

Voronezh

    Умудренный

  • Путешественник
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 мая 2011 - 09:14

блатная вакансия. обычно свободных мест не бывает в этой сфере)

#4 CameraDen

CameraDen

    Старожил

  • Путешественник
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 мая 2011 - 14:01

блатная вакансия. обычно свободных мест не бывает в этой сфере)


А чем она блатная? Мотаешься туда-сюда в грязных поездах, на пьяные рожи смотришь каждый рейс. Чего в ней хорошего-то?

#5 Voronezh

Voronezh

    Умудренный

  • Путешественник
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 мая 2011 - 18:44

А чем она блатная? Мотаешься туда-сюда в грязных поездах, на пьяные рожи смотришь каждый рейс. Чего в ней хорошего-то?

есть профессии, посредством которых можно иметь дополнительный источник дохода. проводник -одна из них.

#6 popados

popados

    пользователь №1125

  • Мастер
  • 3 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:железка

Отправлено 18 мая 2011 - 20:59

Какой сейчас у проводников источник, интересно? Зайцев они с ходу отвергают, не упросишь. Водкой из-под полы торгуют?

#7 IgLa

IgLa

    Седая борода

  • Путешественник
  • 1 878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 18 мая 2011 - 21:38

Не скажу за Воронеж, а в Москве даже узбеки на это "блатную" вакансию идут с неохотой.

#8 Starmaster

Starmaster

    Опытный

  • Путешественник
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Отправлено 18 мая 2011 - 23:01

Какой сейчас у проводников источник, интересно?

Ехал в поезде с одним проводником в России, он из Омска ехал в Москву на рейс. Много чего рассказывал. В месяц бывает и по 20-25 тыс.р., смотря сколько рейсов у него. В основном за провоз товара + за полцены на свободное место сажают. Водку если только не через границу и вообще её и так опасно. Бизнес ведь!

#9 spefretus

spefretus

    Снегурочка-2014

  • Путешественник
  • 411 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 19 мая 2011 - 13:05

Не знаю насчет доходности, но "блатной" работу проводников точно не назвать. Такие ситуации случаются, что и со стороны наблюдать - кучу нервов потратишь, а им во всех вагонных склоках приходится участвовать.

Вот, например ситуация, когда в поезд садится явно поддатый дядечка, причем абсолютно не буйный, а даже весьма интеллигентный и неприятных запахов отнюдь не источающий. Ведь почти всегда находится мадам, которая громогласно заявляет, что с алкоголиком ехать не собирается и проводник обязан прямо сию минуту высадить его на ближайшей станции. Вагон, который было готовился ко сну, вместе с проводником начинает убеждать ее, что предмет ее недовольства никому не мешает и ведет себя скромно. Предмет в подтверждение вежливо поддакивает. Тогда мадам переключается на проводника, который "обязан не пускать пьяных лиц в поезд" (что, заметим, действительно так), и требует позвать начальника поезда. Вагон ворчит, что от дамы больше проблем, чем от всех пьяниц поезда вместе взятых, и предлагает высадить на ближайшей станции именно ее. Мужичок, ободренный общественной поддержкой, замечает, что скандалистка, видать, страдает от недо*а. Дама, конечно, в крик. На предложением переселиться в другой вагон - возмущенное "а почему я должна?!". Тогда проводник предлагает кому-нибудь из пассажиров, только что защищавших пьянчужку, взять его к себе, поменявшись местами. И что вы думаете? Правильно, никому он нафиг не сдался. В конце-концов предмет воплей переводят в другой вагон, а пассажиры весь вечер слушают недовольное ворчание дамы, отстоявшей свои права.

Как говорится, "извините, накипело". Хорошо еще, что я не проводник :D

#10 Revizor

Revizor

    Новичок на форуме

  • Новый путешественник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 сентября 2014 - 21:24

А вот я работал проводником почти год, сначала три рейса отъездил на Воркуту в декабре, а потом 9 мес катался на Анапу, Брест и Минск. Все желающим на будущее скажу, что работа очень тяжелая. Очень часто, что между рейсами и помыться то негде, тогда берешь ведро и идешь мыться в туалет, если титан натопишь. Вагоны оочень старые (сейчас потихоньку обновляют), отовсюду дует, все течет, пассажиры наезжают на этой почве, а ты сделать ничего не можешь. Платят по разному, оплата почасовая: на 2013 год составляла 65 рублей за час+ много чего еще там. В среднем в месяц получается 20-25 тысяч, можно и 40 заработать, если месяц не слазить с вагона. Но тысячи 2-3 у тебя отнимут на:1. Взятки ревизорам, пожарникам и пр., примерно по 200-300 р с вагона; 2. На выкуп чайной продукции (негласно установлен план 20 р с пассажира), т.е если в твоем вагоне туда и обратно проехало 120 человек, то ты должен сдать 2400 р, а поскольку пассажиры покупают мало, в основном из за высоких цен и плохого качества товаров (в чем проводник тоже не виноват, все продукты на продажу хранятся без холодильников довольно продолжительное время), поэтому если продашь меньше плана, то выкупаешь до нужной суммы.3. Лотерейные билеты. Их дают разное количество на рейс, и большинство начальников поездов назад их не принимают, поэтому история та же, если не продал - выкупаешь; 4. Воровство пассажиров и других проводников. Пассажиры воруют все, что увидят: наволочки, полотенца, но особенно подстаканники и ложки, а так как это ржд, то все имущество там по ценам тонны золота, поэтому все выплачивает проводник. Сами проводники воруют у соседей по вагону, то что украли у них пассажиры. Зимой начинается ад, когда нужно топить топку. Уголь плохой дают часто, там песок один, а растапливай чем хочешь, это хорошо если есть мусор в вагоне. Пассажиры тоже бывают наглые, по принципу "это ваши обязанности" и им совсем не вдомёк, что иногда туалетной бумаги нет в туалете только потому, что ее не выдали нам. Еще много конфликтом между собой, как писали выше и прочие "прелести" Начальство относится по принципу "не нравится уходи, всегда найдутся другие дураки", отношение скотское. Что касается "левака", типа зайцев и посылок, с этим все сейчас очень строго. ФСБ под эгидой борьбы с терроризмом часто устраивают облавы, путем подстав. Ревизоры тоже не спят. Короче если остался здравый смысл, то никому не советую туда идти. В заключении скажу, что ржд, как национальной корпорации, должно быть стыдно за такое! А пассажирам хотелось бы сказать следующее: не воруйте это старое барохло, за все платит проводник со своей нищенской зарплаты, и если есть возможность, купите хотя бы чая в дороге.

Сообщение отредактировал Revizor: 17 сентября 2014 - 21:26

  • deleted_user, Александр_Лип, NobodyThe1 and 2 others like this

#11 abal73

abal73

    Опытный

  • Путешественник
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 октября 2014 - 12:19

работа очень тяжелая... Зимой начинается ад, ... Пассажиры тоже бывают наглые, по принципу "это ваши обязанности" . Еще много конфликтом между собой, как писали выше и прочие "прелести" Начальство относится по принципу "не нравится уходи, всегда найдутся другие дураки", отношение скотское. ... В заключении скажу, что ржд, как национальной корпорации, должно быть стыдно за такое! А пассажирам хотелось бы сказать следующее: не воруйте это старое барохло, за все платит проводник со своей нищенской зарплаты, и если есть возможность, купите хотя бы чая в дороге.


Я прекрасно знаю, что эта работа очень тяжелая, и полная маразма, со стороны руководства РЖД и пассажиров, и что в основном, все более-менее вменяемые проводники, уже давно либо разбежались с железной дороги, либо мечтают об этом. Мне действительно очень неприятно, что подобное происходит на РЖД, но изменений в лучшую сторону, при Якунине и ему подобных не будет. И что касаемо зарплаты, конечно, вы заслуживаете большего, но приведенные вами цифры, говорят о том, что она не совсем уж нищенская. Средненькая такая.

Но дорогие проводники пассажирских вагонов, а давайте я вам расскажу о своих личных трудностях, или о том, что у меня на работе твориться (я работаю в другой сфере)! И как приходится в подобных условиях маневрировать и выживать. И многие иные юзеры могут тоже самое рассказать про себя. Думаю, что это вам будет неинтересно. Но я же помню, что сам выбрал свою, так сказать, стезю, и стараюсь делать все хорошо.

Воруют белье, нарушают спокойствие пассажиров и поездной бригады в поездке, единичные особи, вы же ко всем пассажирам относитесь, как к врагам народа и своим личным. Вот например, в этом году, я совершил 25 поездок в ПДС, и лишь к работе проводников в трех поездках из них (поезд №7 Пермь-Москва, Боровичи-Москва, и "Ласточка" ), нет никаких нареканий, а есть только чувство благодарности. Во всех остальных поездках, полный букет нарушений проводников, от грубости, до внешнего вида (поезд №87 Смоленск-СПБ, проводника своего вагона, я сначала принял за вокзального бомжа), до торговли паленой водкой вагонным алкашам (поезд №134 Пенза-Владивосток), обсчета, при приобретении чайной продукции, курении в рабочих тамбурах.

Сообщение отредактировал abal73: 25 октября 2014 - 12:21






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей